Can Bitcoin hit $20,000 by the end of the year? - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
joendegz

Can Bitcoin hit $20,000 by the end of the year?

Analyst had predicted that this year crypto will recover and it will the all time high of January 2018. this was a bold prediction and we got excited. Things look different now and with just two and a half months to go ...... well there is still optimism in the year. Will it reach $20,000 or we will see another low with the bears in control.

• Useful or interesting 5
  • +1 6
  • +2 7
  • +4 3
  • +5 1

in my opinion it might be difficult for Bitcoin to reach the actual $ 20 thousand price, but there are still many different ways to get it, and I hope to see BTC reach that target.

I think its possible but if we dont have global good news it cant be reached $ 20,000.some expert says bitcoin in this end of month can hit $ 12K , and if we have good session we can see about $ 15K in this end of year

I think no, we need more efforts to support bitcoin and also we need more people to adopt it, if we support bitcoin we can reached that price but not now.

I guess that will be too difficult for bitcoin price to hit the price for $20k by the end of the year because we are still at below $10k. But that will be possible if we see a massive movement from the price at the market and the price starts to break the higher price in a short time. Bitcoin itself needs to break $10k, $15k, and then break $20k, and as we know, bitcoin can do that because we already saw it was happening in 2017-2018.
Let's hope that the price can start to jump to the higher price and break every higher price so our target price to sell bitcoin will be reached. I am sure the bitcoin price can increase more than $20k

Bitcoin can easily break the $20,000 per coin barrier before the end of the year, however for that to happen Bitcoin will have to be an increasing up trend without stop because $20,000 is over a 100% of the current price.

no it will not hit 20,000$ in the end of this year, may be in the middle or end of next year it will touch 20k, just hold it and wait for it, you will get best reward and you will be rich in the next year by holding bitcoin.

• +1 1

Hard Worker 😎😎

Not gonna happen as we need more investors to trade on bitcoin to increase the supply of it and then its price accordingly. Trading at a lower price aill be crucial for a high value of bitcoin but can help a minimal a increase to boost the price up to 12k by the end of the year if possible. 

I don't think so. We are now in November and only one month and a half left to finish 2019. From 8,000 to 20k in this short time will be hard. a realistic prediction imo opinion would be around $14k by the end of this year.

On 10/16/2019 at 6:27 AM, akbar cyrp said:

Cryptocurrency and Bitcoin trading, as usual, are expected to become the most popular digital currencies in the coming year.
This currency indicator shows that the market for Bitcoin will become very strong. There are many events and factors that have a strong impact on any currency in this market.
Since Bitcoin is added to NASDAQ, it is hoped that this currency will gather the largest shares in the global market. The most important thing is that it will have a significant impact on the amount of investment that people will enter into the world of cryptocurrency. According to Jon McAfee, the value of Bitcoin will reach $ 500 thousand.

As we are in a short-term downtrend, it is very difficult for us to touch 20 thousand this year for obvious reasons, the market is being controlled by bears at a certain level of pressure, we have to see how the market reacts to certain levels of support, If the major supports are penetrated, there is not much good expectation.

Everything is possible in digital world, don't forget that bitcoin was just for 0.01$, maybe tomorrow the price will increase no can be sure about it, I think bitcoin will stay like this for some time

• +1 1

Maybe but it's really hard for bitcoin to reach that price, $20,000 Was really high price and same like 2017 All Time High Atleast $10,000 until $15,000 since so many good news on crypto and bitcoin market i think it's the most logical forecast so far.

On 10/16/2019 at 6:24 PM, joendegz said:

Analyst had predicted that this year crypto will recover and it will the all time high of January 2018. this was a bold prediction and we got excited. Things look different now and with just two and a half months to go ...... well there is still optimism in the year. Will it reach $20,000 or we will see another low with the bears in control.

I don't think that Bitcoin reaching $20,000 is possible since it is low right now which is $7,000. But don't worry, it will go up sooner. Maybe this season is where cryptocurrencies are getting low but expect that it will soon rise.

I think no, It's really to bitcoin reach $20000 in the end of the year even $10000 i'm not sure, We can't expect so much since next month there christmast and holiday so people will sell their crpyto from my view atleast for early years we can expect that price.

I've talked to a number of analysts and discussed with them the issue of Bitcoin prices and they think that it will reach around $ 20,000 in 2020, and many analysts have predicted that it may be higher than 2020 so we will see Bitcoin in control and i really want  it

No one can tell that but everything is possible,  20k USD seems that high to reach but I have read some of the posts of a good analyst that there will be a bull run this coming 2020. No thing is such as sure that thing because it is really really volatile. It is just that believe what you are believing to happen. Expect the unexpected so you wont get very disappointed if your predictions did not happen. 

• Useful or interesting 1

Based from the current situation, the prices are still not having its recovery. As of now it just cost $6000 and hitting $20000 could be really hard. I think it will happen for the upcoming year, at the halving.

I think it's too much for such a short time. After all, bitcoin is not growing as fast as paid forecasts say about it, as for me, such a value of the coin can be expected in the coming months, namely by April of the next year, it is not for nothing that whales began to buy bitcoin.

Bitcoin have more the $20,000 potential on further years and It doesn't matter if it falls down so far, but I don't predict it will reach on end of the years. because still is not a cross the $10,000.

⚱️Take Up TO 3500 ETH NOW⚱️

For starting You Need Only 0.08 ETH

If you trying to buy much so that the price will be up and you sell, no it will not reach $20,000 by the end of the year.

it is impossible to reach a graph of increase from $ 7,000 to $ 20,000. even when the whales start pumping, it won't be that high. for an increase of more than 2 times, certainly it takes more than 1 month.

