Potential Velas coin (VLX) - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Agios

Potential Velas coin (VLX)

what Vlx? I really didn't get what is that all thoae shorcut in a topic 😅

Sorry friend can you please explain to me more.

On 11/24/2019 at 11:01 AM, Agios said:

As a CoinPayments user, I got a free CPS coin and now the CPS has been converted into Velas coins, What I want to know is whether Velas coins will go to the mooon. or do I have to switch Velas (VLX) to another crypto?

Website https://www.velas.com

Please always check the fundamentals of any coin before investing in. Like check the company behind coin, supply of coin, customer base of coin, future updation of coin etc. As per this VLX not seems as good coin to invest. Because it has huge supply and it has no good customer base. 

On 11/24/2019 at 1:14 PM, Ardian1206 said:

Of course, I think the velas coins change to other crypto coins, and if you enter every month you will enjoy the results.  then you have to do velas coins if you can exchange it directly at what cost is it cheap or expensive to our currency.

I don't know the velas token but as far as I am in this forum I know I will know it very soon

Honestly,i don't have any idea about vlx until i read this post,and upon researching i read that this coin looks promising,as it has faster transactions also and secured,but this coin is still infants so it will take time until it is fully develop and be popular.

You are talking about the potential of the Velas Coin, I advise you to see the market performance from this coin and also do not forget to check the circulating supply and the 24 hours trading volumes of the coin on the defferent exchange sites. 

On 28.03.2020 at 08:23, jessimiss said:

i think its very potential site.so i have no problem in this site.

honestly I have not read it, but it's better to convert to another altcoin.so i am proud in to the site.

I can't say anything about the prospects of this project. It is worth checking it on a number of points. I always analyze the coin on a number of points such as capitalization project idea etc. Accordingly, I will make a conclusion.

• +1 1

Nobody can make up your mind for you. Do research and study this currency if you like their project and you thought it would be successful. Keep it, or sell it if you think it is worthless.

I don't know much about this VLX coin because I have never used or bought it and all I know about it is that it equals 320 Satoshi currently

Life is great and enjoy it

On 11/24/2019 at 11:31 AM, Agios said:

As a CoinPayments user, I got a free CPS coin and now the CPS has been converted into Velas coins, What I want to know is whether Velas coins will go to the mooon. or do I have to switch Velas (VLX) to another crypto?

I don't think it will go to moon. Because they changed their name that's mean they are unstable. Also they are not sure what to do. I will advise you to sell the coins if you get satisfying price.

Improve online skills and get more information about online earning https://www.onlinefreemaster.com/

I think that if you have a coin that you are uncertain about then the simplest thing to do is to exchange to coin to another coin while it still has value and to exchange it to a good coin with good value so that you are sure that the value will hold or grow in the future. I think that there is much uncertainty with coins and if you feel that exchanging is the best option before it become s a dead coin.

• +3 1

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

Currently this cryptocurrency is showing a good growth on the crypto market and I think that it is going to double its price in this year just like the bitcoin.

On 5/7/2020 at 2:20 PM, UT2001 said:

This Velas coin seems to be setting new all time highs as I am typing this and is at around 0.04 us dollars at the moment so you may have speculated properly if you initially got some. 

Wow you are correct, it is having an impressive run. Anyone that held this Velas coin, congratulations on your profits guys. I wouldn't buy now but I guess I should have listened to the OP, great recommendation.

I am also a coinpayment user, but I did not get the same reward as you or the others. Regarding the other currency, I think you should look for it and its background in order to know the movements, the evidence and the value of the transactions that are made in it on the day. If it is unbound or little, it is better for you to convert it to another currency.

• +2 1

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

If you want to know more about this currency, you can visit its website and there may be some groups that include those interested in this currency.

On 11/24/2019 at 6:31 AM, Agios said:

Hard on altcoins, might not good on the appreciation, as the velas Coin, which my first citing of it was on a faucet site, which I came across this coin,  which the coin is worth on $0.04 the coin hasn't really perform well as from it's release

• Useful or interesting 1

This coin is like a lot of promotional currencies that are created for a specific goal and if we look at the value of its trading and its price we will find that it can disappear at any moment for this reason if you like to try it buy small amounts of it so that you do not lose much in case it disappeared

• +1 1
  • +2 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I have come across this post so I would like to know if said exchange continues to give that type of coin and if so, have they obtained any profit? since I do not know about the Velas Coin project

I didn't see this crypto currency any where. And I am listening first time about this coin. If it give you the better profit so congratulations dear friend.

Since you got airdrops tokens and this was changed or swapped to another one then this questions you have require you to research. It is a coin that we don't know a lot about and you should ask these questions on an admin or customer support this coin has.

• +1 1

This is a coin that I didn't know about and I look in altcoins very often and do research. It is not a top cryptocurrency so almost nobody will have heard of it in here or anywhere so finding an answer to this question would be very difficult. 

The telegram is here: https://t.me/velascommunity so you should refer there for an answer. Meanwhile I looked at the price of this coin and it isn't very bad. It made a big pump and now it is slowly dropping. I don't know if it is good for investment as it will need research and time that I can't spare. 

• +2 1
  • +3 1

As I see it the token you need is the VLX, I don't know if it as an airdrop or a fork or something else like a swap. It is what is the official coin of this project right now. We have thousands of projects and we try to look for airdrops and bounties, if you get your hands on something that can be valuable hold for a while.

• +2 1

I don't know much about these kinds I just support Bitcoin to use because it's most preferable trustable and favorable currency in the world. You can exchange it anytime trade it anytime or invest on any other website. It is mostly widely used cryptocurrency in the world.

You got a coin somehow and you are asking us if we know anything while you should be doing research on your own and provide a good post instead reviewing the coin and giving us data about their team, the goals they have by creating this coin, the project and what it does if it solves a problem and how it is plan to move in the future, if it has a roadmap and how can you find more information. Instead you ask if it goes to the moon while nobody knows anything about this.

• +1 1

Since many altcoins that are low valued are making something usually with their price you can make a small gambling bet in them and wait for a price explosion during an altcoin season. But because we have too many of them they can't all rise. Perhaps those that are in the correct exchanges will only.

• +2 1

No one can predict whether a coin will go to the moon or nothing, you must do your own research for the coin and its team and take responsibility for your decision.

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!