The bearish moment is over 🐻. - Page 2 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
wilbertson

The bearish moment is over 🐻.

Yes bearish season is over but i think the stable season is startedπŸ˜‚

bitcoin and also other coins are not moving at all, behaving like a stable coin

Bengali?

View this Topic

I believe that fluctuations in the amount of 2000 dollars are possible even before the spring of 2020. And further there will be in my opinion rise of the price, probably till the end of summer 2020

Yes this time market will soon start to make up and that time we make high profit in it. Crypto is the best market in the world and i am working in it from 2 years and i am regularly invest in it because i know that soon this market will give me high profit and my life is change.

Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β Β Β Β BetFuryΒ Β Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β 

Β  Β Β πŸ₯TwitterΒ |Β πŸ“©TelegramΒ | 🎲 You play - We pay 🎲 |Β YouTube 🍿|Β RedditΒ  πŸ•Ή

Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β Β Β Β Free BTC 1 800 Satoshi every dayΒ Β Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β 

Β 

On 12/5/2019 at 3:27 PM, wilbertson said:

I have noticed a bullish trend that is invincible, the bull is kinda competing with the bear, because there should be a bear as people are selling right now, but instead we have a stable 7400.

In nomarlity the price of bitcoin tends to fall at the end if the year, but now it seems like it does not go down, rather stable at 74000, this only mean one thing, it might be a pump.

You guys might be right but I was refering to very long term importance of bitcoin. In the short term it might reach 20-30K who knows. I just don't see it as a useful coin in a crypto world future.

i don't think we would be able to reach as far as $9k this year. Theres only 25 days left for the month to end and the mini bull run that started few days ago is losing momentum so its gonna be hard to reach new highs.

From your topic, I don't think the bearish moment is over, what I feel is that we are just covering in a given space which is not even giving any good meaning to the cryptocurrency world in my own point of view.

On 12/5/2019 at 12:25 AM, wilbertson said:

We have been in the bear market for quite a while and on November 25Β  the price of the king even dropped to 6500. Right now we are sitting at 7500 and the price seems to be expecting a bullish moment up to 8k to 9k before the end of the year.

Β 

What do you guys think?

According to technical analysis made, that bearish still has strength and predictions are around $6000. This is still technical analysis and is based on the current bitcoin sideway. everyone expects a rise in bitcoin including me.

I do not expect much rise this month, though there would be arise,the major rise will happen early next year.but this is a good sign of what to hope for soon

This is good and I think Bitcoin price will go up well with the beginning of the new year
This is what most analysts expected

Β 

Life is great and enjoy it

On 12/5/2019 at 1:25 AM, wilbertson said:

We have been in the bear market for quite a while and on November 25Β  the price of the king even dropped to 6500. Right now we are sitting at 7500 and the price seems to be expecting a bullish moment up to 8k to 9k before the end of the year.

Β 

What do you guys think?

I was hoping for the price to rise when the end of the year, so I think it would be a great idea to save coins now and do mining so it would have a great value next year. Hoping so tooo and looking forward for a higher price ^^

I really hope so that the bearich is over but no i don't think so we said that when bitcoin was with 8000$ and you say it nowΒ 

On 12/5/2019 at 3:12 PM, Amit01229 said:

I don't think so because market slowly slowly going down and I'm disappointed now and I'm currently losses many Altscoin and my money more then 70% dumped and waiting for Bull mode and hopefully next year can be good

Too bad, I think people should come off thinking that profits cannot be made in cryptos except there are ATHs. The waves of regulations sweeping the cryptoworld, is a cog in the machineΒ of the industry and it's likely going to be sometime before things are back the way they used to be.Β People should adopt new trading strategies and not hold all their coins indefinitely.

Β 

Β 

I have no idea what the bearish moment is. I'm new to this forum. If anyone knows, help with the right ideas

It will be stable at $7300 - $7500 until the year ends because the starting of halving is on the midyear of 2020, we can hold our coins to get a high value of salary it will be getting doubled or tripled the value of it.

the bearish moment is not over if the market hasn't risen more than 50%. so far the market is still in the range of 30% if calculated from the highest price before the market falls. so I don't think this can be called a bull run, we still have to wait until next year.

