Turkey to bring its own digital currency!! - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Ajlovez7

Turkey to bring its own digital currency!!

That is old news and now in there's competition to create new coin with same technology ( blockchain ). Now they see crypto benefits and try to get first step, as long that is healthy competition is great. But we must aware about monopoly because when country release new coins meaning they already have mining city to make supply.

This is good news ! I think my countray will make a digital currency too ! thats will make us go to a new age of digital currency ! and I think Bitcoin will be like Dollar " Mother of the coins "

This is a really good movement and development for Turkey, I think once other countries' government see the potential and capabilities of cryptocurrency to help their economy grow, they might join the race as well because they won't let their county left behind.

I think this would be great. The market conditions would change too and this will be good for the Turkish people. They will be able to work easily in crypto and also transactions would be easy too.

That's wonderful. Countries were now innovating and accepting cryptos just like having bitcoins since it's a way for them to enhance the economy. We couldn't deny the fact that bitcoin serves as answer to some of our finances tho.

I think other countries will also follow that. Maybe it is indeed now a trend to make crypto currencies like that

YOUengine-cryptotalk.png.2ca158a48ed925f2af8f14fc1863c423.png

56 minutes ago, kiyas Fatema said:

Now race has started between countries for digital currency of countries. another country turkey may enter the race by creating national own digital currency name as Lira.

they must want people attracted to them, more transactions..I think it was a good initiative.Good market is going to be created in the future.

This is a competition between countries in which which country will take the lead and make the country to adopt fully

Its a great news for it becouse it is a good work to a people where they want is yo have there own business using there own country crypto currency.and i want to have more news about it

I am not aware if Turkey will bring their own digital currency. And I don't even know if it's given any kind of scheduled time to market. If anyone is aware of this, please help me with the information.

i think it is a good  option for all of the countries to bring their own online currency in the market. it help all of the countries to make progress in the field of the online world. i think that all of the countries in the should help each other to make their own online currency.

On 1/26/2020 at 12:49 AM, Jafar02 said:

It's welcome idea to crypto currencies and crypto world in general because i this will increase the circulation of crypto coins

i think a lot of people here just like to think positive about every news about a country interested in making a coin, you guys should really read more about this then make your mind.

Really? if this is true that turkey making their own coin then this is good news for turkey people and also in the crypto world, more people will adopt cryptos because of this news.

BetFury                                                   

| You Play - We Pay

Free BTC 360 Satoshi every day                                                 

On 11/7/2019 at 3:04 PM, Ajlovez7 said:

Recently chinese Government announced about its plans for their own digital currency. Now race has started between countries for digital currency of countries. another country turkey may enter the race by creating national own digital currency name as Lira. what u guys think more countries will enter the race or not ?

This is not first country which want to create own cryptocurrency, I read that some more countries want to create own cryprocurrency. And I think that is because they want to control that cryptocurrency and of course for all benefit which cryptocurrency have. But question is what will be with fiat if they make own cryptocurrency, how people will use fiat if they create cryptocurrency.

yobit_logo.png.7ce6c90eb02ab009752998fdcd25cf91.png

Of course many countries will start with this step, but it takes some time

We will find many countries in the future that will introduce their own currency and this is good for the future of cryptocurrencies

Edited by Zaino34

War already started and we can see many new coins will comes up, I believe when country release their own coin they will never include bounty program as promotion. This is negative sign for bounty hunter like me to keep going and find another way to replace my priority income. Live must go on but I'm sure crypto will survive.

On 11/7/2019 at 3:04 PM, Ajlovez7 said:

Recently chinese Government announced about its plans for their own digital currency. Now race has started between countries for digital currency of countries. another country turkey may enter the race by creating national own digital currency name as Lira. what u guys think more countries will enter the race or not ?

sure that more countries will try to launch their own cryptocurrency like china and turkey. all countries, soon or later, will understand how many things you can do with the blockchain technology and so they will start using this as well

On 1/2/2020 at 10:43 PM, Maruf123 said:

This is a great news T turkey owl brings cryptocurrency Turkish It is also a great opportunity for all crypto users in Turkey.  They can work with their own currency and make money and get rich

It also great news to me. i think in  turkey people will be much interested about crypto and they will invest on crypto for making huge profit.

