INVEST TODAY FOR A BETTER TOMMOROW πŸ€β£οΈπŸ‘† - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Ababakrin

INVEST TODAY FOR A BETTER TOMMOROW πŸ€β£οΈπŸ‘†

@Guru2050Β @Babubu609Β @MigoΒ @bliznecΒ Investment Investment today is a source of income tommorow, it allows you to keep your money in investment vehicle that have the potential to earn a strong rate of return, but Investment in the right place at the right time is important in order to achieve your goals, which can be done by making smart investment choices and can generate you good returns with low risk and are well diversified, also Investing through mutual fund is one such choice which you can make to create wealth for a better tomorrow.Β Β 

Β  Β  Β  Β  Β  Β @Ababakrin

• Useful or interesting 1
  • +1 2
  • +2 4
  • +3 1
  • +5 1

You are rightΒ  my friend.I am totallyΒ  a newbie of this platform.I am so happy to be memberΒ  of this platform.You just wrote a topic that isΒ  invest todayΒ  for a betterΒ  tomorrow.I am interested about the Mutual fund to invest my money.I heard that the mutualΒ  fund is muchΒ  expensiveΒ  and trusted investment site for us on our comingΒ  days.I need some time to think about that but i am 80% sure that i will invest on the mutualΒ  fund i hope you will be help me to find out the rigjt time.

Investment must have an important place in our life. Because, thanks to the investment, we make use of the money we have. It is also possible to lose in this way, but we can earn from all kinds of investments we make in the long term. That's why we have to keep up with the digitalizing world and invest in crypto.

• +1 1

In order for anyone to enter the field of investment, especially in the world of cryptography and cryptocurrencies, he needs sufficient experience to help him achieve success so that he does not face any problem and lose money in it.

With the inception of Crypto currencies system it's able to registered and raised so many people status becoming global multi-millionaire and well recognize motivators. It has already provided the smooth running virtual productive business space for everyone to benefits, gain economic freedom thus progressing passively. So the earlier the best invest in crypto world change your financial story

Yes mate investing is good and right now is the best time with the availability of the income we earn from this forum that can be used as income together with the knowledge that is available to help us do the rightful thing.

Hi everyone this right if u have investment today u can get good results for tomorrow but u have u choose for investment a platform suitable and source of income is true and rellay in this way u can avoid from failure and loses .you should make sure that which plat forum u invest how u can be get good results and u have to knowledge the best time of buy and sales also @Malik12

I agree with you that investing is the best way to save our money and make profits in return for doing so, but we must be careful not to put our money anywhere without making sure that it does not deceive us and steal our money, so we must first learn and gain experience and know all the appropriate places Where we can invest our money. Before taking such a big step

I agree with you on this

We must invest our money instead of spending it or freezing it, so that in the end, the investments will come back to us with a lot of money that protects you from poverty or pressures in your future life.

But to avoid this we must know how to manage our money.

• +5 1

If you want to invest in your future, I would say it is a good idea. Β But before you invest, you must be experienced or have enough knowledge about these. Β Otherwise you may become a bed instead of a future better...

• +2 1

You are right. Thank you for this valuable information. It benefits everyone. I was also thinking about the issue of investment, so I decided to allocate from my returns a small section and put it in the investment.

• +2 1

You said the truth my friend, Β if we invest we will earn alot of moneyΒ and we will be able to help ourselves financially. Β We should invest but we shouldn't do anything stupid and invest on a fake site because there's some fake site whose Β offer huge profits and they are fake. Β Nice topic buddy.Β 

Edited by Manir

We have to work very hard to make ourselves better today, soΒ  we invest too much in our time today.Only then, our future tomorrow will surely be very good and if we manage to make our future tomorrow good, then our life will be completely successful.Β 

This is true in our present time, investment is the best way to ensure that our money does not lose its value because we cannot guarantee the stability of the value of money in the future, so if we make an investment we guarantee that we will not lose, but even the investment must be thoughtful and guaranteed.

