What do you think about Yobit Exchange? - Page 5 - Exchanges - CryptoTalk.Org Jump to content
spyaquino

What do you think about Yobit Exchange?

There are many exchanges in the market. Binance , cryptonator, payeer, coinex and yobit. Yobit is trusted and legit exchange. most people used good exchange and trusted exchange . Yobit is one of the best exchange. It is safely and secure. You can convert any currency to any other currency or fiat. you can withdraw with lowest fees.

• +1 1
  • +3 1

On 10/11/2019 at 3:33 PM, bitcoin-shark said:

yobit and a great exchange, one of my favorites the only negative thing is the high fees for the bitcoin withdraw...

yes its no doubt that yobit great service but i have some issue that btc coin price of exchange is higher, so thats my opinion may be its ok but i have this issue. 

• Useful or interesting 1

On 1/4/2020 at 11:41 PM, princeso said:

GOOD EXCHANGE, I HAVE BEEN USING IT FOR 2 years now

Yes you are right no doubt about yobit exchange it is always good

You can share your two years experience of yobit to us in this forum

Yobit is a good exchange , i am a user of yobit exchanger, i mostly like yobit for withdrawal low fee and trading fee so low.You can play dice game yobit exchanger.

• +2 1

On 10/12/2019 at 5:59 AM, Mohs3n71 said:

The main reason I use yobit is they dont need any type of KYC and also they have some good invest box programs ( I'm using doge invest box right now )

Yobit is using a business model that other exchanges should copy. By not requiring KYC to use the exchange, it opens itself up to more traders which is good for the operators.

• +1 1
  • +2 1

Why are you looking for another faucet in signatures like mine, cryptotalk is the best earnings site. 😉

One of the fastest exchange today is the yobit and also it gives you all the information you needed for your transaction and also it has a fast transaction.

Yobit exchange is much profitable to me as they are trusted and the security is very high here. anyone using the exchange can make a good profit just investing on btc.

• +2 1

Yobit exchange is a great exchange in my view. People are involving in it and they are doing exchange goodly how to be winner from here, how to be a good earner from here, so i think, yes Yibit is a good exchanging system.            

1 minute ago, tatimer said:

Anyone could make a contribute container element, would not make yobit or their highlights a scam. You can fair see which coins are worth considering most of the time they get 50% a day but the coin crashes

Investing in a coin or token does have a high level of risk, but that is the risk in investing in cryptocurrency, when the investment yields results we are happy, but if we should receive losses,

And the yobit exchange is a large exchange, with far more features than any exchange.

I like this exchange, first it is easy to use. Second it has less conversion rate of coins than other exchanges. Also it is in list of safe exchanges.

As a newbie I think yobit exchange  gives people the opportunity to get more extra income it creates a wonderful platform to trade

Yobit Exchange has no reason to argue because I think it is too good, I have trusted and used it for a long time and until now I have never been disappointed. Yobit Exchange is worth using

• +1 1

Yobit is a reliable exchange IMO because they are promising real payment to lots of users here. That is another simple logic from me.

<Bitcoin> 33UiM7HjYSH9ZuCfdQiRKmWNJdGhLx444W

In my opinion it is a good exchange and there are many coins to trade and also you can earn interest if you invest their investbox.. this is one of the best exchange for me.

BetFury                                                   

| You Play - We Pay

Free BTC 360 Satoshi every day                                                 

On 10/11/2019 at 8:53 AM, spyaquino said:

I would like to know from you what is your opinion about Yobit exchange? I will give my opinion about this Exchange which in my view is among the best platforms for trading tokens or cryptocurrencies. Its platform is simple and very easy to handle, and as I see it has a wide variety of trading pairs, this is very important for those looking to profit from trades, as the more options one exchange gives you the change of several in your trades. and try to make the most of one trade. So guys, leave your opinion about Yobit here because as I said above, my impression was as pleasant as possible and would definitely recommend to a friend. Hug to everyone!! 👍

7a9298_55dba5a957c2488f869d52f98556edee_mv2.png

Yobit exchange is a good exchange and in this exchange we got so many coins and almost every type of coins are present in this exchange where we can buy easily these coins and when we re in profit than easily to sell these coins on that time and get the profit in just a seconds.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I am using Yobit for some future trades that i have to make. Have been using it in the past which made me trust it till now based on my experience as i had no issues whatsoever.

