Interesting Crypto & Bitcoin fact ! - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Ajlovez7

Interesting Crypto & Bitcoin fact !

On 3/21/2020 at 5:41 PM, Readmm said:

Of course, if we talk about the price necessary to mine 1 bitcoin, then yes, in China it is much easier to do, because even the government supports cryptocurrency mining there.

What surprises me is how could they support crypto mining but crypto use prohibit, that is so weird, don't you think?

1 hour ago, AktarLota said:

Why in China is mining expenses cheaper compared to other countries, is the equipment at hand cheap, or is nearby in point of fact a chic tool that be able to mine bitcoin better

I think it's mainly electricity costs, and state subsidized mining. China "buying" the crypto mining market, like they also try to do with other markets. Still $8000 would be an attractive bottom, of course.

Finally a currency which I believe might become a stable coin with a good future (community controlled Ecoin)

Look, read the FAQ, and sign up for free here: https://ecoinofficial.org/referral/n9zk2s0

3 hours ago, AktarLota said:

Why in China is mining expenses cheaper compared to other countries, is the equipment at hand cheap, or is nearby in point of fact a chic tool that be able to mine bitcoin better

The equipment will be cheaper in China because they manufacture mining equipments there in their country. That also have good electricity. 

The first interesting fact is that Bitcoins don't grow on trees.Bitcoins are mined on the blockchain network, and they come into existence when miners successfully mine Bitcoin blocks. There is the limited numbers of Bitcoin in this existence to be mined. 

In my country is more than this , but the question is how they can manage to sell the Bitcoin in the price of today that is a lost, if the halving didn't give a good price for Bitcoin I do not think alot of people will still minning for a price will not recover their losts.

This is very interesting. This means that the crypto cloud mining contracts that are offered in china will still be at a reasonable price and therefore people will still be able to make quite a decent amount of bitcoin and mine then despite the halving even that is set to take place. And mining will also become more profitable for china as the halving event will also most likely increase the price of bitcoin as well.

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

On 4/4/2020 at 1:34 AM, Ganhanmarin said:

Corona virus can nor do anything with crypto again, the price I now stable and showing support for increase. The virus also will be gone.

We hope that this viruses must be disappeared in trust with god, but they cannot disappeared suddenly, so that's till the day they have disappeared permanently, there must have biggest impact in bitcoin.

Yes, the cost of bitcoin mining varies from country to country and also from region to region. The price of the local currency plays a role in determining the price of bitcoin in turn, thank you for the information.

On 11/12/2019 at 1:53 PM, Ajlovez7 said:

As per reports world average cost for mining 1Bitcoin = $7275.798

After halving in 2020= World average cost will become $14551.59 per Bitcoin. But China's average cost will still be under $8000.

Fun fact as per this report it costs $3172 to mine 1bitcoin in China (Where majority of bitcoin MINING happens),which was also Bitcoin bottom of 2018.

Source- Google and crypto India telegram

China has great technology. Always they invent many gadgets. And their products popular and cheaps. I think this is the main reason for their cheap mining cost.

Improve online skills and get more information about online earning https://www.onlinefreemaster.com/

There is no fact between attractive crypto and bitcoin. The price of Bitcoin will increase a lot. Bitcoin is pumped a lot by eating drops every year. The price of Bitcoin would not have come down so much if the crypto market had not been affected by the virus. It was expected to pump earlier this year.

You are my friend's right
The cost of mining varies greatly between countries, and this depends on the price of electricity in the country to be mined
  Indeed, we find that China is one of the best countries in terms of price

Having large number of miners have created a major influence of China in bitcoin markets. The price per bitcoin will be lower than other countries as you stated but the most interesting and a bit troubling fact is that China can alter or manipulate the price to large extents which is not healthy for btc markets.

468x60-3.png

Well, the price of bitcoin of 14000 it really becoming a true because right now bitcoin is close to 10 thousand and I hope that it is going to only grow in the next days.

2 hours ago, Rezort said:

Well, the price of bitcoin of 14000 it really becoming a true because right now bitcoin is close to 10 thousand and I hope that it is going to only grow in the next days.

Bit coin so close to $10000 but to predict it will get to $14000 is not fully right because, the price of bitcoin may actually not get to $14000 before it drops. And it can drop a little and  later increase above $14000. Trades shout be at alert to make use of the period of increase and decrease of bitcoin price.

