Will Cryptotalk Campaign Ever End? - Page 2 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Cammer

Will Cryptotalk Campaign Ever End?

They can close it anytime they want but they will tell us before a specific te that what i wish.

The crypto won't be lost so quickly. From now on we can learn about digital currency Learn about different digital wallets. Learn about the proper use of all currencies. I can gain knowledge of how crypto's impact is on the outside world. Also, one of the biggest benefits of crypto is that some of the posts are paying for us. And if we advise everyone about crypto in their own charge. Then a lot of crypto will come and work here. And they will help crypto take it too far.

As Every beginning has its ending , so bitcoin will also stop one day but if crypto currency goes through series of loss.This would be better in the future if its values goes higher and well known.

Everything open can be closed in anytime, but cryptotalk can't close without saying anything, I mean when the admins want to close this forum they will say, if they didn't, the yobit support team will, in the current time there is nothing sure about this, because this forum is still young, only 6 7 months old

Cryptotalk has stopped their registration from some days but no one knows that is it restricted for temporary or blocked for permanent. But let's hope that it will get started in future so that new users will able to join she r from this site. But still let's keep our earning continue as we are not yet banned for this. Thank you.

Certainly, this campaign will have an end, but no one knows when it will end, except supervisors. I hope this campaign will continue for a very long time, as it helps everyone in many things.

I know nothing about tomorrow its for this reason I have no idea if cryptotalk will last for ever or it will stop someday but I wish it stays for many years to come as it is changing people's lives.

I hope that you will remain, as we gain a lot of information and experience, but I expect that the return you give will decrease, not close.

It is difficult to know when the campaign will end because it is until now working well and the payment is made and this decision is due to the management of the forum and the platform. Therefore, I prefer to continue working without thinking about the end time of the campaign and I hope that it will continue for the longest time possible as it contributes to achieving a lot of benefit for all of us.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

This is the campaign for the crypto talk which is for earning money and reputation for all the people around the world and also to be added that when the admin find that it will stop then it will be closed then and also the campaign will be ended.

Nobody knows when this campaign will end, but I know that it will continue for a long time and officials have not officially decided when it ends, so we must continue to work with this campaign and benefit from it until the time of the end because it is a good and beneficial campaign for everyone

Nobody knows when it will end, work hard and contribute lots of topics, this will be a way to maintain the forum. I just know that now I'm trying hard to work here

Yes, of course, everything has an end, so this forum will end in one day, but so far the plan for this forum is far-reaching, but the timing is never specified.

I think that Yes, but not soon, since the administrators have made this campaign long-term as they need to develop their forum.

On 3/6/2020 at 3:08 PM, Cammer said:

Hello my friends. So I have a question that came to my mind. I'm pretty happy with Cryptotalk forum and its campaign. But, will this happiness ever end?

Since the campaign has been of great success to cryptotalk, I think that they have in mind to keep it running for as long as possible. Even if they end it, they might always have events and giveaways as they did in the past. Personally I'm grateful for the chance cryptotalk is giving to me and to the rest people that want to find out what crypto is about.

24 minutes ago, MCSGlegend said:

I think that Yes, but not soon, since the administrators have made this campaign long-term as they need to develop their forum.

In my view, yes it is going to the end. But more than that it is so near to end. Nobody can know, when it will go really down. But we can only say about that, what do we think.

Welcome with me
We are all very happy with the Cryptotalk Forum, the campaign according to my knowledge will not end, it is continuing, more high-end topics about encryption, and more bitcoins from Yobit

The moderators can choose to close the campaign at any time in which case you will no longer be able to earn from your posts on this forum, however, i think that the campaign will continue for years to come. Based on the admin and the moderators they seem very set on keeping this forum paying and away from spammers, and this is great news for all of us that are on here to learn and earn on the side. I hope that my answer was able to assist you. I also hope that this campaign does not stop.

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

Hello dear friend you have to post here thirty every day and you get 1000 satoshi for each post and for that you have to make every post important so that your posts count and you get paid.

It is a matter of sorro that the site can be closed at any time.It fully depends on admin.But lets hope the happiness never end.   

All of as we don’t know what can happen in future, but what i know this forum now is the best forum. It’s growing day by day , the what i know for this moment w

I do not know about this. I don't understand why most people think of ideas that are not in the right place. I know that you are happy and afraid at the same time that it will be deleted one day. Be optimistic Do what should be done to preserve the reputation of this forum

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

Well, I am pretty happy here. But the reality is nothing last forever. We have to make it keep breathing by following the instructions from the adminstration. 

On 3/6/2020 at 6:08 PM, Cammer said:

Hello my friends. So I have a question that came to my mind. I'm pretty happy with Cryptotalk forum and its campaign. But, will this happiness ever end?

Yes it is just campaign. And campaigns always end one day. Ao it will also end.But hope this will nit end. It is the only forum which is paying i found on internet.. 

1 minute ago, kirubel said:

I hop not, man this forum did best thing for us and i hop this forum will never end, no site will give us this much money for free.

You're right my friend. This forum gave us a good opportunity to make our lives better. I mean, when the Bitcoin was 8,900$ , we could make about 80$ from Cryptotalk monthly!

I got my answer. Thanks for all members who shared their opinions. 

@epidemia could you please lock this topic ❤

• Useful or interesting 1

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Freedom of connections: dating for open relationships Verified Females Super casual Dating
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.