Also has a preaty amount of Investors which makes such exchange as a worthy and active one to use.

• +1 2

The Best Auto Faucet with levels - Highest Paying:

https://firefaucet.win/

The Best Auto Faucets with no minimum withdraw amount to ExpressCrypto!

https://autofaucet.dutchycorp.space/ | https://autofaucet.org/   |   https://autoclaim.in/   |   https://autobitco.in/

I think Yobit is a great exchange because they a lot of coins available and there fees are low and they have a feature like investbox.

On 1/6/2020 at 1:22 AM, Riazullah said:

Yobit is a good exchange for all of us,as the best feature is Cryptotalk and free coins.Also the trading pairs are better than others

Cryptotalk is a source of income for all of us because working on cryptotalk is very easy to get free coins and even trading in cryptotalk is better than others because it makes many like cryptotalk.

I am sharing with you my own opinion that Yobit is a good exchange. It works fast and is very easy to trade here.

That's good exchange for its user because the provide a good opportunity like as invest box and good feature of exchanging.

The withdrawal fees of Yobit is very high if you take withdraw in BTC.

The withdrawal fees of yobit is low if you take withdraw in any crypto coins without BTC.

I suggest more crypto trader they use this exchange for converting the coins one shape to another shape.

I only use yobit because they don't need any kyc verification and they also a high volume and lots of coins available they also offer free coins and have a great team.

I heard about it as a good and safe platform and its withdrawal fees in some currencies are high and some are acceptable and the trading in it is somewhat very good and there are many who are advised because it is one of the best exchanges

I do not convert Taman currency but I know that Eobit is a good means of converting a currency. There are several options where you can earn money by investing in compound interest. However, the important thing is to always compare all market exchanges and get the best. Using the one considered as.

I think its pretty cool , though I have not used it in any way , but its a coo site one can use to make good trades and also money because there are so many free coins in there so its important to use it  to trade, but I also would wish they would include other online wallets to transfer once earning, especially such as skrill, neteller and so on, with paypal being the best for it goes direct to one bank account.

