Will bitcoin hit 20k again this year? - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
mildred27

Will bitcoin hit 20k again this year?

Bitcoin hitting $20K this year seems more likely every day. Currently, Bitcoin is not showing any evident signs of weakness in its upwards move. Even when there is bearish diverge, this seems not to affect the price significantly. Perhaps, it's time to start wondering whether Bitcoin will have blow-off top at $20K or it will continue going to the upside.

• +1 1
  • +2 1

Bitcoin is moving at very good speed. We are now at $18900. This shows that there is a chance that the price would cross $20000 before the end of the year. It seems more investors are injecting money into crypto currencies.

There is a great possibility that BTC will reach that price since there are several indicators that mark that. You have to give it time, there is no doubt that in the future it will reach unimaginable prices!

Price stalled at 19k but probably will pass it and 20k will be broken. It is a matter of days maybe it will happen tomorrow as it is only $1200 more to go. Altcoins were suddenly pumped today organized of course as this was not an organic rally but whales that bought. 

• Useful or interesting 1
  • +3 1

The price of bitcoin is awesome and going like rocket.

And this is confirmed that it will hit 20k or more than that this year.

Every one is waiting to hit 20k now.

Bitcoin price is already near $19,000. And prediction is going right about its price that it will touches to $20,000 at the end of this year. 

In October its price is on $13,000 and now it is near $19,000. And there is one month still remaining, and i think it will touches to $20,000 this year after seeing how its price is increasing day by day. 

• +2 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

There is simply an answer in this one and that is yes. As you could see the graph in the market, the movement of the price ranges of bitcoin is getting stable and if ever it moves the direction is going up. If ever you see the price range of the bitcoin is shrinking, it is just for a short time trying to bait someone if they would buy some crypto currency bitcoin. I would say that it is not only about twenty thousand but it would possibly go beyond that and reach for around twenty two or twenty five thousand, with this said I am trying to grind this posting so much that if ever I am about to sell my crypto currency I have lots of them.

Ad the price graph of btc is shown that its price will increase definitely . It will cross 200k Dollar price all over th e world. If you are a exchanger or trader i advice you to hold your coins and wait for the best time to sell when u get a reasonable amount of profit. Yes it will increase 

It is strange for the members here, the topics have become a picture only, and the strangest thing is that they have a lot of positive reputation. I don’t know whether everyone comments on the title or what. We must not support such topics especially there are useful topics about Bitcoin that lack interaction more with my respect for you.

• +2 1

Yes, it is very possible to see Bitcoin this year before the end of the current year, above 20 thousand dollars, because the price rose madly in this month, where it has now reached 18,700 dollars and there is not much left to reach its previous peak and may easily surpass it and continue to rise, and we may see large numbers in the year 2021

• +1 1

I think maybe if it reaches 20,000 for this year, it has been bullish so far and has looked good these days.
Another thing is that I recommend that you put some information so that your post is helpful to the community and that it be valid, cordial greetings.

Bitcoin will be at 20k again. Nobody wants to spoil the party although a few whales were in haste to pump altcoins earlier. It was expected and probably they bet in an altcoin mini rally after 20k for Bitcoin. I don't because there is not enough fomo for altcoins to reach instantly their previous ath.

• +2 1

Yes, and why not ? All indications are that the price of Bitcoin will sooner or later reach $ 20,000! I am following many analysts who assert that Bitcoin will reach the target of 20,000 if the target of 19.200 is breached! I think this goal is very close! Because we are now at the target of 18,800! But at the same time surprises may occur that make this goal a dream for us! Corona crisis again!

• +4 1

Reaching 20 k isn't easy as it sounds and it means many things in this crypto world especially because of the importance of this high price.. depending on the situation of bitcoin and the whole cryptocurrencies market these days , btc may reaches 20k$ in the near future and many predicts said that it will hit 20k$ before the end of this year! for me , i agree with them because btc has proved for all of us that it's strong and popular enough to reach high prices especially after the halving event of 2020.. 

• +2 3

Well comrades, what do you think? The price of Bitcoin yesterday reached above $ 18,‭‭000‬‬ and the rest at the end of the year is about a month and a half. I think that some analyzes have predicted that the price of Bitcoin will reach $ 20,‭‭000‬‬ and I agree with this analysis

• +1 1

On 11/22/2020 at 2:41 AM, MuhammadSh said:

Reaching 20 k isn't easy as it sounds and it means many things in this crypto world especially because of the importance of this high price.. depending on the situation of bitcoin and the whole cryptocurrencies market these days , btc may reaches 20k$ in the near future and many predicts said that it will hit 20k$ before the end of this year! for me , i agree with them because btc has proved for all of us that it's strong and popular enough to reach high prices especially after the halving event of 2020.. 

@MuhammadSh..Bitcoin is the best cryptocurrency.  The demand for Bitcoin is increasing day by day.  Bitcoin's current market price is above 18K.  And this year I think the price of Bitcoin will cross 20K.  Bitcoin's traders and investors are growing.  The more demand there is for a coin, the higher its price will be.  So the price of Bitcoin will increase a lot this year

I think it is possible in 2020 because bull run market is seen. I think Bitcoin price will be more than 25 k by the end of 2020. Bitcoin is very expensive  currency & it is the effective coin  for this world. 

It seems like bitcoin will hit 20k usd this year. Today bitcoin reached 19k usd. The way it is increasing 20k is not far. I guess 1or 2 week bitcoin will be over 20k usd. So i am holding my btc . We all should cause bitcoin have never gained this much before.

• +1 1
  • +3 1

Bitcoin only needs to increase its price by another $1000 to reach $20,000, And for the reason the market is on the rising season, it is not very difficult for Bitcoin to reach $ 20,000, and I am sure that Bitcoin will reach this price very soon, maybe on next week.

Bitcoin is about to make it. It won't be long and most of us knew about what was coming, didn't get scared to sell at 15k but held as it is so many buyers this time that there is no change in course happening. It is how I have seen Bitcoin in 2019 and how I got involved later and what I expect to see is a big increase in 2021 too.

it seems to me that it will not reach although everything may be because time is already short , but before spring I think that it is quite realistic that he will overcome this mark

It is happening! Bitcoin is looking that 20k will happen again this year and we are all waiting for this moment. I always thought it will since the moment I joined this summer and I am very glad that this will happen and I am together with people that have similar ideals as me in Cryptotalk.

• +1 2

Yes it seems that we are very close so $20,000 BTC is bound to happen any time soon. It is what we have been told that is a scam, a bubble, a pump and dump, that Bitcoin is dead for so long and we kept believing, not listening to anybody that had no clue what is going on. Bitcoin will be even higher than $20,000 and the next year will be better too.

Yes it seems that we are very close so $20,000 BTC is bound to happen any time soon. It is what we have been told that is a scam, a bubble, a pump and dump, that Bitcoin is dead for so long and we kept believing, not listening to anybody that had no clue what is going on. Bitcoin will be even higher than $20,000 and the next year will be better too.

• +1 1
  • +3 1

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money