Keep hold or cut loss? - Page 13 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
nicolas1234789

Keep hold or cut loss?

Right now we can choose hold because its to early to sell we need to analyze first the current situation and next few days we don't know what will happen in the value someday. But we must estimate what possible happen in the stats of coins before the end of the year. Because there's a disadvantage if we kept holding a coin instead of profit we will get loss. Our decision should be think many times what best to do. 

Edited by Ezra
  • +4 1

19 hours ago, Ezra said:

Right now we can choose hold because its to early to sell we need to analyze first the current situation and next few days we don't know what will happen in the value someday. But we must estimate what possible happen in the stats of coins before the end of the year. Because there's a disadvantage if we kept holding a coin instead of profit we will get loss. Our decision should be think many times what best to do. 

@Ezra  Hold or cut loss our profit its totally depends on that market situation, and which coin we invest because if we invest in low price coin and that coin have no chance to recover price sooner,

then their is no sense to hold that coin, but this scenario totally change when we invest in good coin like btc ETH and other well known coins, but most important point is we need patience and also market analysis scene then we make good profit.

If all cryptocurrencies fall in the market, it is possible to make a profit by holding them and avoiding losses, and it is not convenient for those who trade short term.  If all the coins in the cryptocurrency go down in price, you can get more value if you hold on to it, and if you hold on to it, you can double the profit by trading the coins at a reasonable price.

Keep hold or cut loss it depends on the person or people involves on that but to cut loss is not the wish of any member and if you see any member agree with that is not his wish.

I hold bitcoin for a long time and it doesn't matter to me it will grow in a year or in 5 years. I know for sure that it will grow and in 10 years will cost more than it is now.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

On 1/10/2020 at 10:03 AM, nicolas1234789 said:

Everything could happen and maybe this one in crypto market. What is your plan if Bitcoin never bullish until end of 2020?

It was always going to be bullish. You didn't believe because you didn't go deeper. Some people we are here for years and we have given up other activities to pass all our free time for Bitcoin. If you don't believe it and don't trust it then you don't need to be here. Although from another post this guy made he had already decided:

https://cryptotalk.org/topic/38165-my-positive-thinking-about-bitcoin-start-collapse/

• +3 1

As you have said, everything is expected in this market, so you do not risk an amount that you cannot afford to lose, and if you do not intend to keep Bitcoin for more than another year, it is best to sell at this price.

I'm leaning towards the hold, since bitcoin can increase its value and give a good gain, don't be afraid when bitcoin goes down, it always makes those corrections to keep going up   

• +3 1

I just hold the coin till i am not getting any profit from the coin becasue in the crypto market we have a good opportunity in which we hold our coins for the year and when we got good profit we sell that instantly.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

If you had hold on to your Bitcoin from the start of this year to the end of this year I am sure you would have gained huge amount of profits from this platform. so it is definitely required on the part of the users to do their own technical analysis and research that would help them formulate good investing decisions in the case of Bitcoins also. This is the right time to sell your holdings by the end of this year.

• Useful or interesting 1
  • +3 1

6 hours ago, Jermany said:

I'm leaning towards the hold, since bitcoin can increase its value and give a good gain, don't be afraid when bitcoin goes down, it always makes those corrections to keep going up   

I'm also a holder, but there are times when bitcoin goes down hard, at those times i think it is better to cut loss and buy at an even lower price.

It's a choice that differs form man to man. If you are experienced enough you would know when you have to hold your coins. Sometimes people need money for urgent matters and they cut loss. But if you don't have any problems you have to learn to be patience and hold coins for better price.

if the coin is always going down than you should never keep it in holding you should cut your loss and go for any other trade which promises you something good than this one.

During this period, you can learn to trade in cryptocurrencies well and then you can trade on other currencies without focusing on Bitcoin only, and then you can achieve profits only. You should focus on your goal and not search for profit without work and fatigue in order to achieve this.

For me, I always try to activate the stop loss in order to buy at a lower price because sometimes we are taken by the emotion of money and the consequences are dire, so the successful trader improves managing his money properly and is satisfied with some losses sometimes because the market today takes you and tomorrow gives you.

On 12/8/2020 at 6:18 AM, Jermany said:

All coins are not as dependable as bitcoin. It takes a long time before some altcoins can recover. I once invested in Bitcoin Cash (BCH) and it wend down immediately. At first, I thought it acts similar to bitcoin and I will recover my losses soon but it took me months before I could just break even! When altcoins gets bearish, traders should decide quickly before it is too late but don't get me wrong. I don't want to tell all altcoins are as unreliable as BCH. Some of them (like ETH and LTC) are almost as strong as bitcoin and holding them is better than cutting losses.

I am holding some currencies and I am waiting to rise these amount at the end of 2020 or also at the start of a year.  Because still I have not achieve my target. So don't loss amount and hanlde the situation with patience and confidence.

This depend on the coins you are holding. There are coins that can rise again after some period of time and some that have no good market value may not rises again, such projects that have low market value should be sold and cut the lose else the lose maybe increasing as you keep holding it. 

