About my Btc balance - Page 5 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Jesoy

About my Btc balance

As Bitcoin Coin from BTC Balance is converted into currency of all the countries of the world, we mean that you get Satoshi or Bitcoin through your post and comment on Ubit Account cryptotech.  You are getting your money in hand so the customer at CryptoTalk works with Asha.  Satoshi is provided with your daily post details on BTC.  If you go to BTC and click on St My BTC balance, it will go to your BTC account.

On 1/8/2020 at 9:38 AM, Jesoy said:

I have my payment already but i can't transfer it to my btc balance. I just keep on pressing the Send to my btc balance but nothing happens. Do they have a minimum requirement for transfer of balances.? 

That was the problem with the balance of yobit so the delay occurs in payment , the problem is now solved so that you can turn of comment in this thread

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

Hello just wait for it. I have try it a few days back and its working. Try it again later or a few hours after. If its not working then contact the admins to solve your problem.

For everyone reading this: the problem was that the yobit wallet for cryptotalk payments became empty. This issue has long been solved by refilling the hot wallet. You will most likely not get an answer from support about this problem because this is a common occurrence.

There is no need to disable extensions, log out, etc. The issue arises occasionally and when that happens they just refill the wallet.

It happens to most rewards websites as well.

Why are you looking for another faucet in signatures like mine, cryptotalk is the best earnings site. 😉

On 1/8/2020 at 5:53 AM, Jesoy said:

I have my payment already but i can't transfer it to my btc balance. I just keep on pressing the Send to my btc balance but nothing happens. Do they have a minimum requirement for transfer of balances.? 

The problem might have to do with the yobit service or wallet connected with cryptotalk being updated. Or perhaps you haven't reached 30.000 satoshi yet from posting at cryptotalk, which is the minimum amount you can sent to your yobit Bitcoin wallet. If you reach 30.000 Satoshi and the button is not pressing as it happened in your case, then just try again after a few hours or the next day. It should be fine soon whatever the reason.

Well this kind of stuffs never happen to me, but i think the reason why this happen is like you sent the balance at the same time that the they are refilling the fund for the campaign just my conclusion tho.

On 1/8/2020 at 9:16 AM, Black_Sword said:

I think the problem is the yobit has run out of funds, that's why we can't transfer the btc balance, if that is the problem they can just refill it and wait to finish. Well, it's just my opinion so i'm not sure about it.

I agree to you.I think the problem isthe yobit has run out of funds that we can not transfer the btc balance

In my opinion there may be technical errors.  You do not try again and again.  You can try again later.  This may cause problems with your account if you try again in a while.

On 1/8/2020 at 9:23 AM, Jesoy said:

There is not limit of balance to transfer your btc balance. Samething was happened with me but I came to know that the cryptotalk account was empty and they were refilling it. When it was refilled then I transfered the amount.

I don't have any tdea about what the problem is

but i advice you to exchange your btc to ltc because ltc got lower fees than btc

and check if the adrees is right

or maybee the fees are more than what you want to send

Hello there

I read your post, but i am new, i read some reply from here. still i didn't done any withdrawal from here, but this information should help me future.

You can check your can check your btc balance on yobit under cryptotalk campaign you will see your btc balance and your post you be post you we see it there

On 1/8/2020 at 8:53 AM, Jesoy said:

This is happening to most of the users including me too. I don't know if they have any minimum requirements of transferring balance . if i find any solution to this or any information that can help both of us and others I will share soon to all of you guys.

On 1/8/2020 at 9:40 AM, kuseav said:

Why can't we transfer the balance to BTC, if that's the problem they can just reload and wait for the end. Yes, it is just my opinion so I am not sure about it.

Well i am not facing this problem at the moment and i hope that this problem is solved for you or you can contact yobit forum to help you with this.

I have never face this problem, but try to refresh the page, log out your account then log in again and i hope the problem will be done. 

Time is the ultimate weapon!

I think there is no technical problem by keeping some bitcoins in our balance, I don't know anymore but you have to wait it for hoping best in it, you can easy transfer your funds into yobit account...

as far as i know that was bug on yobit site that not able to send to your bitcoin balance but when i read the comment here many members here getting in that same situation and i think you can contact costumer service to that site to get you in your concern..try to chat with help center of yobit if ever there was a bug.

If you cant send your btc balance to your yobit wallet, just wait mate, because this happens sometime because the fund is already empty and they are refilling it so just keep posting and dont panic.

It also happen to me before, I can not send my earnings to my bitcoin balance even though I have 90000 satoshi on it, I think it's just some error or bug in their system. Just wait for some day and eventually it will work. I think there are lots of users who experience that kind of problem too.

make sure that your account is already connected with crypto talk , even if it is not happening then check your internet connection or it could be bug just try other time till the website programmer fix that

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I don't think there is minimum balance to send it in BTC balance because I have tried to send my earn to btc balance which 4k satoshi only and I successfully send it there. It think it is just a technical issue or problem.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Дорогие, друзья! Мы являемся партнерами известного мониторинга - КурсЕксперт Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Bitmore: Всегда на Шаг Впереди в Обеспечении Вашей Финансовой Безопасности. В Bitmore мы понимаем, что доверие наших клиентов является основой нашей деятельности. Поэтому, внедрение AML проверок - это не только требование, но и наша ответственность перед каждым клиентом. AML проверка - это процесс, который помогает предотвратить отмывание денег и финансирование терроризма. Она включает проверку личности клиента, его финансовых операций и источников происхождения средств. Для клиента это: - Обеспечение безопасности ваших транзакций и инвестиций. - Вы знаете, что ваши финансовые операции проходят в безопасной и законной среде. - Повышение защиты ваших средств от незаконных действий. Для нас это: - Соответствие международным нормам и стандартам. - Предотвращение вовлечения в сомнительные финансовые операции. - Минимизация рисков связанных с отмыванием денег.
    • Bitmore: Always One Step Ahead in Ensuring Your Financial Security. At Bitmore, we understand that our customers' trust is the foundation of our business. Therefore, the implementation of AML checks is not only a requirement, but also our responsibility to each client. AML checks are a process that helps prevent money laundering and terrorist financing. It includes verification of the client's identity, financial transactions, and sources of funds. For the client, it is: - Ensuring the security of your transactions and investments. - You know that your financial transactions take place in a safe and legal environment. - Increased protection of your funds from illegal activities. For us, this means: - Compliance with international norms and standards. - Preventing involvement in dubious financial transactions. - Minimizing the risks associated with money laundering.
    • Инвестиционные продукты в цифровых активах растут вторую неделю подряд, достигнув в общей сложности $932 млн. Несмотря на увеличение притоков, объем торгов за неделю составил всего $10,5 млрд, что значительно ниже мартовских $40 млрд. Примечательно, что приток средств во многом был вызван неожиданным отчетом по индексу потребительских цен, опубликованным в среду. Согласно последнему выпуску еженедельного отчета о потоках фондов цифровых активов CoinShares, 89% от общего объема потоков произошло в течение последних трех торговых дней недели, что, по сути, свидетельствует о том, что цены BTC восстановились в соответствии с ожиданиями процентных ставок. Нет инвестиций в короткие биткойны Было обнаружено, что инвесторы в биткойн не делают активной ставки на снижение его цены, что указывает на бычий настрой среди участников рынка, поскольку приток коротких инвестиционных продуктов BTC составил всего лишь 0,6 миллиона долларов. С другой стороны, согласно отчету CoinShares, еженедельный приток биткойнов составил 942 миллиона долларов . Различные альткойны также получили приток средств, причем значительные суммы поступили в Solana, Chainlink и Cardano, составив 4,9 миллиона долларов, 3,7 миллиона долларов и 1,9 миллиона долларов соответственно. За тот же период инвестиционные продукты, посвященные Litecoin, также получили скромный приток в размере 0,5 миллиона долларов. Ethereum, похоже, бросил вызов преобладающей тенденции и столкнулся с негативными настроениями из-за опасений по поводу одобрения Комиссией по ценным бумагам и биржам США (SEC) спотового ETF, что привело к оттоку средств в размере 23 миллионов долларов за последнюю неделю.   Акции блокчейна также постигла та же участь и продолжали наблюдать отток, причем только шесть из двадцати недель в этом году были зафиксированы притоки. Общий отток средств с начала года (с начала года) составил 512 миллионов долларов. США доминируют в притоке цифровых активов США лидировали с притоком в 1,002 миллиарда долларов на прошлой неделе. Эту цифру фактически увеличила компания Grayscale, которая с момента запуска ETF в январе столкнулась с оттоком средств в размере 16,6 миллиардов долларов, но впервые получила положительный приток в размере 18 миллионов долларов. Кроме того, в Швейцарии и Германии зафиксирован скромный приток в размере $27 млн и $4,2 млн соответственно, тогда как в Гонконге и Канаде наблюдался отток в размере $83 млн и $17 млн соответственно. В Швеции также был зафиксирован еженедельный отток средств в размере 5,9 миллиона долларов.
