What's your best earning method? - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Cammer

What's your best earning method?

In the current time I am not using any earning methods, I am focusing o KY on cryptotalk, before now I had some site ms where I was having a respectful amount of money, believe me I used to have more than 300 dollars on one month, but no, the scam sites are many, I can't even know the scam from the legit

• Useful or interesting 10
  • +1 7
  • +2 9
  • +3 7
  • +4 3
  • +5 2

Hey buddy. I haven't worked on any site before and don't know any methods of earning online. But i am definately looking forward to work with this site and make some handsome amount of money. And thanks for this post by reading the comments i will definitely get some ideas of how to work online and earn.

• Useful or interesting 4
  • +1 11
  • +2 3
  • +3 1
  • +4 3
  • +5 2

My friend, you can earn such amounts by working in the field of encryption and currency storage. In addition, you can work on survey sites because you can get $ 300 a month through these sites.

• -1 1
  • +1 2
  • +2 5
  • +4 2
  • +5 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

l think the best method of earning profit is investing. But it depends on your amount, when you have enough money you can do it after a little researching. On the another way you must be patient, day by day you must only hold, what you do earn every day.

• +1 5
  • +2 2
  • +3 5
  • +4 2
  • +5 1

I can't say that I presently have multiple earning stream of income, as I do some faucets and do the Crypto talk as a main place to earn, as having to find sites to earn was king of hard and somehow not really showing up, when on their site

• Useful or interesting 5
  • +1 3
  • +2 3
  • +3 1
  • +5 2

The best way is to work in the field of mining and trading, as these methods bring very acceptable profits, but before working with them you must gain knowledge and experience in these areas so that you are not exposed to any mistakes

• +1 3
  • +2 2
  • +4 1

I'm just focusing cryptotalk forum for getting some earning.  here you need to be careful about making posts regarding relevant topics. otherwise i don't engage any other online platform for earning purpose. as you mentioned that without investing anything in online, it's really hard to income from it.

• -3 1
  • -1 1
  • +1 2
  • +2 3
  • +3 1
  • +4 1
  • +5 1

Currently I don't use any method online to earn $100 a month because I know theris no legit method out there to earn such an amount in a month with so much scamers around and that's the reason I only concentrate on working in this forum and earn a little I can.

• -1 1
  • +1 3
  • +2 3
  • +3 1
  • +4 1
  • +5 2

There are many ways to achieve good profits if we have sufficient experience in trading and investment, we can reap good profits from them, and I prefer to work in signature campaigns and forums in order to obtain good money and achieve good profits from that.

I guess this campaign is one way to earn good amount of money,There also freelancing which is very profitable but most freelancing jobs requires a computer and a stable internet,you can also try Survey doing survey is also a good way to earn.

• +1 4
  • +3 1
  • +4 2

Get 10% Kickback on your Trading fees using this Link : https://www.binance.com  

If you buy or sell $100 or more of crypto, you'll receive

$10 worth of free Bitcoin! Link : Coinbase

publishOX.gif.48cd9f50f6786cac26a168b63e1b61ba.gif

I prefer to invest in cryptocurrency and thereby receive income from investing in bitcoin and cryptocurrency. This is my earnings, from which I receive income. 

• Useful or interesting 3
  • +1 3
  • +2 2
  • +3 1

Until now cryprotalk is my way to gain amounts to start one day my journey but other site maybe from Twitter and other social media i gain more than 100 dollars from a long time.

Edited by Hanan951
  • Useful or interesting 2
  • +1 3
  • +2 1
  • +3 1
  • +4 2

Before the price of bitcoin fell, I was getting this amount just to work in the forum, but later on, due to the low price of cryptocurrencies, I had to work on packaging design sites and questionnaires to win gift cards.

• +1 3
  • +2 1
  • +3 2
  • +4 1
  • +5 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Welcome with me
Relying on the forum or faucets will not earn you $ 100 a month. Trading or mining a large amount is the only way to achieve more than $ 100 a month.

• +1 3
  • +2 2
  • +3 2
  • +4 2

On 3/16/2020 at 8:08 AM, Cammer said:

Hello my friends. We know how hard it is to earn money online with no profit. What do you suggest or use in order to make at least 100$ a month? 

buy low and sell high. i guess you heard that. yes, you can buy bitcoin when the price drops and then wait for the price to increase to sell, keep repeating this process until you have a decent amount of money per month (you'll be able to earn 100$/month)

• +1 1
  • +2 1
  • +4 2

Tgis forum is a good way to start making money online sand after some months in work here you would have a good amount of money so you can start trading and investment in some currencies in some years. 

• -1 1
  • +1 1
  • +2 1
  • +4 1

Actually my unique best earning method is this forum Cryptotalk, focused all my time here doing post and learning about anything around the cryptocurrency and maybe in the future we will encounter any other opportunity.

• +2 3
  • +3 2

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

I just do trading everyday and i earn upto $.10 everyday. I trade bitcoins in localbitcoins site and i trade altcoins in yobit site, then i earn profit too by multiply coinpot tokens in coinpot wallets, i earn upto to $.3 everyday with coinpot tokens.

• +1 1
  • +2 5
  • +4 2

Time is the ultimate weapon!

for me is to get some money and start to invest in trading because for now its the best way to invest your money but becarfeul you must to be a study man .

• +1 1
  • +2 2
  • +3 1
  • +4 1

On 3/16/2020 at 5:07 PM, Migo said:

In the current time I am not using any earning methods, I am focusing o KY on cryptotalk, before now I had some site ms where I was having a respectful amount of money, believe me I used to have more than 300 dollars on one month, but no, the scam sites are many, I can't even know the scam from the legit

Hello migo,

Your ranks and your topics and your reputations are very nice, and if any signature campaigns coming will choose you or tag you that i think , so i want to tell you the 30k satoshi you get is 0.01% from what you will get soon. Because sr.members has big place in the campaigns, hope you success in your life👍

• Useful or interesting 1
  • +1 5
  • +2 3
  • +3 2
  • +4 1
  • +5 1

Dear friend 100$ from trading is very possible from this market if we invest in this market 500$ then monthly we can earn profit from 50$ to 150$ according to market situations because sometimes market not performed due to we not earned profit. 

• +1 1
  • +2 3
  • +4 1
  • +5 1

Now a day on legit site in online to work free, but so many way available in online, but need quality skills to do this works like youtuber content writer freelancer and app developer, but in this all works need skills, so now I only focus in crypto talk forum to earn passive income, this is genuine forum to pay regularly.

• +1 4
  • +2 7
  • +3 1
  • +4 2
  • +5 1

In my opinion, the best way to earn a profit is to invest, but I think you have to invest in an amount no less than $ 100 in order to reach satisfactory profits. I think this is the only way you can reach a quick profit.

• +1 2
  • +2 3
  • +3 1
  • +4 1
  • +5 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money  
    • Согласно последнему квартальному отчету компании, в апреле запасы биткойнов MicroStrategy увеличились на 122 BTC. MicroStrategy , крупнейший держатель биткойнов среди публичных компаний, продолжает покупать больше BTC, поскольку в ее последнем квартальном отчете указано, что компания вложила еще 7,8 миллиона долларов, в результате чего общая сумма ее криптоактивов достигла 214 400 BTC, что оценивается примерно в 13,5 миллиардов долларов.   В сообщении X от 29 апреля Майкл Сэйлор, бывший управляющий директор MicroStrategy, сообщил, что компания увеличила свои активы на 122 BTC в апреле, увеличив свои запасы на 25 250 BTC с конца четвертого квартала 2023 года. В результате последнего приобретения средняя цена покупки составила 35 180 долларов США за BTC.   Генеральный директор MicroStrategy Фонг Ле заявил, что компания со штаб-квартирой в Вирджинии «привержена дальнейшему развитию сети Биткойна», добавив, что в первом квартале доходы от услуг подписки MicroStartegy и счета за подписку «снова выросли с двузначными темпами роста». Несмотря на значительный рост доходов от услуг подписки на 22% по сравнению с прошлым годом, составивших 23 миллиона долларов США, общие доходы за первый квартал несколько снизились, достигнув 115,2 миллионов долларов США, что на 5,5% меньше по сравнению с первым кварталом 2023 года. Между тем, операционные расходы выросли до $288,9 млн в первом квартале. По данным Google Finance, после этого объявления цена акций MicroStrategy (MSTR) выросла на 0,8%, достигнув $1292. По данным CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торгуется на уровне около 63 250 долларов.
    • Актуальные курсы на 30.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 30.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Мы предоставляем возможность совершить оплату любой представленной криптовалютой, абсолютно анонимно и безопасно.vps.net-ray.com