The bearish moment still is with us, and the bear still around the market. There is no sign to see the bull market will comes, but I am sure that the bull market will comes at the right time. But although we still see the bear market, many altcoins are trying to increase the price, and we can decide to make a profit from that altcoin. Bitcoin itself is still running from the high price to low price and back to the high price again so we can also make a profit from bitcoin. We can hope that the bear market will comes to the next year.

We are still on bearish market mate, Crypto market was stagnant and upcoming bitcoin halving was good timing for whale to manipulate market, From my prediction atleast we will see bullish until end of the year maybe bullish trend on early year 2020.

On 12/5/2019 at 1:25 AM, wilbertson said:

Β 

What do you guys think?

I think we can still experience bear season until early Q1 next year the only thing that can turn this around is the bitcoin bull run that might happen before the bitcoin halving.

• Useful or interesting 1

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

I think bearish will still there because that is nature from supply and demand.

Today Bitcoin price is drop 1.8% to $7,300. Yesterday the price Bitcoin going up around 2%, so Bitcoin still not stable to gain support level to $8k.

But i think some people selling it because want prepare christmas soon this month. What i really shock one my altcoin is dropping more than 10%. Huh.. i hope will going well soon.

Please don't spam this forum!

Give me πŸ’™Β if my postΒ helpful

Thank you.

20 hours ago, wilbertson said:

A bull run before the halving is a must, i mean people who are aware of the event they will surely buy a lot of coins before the halving which could pump the price.

Yeah a bitcoin pump is possible to happen this bitcoin halving even famous speculators saying that bitcoin might reach new ATH.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

On 12/5/2019 at 12:25 AM, wilbertson said:

Β 

What do you guys think?

Very enthusiastic and happy to hear it if the moment is over, does it only apply to you or the others too? I hope the bearish moment is really over. And the expected bullish period is waiting.

Bearish moment is still on, i don't think it will end this month, it can reach next year before it end

I do not know about that anymore look at the market now 7,200.77, anyway I still have hope, it is going down but very slowly. ,abe this is a good thing.

I also think the bearish moment is over but we are not seeing any bull moment also. bitcoin is still in the range of 7k to 7.5 k usd. i am waiting for a hard bull run.

Bengali?