8 hours ago, babakashi2020 said:

This is really a good start. But not just turkey we would love other countries to invest too.

for other countries to invest too they would need to educate their own people about what is crypto and how to send and receive it from other people and this would take lots of time.

I don't think all countries will make their own digital currencies. digital currencies may be more used by developed countries, while developing countries may only as users. because to make their own digital currency, the government certainly has a different view for it, especially its effect on fiat.

On 11/7/2019 at 10:04 PM, Ajlovez7 said:

Well countries are trying to survive without the US dollars so that is why they decided to create their own version of cryptocurrency. Also some country like venezuela created petro coin because their own fiat currency is slowly deflating in value. When a country experiences economic breakdown and when a country wants to be freed from the US dollar the only way out is cryptocurrency.

JOIN US AND WIN BIG PRIZES FROM DIFFERENT GAMES!!!

https://www.bitsler.com/?ref=Mandoy

I think that now all countries that can issue such a coin will try to do so as it will be very profitable for the economy.

Glad to hear that turkey also moving forward to implement blockchain technology, Looks like it's also come from china efect that say it will also making their own digital currencies, Looking forward for another news from this one!!

Yes, I think that is necessary, but who will be the winner in the end. This thing will cause war between countries. If everyone happens, he will fight for the rise of his currency and occupy the first position. In my opinion, this will harm.

I am very sure that slowly many countries will soon accept the arrival of cryptocurreny even though it takes a long time

