Fake Crypto Currency wallets on Google play. - Page 7 - Wallets - CryptoTalk.Org Jump to content
Collectibles

Fake Crypto Currency wallets on Google play.

On 13.03.2020 at 01:31, urinir said:

I keep in mind how I download such wallet like BNB. I do not open my account a few weeks and they solidified my account. I inquired them to unblock but. But the deny

in my supposition it's truly a fake Cryptocurrency wallet on google play. don't be effectively trusted by locales that are not clear, since it can hurt ourselves, we must perused to begin with some time recently we do something.

On 11/1/2019 at 9:07 PM, Collectibles said:

Cryptocurrency holders need to be careful while deciding on which cryptocurrency wallet to download. 
Please do ask questions about a cryptocurrency wallet before using it. Do some research and check out the wallet review. 
Here are some fake wallet on google play, Beware;

Fake BTC Core BTC wallet

Cryptopia

Please add to the list. 

It's not only for the coins you said! From one month i downloaded anymous wallet and received 1000 satoshi then i wanted to send them then pop up shows me you have no much the token. And the token isn't listed in any market or platform or the app from mainly. That mean you can see it's scam from its face. So why leave blockchain and coinbase and go choose the unuseful wallets?? Hope you to success in choosing👍.

It is always better to download the application from the official website. Then there are many well-known and reliable wallets that you can use safely

Yes, there are many fake wallets that are considered a scam and you should beware and stay away from every wallet that is unknown or that you do not know much about

THINK POSITIVE

On 12/16/2019 at 11:51 AM, ethannbenny said:

There are a lot of fake crypto currencies wallet all you need to do is to browse which of this wallets are real and ask a lot of useful question before opening a wallet 

Every wallet with low numbers of users it's fake one you can find that in play store and see the numbers for any wallet for phone if it's high the wallet it's not fake 

i don't think Google Play Store will allow fake Wallet on his forum. But may be you are right. We should be careful about these scams. I will suggest people. First search about anything which you want to get. 

On 11/2/2019 at 4:07 AM, Collectibles said:

Cryptocurrency holders need to be careful while deciding on which cryptocurrency wallet to download. 
Please do ask questions about a cryptocurrency wallet before using it. Do some research and check out the wallet review. 

Fake BTC Core BTC wallet

Cryptopia

Please add to the list. 

Well, that's given. There are lots of fake cryptocurrency app that can be seen in the play store. I don't know App store if there's fake cryptocurrency apps also. That's why before installing that kind of app, I agree with you. You must search informations about it and the review or feedbacks of that wallets. Also, ask some crypto professionals or those people that knows legitimate wallets that you can use so that you can't get scam or you didn't lost any coins.

There are numerous wallets made by programmer's and on the off chance that we consider sparing our significant focuses, that would be a mix-up and we will hand everything over to the programmers and you won't utilize them without the main confirmation we have endured.

Do not trust easily on everything you see because most of them is scam. Always consider the reviews and the comments of the previous users.

yeah thanks so very much for bringing this topic to our notice, it seams thes scammers have deviced more ways to extort from crypto users by creating fake wallets apps that generate thier own currency address instead of a unique address for you and steall the money you plan to recieve. 

This is true I have seen a large number of fictitious portfolios that aim to steal the money present in Google Play Store and this is very bad so we have to be careful and do many searches before choosing any wallet to put the money inside so that we are not subjected to theft and I hope that Google Play store will delete all Fake and fraudulent wallet applications

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

On 11/2/2019 at 1:37 AM, Collectibles said:

Fake BTC Core BTC wallet

Cryptopia

Please add to the list. 

There are various applications out there on play store. Number of scams is really increasing in today's world. You should not download any unofficial application from play store. 

We can avoid these fake wallets by just using the legit ones from the links found on the real website of the project or wallet. They usually have a link for them.

Everyone must be extremely careful when downloading a wallet from play store as too many fakes are flooding the market lately and funds are being stolen. Try to find the official source of the android app from the website of the wallet you want to avoid trouble.

Thanks for sharing and make us to be more careful, there are many crypto wallets fake apps in playstore and they still working. I don't know why the security team for google play doesn't block them.

Time is the ultimate weapon!

I think we have to make something to remove this apps from Google play ! because I think many newbies will be stolen because of these app ! what can we do ? I will report them now !

In fact, Google Store is full of applications that impersonate names and ideas, especially in the field of crypto, you must check many times before you download or register in any application.

There were many of them at one point in time, google too are deploying ways to solve this in a way that all apps will be legit but I like to download wallets from the wallet providers. 

Not only wallets,a lot of fake apps are always  existing in playstore. But maybe the google should verify them and remove from their server. Fake wallets can cause a great number of loss to the users. So I would personally like to say that always use those wallets that are actually used by everyone and known to everyone. Because if a user does that then there is no possibility to get scammed.  Before using a new wallet rather than blockchain,coinbase,nano ledger,trust wallets etc.  always check if it is true or fake by researching.  

Thanks for the word of advice it's true there are many scam cryptocurrency wallets on google play store and online therefore, it's out duty as crypto users to choose wisely or better ask experts for assistance to avoid falling in the traps of these scam wallets.

l absolutely do agree with your opinion about that, safety is more important thing especially for this world. We should be careful about that. Before choosing wallet make your own research about this platform, maybe you can save your money. 

On 4/13/2020 at 11:33 PM, AmjadBydn said:

I think we have to make something to remove this apps from Google play ! because I think many newbies will be stolen because of these app ! what can we do ? I will report them now !

If you see any bad application in the play store you can report it ,it's the easy way to avoid those application and make post here in this forum about them 

I've seen a jaxxx wallet with three xxx letters, although the official wallet only has two x letters, and it also has 30 twisted reviews on Play market.

15 hours ago, kingofsay said:

You can use coinbase, blokchain, coinomi this wallet is very secure. Do not use any third wallet to keep your money. This is the easiest way to rob people's money. I hope people will stop scamming so that the cryptocurrency industry will grow again.

Definitely, where there are many investors, there is confidence in the use of cryptocurrency wallets. Coinbase is a very great wallet, but it is not used in my country.

3 hours ago, DoboniAyuuii said:

Coinbase is not supporting many countries is one reason some people are not using it, it is also a custodian wallet is the second reason only newbies will be the ones to use it. There are better wallets that are non custodian in which you have your private keys. Atomic wallet is far better than coinbase. 

I believe that it is not for everyone to choose an Atomic cryptocurrency wallet. This is also a more effective wallet. Coinbase has its advantages over having its own exchange exchange.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Freedom of connections: dating for open relationships Verified Females Super casual Dating
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.