Yobit exchange is very good and promising exchange with outstanding features. Invest box is very attracting feature in yobit. And from yobit anyone can withdraw crypto to real money.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• 18.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.2%  USDT   +3.2%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Листинг проекта Mystiko (XZK)             Команда Bybit в своем X (Twitter) сообщила о предстоящем листинге токена XZK 18 июня, 13:00. Разлок 25% на TGE с последующим 12-месячным линейным вестингом.
    • Casual dating at its finest – join the leading platform for relaxed and fun encounters! Genuine Females Finest casual Dating
    • Анонсирован дроп за роли в дискорде LayerZero   Детали будут через 4-6 недель. Но активничать можно начинать уже сейчас.Дроп будет распределен из пула комьюнити в 0.5%. старые роли будут заменены на новые.https://x.com/PrimordialAA/status/1802846905103266004?t=BZP2RbxClP9vyNS2hT-1EQ&s=19Чем жирнее роль, тем больше реварды. Насчёт 100к токенов надеется не стоит. Остальные получить реально, если все Сибил отчёты проверите
    • Bybit интегрировала Apple Pay для покупок криптовалют с нулевой комиссией   Представители Bybit сообщили об интеграции нового способа оплаты покупок. Начиная с понедельника 17 июня, клиенты платформы могут использовать более 20 фиатных валют для приобретения криптовалютных активов с помощью Apple (NASDAQ:AAPL) Pay. До 1 июля 2024 года при транзакциях с платёжной системой не будет взиматься комиссия. Таким образом Bybit будет стимулировать клиентов к более активному использованию Apple Pay.   Мы рады предложить Apple Pay нашим клиентам в качестве новой опции оформления заказа в приложении или на веб-сайте Bybit. Эта интеграция представляет собой значительный шаг вперёд в нашем стремлении предоставлять пользователям во всём мире быстрые, безопасные и инновационные финансовые решения, — заявила директор по продажам и маркетингу Bybit Джоан Хан.   Кроме того, Apple Pay известна своей безопасностью и удобством. Каждая транзакция, совершаемая через систему, проходит проверку подлинности с помощью Face ID, Touch ID или пароля устройства.
    • Самара Коэн называет волатильность Биткойна и зарождающуюся стадию спотовых ETF ключевыми причинами скептицизма финансовых консультантов. Директор по индексным инвестициям BlackRock Самара Коэн недавно намекнула, что на фоне недавнего успеха спотовых биржевых фондов Биткойн финансовые инвесторы по-прежнему проявляют некоторую осторожность при инвестировании. Волатильность и молодость Биткойна и связанных с ним биржевых фондов являются основными факторами медленного внедрения этого инвестиционного класса. Финансовые консультанты осторожны С момента своего дебюта в январе 2024 года спотовые биткойн-ETF привлекли огромные инвестиции от множества индивидуальных и институциональных инвесторов, при этом инвестиционный инструмент зафиксировал приток более 15 миллиардов долларов. Однако, по словам Самары Коэн, этот быстро развивающийся инвестиционный инструмент еще не убедил финансовых консультантов. Коэн упомянула, что, согласно отчетам 13-F за последний квартал, брокерские компании и хедж-фонды были ключевыми участниками и покупателями спотовых биткойн-ETF. Выступая на саммите Coinbase State of Crypto Summit в Нью-Йорке в четверг, она отметила, что примерно 80% покупок биткойн-ETF совершаются самостоятельными инвесторами с использованием онлайн-брокерских счетов. Однако зарегистрированные финансовые консультанты по-прежнему настроены скептически, а Коэн назвал их позицию «настороженной».   Она считает, что финансовые консультанты выполняют свою работу, только выражая скептицизм перед инвестированием. Она заявила: Коэн считает, что из-за нестабильного характера криптовалют финансовые консультанты должны тщательно анализировать данные и проверять риски, прежде чем принимать решение о соответствующем инвестиционном риске, исходя из терпимости инвестора к риску. Блю Макеллари, руководитель отдела стратегии цифровых активов компании T. Rowe Price, показывает, что многие считают 1% безопасным и комфортным риском. Другой докладчик, Алеся Хаас, финансовый директор Coinbase, также отметила, что Биткойн «находится на медленном пути внедрения». Волатильность, зарождение и неопределенность регулирования По словам Коэн, присущая Биткойну волатильность , стоимость которого с момента его создания претерпела значительные колебания, является основной причиной скептицизма, проявляемого финансовыми консультантами. Кроме того, спотовые биткойн-ETF все еще находятся на ранних стадиях своего развития и не имеют опыта работы, что еще больше способствует осторожной позиции советников. Сложная нормативно-правовая среда также стала обескураживающим фактором, поскольку регуляторы, по-видимому, нацелены на криптопроекты. Несмотря на все недостатки, Коэн утверждает, что биткойн-ETF могут преодолеть значительный разрыв между криптовалютой и традиционными финансами, особенно для инвесторов, которые боятся подвергнуться рискам.