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• The risks of falling for fraud are greater than ever. But don't panic! Bitmore will provide you with useful tips to help you stay safe! - Check URLs: Make sure you're on the correct Bitmore website before entering your details. Fraudsters can create fake websites to steal your data. - Don't share your private keys: Never share your private keys or passphrases with other people. This can lead to the loss of your cryptocurrency assets. - Verify addresses before transactions: Before sending cryptocurrency, make sure that the recipient's address is entered correctly. One mistake can lead to the loss of your funds. - Be careful with spam: Be wary of suspicious messages or emails that ask for your personal information. Bitmore never asks for your passwords or private keys via email. - Use two-factor authentication (2FA): Activate two-factor authentication for your Bitmore account to increase the security of your account.  
    • Риски попасть на мошенничество сейчас больше, чем когда-либо. Но не паникуйте! Bitmore предоставит вам полезные советы, которые помогут вам остаться в безопасности! - Проверяйте URL: Убедитесь, что вы находитесь на правильном веб-сайте Bitmore перед вводом своих данных. Мошенники могут создать поддельные веб-сайты, чтобы украсть ваши данные. - Не делитесь приватными ключами: Никогда не делитесь своими приватными ключами или секретными фразами с другими людьми. Это может привести к потере ваших криптовалютных активов. - Проверяйте адреса перед транзакциями: Перед отправкой криптовалюты убедитесь, что адрес получателя введен правильно. Одна ошибка может привести к потере ваших средств. - Внимательнее со спамом: Будьте осторожны с подозрительными сообщениями или письмами электронной почты, которые запрашивают ваши личные данные. Bitmore никогда не запрашивает ваши пароли или личные ключи по электронной почте. - Используйте двухфакторную аутентификацию (2FA): Активируйте двухфакторную аутентификацию для вашей учетной записи Bitmore, чтобы увеличить безопасность вашего аккаунта.
    • Рады сообщить о запуске нового направления обмена!   Теперь у нас доступен обмен DASH на Приват24, что позволяет вам быстро и удобно менять криптовалюту на гривны. Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена DASH на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   DASH (Digital Cash) – это передовая криптовалюта, разработанная для обеспечения быстрых и низкозатратных транзакций. Основные преимущества DASH включают в себя мгновенные платежи через функцию InstantSend и высокую степень конфиденциальности благодаря PrivateSend. Эти функции делают DASH идеальным выбором для пользователей, которые ценят скорость, безопасность и приватность в своих финансовых операциях.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Да выбор здесь действительно впечатляет. Как на бирже. Даже не на всякой бирже есть такие возможности и такой выбор. Но главное простота, доступность и курс. Хороший обменник. Выгодный, простой, доступный и удобный.
    • Апдейт по аирдропу zkSync.                 Дроп от ZKsync на 3.675 млрд ZK уже на следующей неделе!Клейм запланирован на 17 июня. Будет роздано 21 млрд токенов = 17.5% эмиссии. Запросить токены можно будет до 3 января 2025 года. На основании снэпшота от 24 марта на аирдроп претендуют 695 232 кошельков из уайтлиста.Другие детали: 49.1% токенов распределят через экосистемные инициативы 17.2% выделено инвесторам 16.1% достанется команде Matter Labs. Помимо этого, также было анонсировано сообщество ZK Nation, целью которого будет управлять, защищать и развивать протокол.
    • 11.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.2% (Мы доплачиваем) USDT  +1.2% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.4%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Трейдеры, по-видимому, отказываются от риска в преддверии публикации индекса потребительских цен в США и заседания ФРС по денежно-кредитной политике, в следствии чего биткойн снизился до недельного минимума.     Цена биткойна упала до недельного минимума в преддверии данных по инфляции в США и заседания ФРС, назначенного на вторник, в то время как спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF) США зафиксировали свой первый чистый отток за более чем 19 торговых дней. Биткойн упал на 2,3% за последние 24 часа и достиг 68 186 долларов США около 3:00 утра по всемирному координированному времени 11 июня, что является самой низкой точкой с 3 июня, по данным Cointelegraph Markets Pro .   Цена Биткойна за последнюю неделю снизилась в утренние торговые часы в Азии. Источник: Cointelegraph Markets Pro. Падение биткойна произошло после того, как 11 спотовых биткойн-ETF в США 10 июня зафиксировали совместный чистый отток в размере $64,9 млн — их первый чистый отток за месяц, по данным Farside Investors.   Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) лидировал с чистым оттоком в $39,5 млн, за ним следовали $20,5 млн от Invesco Galaxy Bitcoin ETF (BTCO) и незначительный отток в $3 млн от Fidelity Wise Origin Bitcoin Fund (FBTC). Это сопровождалось умеренными притоками в размере $7,6 млн и $6,3 млн от ETF Bitwise и BlackRock . Данные о притоке биткойн-ETF в США от 10 июня отмечены зеленым цветом. Источник: Farside Investors. Бюро статистики труда США планирует опубликовать майские данные по индексу потребительских цен (ИПЦ), измеряющему инфляцию, 11 июня.   Аналитики прогнозируют, что инфляция вырастет на 0,1% после роста на 0,5% в апреле, в результате чего годовой показатель достигнет 3,4%, а базовая инфляция прогнозируется на 0,3% в мае, как и в апреле, сообщает Morningstar . Денежно-кредитная политика ФРС также будет определена на двухдневном заседании Федерального комитета по открытому рынку (FOMC), которое начнется в тот же день. Инвестиционная исследовательская фирма Zacks прогнозирует, что у ФРС нет никаких шансов на снижение процентной ставки, поскольку центральный банк, как ожидается, сохранит свою 23-летнюю максимальную целевую ставку от 5,25% до 5,5%.
    • Британская криптобиржа прекратила работу после кражи $22 млн   Первым о проблемах с британской криптовалютной биржей Lykke сообщил блокчейн-детектив SomaXBT. Позднее представители площадки признали, что злоумышленники получили «несанкционированный доступ» к приватным ключам биржи. После этого сообщения работа Lykke была приостановлена.   Разработчик MetaMask и эксперт по криптозащите Тейлор Монахан написал в запрещённой в России соцсети Х, что биржа потеряла криптовалюты на $22 млн.   Согласно ончейн-данным, половина из украденных $22 млн приходилась на биткоины, остальные активы — это ETH, LTC и Bitcoin Cash. Все похищенные эфиры хакеры сразу обменяли на стейблкоин DAI, а биткоины разделили между несколькими криптокошельками.   Никакой информации о том, когда возобновится работа криптобиржи Lykke, пока нет. Мы всё ещё расследуем причины этого инцидента с безопасностью, но пользователи могут быть уверены, что их средства в сохранности. Lykke — диверсифицированный бизнес с сильными резервами капитала, — заявил генеральный директор криптобиржи Ричард Олсен.
    • Балансы пользователей Bitcoin и Ethereum упали до уровня, невиданного с 2020 года. Данные Glassnode показали, что пользовательские балансы биткойнов ( BTC ) и эфира ( ETH ) на централизованных биржах достигли четырехлетнего минимума, поскольку инвесторы ждали более высоких цен на бычьем рынке.  Балансы BTC упали до уровня ниже 2,3 миллиона монет на сумму около 160 миллиардов долларов, а балансы ETH упали ниже 16 миллионов, составив менее 59 миллиардов долларов.   Баланс обмена Биткойн и Эфириум достиг 4-летнего минимума |  Почему упали уровни обмена Биткойн и Эфириум По данным Glassnode, количество BTC и ETH на биржах имеет тенденцию к снижению с июля 2020 года. Данные подтвердили, что пользователи продолжали выводить активы с этих платформ после пандемии, во время предыдущего пика 2021 года, во время банкротства Terra-FTX в 2022 году и даже после того, как были одобрены спотовые ETF BTC.  Четырехлетняя модель предполагает, что пользователи криптовалюты приняли бычий долгосрочный прогноз, выразив уверенность в будущем росте этих активов независимо от рыночных циклов.  После кризиса Covid-19 в 2020 году инфляция также потрясла мировую экономику и побудила инвесторов вкладывать капитал в технологически безопасные автомобили. Жесткое ограничение поставок и неизменный дефляционный принцип Биткойна укрепили его статус средства защиты от инфляции, и суверенные страны, такие как Сальвадор, приняли криптовалюту в качестве законного платежного средства.   Бычий тезис, возможно, еще больше укрепился, поскольку гиганты Уолл-стрит, такие как BlackRock и Fidelity, стимулировали институциональный спрос через спотовые BTC ETF . Такие компании, как MicroStrategy под управлением BTC maxi Michael Saylor, также вложили миллиарды долларов в главный цифровой актив.  Будучи вторым по величине криптовалютным и ведущим альткойн-активом, ETH имеет собственный оптимистичный тезис о том, что он является ведущим заменителем BTC. Токен поддерживает крупнейшую экосистему децентрализованного финансирования (DEFI) стоимостью почти 70 миллиардов долларов за DefiLlama.  В 2020 году разработчики запустили цепочку Beacon, которая положила начало окончательному переходу от доказательства работы (PoW) к доказательству доли (PoS). Этот шаг разблокировал стейкинг Ether — процесс блокировки ETH для сетевой безопасно  сти и пассивного дохода.  На момент публикации в стейкинге было поставлено более 27% Ethereum. Другими словами, пользователи вложили ETH на сумму более 119 миллиардов долларов в таких провайдеров стейкинга, как Coinbase , Lido и EigenLayer .  Шумиха вокруг одобрения спотовых ETH ETF, роста дефисов и резкого роста ставок привела к позитивному прогнозу для криптовалюты и еще больше побудила пользователей держаться изо всех сил, что в криптосообществе также известно как «ходл».
    • Сложно определить кому конкретно принадлежат те или иные адреса, пока речь идет о том что на них есть крупные суммы с биткоинами, фиксируются пока только объемы на определенных адресах.