Don't dream of getting rich from crypto. - Page 9 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Loly

Don't dream of getting rich from crypto.

Well that's wrong as i have friends who become right by gambling one simple bet and won million BTCs worth in USD when all started so why should not I dream as well?

If you dont dream you wont get your objectives neither building some strategy to reach it out.

The Best Auto Faucet with levels - Highest Paying:

https://firefaucet.win/

The Best Auto Faucets with no minimum withdraw amount to ExpressCrypto!

https://autofaucet.dutchycorp.space/ | https://autofaucet.org/   |   https://autoclaim.in/   |   https://autobitco.in/

On 12/17/2019 at 1:32 PM, Loly said:

Do not expect that you will become millionaires in a short time!! 

Do you think crypto traders are the richest people on earth?

Do you have a picture of you sitting on a mountain of dollars, have you dreamed of a Lamborghini and a luxury villa?

The currency market is like any other financial market and everyone should develop a logical plan and strategy in the long term.

Dreaming of doubling times in one trade may be the reason for your next loss.

I don't think it's bad to dream big because it motivates an individual to achieve more. Actually I have friends in school that actually work hard to achieve what he have now, he trades and join many campaigns and by doing that he earns 1M and spend half of his money for his educational needs. Right now he encourage us to join in many forums and campaigns because he believes that we can achieve our dreams but we must work hard. 

Its up to you, i think many of people are dreaming to be rich from here. Its not irrelevant, because crypto giving us many Opportunities to get the success, to earn more money, to be rich.       

On 12/17/2019 at 11:32 AM, Loly said:

Do not expect that you will become millionaires in a short time!! 

Do you think crypto traders are the richest people on earth?

Do you have a picture of you sitting on a mountain of dollars, have you dreamed of a Lamborghini and a luxury villa?

The currency market is like any other financial market and everyone should develop a logical plan and strategy in the long term.

Dreaming of doubling times in one trade may be the reason for your next loss.

It think this also. Some begginer people want to be rich in a short time that's why they loss their fund say that crypto is bad. I strongly advice these people don't come in crypto.

Online earning basic tutorials : https://www.onlinefreemaster.com/

Active and genuine airdrop channel https://t.me/dhamakatipsc

Twitter profile https://twitter.com/aminulslamamir

My gaming channel https://www.youtube.com/channel/UCLHiTfp06Q8WZMmA6NbUDSA

thinking getting rich by being active in the crypto world or trying to trade is the wrong way of thinking,
Professional traders don't think about profit, but pleasure and excitement.
and those who are active in the crypto world also not because they want to be rich, but because they want to be part of the great changes in the world economy.
if rich is the goal, then cryptocurrency is not the right choice.

Of course, I will not become a millionaire anymore through cryptocurrencies, but the people who entered the field of encryption since its inception and bought bitcoin for $ 0.03 and sold it for more than $ 10,000 are the ones who became rich through bitcoin

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

We cannot know the future of the global financial market, but we have a lot of evidence from the past. What happened before may not be repeated, but it shows what is possible and possible. Therefore, it is important to look at the history of the currency pair you are trading. Think about what you should do to protect yourself if a bad scenario occurs again.

5 hours ago, Digicoin said:

We should not dream if getting rich quick from crypto because Crypto is risky and also full of fake and scam activities. 

i think its because of the risks we take in crypto that makes us dream of getting rich quick because there is no other industry where you can make 200% profits in a day.

I think it is impossible to get rich from crypto in short period of time but if you are investing in crypto right now then definitely you will become rich in coming year like the people who invested in bitcoin around year 2008 to 2012 and they are rich now, it need patience.

On 12/28/2019 at 5:59 PM, Sohel Rana Sazzad said:

I don't think crypto can be any bigger than Crypto because a good site for making money on crypto can make more money by investing here.So making money from crypto is super easy.

I appreciate your opinion and I am happy when investing early because it is easier to make money because I know that crypto can make huge profits so I dare to invest here.

I think the motivation to stay doing trade with cryptocurrency because we have the dream to convert to rich with cryptocurrency, so is not a bad idea is there are some people who have the dream to be rich.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

you wards are great, i completely agree with you if someone wants to make a profit from this market he has to have his own plane and be aware of trading essentials.

4 hours ago, talo122 said:

Trading is just like any job, you have to work hard and but your time and effort to be successful, it can make rich of course but you can't achive that in one month or even a year it takes many years to build experience. 

Sure in trading we must work hard and the to work hard in trading is to be patients with those one day risk, but you will see in the end of month you collected a very good salaries    

Be optimistic my friend

Yes this is like any other financial market you should learn more to benefit of it

But on my opinion this life is chances and you don't know when your chance comes on

Imagine if you buy bitcoin now and reach to 20000 next year!!? 

We are working in cryptocurrency like we are working from another jobs, that's so the hard it is to got rich from other jobs, is how its hard to got rich through cryptocurrencies

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on this LINK

The best forex broker with leverege up to 300× minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

I feel the media had a part in creating this scene too? I understand what they were saying during the 'butcoin hype' were facts, but i remember them sayig stuff like 'if you invested *small amount* into btc on *years ago*, you would have gotten *obscene amount if money*!!!' But it also applies to everything too, you cannot expect to get rich off something without working hard.

On 12/17/2019 at 10:38 AM, Binjit said:

I dont know what you want to know.but this is face you can cheak who had buy bitcoin in between
2009 to 2015 they all are become millioner from crypto.some new crypto lover also earning good
amount everyday. This is tru no anyone can become millioner in short time.
If you are new on crypto you have to learn about trading and buying crypto in right time 

Absolutely right, this is 21st century everything is possible. So, I agreed what you explained about it and it is genuine about crypto currency that you would be successful and rich in this trading if you do and invest your time in good way.

Yes brothers. Don't get rich from crypto in a very short time. If you getting rich then you have to wait and ne a good traders. If you are a good traders and then you earn and then you are getting rich in very soon. So first you have to learn and earn.

If you are thinking that you will get rich very soon then it is your misunderstanding The more you have to invest, the more you have profit No but you may suffer more if you loos  capital 

13 hours ago, Ibnusmanedoz said:

At least you should think of making small amounts and then if it pays you then increase your capital.

Yeah that is reality we have to dream but also face the reality .It can't be happen you buy BTC and it price goes in million in few days .and you become rich.It will take time and efforts.

When you learn to exchange, have enough experience, have enough capital to make deals, and choose the right time to buy and sell, that's the way to get rich.

Whatever the change in the price of bitcoin, someone finds a suitable point of sale, which means it's his profit stone, and then they find a suitable point of purchase.

Yes it possible but not so easy as look.

most of traders became rich after trading in market but not every time luck will work.

if anyone make profit they have also loss some money.

so everyone can't be rich and don't dream

Of course most people will dream of becoming rich from crypto. Most people who wrestle in the crypto world are people who want to change their destiny for the better.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!