View this Topic

We should not expect really high about the price is going to riseΒ because we might just get disappointed about it, also there are lot of people talking about the halving of bitcoin. All we can do is just hope that as soon as possible or next year the bull run will come. Also, we just make sure that we got coins for holding so if the price rise, we will get some big profit.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• ЕвропСйскиС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹, Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΡƒΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅, Π² этом Π³ΠΎΠ΄Ρƒ тСрпят большиС ΡƒΠ±Ρ‹Ρ‚ΠΊΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° усилСния ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ Π·Π° Ρ€ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠΎΠΌ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈΠ· БША. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Morningstar ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с января СвропСйскиС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-Ρ„ΠΎΠ½Π΄Ρ‹ пострадали ΠΎΡ‚ чистого ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊΠ° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 500 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², нСсмотря Π½Π° растущий спрос Π½Π° сам Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ Π·Π° это врСмя. ΠŸΠΎΡ‡Π΅ΠΌΡƒ СвропСйскиС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF Ρ‚Π΅Ρ€ΡΡŽΡ‚ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ²? Π—Π° Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ ETP для Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Ether, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΈΒ 42 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π² Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅, Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡΡΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ½ΠΎΠΌ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ, Π½ΠΎ ΠΌΠ°Π»ΠΎ Ρ‡Ρ‚ΠΎ дСлая для компСнсации ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŒ, связанных с Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°ΠΌΠΈ. Π’ бСсСдС с Financial TimesΒ ΠŸΡŒΠ΅Ρ€ Π”Π΅Π±Ρ€ΡŽ, Ρ€ΡƒΠΊΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»Π° количСствСнных исслСдований ΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² WisdomTree, сказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ интСрСс ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΊ СвропСйским ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ETP Β«Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ возрос» с Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€, ΠΊΠ°ΠΊ Π² январС Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Ρ‹ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF Π² БША. Однако Ρ‚Π΅ ΠΆΠ΅ самыС ETF Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΊ бСспрСцСдСнтной ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ, создав Β«Π½ΠΎΠ²ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΈΡΡΠΈΠΎΠ½Π½ΡƒΡŽ срСду Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅Β», которая Π²Ρ‹Π½ΡƒΠ΄ΠΈΠ»Π° СвропСйских эмитСнтов ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ свои комиссионныС. Β  НапримСр, BlackRock ΠΈ Fidelity – ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ 1-Π³ΠΎ ΠΈ 3-Π³ΠΎ ΠΏΠΎ Π²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF – Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ 0,25% Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… комиссионных Π·Π° ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с Π΅Ρ‰Π΅ большими Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ скидками для Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ. Π’ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ Π½Π° это СвропСйскиС поставщики Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETP, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Invesco, WisdomTree ΠΈ CoinShares, снизили свои ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ комиссии со ставок Π²Ρ‹ΡˆΠ΅ 0,9% Π΄ΠΎ уровня Π½ΠΈΠΆΠ΅ 0,4%. Аналогичным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ, 12 января канадский ETF Advantage Bitcoin ETF (FBTC) ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ Fidelity Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Ρ€Π°Π΄ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ снизил комиссию Π·Π° ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ с 0,95% Π΄ΠΎ 0,39%, Ρ‡Ρ‚ΠΎ соотвСтствуСт ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ амСриканского ETF, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π±Ρ‹Π» Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½ Π² Ρ‚ΠΎΡ‚ ΠΆΠ΅ дСнь. Π‘Π½ΠΈΠ·ΡŒΡ‚Π΅ комиссию ΠΈΠ»ΠΈ пострадайтС Π€ΠΎΠ½Π΄Π°ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌ Π½Π΅ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ комиссию Π·Π° ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π·Π»ΠΎ мСньшС. НапримСр, Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π²Π·ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ с инвСсторов комиссию Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ 1,5%, ΡƒΠΆΠ΅ потСрял Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρ‹ своих Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° одобрСния ETF БША, ΠΈ Π΅Π³ΠΎ Π·Π°Ρ‚ΠΌΠΈΠ» BlackRock ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF, нСсмотря Π½Π° Ρ‚ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ½ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π» с 600 000 + лидСрство BTC. Аналогичным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ канадский ETF Purpose Bitcoin ETF Π² КанадС потСрял 20% своих Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ²Β Π·Π° это врСмя послС ΠΎΡ‚ΠΊΠ°Π·Π° ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ комиссию Π·Π° ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ 1%. Π—Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π°ΠΌΠΈ БША Purpose ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ остаСтся ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ спотовым ETF Π½Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Ρ‹. На ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ»ΠΎΠΉ Π½Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Β ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ объСм Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² ΠΏΠΎΠ΄ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… спотовых ETF Π½Π° биткойны прСвысил 1 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ BTC . Π“Π΅Π½Π΅Ρ€Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Π΄ΠΈΡ€Π΅ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ VanEck Π² Π•Π²Ρ€ΠΎΠΏΠ΅ ΠœΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ΠΉΠ½ Π ΠΎΠ·Π΅ΠΌΡŽΠ»Π»Π΅Ρ€ заявил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎ-ETF ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΡƒΠ΄Π°Π»ΠΎΡΡŒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ нСбольшой ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ, нСсмотря Π½Π° рост ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ.
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ΅ ΡƒΡ‚Ρ€ΠΎ, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ!Π–Π΅Π»Π°Π΅ΠΌ Π’Π°ΠΌ приятного дня, Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‡ΠΈΠΉ дСнь провСсти ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒΠ½ΠΎΒ πŸ˜ƒΠœΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ β€” с 10:00 Π΄ΠΎ 22:00 (MSK), ΠΆΠ΄Π΅ΠΌ Вас!
    • Explore the future of finance through crypto education, which bridges the gap between traditional banking and digital assets. Β  Crypto change the thinking of all the world. I think this is necessary that everyone can learn about crypto and enjoy crypto money.
    • πŸ“¨Π’Π½Π΅Π·Π°ΠΏΠ½Ρ‹ΠΉ рост MetaplanetπŸ“¨ Π˜Π½Π²Π΅ΡΡ‚ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Π°Ρ организация ΠΈΠ· Π―ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΈ, Metaplanet, встала Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ мСсто ΠΏΠΎ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΎΡ‚ своих Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈΠ·-Π·Π° инвСстирования Π² Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½. По Π°ΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Metaplanet ΠΏΡ€ΠΈΠΎΠ±Ρ€Π΅Π»Π° Π² суммС 117,7 Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½ΠΎΠ² Π½Π° сумму $8,2 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π°. Π¦Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΡ‹ Π½Π° 389%, прирост Π·Π° всю нСдСлю Π±Ρ‹Π» 158%. Π˜Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ²Π°Ρ Ρ†Π΅Π½Π° 93 ΠΈΠ΅Π½Ρ‹ благодаря ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰Π΅ΠΌΡƒ росту Π½Π° 127%. TSE приостановила Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° аномально высокого роста цСнности Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ. БСйчас ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΡƒΠΏΠ°Π»Π° Π½Π° 15,56% Π΄ΠΎ 76 ΠΈΠ΅Π½. Артур Π₯Сйс ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π½ΠΎΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ bitcoin достигнСт $1 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° ΠΈΠ·-Π·Π° Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ„ΠΈΠ°Ρ‚Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ ΡƒΡΡ‚ΡƒΠΏΠ°ΡŽΡ‚ свои ΠΏΠΎΠ·ΠΈΡ†ΠΈΠΈ.
    • ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ ΠΎΠ±ΡŠΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ OM Π½Π° нашСй ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ΅! Β  Mantra Coin β€” это ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π°, прСдназначСнная для ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π³Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ с ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌΠΈ осознанности ΠΈ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡ Π½Π° основС Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π°, с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ стимулирования ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ повСдСния ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊ. Она ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡΠΌ Π½Π°Π³Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Π·Π° участиС Π² Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… занятиях, ΠΊΠ°ΠΊ мСдитация, ΠΉΠΎΠ³Π° ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΎΠ·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρ‹, способствуя всСстороннСму ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΊ Π·Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ²ΡŒΡŽ ΠΈ Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ финансам. Β  ΠžΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅Β OMΒ ΠΏΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ курсам Π½Π°:Β easybit.com/ruΒ πŸ‘ˆ Β 
    • We are excited to announce that we support OM on our platform! Β  Mantra Coin is a cryptocurrency designed to integrate with blockchain-based wellness and mindfulness platforms, aiming to incentivize positive behaviors and practices. It offers users rewards for engaging in activities such as meditation, yoga, and other wellness routines, fostering a holistic approach to health and digital finance. Β  Exchange OMΒ at the best rates at:Β easybit.comΒ πŸ‘ˆ Β 
    • Комиссия ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ Π“ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½Π³Π° Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ»Π° Π½Π΅Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ Комиссия ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ ΠΈ Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ°ΠΌ Π“ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½Π³Π° (SFC) с 1 июня Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ΠΈΠ»Π° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ поставщиков Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΡŽ вСдомства. Компаниям Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π΄Π°Π½Ρ‹ Ρ‚Ρ€ΠΈ мСсяца Π½Π° Π»Π΅Π³Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡŽ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Π½ΠΎ ΠΎΠ½ истСк 31 мая. Π’ субботу, 1 июня, SFC ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π΅Ρ‚ ΠΎΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΊΠΎΠ½Ρ‡Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ список Π±ΠΈΡ€ΠΆ, ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ²ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρƒ Π² этом особом Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅ ΠšΠΈΡ‚Π°Ρ. Π˜Π·Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ заявки Π½Π° ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Π°Π»ΠΈ Π΄Π²Π°Π΄Ρ†Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ. Однако ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ нСсколько Π±ΠΈΡ€ΠΆ ΠΎΡ‚ΠΎΠ·Π²Π°Π»ΠΈ свои Π΄ΠΎΠΊΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹. Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ Π½ΠΈΡ… OKX, Gate.HK, Huobi HK (HTX). ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄ΡƒΠΌΠ°Π²ΡˆΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π² Π“ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½Π³Π΅, ΠΏΠΎΠΊΠ° Π½Π΅ раскрыли ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Ρ‹ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ. Π Π°Π½Π΅Π΅ вСдомство заявило, Ρ‡Ρ‚ΠΎ собираСтся провСсти ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΡƒ всСх ΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ для