Dogecoin Price For 2020? - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
rjroshan

Dogecoin Price For 2020?

I didn't try to trade on this coin yet .. but I don't like it and its a coin like any coin in the market you can trade and win or lose 

Dogecoin is a favourite coin for me, and in my view this coin is also a good investment in 2020, maybe there are still many coins on the market that are much better than Doge, but it wouldn't hurt if you made this coin as a portfolio investment. In terms of Dogecoin transactions are far more cost-effective and I'm sure Dogecoin's price could increase in the coming year.

I don't see any reason why this coins will start to increase,  and i think this coins will remain on that price because of unlimited supply.  

Maybe because the supply of doge coin is very high, that's why many miners are stop mining som doge coin from today. If supply is very high, the price of it will be low or not be going to the moon.

On 12/21/2019 at 10:35 AM, rjroshan said:

Dogecoin price are very low since past for today. Most of the miners not mining dogecoin and its going to dog. Dogecoin price can be get high value 2020 or not. This coin name also funny. Anyone knows the partnetship between dogecoin and its name?

dogecoin has only 2 pros, it has a very low transaction fee and very fast transactions time. other than that, sadly the are only cons.

first of all it has an unlimited supply, so there can be an infinite number of dogecoin, second this coin has not a real project it is just a meme coin.

so, for me, the doge price will not go a lot higher than this in 2020

Because dogecoin prices tend to be stable except when bitcoin prices skyrocket in 2017. In my opinion, the price of Doge coins will not be much different in 2020.

YOUengine-cryptotalk.png.2ca158a48ed925f2af8f14fc1863c423.png

8 hours ago, hmind said:

I think the Dogecoin value will remain in the range of 25 - 50 Sat. However, the accumulation in the exchange rate to $ will certainly go up because it follows the fluctuations in the price of bitcoin in force in 2020.

i think right now we are in accumulation phase for doge coin and will start going up above 30 satoshi soon and we should start buying now while its still low.

dogecoin will be 0.1$ in 2020 i think.

because its depened on bitcoin and when bitcoin price rise doge also rise.

so i think price will touch 0.1$ in 2020 because btc increasing. 

I always believe Doge will have a future in crypto. I cannot ever see it dropping off the radar. There are much better coins however Doge will still be around. I think it going to 100 Satoshi again.

⚱️Take Up TO 3500 ETH NOW⚱️

For starting You Need Only 0.08 ETH

On 12/21/2019 at 11:35 AM, rjroshan said:

Dogecoin price are very low since past for today. Most of the miners not mining dogecoin and its going to dog. Dogecoin price can be get high value 2020 or not. This coin name also funny. Anyone knows the partnetship between dogecoin and its name?

Dogecoin was created as a meme and still the whole community embraced it. The original creator, Billy Markus, has abandoned it, but lately it started seeing development once again by a few programmers that care about it. In 2017 it actually did reach close to 2cents in price having a total valuation of 2Billion USD. It is now down close to 85% from it's ATH.

She coin really a good coin. This Doge coin future definitely bright. But we compare one coin two reason number one is popularity and second one is price. Doge coin have popularity but price low. We wish Doge price last of the year time will be increase.

I don't think that the price of dogecoin will increase as it is usually used as exchange fee and has huge supply so that it's price is down but let's see what happens till end of 2020

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

The lowest price doge coin a few days ago 29 Satoshi from the price I bought and now the highest is 35 Satoshi and still hold it a little longer. There is a phase difference between bitcoin and doge coins where when bitcoin prices tend to be stable or go down. Doge coins will start rising. The amount of doge coin trade is very high so waiting for the pope to enter into the doge coin trade. this is the best choice.

Dogecoin was found and created out of fun and named after a dog and got it symbol from Japanese special kind of dog. Dogecoin has since withstand every discrimination and criticism and have stood tall. Dogecoin price went down same as other coins. So the price of dogecoin will rise again. The coin is gaining ground.

• +1 1

For now I think the doge coin price still stagnant and only move about 1 to 2 sat and going down again it need to have a big promotion or project that will have a lot of investor in that coin.

5$ E-book That Will help or change you to be a Successful! 

https://gum.co/MIfTd

Doge coins pumping hard from few days ago it's price is from 27 satoshi to 34 satoshi and still doge price is 30 satoshi and in this year doge price can reached to 60 satoshi of btc. 

in my opinion doge-coin is not good for trading 
it is best for transferring your money from exchange to another cause it is very fast and has very low fees 
and it is network does not lag like BTC 
I think the name of this coin came because of the founder has a favorite dog 

• +2 1

In my opinion, it is Doge coin never possible to go for such a high price because it has unlimited supply and there is a man in the market but its demand is unlimited but in this case it is seen that this coin is really like demandThere are only a few supplies unlimited and that is why at this point it is not possible to go for such a high price in any way

The price of the Dodge is 30 satisfactory and the price of the Dodge this year can reach BTC 60 Sotoshi. From a few days ago, the cost of pumping hard coins from Doge 27 to Satoshi to 34 Satoshi

• +3 1

Many people is investing in dogecoin.  I  think it will get  1 USD before the end of the year  

I think the name of this coin comes because the founder has a favorite dog. It's best to transfer your money from the exchange for other reasons. It's very fast and has a very low fee.
And it is not behind the network like BTC .In my opinion dose-coins are not good for business

Doge coin currently price is 29 satoshi in term of btc and few days ago it's price is 34 satoshi so it's price can be goes to 150 satoshi in this year if btc goes very much high .

On 1/25/2020 at 10:59 AM, Honny143 said:

dogecoin is good coin and old also its made just fun not to serious attention but when come in market its really good and its prices good when in new but some years back its goes down and not now gain the price but so many doge coin believes doge coin hit 1 $ in few years 

Dogecoin is the best and great coin and this coin price is going to be high in short time but i hope in this year dogecoin will touch the 1$ becasue this time market is going to be high so much and we make good money this time in the market.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

1 hour ago, khan22 said:

Dogecoin is the best and great coin and this coin price is going to be high in short time but i hope in this year dogecoin will touch the 1$ becasue this time market is going to be high so much and we make good money this time in the market.

Partially The Doge have huge supply and through last year their is slightest improvement in Doge price but going for $1 in 2020 is look imaginary number.The are more coins who have greater potential then Doge in the market.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• New payout from the 535 DOGECOIN project on FaucetPay  
    • Уважаемые, пользователи, добрый день! Нас добавили в мониторинг Bestexchangers Ждем Вас за новыми обменами! С Уважением, Финансович!
    • 😎 Залетаем в Media Мы с гордостью сообщаем, что начали покорять медиа-ресурсы! Наша платформа по обмену привлекает все больше внимания, и это только начало.Известный в своих кругах стример Bottom уже заценил нашу площадку. Он отметил удобство использования, уникальные возможности и перспективы, которые она открывает для пользователей. Его положительные отзывы только подчеркивают нашу приверженность качеству и инновациям.Присоединяйтесь к нам и откройте для себя самый удобный сервис по обмену!
    • Разъяснение от zkSync.                 Команда ZKsync опубликовала пост, в котором представила объяснения на вопросы комьюнити касаемо аирдропа, анонсированного 11 июня.Если коротко, то разрабы не выявили серьезных проблем в распределении дропа, которые могли бы указывать на потребность пересчета результатов.   Более подробно с FAQ вы можете ознакомиться — здесь.
    • Генеральный директор компании, стоящей за крупнейшей стабильной монетой Tether (USDT), считает, что Биткойн — единственная криптовалюта, которую невозможно остановить.   По словам генерального директора Tether Паоло Ардоино, Биткойн уникален среди более чем 14 000 различных криптовалют, поскольку он единственный, который не централизован. Биткойн — единственная децентрализованная валюта, сказал Ардоино в интервью Cointelegraph 13 июня на конференции, посвященной только биткойнам, BTC Prague.   «Биткойн — единственный пример валюты, которой управляет только математика, которую по сути невозможно изменить», — заявил генеральный директор Tether. По мнению Ардоино, помимо Биткойна, некоторые криптовалюты более централизованы, а другие — менее централизованы. «Что касается других валют, вы видите, что каждый месяц приходит группа разработчиков. Они выпускают новую версию программного обеспечения, меняют денежно-кредитную политику, инфляционную, дефляционную, и продолжают что-то менять», — отметил руководитель. Биткойн – это уверенность С другой стороны, в случае с биткойнами всегда будет 21 миллион биткойнов, и раз в четыре года будет происходить сокращение вдвое, пока не будет добыт весь 21 миллион биткойнов. Ардоино заявил: В интервью Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации Биткойна «может быть противоречивым». Генеральный директор также упомянул, что он открыто заявил, что Tether централизован, в отличие от Биткойна. Источник: Tether Кроме того, Ардоино выразил скептицизм по поводу рекордной индустрии мемкоинов , которая представляет собой разновидность криптовалюты, вдохновленную интернет-мемами или тенденциями. «Мне нравятся мемы, но не мемкойны», — сказал Ардоино, добавив, что Биткойн и мемкойны «полностью находятся в противоположных частях спектра».   Действительно, можно спорить с Ардоино о децентрализации Биткойна по сравнению с другими активами на рынке криптовалют, поскольку в криптовалюте существует целый сектор, посвященный децентрализованным финансам, или DeFi . В конце концов, что такое децентрализация? В криптоиндустрии децентрализация означает передачу контроля и принятия решений от централизованной организации к распределенной сети. Хотя индустрия DeFi дает большие обещания в отношении финансовой децентрализации, некоторые люди в отрасли, такие как генеральный директор Jan3 Самсон Моу, считают, что DeFi  не может конкурировать с биткойнами . Замечания Ардойно о децентрализованной природе Биткойна прозвучали на открытии BTC Prague 2024, где он выступает вместе с такими крупными деятелями отрасли, как бывший генеральный директор MicroStrategy Майкл Сэйлор , соучредитель Blockstream Адам Бэк, автор биткойнов Джимми Сонг и другие. В отличие от многих отраслевых мероприятий, BTC Prague посвящен исключительно Биткойну.
    • 🎮 Web3 игры на базе TON   Web3 игры на базе TON набирают популярность благодаря децентрализованной инфраструктуре и уникальным возможностям, которые предлагает блокчейн.   🐹 Многие из вас видели мемы, читали новости или же тыкали бедного Хомяка. Мы собрали несколько инсайдов, которые помогут, как начинающим, так уже и пухлым хомячкам:   1️⃣ Тапать - невыгодно! Да, хоть это и тапалка, лучшим способом развития будет покупка новых карточек, которые приносят вам больше монеток.   2️⃣ Комбо из карт: У вас есть шанс собрать комбо из нескольких карт и получить приз на 5 млн. монеток. Ого!   3️⃣ Азбука Морзе: Каждый день разработчики Хомяка зашифровывают новое слово. Разгадав его, вы можете получить бонус размеров в 1 млн. монеток.
    • Здравствуйте!  Обменник криптовалют Monopriz.com предлагает Вам очень выгодно обменять Юсдт на Рубли Сбербанк. Оператор на сайте всегда готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую надежность.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!