Of course, it is true that today, if we acquire knowledge, invest in the right place through our experience and the advice and research of elders. Make arrangements to earn good money for the future. We can make a profit by investing, we can be rich, we can benefit a lot in the future.

It's really the time for investment in crypto currency bitcoin ethereum binance coin and more all talk about the big bull of all crypto currency markets we are just in the beginning of the bull market even the bitcoin is more 55k dollars but we really expect more than thatΒ 

Thank you for this useful and valuable publication that contains important advice that benefits the members affiliated with this forum. I hope all members will publish such important and distinct topics that lead to improving the investment performance of cryptocurrencies.

• +3 1

Friend, thank you for giving us or providing us with this information that will be very useful for all of us who want to invest today in order to have a better tomorrow thanks to that investment that we make thanks to your very useful and helpful information.

On 2/11/2021 at 10:00 PM, Ababakrin said:

Β Investment Investment today is a source of income tommorow, it allows you to keep your money in investment vehicle that have the potential to earn a strong rate of return, but Investment in the right place at the right time is important in order to achieve your goals, which can be done by making smart investment choices and can generate you good returns with low risk and are well diversified, also Investing through mutual fund is one such choice which you can make to create wealth for a better tomorrow.Β Β 

We trust a person which trading is the easiest method to conserve the cash as well as help to make earnings in substitution for doing this, however, we should take care not to place the cash anyplace without having ensuring it doesn't con all of us as well as grab the cash, therefore we should very first discover as well as obtain encounter as well as understand all of the suitable locations Exactly where we are able to commit the cash. Before getting this type of large action.

Good luck my dear friend, I think I am still at the beginning of the road and still get basic information about encrypted currencies. I will continue to search and learn until I reach higher levels and start investing and trading and earn more profits

Yes, my friend, the best way to work is to invest and love to deal with it only. You must work to preserve information and rules, and you must be very careful with scammers and pranksters who work to create fake deals and work to steal others. You must be careful and make sure that these deals are correct Before entering

I agree with you on that. The main thing in investing and trading is that you do it at the right time, and for that you have to understand the market well in order not to make mistakes, so I advise everyone to obtain knowledge and information before starting investing and trading in order to achieve the largest possible profit.

Yes, investment works to earn a lot of profits, but it needs information and expertise in order to have scammers who work to steal beginners only. You must be careful before putting money in it

Hello everyone, one of the best ways, to get good profits with the use of cryptos, is investing today, to see the benefits tomorrow, but for this, we must have the basic knowledge, to analyze the crypto market, because depending on the volatility of the currency, is how we can earn good profits.

Whenever we invest, we are thinking about our future and about our families, we always want the best for them and ourselves, but we must be careful and investigate well where and how that investment can be made so as not to have losses or fall into the hands of scammers who only want to harm us

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• ΠΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² сСти Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ (Β BTCΒ ) приблиТаСтся ΠΊ историчСскому ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΡƒ, ΠΏΡ€ΠΈ этом Ρ‚Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€Ρ‹ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»ΡΡŽΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π·Π° Π΄Π²Π° мСсяца с Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΊΠ°ΠΊ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ достиг Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ историчСского максимума. Β  Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ аналитичСской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ SantimentΒ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚Β Π·Π°ΠΌΠ΅Π΄Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ активности Π² сСти Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ Π·Π° послСдниС нСсколько мСсяцСв, рисуя Ρ‚ΠΎΠ½ΠΊΡƒΡŽ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ состояния ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹. Π’ ΠΎΠ±Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ X ΠΎΡ‚ 11 мая SantimentΒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ внутрисСтСвая Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² сСти Биткойн являСтся самой Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΉ с 2019 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π­Ρ‚ΠΎ наблюдСниС связано с Π²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ нисходящим Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄ΠΎΠΌ Π² Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… показатСлях, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ объСм Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹Π΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ адрСса ΠΈ количСство ΠΊΠΈΡ‚ΠΎΠ².Β  По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Santiment, ΠΎΠ±ΡŠΠ΅ΠΌΡ‹ внутрисСтСвых Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠ±Π»ΠΈΠΆΠ°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΊ самому Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ Π·Π° 10 Π»Π΅Ρ‚, Π° количСство Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… адрСсов находится Π½Π° самом Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ с января 2019 Π³ΠΎΠ΄Π°.Β  ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ аналитичСской ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΠΈΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ Π½Π° сумму Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 100 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ замСдлились, отраТая ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΠΈ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π² послСдний Ρ€Π°Π· наблюдались Π² Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€Π΅ 2018 Π³ΠΎΠ΄Π°. Β  Π₯отя сниТСниС ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-активности Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ взгляд ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚Ρ€Π΅Π²ΠΎΠΆΠ½Ρ‹ΠΌ, Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ Santiment ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅Π»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ с прСдстоящим падСниСм цСн Π½Π° BTC , ΠΊΠ°ΠΊ это наблюдалось Π² послСдниС Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ. ВмСсто этого ΠΎΠ½ΠΈ ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΡΡŽΡ‚ спад «страхом Ρ‚ΠΎΠ»ΠΏΡ‹ ΠΈ Π½Π΅Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽΒ» срСди Ρ‚Ρ€Π΅ΠΉΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠ², подчСркивая ΡΠ»ΠΎΠΆΠ½ΡƒΡŽ связь ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π² сСти ΠΈ настроСниями Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°. НСсмотря Π½Π° эти ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹, Ρ†Π΅Π½Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° Π½Π° ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ написания Π±Ρ‹Π»Π° ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈ колСбалась Ρ‡ΡƒΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ 61 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША с нСбольшим ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π° 0,1% Π·Π° послСдний дСнь. Β  Β  ΠœΠΎΠ½Π΅Ρ‚Π° зафиксировала 24-часовой объСм Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ² Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ $12,67 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π° 37% Π½ΠΈΠΆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠΉ дСнь. Π—Π° сСмь Π΄Π½Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π½Π° Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° ΡƒΠΏΠ°Π»Π° Π½Π° 4,6%, Π° это ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ отстаСт ΠΎΡ‚ ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ, ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ CoinGecko, ΡƒΠΏΠ°Π» Π½Π° 4,2%. Пока инвСсторы проходят Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· этот ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ консолидации ΠΈ сдСрТанной ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-активности, настроСния Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° ΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΈΠ΅ экономичСскиС Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹, вСроятно, Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° Π² блиТайшиС Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ. Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» Π ΡƒΠ½ По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΎΠ½Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ Dune Analytics, ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ» Runes Π² Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π΅Β Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π»Β 135 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² БША Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ комиссий Π·Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌ Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹.Β  Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π²Π½ΡƒΡ‚Ρ€ΠΈ сСти ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹, Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π² соотвСтствии со стандартом, принСсли болСС 2100 BTC Π² Ρ‚Π΅Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ послС сокращСния Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅. Β  Π‘ Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ замСдлилась. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ аналитичСской ΠΏΠ°Π½Π΅Π»ΠΈ Dune,Β Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ссылаСтся The Block, Π² пятницу, 10 мая, наблюдался самый Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ активности Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π΅ Runes.
    • На ΡƒΠ΄ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сСгодня ΠΎΠ±Π½Π°Ρ€ΡƒΠΆΠΈΠ» ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊΡ€Π°Π½ Π½Π° Π΄ΠΎΠ³ΠΈ, Π²ΠΎΡ‚ ΠΎΠ½: https://dogefree.in/?r=11182 Будя ΠΏΠΎ всСму, свСТий. Π’Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΆΠ΅ Π΄Π²ΠΈΠΆΠΎΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Π» Ρ€Π°Π½Π΅Π΅. Пока Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ»Π°Ρ‚ΠΈΡ‚, ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π»ΠΊΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π½Π° FAUCETPAY Π·Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ - 0.027 Π΄ΠΎΠ³Π°, накопится быстро. Если ΠΆΠ΅ Π½Π° ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½Ρ‹ΠΉ кошСль Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‚ΠΎ придётся ΠΊΠΎΠΏΠΈΡ‚ΡŒ 250 Π΄ΠΎΠ³ΠΎΠ². И Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ρ€Π΅Π²Π°Ρ€Π΄Ρ‹ платят, ΠΊΠ°ΠΊ Π½Π° Ρ„Ρ€ΠΈΠ±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π΅. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ, Ссли Π΄ΠΎΠ»Π³ΠΎ продСрТится, Π½ΠΎ Ρ€Π΅Π³Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Π»ΠΈ сами Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅, я лишь ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΡƒΡŽ.
    • ΠŸΡ€ΠΎ стСйкинг ΠΈ ΠΏΡƒΠ»Ρ‹. Β  Π‘Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚Π΅ баланс всСх своих $NOT Π½Π° 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ, Π²Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ. Волько ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ. Π”ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ ΠΎΡ‚ суммы $NOT Π² стСйкингС Π½Π΅ прСдусмотрСн. НачислСния ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚. ΠšΠΎΠ»ΠΈΡ‡Π΅ΡΡ‚Π²ΠΎ $NOT влияСт Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, Ρ‡Π΅ΠΌ большС ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, Ρ‚Π΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ с ΠΏΡƒΠ»ΠΎΠ², Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… смоТСтС ΡƒΡ‡Π°ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ. Π§Π΅Ρ€Π΅Π· 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ вся застСйканная сумма возвращаСтся Π½Π° баланс. БСйчас, ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ стСйкинга, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΏΠΎ сниТСнной Ρ†Π΅Π½Π΅. Π‘ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° листинга Ρ†Π΅Π½Π° Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ (соотвСтствиС количСства $NOT ΠΊ уровням измСнится). Β  ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° вопросы: 1. Π’ ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ упоминаСтся 155 $NOT Π² час для Gold уровня - эта Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π° Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ для Π²ΠΈΠ·ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ восприятия, ΠΈ Π² ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠΉ. 2. ΠžΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π²Π°ΡƒΡ‡Π΅Ρ€Ρ‹ Π½Π° $NOT ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈ послС 16 мая, этот Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π» останСтся доступСн. 3. Π‘Ρ‚Π΅ΠΉΠΊΠΈΠ½Π³ Π½Π° ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π΅: 125,000 ΠΈ 500,000 $NOT Π² Ρ€Π°Π²Π½ΠΎΠΉ стСпСни прСдоставят Platinum ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ, Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅. 4. Π’Ρ€Π΅ΠΉΠ΄ΠΈΠ½Π³ Π±ΠΎΡ‚ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²Ρ‹ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ послС листинга, слСдитС Π·Π° обновлСниями. 5. Notcoin ΠΎΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ доступСн Π½Π° binance, bybit ΠΈ okx. Если Π²ΠΈΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ $NOT Π½Π° Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… CEX, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€Π°ΠΉΠ½Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊ своим дСйствиям. 6. ЗачислСниС $wNOT Π½Π° баланс прилоТСния появится ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅. 7. ΠŸΡ€ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Π²Π΅Ρ€Ρ‚Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π²Π°ΡƒΡ‡Π΅Ρ€Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ обновляСтся, это Π½Π΅ ошибка. ПозТС, Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, это Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΎ. FAQ По самым популярным вопросам: Β  - МоТно Π»ΠΈ вывСсти ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ с Π½Π΅ΡΠΊΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΈΡ… Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π° ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Π±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ/ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ? ❗️❗️ ❗️❗️НЕВ, 1 Π°ΠΊΠΊΠ°ΡƒΠ½Ρ‚ - 1 Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ, Ρƒ вас Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ вСрификация ΠΈ Ρ‚Π°ΠΌ ΠΈ Ρ‚Π°ΠΌ, ΠΈΠ½Π°Ρ‡Π΅ Π²Ρ‹ рискуСтС ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ срСдства. Β  - МоТно Π»ΠΈ Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΡ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ нСсколько кошСльков/Π±ΠΈΡ€ΠΆ Π½Π° ΠΎΠ΄ΠΈΠ½ паспорт?❗️❗️ ❗️❗️НЕВ, Ссли Π²Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊ сдСлаСтС, рискуСтС ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒ срСдства ΠΈ ΠΏΠΎΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΊΡƒ.Β  Β  - Бколько Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΡΡ‚ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ $NOT Π½Π° листингС?❗️❗️ ❗️❗️Никто Π½Π΅ Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ любой Β  - ΠžΠ±Π½ΡƒΠ»ΠΈΠ»ΠΈ баланс Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ссли Π²Ρ‹ Π½Π°ΠΊΡ€ΡƒΡ‡ΠΈΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈΠ»ΠΈ использовали Π°Π²Ρ‚ΠΎΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ΅Ρ€, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° Π½Π° Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚ срСдств Π±Ρ‹Π»Π° Ρ€Π°Π½Π΅Π΅, ΠΊ соТалСнию, сСйчас Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚ΡŒ срСдства ΡƒΠΆΠ΅ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ. Β  - Кнопка Π² ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΈ Π½Π΅ наТимаСтся Доступ открываСтся всСм ΠΏΠΎΠΎΡ‡Π΅Ρ€Ρ‘Π΄Π½ΠΎ, Π² блиТайшСС врСмя всё Π·Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚. Β  - НС привязываСтся ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈ Π·Π°Ρ…ΠΎΠ΄Π΅ ΠŸΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π’ΠŸΠ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ±ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ связь ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΡ‡ΠΈΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡŒ кэш Telegram, Ссли всС дСйствия Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ Π½Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚, просто ΠΏΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ±ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ·ΠΆΠ΅ Β  - МоТно вывСсти Π½ΠΎΡ‚Ρ‹ сСйчас? НСт, ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄ΡƒΡ‚ Π½Π° привязанныС кошСльки ΠΈΠ»ΠΈ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ 16 мая Π² 15:00 ΠΏΠΎ МБК Β  - Π₯ΠΎΡ‡Ρƒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π²Π°ΡƒΡ‡Π΅Ρ€ Π½Π° Π½ΠΎΡ‚Ρ‹, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ? Π—Π°ΠΉΠ΄ΠΈΡ‚Π΅ Π² Notcoin, свСрху привяТитС Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ Π΅ΡΡ‚ΡŒ Π²Π°ΡƒΡ‡Π΅Ρ€Ρ‹, Π΄Π°Π»Π΅Π΅ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΡƒΠ³ с плюсом ΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ свои Π²Π°ΡƒΡ‡Π΅Ρ€Ρ‹. Β  - Π’Π°ΡƒΡ‡Π΅Ρ€ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠΆΠ΄ΠΈΡ‚Π΅, срСднСС врСмя ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄Π° Π²Π°ΡƒΡ‡Π΅Ρ€Π° - ΠΎΡ‚ 2 ΠΌΠΈΠ½ΡƒΡ‚ Π΄ΠΎ 24 часов. ΠœΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ большС ΠΈ мСньшС, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Ρ‘Ρ‚. Β  - Π§Ρ‚ΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅, стСйкинг ΠΈΠ»ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄? Всё зависит лишь ΠΎΡ‚ вашСго ТСлания, ΠΏΡ€ΠΈ стСйкингС всС ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π·Π°ΠΌΠΎΡ€ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π½Π° 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ, Π²Π·Π°ΠΌΠ΅Π½ Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈ ΡΠΊΡΠΊΠ»ΡŽΠ·ΠΈΠ²Π½Ρ‹Π΅ задания Π·Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΡΠ»ΡΡ‚ΡŒ $NOT. ΠŸΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Π΅ Π²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚Π΅ лишь стандартный ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ ΠΈ задания ΠΏΠΎ сниТСнной Ρ†Π΅Π½Π΅ $NOT. Β  - Как вывСсти Π½ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Ρ‹ Π½Π° Π‘ΠΈΡ€ΠΆΡƒ? На Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌ экранС Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° стрСлку Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…, Π΄Π°Π»Π΅Π΅ Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π½Π° Π‘ΠΈΡ€ΠΆΠΈ (Exchanges) ΠΈ Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΡƒΡŽ Π±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ. Β  - Как вывСсти Π½ΠΎΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Ρ‹ Π½Π° Π’Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ ΠšΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ? На Π³Π»Π°Π²Π½ΠΎΠΌ экранС Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π° стрСлку Π²Π²Π΅Ρ€Ρ…, Π΄Π°Π»Π΅Π΅ Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π² Telegram(Wallet) Β  - МоТно ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π½Π΅ Π½Π° Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ ΠΊΠΎΡˆΠ΅Π»Ρ‘ΠΊ? Пока Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅Ρ‚, Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄ Π½Π° кошСльки ΠΏΠΎ Ρ‚ΠΈΠΏΡƒ Π’ΠΎΠ½ΠΊΠΈΠΏΠ΅Ρ€ ΠΈ Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ послС листинга - 16 мая. Β  - Π“Π΄Π΅ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ АдрСс ΠΈ МСмо для Π΄Π΅ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ‚Π° Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ? - Π“Π΄Π΅ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ адрСс ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ Notcoin? АдрСс ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ -Β https://t.me/not_support_chat/158942
    • Маю Ρ‰Π΅ 3 инвайта  ЗарСєструватися Π² BLUM
    • Π”ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ, Π½Π° нашСм сайтС дСйствуСт акция, 300 Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρƒ Π·Π° Π΄Π²Π° оставлСнных ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Π°. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ условиС, Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ Π½Π° сумму ΠΎΡ‚ 5000 Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ.Β  По всСм направлСниям минимальная сумма заявки 5000 Ρ€ΡƒΠ±Π»Π΅ΠΉ! ΠŸΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΡŽ, Π³Π΄Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Ρ‹, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π° страницС Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ заявки ΠΈΠ»ΠΈ Ρƒ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π°.
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ дСнь, Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΡ‡Π°Π½Π΅! ΠžΡ„ΠΈΡ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ: Notcoin листят Π½Π° Bybit 16 мая 2024. Π₯ΠΎΡ‚Π΅Π»ΠΈ Π±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ вас ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ связь, ΠΆΠ΅Π»Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π»ΠΈ Π²Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρƒ Notcoin ΠΎΡ‚ Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ° Ρƒ нас Π² спискС ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚? Π‘Π»Π°Π³ΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΈΠΌ вас, сСрвис ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ cryptonet.pro
    • Π—Π°Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ послС Notcoin? Π›Π΅Π³ΠΊΠΎ, Π·Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² BLUM. Β  Β  Β  Β   МногиС говорят ΠΎΠ± этом ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π΅, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ Π±Ρ‹Π²ΡˆΠΈΠ΅ Ρ‚ΠΎΠΏ-ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Ρ‹ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Binance Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€ БмСркис, Π“Π»Π΅Π± ΠšΠΎΡΡ‚Π°Ρ€Π΅Π² ΠΈ Π’Π»Π°Π΄ΠΈΠΌΠΈΡ€ Масляков.Π§Ρ‚ΠΎ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ? ΠŸΠ΅Ρ€Π΅Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² Π±ΠΎΡ‚Π°; Π–ΠΌΠ΅ΠΌ Β«Create accountΒ»; Π’Π²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π½ΠΈΠΊΠ½Π΅ΠΉΠΌ; НаТимаСм Β«Start farmingΒ».На этом всС. Π”Π°Π»Π΅Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹Π΅ 8 часов Π·Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌ Π² Π±ΠΎΡ‚Π° для получСния ΠΏΠΎΠΈΠ½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ снова запускаСм Ρ„Π°Ρ€ΠΌ
    • ВОП-7 Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² прСдстоящСй Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈΒ  Β  Β  Β  Β  Β  Β CryptoRank ΠΏΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΠ»ΡΡΒ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌΠΈ Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ΠΎΠ² прСдстоящСй Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ ARBΒ β€” $92.35 ΠΌΠ»Π½;STRKΒ β€” $77.27 ΠΌΠ»Π½;SEIΒ β€” $62.9 ΠΌΠ»Π½;UNIΒ β€” $58.89 ΠΌΠ»Π½;IMXΒ β€” $56.92 ΠΌΠ»Π½;LMWRΒ β€” $40.01 ΠΌΠ»Π½;MANTAΒ β€” $22.78 ΠΌΠ»Π½. Β  Π”ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ΠΎΠ² ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ²: StarkNet, Arbitrum, Sei. Π’ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ, появится Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ….