Beginning of Bitcoin becomes valuable? - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
hmind

Beginning of Bitcoin becomes valuable?

We all know the history of Bitcoin when it was made and who it was supposed to be used for.

But one thing that still hangs in my mind is what makes bitcoin valuable, in other words is there information about the first time that Bitcoin was valued and become valuable?

Bitcoin's value is given by supply and demand on one part and by miners who invest their time and effort to mine bitcoin. Calculating bitcoin's value is a little differentvthan with stocks where they have quarterly earnings per share. Here with crypto it is mostly of what people are willing to pay compared to it's rarity and use case. The more bitcoin gets adopted the more the value will rise, because there are only 21 million bitcoins and as it gets used for many more transactions it gets more difficult to have it , so it gets more rare and so it gets more value.

• Useful or interesting 6
  • +1 6
  • +2 3
  • +3 1
  • +5 5

I think the power of his project is the source of why he is so valuable like this, because there is some other coins in the market are more expensive than bitcoin but only a few people heard about them, but bitcoin is uniqueΒ 

• Useful or interesting 1
  • +1 2
  • +2 5
  • +3 2

Beginners are the future reputation of any forum and beginners of Bitcoin are much valuable because beginners help such forum to achieve great goals in future ,Bitcoin is very valuable coin the only thing is to have patience.

• Useful or interesting 4
  • +2 2
  • +3 1

Yes bitcoin is an topest coins and its project are very useful nowadays people will think about crypto currency the first coins will comes in mind is the bitcoin will and bitcoin is the price was increasing fast

• +1 2
  • +5 1

I think bitcoin is being more. Valuable than other is because its the first of its kind second Cryptos or Bitcoins are Free and Has freedom when i say free its means anyone can gain bitcoins without the consent of the goverment plus the bitcoins miners spend there time mining that it help expand the people getting envolve in bitcoins and I think bitcoins became gain more value because you can send and Recieve bitcoins anywhere and anytime without showing or leaking you personal Data.

• +2 2
  • +3 1
  • +4 2

Get 10% Kickback on your Trading fees using this Link :Β https://www.binance.comΒ Β 

If you buy or sell $100 or more of crypto, you'll receive

$10 worth of free Bitcoin! Link : Coinbase

Β 

publishOX.gif.48cd9f50f6786cac26a168b63e1b61ba.gif

Bitcoin right now is the most best coin right now because bitcoin already made someone success in their live. and bitcoin is not done yet its just already starting to make its legacy.

• +1 2

9 hours ago, Migo said:

I think the power of his project is the source of why he is so valuable like this, because there is some other coins in the market are more expensive than bitcoin but only a few people heard about them, but bitcoin is uniqueΒ 

Yes that is what I also think about valuable of the Bitcoin. In market there are different coins that has a different value but the Bitcoin I think that value is not so expensive so it's more users try use it and until now is keep growing and growing.

• +3 3

22 hours ago, hmind said:

We all know the history of Bitcoin when it was made and who it was supposed to be used for.

But one thing that still hangs in my mind is what makes bitcoin valuable, in other words is there information about the first time that Bitcoin was valued and become valuable?

I also don't know why it's valuable. But i know the history of Bitcoin.

• -2 2
  • -1 1
  • +1 1

Improve online skills and get more information about online earning :Β https://www.onlinefreemaster.com/

Bitcoin give change for all people the world likes about in financial problems and if you see at the moment more country is make analysis tech in bitcoin overall and this is alert because bitcoin is valuable , yeah so we trust bitcoin the future invest.

• Useful or interesting 2
  • +2 1

Β 

Β 

Yes, It's too valuable for start business, but firstly you should have fully knowledge about this . If you are not fully aware from this then you should get someone's help.

Fullstack are Xero Accountants Gold Partners and help businesses with setup and training alongside ongoing Xero accounting & bookeeping support so you have to visit here for more info about that:

Β  Β https://www.fullstack.com.au/category/xero-accounting/

Β 

Edited by fullstackau
found some issue on Link

On 1/5/2020 at 8:57 PM, hmind said:

Β Its value primarily comes from it being the first digital currency that no single person, organization or authority has control over. Anyone can buy it, anyone can receive it β€” and nobody can tell anyone what they can or cannot do with it.