Buy Bitcoin and Hold them Bitcoin will never disappoint you if you have no emotions so always keep mind in relax and enjoy profit.

My dear friend, I suggest that you put your money in investment and leave it for a later time in the future because I see the cryptocurrency as the currency of the future and it will have a strong and effective presence and everyone will use it in the future, so I advise you to produce and keep bitcoin

In order to be able to reduce the risks, you must learn technical analysis and do a study of Bitcoin. As for me, I store Bitcoin even if its price drops, I am sure it will rise again

• +1 1

8 minutes ago, Stephen16 said:

Bro if you have enough patience I suggest hold your currency specially BTC,ETH and LTC.They are the best coins and I think you will be benefited from them.So if you don't need money urgently you should hold your currency. 

@Stephen16..The prices of Bitcoin and Altcoin have run bull.  Bitcoin will touch 40K and the price is likely to rise further.  There are more coins including ltc and eth, whose prices are pumping very well.  So those who have held these coins will benefit a lot now.

Exchange rates are rising, and supply and demand are strong in the cryptocurrency market. I advise you to keep the coins because the price is increasing. I wish you good luck, my friend.

I think gradually taking profits or gradually entering the trades is a good way to enter and exit the trades. I also use tracing stop loss if the asset is close to it's peaks or above it. 

Never forget that the profit you see on the screen is not your money yet, if you don't realise it, so it is a good idea to realize your gains from time to time. 

Don't forget the market maker is only loaning you your profits, and if you don't realise them, he takes it back eventually 🙂

• Useful or interesting 1

Play simple games, earn free bitcoin !

https://rollercoin.com/?r=kopkpsp3

ref_46860.png

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Минюст США обвиняет главу Epoch Times в отмывании $67 млн   По заявлению Министерства юстиции США, с 2020 года по май 2024 года финансовый директор Epoch Times Билл Гуан участвовал в крупномасштабной международной схеме по отмыванию незаконно полученных $67 млн.   Финансовый директор глобальной газетной и медиакомпании Билл Гуан вступил в сговор с другими лицами с целью извлечения выгоды для себя, медиакомпании и её аффилированных лиц путём отмывания десятков миллионов долларов, полученных обманным путём в виде пособий по безработице и других доходов, приобретённых преступным путём.   Примерно в то время, когда начала действовать схема по отмыванию денег, годовой доход медиакомпании Epoch Times вырос почти на 410% с $15 млн до $62 млн. Когда банки уточняли у Гуана, почему количество транзакций резко увеличилось, он заявлял, что средства были получены в результате пожертвований.   61-летнему Гуану грозит 20 лет тюремного заключения по обвинению в сговоре с целью отмывания денег и ещё по 30-лет тюрьмы по двум другим эпизодам банковского мошенничества. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2432062
    • Понятно. В принципе так же, как и на других биржах ввели верификацию для ввода/вывода.  
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Мы предлагаем современный сервис обмена криптовалют, который объединяет выгодные курсы и безопасность транзакций.   С Terminal.cash вы можете легко и быстро обменивать криптовалюту, используя банковские карты ведущих банков России.   💲Валюты представленные на нашей платформе: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Сбербанк RUB Тинькофф RUB СБП RUB   🥇Почему стоит выбрать Terminal.cash? - Выгодные курсы обмена: Мы следим за курсами криптовалют и предлагаем нашим клиентам одни из самых выгодных курсов на рынке. - Оперативные транзакции: Ваши заявки на обмен обрабатываются быстро и без задержек. - Высокий уровень безопасности: Мы используем самые современные технологии для защиты ваших средств. - Опытная и компетентная поддержка: Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Terminal.cash - это надежный партнер для вашего обмена криптовалют!   👨‍💻Контактная информация: https://terminal.cash/ info@terminal.cash https://t.me/terminal_info
    • Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов. 
    • Новые трудности у Эфира Эфириум столкнулся с важным уровнем сопротивления, прорыв которого может быть выгоден вкладчикам. При этом большой рост негативно повлияет на стоимость. Увеличение стоимости ETH более $4800 требует серьезной уверенности вкладчиков, что в текущее время маловероятно. Стоимость Ethereum, вероятно, упадет в связи с потенциальными прибыльными продажами. Суммарный объем коинов ETH приносит прибыль в размере 93%, а увеличение стоимости приумножит это число, что может привести к медвежьим сигналам. Число Фибоначчи 61,8% на уровне $3829 представляет собой серьезное препятствие.
    • Менял USDT на рубли в Тинькофф. Деньги пришли быстро. Обещают бонус за коммент, любопытно.  
    • ⭐️ Рейтинг увеличен!   Наша репутация на мониторингах выходит на новый зелёный уровень. Это свидетельствует о нашем стремлении к совершенству и высоком качестве услуг. Мы гордимся заслуженным признанием нашей работы.   Высокие оценки и положительные отзывы клиентов подтверждают, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем оправдывать доверие наших пользователей.