    • Актуальные курсы на 21.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,5% за €. 💰 Продаём USDT 2.2 % с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 21.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, поя
    • 🌙 В ночь с 20 на 21 мая рынок криптовалют снова начал активно восстанавливаться. За последние сутки: 🪙 Цифровое золото (биткоин) подорожало более чем на 6% 🔥 Эфир (Ethereum) прибавил 17% 📈 На момент написания: Биткоин торгуется около $71 320 Ethereum — примерно на уровне $3650 🔍 Вероятная причина роста волатильности эфира — аналитики Bloomberg, Эрик Балчунас и Джеймс Сейффарт, повысили шансы на одобрение спотового ETH-ETF с 25% до 75%. 📊 Аналитик и основатель MN Trading Михаэль ван де Поппе считает, что Ethereum уже достиг локального дна и ценовая коррекция завершилась.   💰 Общая капитализация рынка составляет $2.74 трлн, а индекс доминирования BTC — 51.1%. Ранее аналитики QCP Capital выразили мнение, что постхалвинговый эффект, проявляющийся в стабилизации и последующем росте биткоина, будет заметен как минимум через два месяца. 🔗 Наши контакты:Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • В настоящее время мы предлагаем обмен следующими платёжными активами:   Криптовалюты: Bitcoin Litecoin Ethereum Dogecoin Monero Dash Tron USDT TRC-20 USDT ERC-20 USDT BEP-20 USDC TRC-20 USDT SOL Shiba Inu Binance Coin (BSC BEP20) Binance Coin (BEP2) Polygon Solana Ethereum Classic Zcash Bitcoin Cash Stellar Cardano Avalanche (AVAX)   Банковские переводы (РФ): Сбербанк Тинькофф Альфа-Банк Хоум Кредит Почта Банк МТС Банк ВТБ Райффайзен Промсвязьбанк Авангард РНКБ РосБанк Платёжные системы: Perfect Money USD Payeer USD Payeer RUB Payeer EUR   🔗Наши контакты :Электронная почта: coinfy.help@gmail.comВы можете связаться напрямую с оператором через онлайн чат на нашем сайте https://coinfy.cc/Больше новостей в нашем телеграм канале: @coinfy_news
    • Судья Высокого суда Великобритании постановил, что американский учёный-компьютерщик Крейг Райт солгал и совершил подлог во время суда. В письменном решении , опубликованном в понедельник, судья Джеймс Меллор постановил, что Райт дал лжесвидетельство во время шестинедельного судебного разбирательства по делу COPA против Райта, где он утверждал, что он был создателем биткойна Сатоши Накамото. Меллор пришел к выводу, что Райт использовал поддельные документы, чтобы делать ложные утверждения. «Очевидно, что доктор Райт занимался преднамеренным изготовлением фальшивых документов для обоснования ложных утверждений и использования судов в качестве средства мошенничества», — написал Меллор. «Я полностью уверен в том, что доктор Райт много и неоднократно лгал Суду. Вся его ложь и поддельные документы поддерживали его самую большую ложь: его заявление о том, что он Сатоши Накамото». В марте Меллор пришел к выводу , что Райт не был Накамото и не был автором основополагающего документа Биткойна — «белой книги». Меллор объяснил: «Доктор Райт представляет себя чрезвычайно умным человеком. Однако, по моему мнению, он далеко не так умен, как думает». Судебная тяжба с COPA На протяжении многих лет Райт смело заявлял, что он является создателем Биткойна. Это утверждение было встречено со скептицизмом и противоречиями, что привело к судебной тяжбе с Crypto Open Patent Alliance (COPA), ключевым игроком в криптоиндустрии. COPA подала иск против Крейга Райта в 2021 году. Судебный процесс начался 5 февраля, и COPA обвинило Райта в подделке документов, а затем и в лжесвидетельстве . Райт публично не ответил на заявления Меллора, но опубликовал на X сообщение: «Я полностью намерен обжаловать решение суда по вопросу о личности».  Последствия решения Это решение имеет серьезные последствия для криптовалютной индустрии. Это подтверждает децентрализованную и лишенную лидерства сущность Биткойна и гарантирует, что ни один отдельный человек не сможет заявить о его происхождении. Это решение суда окончательно разрешает одно из самых спорных и широко разрекламированных претензий, касающихся псевдонима Сатоши Накамото.  Юридические последствия лжесвидетельства Райта еще предстоит выяснить, но в марте его активы на сумму 7,6 миллиона долларов были заморожены, чтобы помешать Райту вывести свои активы за границу во избежание расходов по делу.  Осознавая свои потери, Райт в январе попытался урегулировать спор с COPA во внесудебном порядке, но COPA отказалась.
    • Доброе утро, дорогие пользователи! Мы работаем каждый день, график работы: - с 10:00 до 22:00 (MSK) Готовы обработать любой Ваш запрос, при отсутствующего направления на сайте - обращайтесь в Telegram (указан в шапке сайта)  Так же мы выдаем наличные в любом городе РФ, подробнее так же в Telegram. Желаем продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович. Здравствуйте, Forest Gump! Благодарим за оставленный Вами отзыв о нашем сервисе, ждем Вас снова.