• +1 2
  • +2 1

The price of the bit coin today becomes profitable and gain a lot of income because now is the bull run why the coin is rapidly increasing.

• +1 1
  • +2 1

Bitcoin alone would not have reached this price or interest if there were no blockchain or other digital currencies. Correctly, other currencies and traders are one of the reasons for Bitcoin reaching $ 20,000 in the past.

• +1 1
  • +2 1

Because it's become day after day a rare coin it's not for all people because the total supply is about 21 millions and now the circulation supply is about 18 millions if every one in the world have one bitcoin we can't give that that's why the price is very high day after day

• +1 1

1 minute ago, scorpiali said:

Because it's become day after day a rare coin it's not for all people because the total supply is about 21 millions and now the circulation supply is about 18 millions if every one in the world have one bitcoin we can't give that that's why the price is very high day after day

i think as more people become aware of the fact that bitcoin is not printed out as their fiat money and its only limited to 21 milllion and there is also around 2 million coins lost in early days, the future will be very bright for bitcoin indeed.

• +2 2

4 minutes ago, duncun007 said:

i think as more people become aware of the fact that bitcoin is not printed out as their fiat money and its only limited to 21 milllion and there is also around 2 million coins lost in early days, the future will be very bright for bitcoin indeed.

Tes it's all about the future fir sure will be very bright and more don't worry about that and you see just today we have bitcoin with 7900 dollars with more than 5% and all Crypto currency are in Green what a wonderful world

On 1/6/2020 at 7:14 AM, Migo said:

That's right, it's probably because the project is what makes Bitcoin more valuable. Even demand and supply also make it more valuable than other coins. Actually there are many other coins, but Bitcoin remains the first.

• +1 1

Sure this the bitcoin was launched in 2010 so it having only one decade since it was launched so we can say that's its just have good beginning

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on thisΒ LINK

Β 

The best forex broker with leverege up to 300Γ— minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

16 hours ago, sazzad925379 said:

Bitcoin is very valuable for those who are new to crypto.Β Because they can earn more profit by trading or investing through Bitcoin.

i would not advise any one to be trading these days specially with this volatile market of bitcoin because most altcoins will keep dumping and you will lose the money you earned.

• +1 1

On 1/5/2020 at 2:57 PM, hmind said:

Bitcoin acquired a price and value when the first purchase with it occured.

It all happened with this thread in bitcointalk:

https://bitcointalk.org/index.php?topic=137.20

Β 

A miner named Lazlo Hanyecz asked for two pizza's and paid 10.000BTC for them.

Β 

• +2 1

while I motto history of bitcoin coins I all of a sudden amazed how this know how to occur and why not I not concerned about this market in 2011 or 2012.i engage in in sequence next I will believe loads of btc and currently canister suit millions of dollars in my compact but currently period is passed. We are hoping it even becomes 8k by tomorrow because it's unique 😍
Β 

• +2 1
  • +3 1

On 1/5/2020 at 8:57 PM, hmind said:

is there information about the first time that Bitcoin was valued and become valuable?

It's mainly about trust, from those investors that invested funds on Bitcoin, making the demand higher and thus the price. If no one uses and/or holds it, then it's price would crash. Simple supply-demand idea.

Β 

The trust to the system is mainly because of its anonymity and security by irreversible ledger and its transparency.

• +1 1
  • +2 1
  • +3 1
  • +5 1

On 1/5/2020 at 4:27 PM, hmind said:

The value you see today for bitcoin has been achieved through ten years of presence in the market. Bitcoin is produced (mined) by miners. Miners need expensive equipment to mine bitcoin. So, they should compensate for the costs of mining each block. That's why bitcoin has gained value. Trading has also contributed to the value of bitcoin because it has increased the supply for bitcoin. The last factor is the limited amount of bitcoins to be mined which is 21 million.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• Π‘ Ρ€Π°Π΄ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ сообщаСм, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²Π»Π΅Π½Ρ‹ Π½Π° ΠΌΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³Β OKchanger ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹: Наш сайт -Β https://bitkovskiy.io/ ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚Π° -Β bitkovskiy.change@gmail.com Telegram -Β https://t.me/Bitkovskiy_exchange
    • Ρ‚Π°ΠΌ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΌΠ°Ρ‚ΠΎΠΌ, Π²Ρ€ΠΎΠ΄Π΅, Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½ΠΎ. ΠΏΡ€ΠΈ соблюдСнии Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚ΠΎΠ². Ρ‡Ρ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΠ° этого: Β  Β  Π° Π΅Ρ‰Π΅ Ρƒ Π½ΠΈΡ… Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡƒΠ»Ρ‹: Β  Β  Π° ля амСриканскиС Π³ΠΎΡ€ΠΊΠΈ Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…-Π²Π½ΠΈΠ·?
    • В России ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Β β€” Π΄Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π½Π°Π·Π²Π°Π»ΠΈ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΡƒΡŽ Π΄Π°Ρ‚Ρƒ Β  Π˜ΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ для ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ², участников ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³-ΠΏΡƒΠ»ΠΎΠ² ΠΈ Β«ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² Π‘Π°Π½ΠΊΠ° России Π² Ρ€Π°ΠΌΠΊΠ°Ρ… ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ°Β». Участниками обращСния ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ ΡΡ‡ΠΈΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ российскиС ΠΈΠ»ΠΈ иностранныС ΡŽΡ€Π»ΠΈΡ†Π° ΠΈ ΠΈΡ… ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π°, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ физичСскиС Π»ΠΈΡ†Π°, находящиСся Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ страны Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 183 суток Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ 12 ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… подряд мСсяцСв (Ρ‚ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡ†Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ российскиС Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ€Π΅Π·ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ‚Ρ‹). Π—Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Ρ‚Π΅Ρ€Ρ€ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ страны Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ самих ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ ΠΈ Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°ΠΌΡƒ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обращСния Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚. БСйчас Π² Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²Π΅ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ Π½Π° расчСты ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ физичСскими ΠΈ/ΠΈΠ»ΠΈ ΡŽΡ€ΠΈΠ΄ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈΠΌΠΈ Π»ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ Π² ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π°Ρ…, Π½ΠΎ Π½Π΅Ρ‚ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚Π° Π½Π° Β«ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ обращСния» Π² любом Π²ΠΈΠ΄Π΅. Π­Ρ‚ΠΎ обновлСнная рСдакция Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° β„– 237585-8, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ появился Π² ноябрС 2022 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ Π±Ρ‹Π» ΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π» Π΄Π°ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΅ Ρ‡Ρ‚Π΅Π½ΠΈΠ΅. Π’ Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»Π΅ 2024 Π³ΠΎΠ΄Π° Π°Π²Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° снова ΠΏΠΎΠΏΡ‹Ρ‚Π°Π»ΠΈΡΡŒ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΌΡƒ Ρ…ΠΎΠ΄, Π½ΠΎ 19 апрСля ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ финансовому Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΡƒ постановил ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ тСкст Π½Π° Π΄ΠΎΡ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ. Π’ пятницу, 26 апрСля, Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€ΠΎΠΌ новая вСрсия появилась Π½Π° столС Ρƒ прСдсСдатСля Госдумы ВячСслава Π’ΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΈΠ½Π°. Авторами ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΉ, ΠΈ Π½ΠΎΠ²ΠΎΠΉ вСрсии Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° значится Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠ° ΠΈΠ· 16 Π΄Π΅ΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Π² Ρ‚ΠΎΠΌ числС достаточно статусных: ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΠ΅Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ финансовому Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΡƒ Анатолий Аксаков, зампрСдсСдатСля ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° Аркадий Бвистунов, зампрСдсСдатСля ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ Антон Π“ΠΎΡ€Π΅Π»ΠΊΠΈΠ½, ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ зампрСдсСдатСля ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚Π΅Ρ‚Π° ΠΏΠΎ бСзопасности АндрСй Π›ΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΎΠΉ, Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠΉ министр сСльского хозяйства АлСксСй Π“ΠΎΡ€Π΄Π΅Π΅Π² ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅. Π’ Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ апрСля Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΉ Ρ„Ρ€ΠΎΠ½Ρ‚ΠΌΠ΅Π½ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°, Анатолий Аксаков, Таловался, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ ΠΌΠ΅ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Β«ΠΎΠ΄Π½ΠΎ-СдинствСнноС вСдомство». И ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎ станСт Π·Π°ΠΊΠΎΠ½ΠΎΠΌ Π² августС.
    • ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅ΠΌ Π½Π° страницах Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°. Β  Π Π°Π΄Ρ‹ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ - наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° запускаСт ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Ρƒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Π½Π° Ρ„ΠΈΠ°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… Π±Π°Π½ΠΊΠΎΠΌ ΠΈ стран. ΠšΡ‚ΠΎ ΠΌΡ‹? - ΠœΡ‹ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π°, ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π°Π΄Ρ‘ΠΆΠ½Ρ‹Ρ… сотрудников ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡƒΠ½ΠΊΡ‚Π° novobitex.com, ΠΌΡ‹ Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚ Π² финансовой индустрии. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ практичСски ΠΏΠΎ всСму ΠΌΠΈΡ€Ρƒ. Наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ ваши заявки Π½Π° ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹, Π±Π΅Π· Π·Π°Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ. Π Π΅Π³ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²ΠΈΠ»Π΅Π³ΠΈΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ скидок ΠΈ бонусов. Β  Π‘ Π½Π°ΠΌΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ: НС выходя ΠΈΠ· Π΄ΠΎΠΌΠ°, НС выходя ΠΈΠ· офиса, ΠžΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ. Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ: ΠšΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ любого Π±Π°Π½ΠΊΠ°, ΠŸΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΈ отправляйтС ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ ΠΈ Ρ„ΠΈΠ°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹, ΠŸΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹Π΅ услуги. Возраст Π½Π΅ Π²Π°ΠΆΠ΅Π½: ΠŸΠΎΠ½ΡΡ‚Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ, ДоступныС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π±Π»ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌ, Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ потрСбуСтся вСрификация ΠΏΠΎ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ направлСниям. Π‘ Π½Π°ΠΌΠΈ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ: ΠœΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ комиссии, Π’Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠ»ΠΈ Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚ Π΄Π΅ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚Π° 100%, ΠžΡ‚Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ курсы для ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°. НаличныС: ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π² ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ, ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΡ‚ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, Π’Ρ‹Π±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°ΠΉΡ‚Π΅ заявку. ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ Π² Π±Π°Π½ΠΊ: ПополнСниС счёта Π² Π±Π°Π½ΠΊΠ΅ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· нас, ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ Π½Π° счёт Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π²Π°ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· нас, ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ вашСй Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π° наш счёт ΠΈ конвСртация Π² ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚Ρƒ. Β  Π‘Π°ΠΉΡ‚ Π² Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ дорабатываСтся, Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Π±Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€Π½Ρ‹ Π·Π° ваши ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΈ. ВсСгда Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ идСям ΠΈ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ ΠΊ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ прСдлоТСниям. Π‘ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° novobitex Если Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ вопросы ΠΈΠ»ΠΈ прСдлоТСния, Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ. ΠŸΠΈΡˆΠΈΡ‚Π΅: support@novobitex.com Telegram Β 
    • Готовимся ΠΊ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ 8-ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠΏΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π”Ρ€ΠΎΠΏΠΎΠ²! Β  Β  Β Β β€’ EigenLayer β€” ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ рСстСйкинга ETHβ€’ Base β€” L2-ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΉ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ БША Coinbaseβ€’ Scroll β€” любимая L2-ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ Π’ΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠΊΠ° Π‘ΡƒΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ½Π°β€’ Linea β€” ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² Metamaskβ€’ Puffer β€” ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ ΠΈΠ· ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΡ… ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎΠ² Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΠ³ΠΎ стСйкинга‒ Zircuit β€” L2-ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ с элСмСнтами Π˜Π˜β€’ Elixir β€” ΠΌΠΎΠ΄ΡƒΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ для прСдоставлСния ликвидности‒ Zora β€” ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ кроссчСйн NFT-протоколВсС эти ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ свои Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ ΡƒΠΆΠ΅ Π² этом Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… сотням тысяч Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Β   Как Π½Π° этом Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ?ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ любого Π”Ρ€ΠΎΠΏΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ схСмС:β€’ НаходитС ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌβ€’ ΠŸΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΡΡ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΡŽ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Π΅Ρ‚Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈβ€’ Π–Π΄Π΅Ρ‚Π΅ анонса Π”Ρ€ΠΎΠΏΠ° ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ бСсплатныС Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π° дСсятки тысяч Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ²
    • 27.04.2024 Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„Ρ‹ KingexΒ πŸ‘‘ Β  ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Buying cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  +1.7% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) USDTΒ  +1.7% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) Β  ^^SALE^^Β ΠΎΡ‚ 50kΒ  Β  + 1.9%Β  Β  ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Selling cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  - ΠΏΠΎ запросу USDTΒ  Β - ΠΏΠΎ запросу Β  ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€:Β @Kingex Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Kingex.io ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π° протяТСнии дня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ! ------------------------ Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠžΠ‘Π’ΠžΠ ΠžΠ–ΠΠ«, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ„Π΅ΠΉΠΊΠΈ! Наш Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ:Β @Kingex
    • Бпустя ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ нСдСлю послС Ρ…Π°Π»Π²ΠΈΠ½Π³Π°, Bitcoin Runes достигли Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΉ Π²Π΅Ρ…ΠΈ, Π°Β Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈΒ ΠΈ участники ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ послСдствия Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ стандарта.Β  По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ Dune Analytics, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» Runes Π² Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π΅ (Β BTCΒ ) Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π» 135 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ комиссий Π·Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² Β Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π΅ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ сСти ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹, Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² соотвСтствии со стандартом, принСсли болСС 2100 BTC Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ.Β  Β  Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΎ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ½Ρ‹ | Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ: Dune Analytics, КСйси Π ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΌΠΎΡ€, Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π° Ordinals, Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Β Bitcoin Runes для ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ стандарта BRC-20, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ рСкламируСтся для Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠΈ defi Π² сСти BTC.Β  Runes позволяСт ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ эффСктивныС Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈ Ρ‡Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΠΏΡ‚ΠΈΠΌΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π° BTC, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ‚ BTC UTXO. Π­Ρ‚Π° концСпция Π±Ρ‹Π»Π° Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° Π²ΠΎ врСмя Ρ…Π°Π»Π²ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈ с Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€ стала источником активности Π² Ρ†Π΅ΠΏΠΎΡ‡ΠΊΠ΅ BTC.Β  По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Bitcoin WalletΒ UnisatΒ , ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 11 000 Ρ€ΡƒΠ½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся рСкордом участия Π² Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π΅, ΠΈΒ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΒ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡΡΠΈΡŽ Π·Π° Π³Π°Π· BTC вскорС послС сокращСния Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅. Π’Π΅ΠΌ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅, комиссии Π²ΠΎΡΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π·Β Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄Π½Π΅ΠΉ послС Ρ‡Π΅Ρ‚Ρ‹Ρ€Π΅Ρ…Π»Π΅Ρ‚Π½Π΅ΠΉ смСны ΠΊΠΎΠ΄Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°, Π² Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π΅ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³ Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² ΡΠΎΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ Π½Π° 50%. Аналитики: Bitcoin Runes ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ принСсти ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·Ρƒ сСти Π² долгосрочной пСрспСктивС Π˜Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-Ρ€ΡƒΠ½Ρ‹, возникшиС Π½Π°Β Π±Π»ΠΎΠΊΠ΅Β 840 000, вызвали рост транзакционных ΠΈΠ·Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ΅ΠΊ BTC, Π½ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Π½Π΅ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ этот эффСкт сохранится Π² долгосрочной пСрспСктивС. Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Π”ΠΆΠ΅ΠΉΠ΄ АРдиналс сказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΠ° Π½Π° ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ BTC Π±Ρ‹Π»Π° Π²Ρ‹Π·Π²Π°Π½Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ аспСктом создания Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π°, Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ извСстным ΠΊΠ°ΠΊ Ρ‡Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΊΠ°.Β  Π˜ΡΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ объяснил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ спСкуляции Π²ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠ³ Ρ€ΡƒΠ½ спровоцировали ΠΌΠ°ΡΡΠΎΠ²ΡƒΡŽ Ρ‡Π΅ΠΊΠ°Π½ΠΊΡƒ, Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ² Β«ΠΈΡΠΊΡƒΡΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΡƒΡŽΒ» Π½Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΊΡƒ Π½Π° пространство Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² BTC. Аналитики ΠΏΠΎΠ»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΡƒΡ‚ΠΈΡ…Π½Π΅Ρ‚, Π½ΠΎ ΡƒΡ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ стандарт Runes ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ большС Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΎΠ² ΠΊ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Ρƒ.Β  Β  Π ΡƒΠ½Ρ‹ ΡƒΠΆΠ΅ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ активности Π² сСти BTC. ПанСль управлСния Dune ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Crypto Koryo сообщила, Ρ‡Ρ‚ΠΎ 25 апрСля Π½Π° Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ Runes ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ 45% всСх Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ².
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ° obmenot.com! Π Π°Π΄Ρ‹ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ Π²Π°ΠΌ ΠΎΠ± измСнСниях, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΡ‹ внСсли Π² наш сСрвис. Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ вСрификация ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΠ° стала ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΠΌΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ прСдоставляСм Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° Π±Π΅Π· Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. Для вашСго удобства ΠΌΡ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€ΠΈΠ»ΠΈ автоматичСскиС направлСния ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΏΠΎ популярным ΠΏΠ°Ρ€Π°ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ ΠΊΠ°ΠΊ Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊΒ β€” TRX, Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ β€” ETH ΠΈ Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ β€” USDT ERC20. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ Π²Π°ΠΌ быстро ΠΈ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свои срСдства, Π² любоС ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ΅ врСмя Π±Π΅Π· участия ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°. ΠœΡ‹ постоянно Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π½Π°Π΄ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ нашСго сСрвиса ΠΈ Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ вас срСди Π½Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Если Ρƒ вас Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ½ΡƒΡ‚ вопросы ΠΈΠ»ΠΈ потрСбуСтся ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ нашСй ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ΅. Β  ΠšΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹:Π‘Π°ΠΉΡ‚ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°:Β obmenot.comTelegram:Β https://t.me/obmenot_exchangeVK:Β https://vk.com/obmenot
    • ΠœΡ‹ Π½Π΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ срСдства ΠΈΠ·-Π·Π° высокого AML Β  Π’Ρ‹Π΄Π°Π΅ΠΌ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‡ΠΈΡΡ‚ΡƒΡŽ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚Ρƒ Полная Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Β  Β  comcash.ioΒ -> сайт для ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° t.me/comcashBotΒ -> Π±ΠΎΡ‚ для ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° Π² Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ Β  ΠœΠΎΠ½ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠ½Π³ΠΈ Π³Π΄Π΅ ΠΌΡ‹ Π΅ΡΡ‚ΡŒ: Β  Antiswap Kurs.expert Okchanger Kurs.com Change.pro Pro-obmen Β  Β 
    • ПослС ΡƒΡΠΏΠ΅ΡˆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ листинга Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π°Β NOTΒ Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Ρ…, ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° Notcoin прСдставила ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŽ Ρ‚Ρ€ΠΈ способа управлСния срСдствами. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ β€” Π²ΠΎΠ·ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ процСсса ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³Π° послС TGE с использованиСм партнСрского ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π΅Π½Ρ‚Π°. Π’Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ β€” ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ΠΎΠ² для Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΎΠΊ. Π’Ρ€Π΅Ρ‚ΠΈΠΉ β€” Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π° NOT с Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π±ΠΈΡ€ΠΆ ΠΈΠ»ΠΈ Ρ…Ρ€Π°Π½Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌΡ‹Ρ… ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»ΡŒΠΊΠ°Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°. Π Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠΈ ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ стимулы для ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΠΎΡ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡ΡŒ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ. Листинг Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π° NOT, Π·Π°ΠΏΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π°ΠΏΡ€Π΅Π»ΡŒ, Π±Ρ‹Π» ΠΎΡ‚Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ для обСспСчСния бСспСрСбойного запуска. Π Π°Π½Π΅Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²Π΅Π΄Π΅Π½Π° дСноминация балансов Π½Π° Ρ‚Ρ€ΠΈ порядка для удобства восприятия Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π°.