Just now, fuer44 said:

it is impossible to reach a graph of increase from $ 7,000 to $ 20,000. even when the whales start pumping, it won't be that high. for an increase of more than 2 times, certainly it takes more than 1 month.

Yes the price will not hit 20,000 dollar at the end of the year and in this year remaining just one month but i hope in the mid of 2020 the bitcoin price will hit 20,000 dollar.

• Useful or interesting 2

SIGNATURE SPACE AVAILABLE FOR RENT 

59 minutes ago, myaccount1 said:

Yes the price will not hit 20,000 dollar at the end of the year and in this year remaining just one month but i hope in the mid of 2020 the bitcoin price will hit 20,000 dollar.

even for the middle of 2020, I'm still not sure. at least in q1 2020 the price of bitcoin must be able to reach $ 10000 first before starting a bull run. whether it's in q2, q3, q4 or even early 2021. we always hope for the best in the crypto market.

Bitcoins pump seems too difficult in this time. I recently saw another red mark, about 2 % dump in last 24 hours. I think it can't reach 20k this year

Bengali?

View this Topic

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money  
    • Согласно последнему квартальному отчету компании, в апреле запасы биткойнов MicroStrategy увеличились на 122 BTC. MicroStrategy , крупнейший держатель биткойнов среди публичных компаний, продолжает покупать больше BTC, поскольку в ее последнем квартальном отчете указано, что компания вложила еще 7,8 миллиона долларов, в результате чего общая сумма ее криптоактивов достигла 214 400 BTC, что оценивается примерно в 13,5 миллиардов долларов.   В сообщении X от 29 апреля Майкл Сэйлор, бывший управляющий директор MicroStrategy, сообщил, что компания увеличила свои активы на 122 BTC в апреле, увеличив свои запасы на 25 250 BTC с конца четвертого квартала 2023 года. В результате последнего приобретения средняя цена покупки составила 35 180 долларов США за BTC.   Генеральный директор MicroStrategy Фонг Ле заявил, что компания со штаб-квартирой в Вирджинии «привержена дальнейшему развитию сети Биткойна», добавив, что в первом квартале доходы от услуг подписки MicroStartegy и счета за подписку «снова выросли с двузначными темпами роста». Несмотря на значительный рост доходов от услуг подписки на 22% по сравнению с прошлым годом, составивших 23 миллиона долларов США, общие доходы за первый квартал несколько снизились, достигнув 115,2 миллионов долларов США, что на 5,5% меньше по сравнению с первым кварталом 2023 года. Между тем, операционные расходы выросли до $288,9 млн в первом квартале. По данным Google Finance, после этого объявления цена акций MicroStrategy (MSTR) выросла на 0,8%, достигнув $1292. По данным CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торгуется на уровне около 63 250 долларов.
    • Актуальные курсы на 30.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 30.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Мы предоставляем возможность совершить оплату любой представленной криптовалютой, абсолютно анонимно и безопасно.vps.net-ray.com
    • USDC превосходит USDT   Криптовалютный стабильный токен USD Coin (USDC) от Circle выступил в качестве серьезного конкурента для Tether (USDT), превзойдя его по объему транзакций в этом году, согласно данным платежного гиганта Visa и блокчейн-аналитической платформы Allium Labs.   По данным Visa, объем транзакций в USDC достиг $455.5 миллиарда на прошлой неделе, в то время как USDT едва превысил $88.5 миллиарда. Это является значительным сдвигом, поскольку USD Coin составил примерно 50% от общего объема переводов на рынке стейблкоинов с начала 2024 года. Этот результат контрастирует с историческим доминированием USDT, который имеет наибольшую долю рынка стейблкоинов, оцениваемую в 69% согласно DefiLlama.   Изменение ландшафта можно объяснить различными сценариями использования для USDC и USDT. В то время как Tether в основном используется за пределами США в качестве долларового хранилища стоимости, USD Coin приобретает популярность внутри страны для обычных транзакций, как отмечает криптовалютный аналитик Ноэль Ачесон.
    • На данный момент торгую с 3-м плечом - риска намного меньше и нервы в порядке))
    • Я тоже раньше пользовалась этим ботом, особенно в парах с талком, с догами и др. - больше для накопления. Сейчас предпочитаю торговать ручками и не на йобите) 
    • Paying with Bitcoin: Simplified with Quppy 🌐💼 Ever thought about paying with Bitcoin but not sure where to start? 🤔 Bitcoin payments are revolutionizing the way we transact, offering a secure, fast, and direct method without the need for traditional banking intermediaries. From major companies like Microsoft and Starbucks to online and physical stores, BTC's acceptance is skyrocketing. 🚀 Here's how you can easily start paying with BTC: 1. Set Up Your Bitcoin Wallet: Quppy makes this step a breeze, providing a secure and user-friendly platform for all your BTC transactions. 2. Make Transactions: Whether it's scanning a QR code in-store or sending funds to a wallet address online, Quppy streamlines the process. 3. Enjoy Lower Fees and Faster Transactions: Say goodbye to hefty bank fees and hello to rapid, international payments with minimal costs. Why choose Bitcoin payments? - Lower Costs: Save on fees, particularly for international transfers. - Speed and Efficiency: Transactions are swift, often completed within minutes. - Security and Privacy: Benefit from blockchain's secure infrastructure, keeping your transactions safe and private. With Quppy, stepping into the world of Bitcoin payments is as simple as it gets. Whether you're buying coffee, paying a bill, or shopping online, we've got you covered. Start enjoying the benefits of digital currency today. 💡💳 Learn more about using Bitcoin with Quppy ➡️ quppy.com