Thank you, my friend, for sharing this information. Of course, the cost of bitcoin mining will affect its price and the half-time. This is a special period for bitcoin. Now the price is acceptable. I hope that the price will increase after half and exceed $ 15,000

Bitcoin mining is not affordable for every country because the production cost of mining is high, but china is well developed nation so their government provides cheap prices of electricity, so China miniers mines bitcoin in half prices, and they earn good profit in mining.

• Useful or interesting 1

Mining is getting more difficult because its rewards decrease over time, so I think the number of minerals will decrease and China will contain the largest number of them.

This are very interesting facts. I really hope the price of bitcoin should pump very soon because the market have been bearish for a while now and that the halving should occur soon too.

Of course, it is very funny, but it turns out that bitcoin is much cheaper, and you can sell it for twice as much! Isn't that cool? I think this is a very interesting system, and after halving the price will become more stable!

On 11/12/2019 at 1:53 PM, Ajlovez7 said:

After halving in 2020= World average cost will become $14551.59 per Bitcoin. But China's average cost will still be under $8000.

Fun fact as per this report it costs $3172 to mine 1bitcoin in China (Where majority of bitcoin MINING happens),which was also Bitcoin bottom of 2018.

For that many miners worried about it that after 2020 halving what will they do. Many mining farm will shutdown because of over cost. If bitcoin price won't rise more miners will leave the market. 

Online Free  Master will help you to get all online income sites and methods. Show support to Online Free Master.
Visit site for more : https://www.onlinefreemaster.com/

Download HD latest movies without ads from my channel directly : https://t.me/Movies_Bollywood_Hollywood_Tamil

On 11/12/2019 at 3:53 PM, Ajlovez7 said:

This fact is great because many people here in cryptocurrency font know this and I think that it is about time that they understand and know this because it is so much interesting to know and to learn something new here in cryptocurrency 

Well the rate of miners in China is high and I think China has legalized mining of bitcoin in their country, bitcoin halving has occurred and soon It's price might rise to the moon.

• +1 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Interesting. I think this due to cheap electricity in China. But only electricity price can't produce such difference in mining price. 

After halving price of bitcoin will increase if this is not happen then minners will stop mining.

Considering the figures published in above statement, it's no longer a news China seems to be most enabling environment for mining BTC and this is why majority of BTC minners are in China. 

It's quite interesting fact. And I will surely Google it because I want to know more about it. How this difference in mining came. Does this means China have better miners than the whole world. Or Chinese government is supporting the miners. But if is the Chinese miners will mine in so less cost then it's good for China.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• «Запрещать — бесполезно»: стал известен срок рассмотрения Госдумой закона об ограничении оборота криптовалют   Когда и если проект станет законом, легальный оборот криптовалюты (биржи и обменники), окажется возможным только для организаций, имеющих специальное одобрение органов государственной власти. Что это за одобрение, — правительство решит позже. Майнинг тоже будет, судя по тексту, возможен при спецаккредитации. Кто сможет получить разрешение добывать крипту — тоже, уже после вступления закона в силу, решит правительство. Реклама криптовалют, майнинга, обмена и продажи — запрещается.   Юристы Госдумы нашли три проблемы :   Первая проблема: в часть 9 статьи 14 действующего закона «О цифровых валютах» авторы проекта записали: «В Российской Федерации запрещается организация обращения цифровой валюты». Оговорка: «За исключением деятельности, указанной в частях 13 и 14 статьи 1». Деятельность, указанная в этих частях: отчет майнерами о проданной криптовалюте чиновникам и учет операций с криптовалютой силовиками + контролирующими госведомствами. Юристы Госдумы просят уточнить: реально авторы собираются запретить вообще любую другую деятельность с криптовалютой, или записанный в части 3 майнинг — таки разрешается?   Вторая проблема: в часть 17 статьи 14 действующего закона предлагается вписать право некоего госоргана устанавливать запрет на продажу криптовалюты в России (госорган должно назначить правительство). В других местах законопроекта упоминается несколько раз еще какой-то госорган, который будет контролировать продажу намайненных криптомонет и согласовывать свои телодвижения с Банком России. Думские юристы просят уточнить: это один орган или разные?   Проблема третья: правовое управление дружески советует в разных местах документа «единообразно называть принимаемое правительством Российской Федерации решение о запрете осуществлять майнинг цифровой валюты». Так стало понятно, что одна из задач закона – дать правительству возможность запрещать добычу крипты.   Сейчас законопроект, следует из внутридумской переписки, находится в Центробанке — в ожидании замечаний и предложений. Почему-то срок до 20 мая, который комитет дал на замечания и предложения парламентариям, правительству, Общественной палате, правоохранителям и ФСБ, — к ЦБ автоматом не относился.   А как же бизнес? Те же майнеры? Их не приглашали и даже не уведомляли? «В криптомире появится параллельная реальность» «Путем сложных переговоров был достигнут консенсус о том, что криптовалюты в России запрещать не будут, — предполагает собеседник Bits.media, — однако будут существенно ограничивать оборот и возможность хождения криптовалют внутри страны. Оборот никуда не уйдет, но будет неким образом мониториться и контролироваться».   «То, что они существуют, — особый прецедент параллельной реальности в российском криптомире. И дальше продолжат существовать, — полагает основатель BitOK. — За исключением тех, кто не будет выполнять некоторые непрописанные правила игры».   «Бесполезно запрещать то, что запретить невозможно» «Легальные майнеры“, возможно, как-то будут регулироваться, но не очень понятно — как крипта станет проходить по бухгалтерии? — рассуждает эксперт Bits.media. И предлагает вариант. — Это может быть какой-то фиксированный налог на прибыль».   «Идея принять закон именно сейчас, возможно, вызвана специальной военной операцией и желанием чиновников пополнять казну любыми способами. Но крипта — не лучший вариант, так как запрещать то, что по факту запретить невозможно, — бесполезно. Мы знаем: есть те же холодные кошельки, где не требуется проходить идентификацию клиента (KYC), те же DeFi-протоколы...»   «Закон не будет работать. Даже идеальный» «Что касается стран под санкциями, — им активно перекрывают каналы обменов. От товаров до финансовых активов. Так хорошо бы им перейти на криптовалюту, правда?» — задает риторический вопрос собеседник Bits.media.   «Я давно жду, когда в России и Беларуси введут „белый список“ для интернета и можно будет заходить только на ограниченный список ресурсов, разрешенных государством. Но, спойлер, пока этого, увы, не случится». «В такой ситуации, — настаивает Александр Квасков, — любой документ будет служить очередным примером специфичного литературного произведения, написанного канцелярским языком и просто имеющим слово „закон“ в первой строке названия». Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2426254
    • Здравствуйте, уважаемые пользователи! Сегодня у нас самые выгодные курсы обмена по следующим направлениям: Tether TRC20 → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ADV (Volet) USD → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ADV (Volet) EUR → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ADV (Volet) RUB → Тинькофф, Сбербанк, Альфа-банк, Visa/Mastercard, Карты Мир. ЮMoney → Tether TRC20. ЮMoney → Litecoin. Не упустите возможность обменять по самому выгодному курсу!
    • Здравствуйте! Благодарим за обмен! Рубрика вопросы и ответы от ChangeExpert Как работает криптовалюта? Основные принципы криптовалюты Криптовалюта - это цифровая или виртуальная валюта, которая использует криптографические методы для безопасной и анонимной финансовой транзакции. В отличие от традиционных валют, управляемых правительствами и банками, криптовалюты децентрализованы и не имеют центрального контроля.   Технология блокчейн Основой криптовалюты является технология блокчейн - распределенная база данных, где все транзакции записываются в блоках и хранятся в цепочке. Каждый блок содержит информацию о предыдущем блоке, образуя непрерывную цепочку транзакций. Блокчейн обеспечивает прозрачность и надежность системы, так как изменение данных в одном блоке требует изменения всех последующих блоков, что делает манипуляции данными практически невозможными.   Децентрализация Криптовалюты не имеют центрального управления или учреждения, контролирующего их оборот. Вместо этого они функционируют на основе протоколов и алгоритмов, выполняемых узлами сети. Это означает, что каждый участник сети имеет равные права и доступ к информации о транзакциях.   Криптография Криптовалютные транзакции защищены криптографическими методами, что обеспечивает их безопасность и конфиденциальность. Каждая транзакция подписывается уникальным шифрованным ключом, который подтверждает подлинность транзакции и исключает возможность манипуляций или подделок. Пример работы криптовалюты: биткоин   Давайте рассмотрим пример работы криптовалюты на примере биткоина: Создание транзакции: Пользователь А хочет отправить биткоины пользователю В. Он создает транзакцию, указывая адрес получателя и количество биткоинов. Подпись транзакции: Пользователь А подписывает транзакцию своим уникальным приватным ключом, который гарантирует подлинность транзакции и подтверждает ее от его имени. Транзакция в сети: Подписанная транзакция отправляется в сеть биткоина и распространяется между узлами. Подтверждение транзакции: Узлы в сети проверяют подлинность транзакции и включают ее в новый блок. Добавление в блокчейн: Новый блок, содержащий транзакцию, добавляется к цепочке блоков (блокчейну), что делает транзакцию неизменной и неотменяемой. Обновление баланса: Биткоины успешно передаются от пользователя А пользователю В, и их балансы обновляются.   Заключение Криптовалюты работают на основе сложных технологий, таких как блокчейн и криптография, которые обеспечивают безопасность, прозрачность и децентрализацию финансовых транзакций. Понимание принципов работы криптовалюты помогает увидеть их потенциал как инструмента для передачи цифровых активов и революционизации мировой финансовой системы.   Контакты для связи: Официальный сайт: https://changeexpert.io По вопросам рекламы и сотрудничества в ТГ: @Advertising_ChangeExpert По вопросам обмена в ТГ: @Operator_ChangeExpert Наш телеграмм канал: https://t.me/changeexpertio Мы в ВК: https://vk.com/changeexpert_otzyvy
    • Новости сегодня 1. Курс Notcoin взлетел более чем на 37% за сутки. Курс токена Notcoin (NOT) за сутки вырос с $0.0053 до $0.0073, а показатель рыночной капитализации увеличился с $515 до $675 млн. 2. Трамп поддержал криптоиндустрию и пообещал уволить основателя Silk Road. 3. По данным CoinMarketCap, мемкоин PEPE попал в топ-20 криптовалют по рыночной капитализации. 4. Основатель DeFiance Capital считает, что ETH достигнет отметки $4500 к списку спотовых Ethereum ETF. 5. Аргентина планирует признать Bitcoin законным платежным средством. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Приветствуем всех участников форума! Сервис обмена валют Moneybit.pro хочет предложить Вам выгодные условия по таким направлениям: Bitcoin (BTC) Ethereum (ETH) Tether (USDT)  USD coin (USDT) Binance coin (BNB) Litecoin (LTC) DAI Tron Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • 🌸 Скидка 20% на все услуги KeyProxy! 🌸     Мы рады объявить о специальной акции в честь последних дней весны! Только сейчас вы можете воспользоваться скидкой 20% на все услуги KeyProxy. Используйте промокод "SPRING20" при оформлении заказа и наслаждайтесь нашими высококачественными прокси по сниженной цене. Акция действует до 31 мая включительно. Благодарим вас за выбор KeyProxy и желаем вам успешного завершения весны и отличного начала лета! Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • Ethereum-протокол Taiko запустил мейннет Команда L2-решения Taiko сообщила о запуске в мейннете Ethereum. На создание продукта им потребовалось два года работы. Развертыванию в основной сети предшествовали семь тестнетов. Представители Taiko отметили, что теперь они готовы предоставить пользователям все преимущества протокола. «Мы очень рады наконец-то запустить Taiko в мейннете. Мы долгое время работали над этим проектом, и очень рады предоставить то, что, по нашему мнению, является самой безопасной технологией для масштабирования Ethereum», — заявил соучредитель и генеральный директор Taiko Дэниел Ванг. На дистрибуцию токенов Taiko (TKO) выделят 5% от их общего предложения в 1 млрд. Право на получение актива получили пользователи, взаимодействовавшие с сетью и разрабатывающие продукты на базе протокола.  Помимо этого, претендовать на аирдроп смогут участники GitHub, сообщества Loopring и Ethereum ICO, а также те, кто проявлял активность в кампаниях Galxe.
    • Добрый день!                                                        Хотим сообщить, что мы снизили комиссию на направление Любой банк RUB на Tether TRC20 USDT. Вы можете выгодно продать или приобрести криптовалюту.Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Приветствуем! Предлагаем Вам сделать очень выгодный обмен BinanceCoin на Рубли сбербанк. Наша поддержка всегда онлайн и готова Вам помочь с обменом.   Контакты для связи: email: info@e-crypto.space
    • С холодного кошелька биржи Mt.Gox несколькими транзакция были выведены 75 329 BTC на $7,32 млрд. На этом фоне BTC отступает, но сильной коррекции у нас нет. Сафиксировать свои позиции Вы можете с помощью нашего обменника криптовалют saint.exchange