    • В новом отчете, представленном Гринпис, климатическая группа призвала Уолл-стрит к ответственности за майнинг криптовалют и связала добычу биткойнов с чрезмерным глобальным потреблением энергии. Гринпис заявил , что добыча биткойнов ( BTC ) превратилась в важную отрасль, в которой доминируют традиционные финансовые компании, которые скупают и эксплуатируют крупномасштабные мощности, потребляющие много энергии.   В 2023 году глобальная добыча биткойнов потребляла около 121 ТВт-ч электроэнергии, что сопоставимо со всей золотодобывающей промышленностью или такой страной, как Польша. В докладе утверждается, что это привело к значительным выбросам углекислого газа, поскольку эти объекты потребляют столько же электроэнергии, сколько небольшой город.  «Несмотря на то, что Биткойн внешне независим от основной финансовой системы, отрасль глубоко связана с традиционными финансами, позволяющими майнинговым компаниям получать доступ к капиталу и обеспечивать торговлю и инвестирование в Биткойн», — говорится в отчете.  Поддержка TradFi майнинга BTC В отчете подчеркивается существенная роль традиционных финансовых учреждений в поддержке майнинга биткойнов. Эти компании полагаются на капитал банков, управляющих активами, страховщиков и фирм венчурного капитала для построения и поддержания своей деятельности.  В отчете определены пять крупнейших спонсоров загрязнения углекислым газом в результате добычи биткойнов в 2022 году: Trinity Capital, Stone Ridge Holdings, BlackRock, Vanguard и MassMutual. Вместе они ответственны за более чем 1,7 миллиона тонн выбросов CO2, что эквивалентно годовому потреблению электроэнергии в 335 000 американских домах. Компании по добыче биткойнов Marathon Digital, Hut 8, Bitfarms, Riot Platforms и Core Scientific производят выбросы, сравнимые с выбросами 11 газовых электростанций. Воздействие Биткойна на окружающую среду  В отчете отмечается, что воздействие Биткойна на окружающую среду по сравнению с его рыночной стоимостью аналогично производству говядины и бензина из сырой нефти. Он также упомянул, что воздействие Биткойна на окружающую среду ухудшилось по мере расширения отрасли. Биткойн потребляет много электроэнергии из-за механизма консенсуса Proof-of-Work (PoW) . В отличие от традиционных валют, криптовалюты работают через децентрализованный цифровой реестр. PoW Биткойна требует от майнеров решения сложных алгоритмов, которые потребляют значительное количество электроэнергии.  «Майнинговые компании, испытывающие энергетический голод, перегружают электрические сети в США и мире… истощают электроэнергию, когда ее требуется больше для электрификации жилья, транспорта и производства для достижения глобальных климатических целей», — говорится в отчете.  Финансовая ответственность В отчете утверждается, что Уолл-стрит, традиционные финансисты и банки несут большую ответственность за предполагаемое энергетическое неравенство, чем сами майнеры биткойнов. Гринпис утверждает, что учреждения поощряют (через налоговые льготы и банковские льготы) майнеров использовать больше энергии. В отчете утверждается, что майнеры зависят от поддержки со стороны банков и управляющих активами, а Уолл-стрит и банковский сектор реагируют положительно, стремясь получить свою долю вознаграждения. Решения Гринпис утверждает, что финансовые учреждения должны быть более прозрачными в отношении своих экологических стимулов, чтобы уменьшить негативное воздействие этих факторов.  «Майнеры биткойнов должны раскрывать данные об использовании ими энергии и выбросах углекислого газа», — говорится в отчете. «Финансовые компании также должны отчитываться о финансируемых и облегченных выбросах, связанных с их инвестициями, кредитами и андеррайтинговыми услугами для компаний, занимающихся добычей биткойнов».    Они призвали майнеров биткойнов платить справедливую долю за использование электроэнергии, нагрузку на электрические сети, выбросы парниковых газов, потребление воды и нарушения жизни близлежащих сообществ. Они предложили реализовать другой механизм консенсуса для Биткойна, чтобы решить проблему нынешней энергоемкой модели доказательства работы и в конечном итоге решить проблему воздействия Биткойна на окружающую среду.
    • Уважаемые клиенты!На нашем сервисе подключена функция двухфактороной аутентификации для каждого зарегестрировавшегося пользователя.Подключить можете в личной кабинете в разделе Настройки безопасности При возникновении вопросов пишите нам в онлайн чат, операторы вам помогут.
    • Добрый день ,уважаемые пользователи !Рабочий графикКаждый день, с 10:00 до 22:00 МСК (UTC+3) Постоянный онлайн ,быстрые и приятные операторы. Выгодный курсы . Полная анонимностьЖелаем Вам продуктивного вечера и хорошего настроения!С уважением, BBA
    • 💲 Reward Pool: 2000 USDT 💵 Reward per participant: 10 USDT for 100 lucky winners 👥 Referral Reward: 20 USDT for 50 top referrals   📆 End Date: June 23, 2024 (11:30 PM UTC)   👉🏻Complete 2 Tasks & Get 10 USDT 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow us on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Submit your EVM wallet address to claim your tokens 🤙Refer More to Earn More ⚡️   🤖Airdrop Link: https://t.me/MG8_airdropbot   📍Airdrop Rules and Tips:    MegaLink (MG8) is a new Web3 platform that helps connect AAA games built on the Unreal Engine.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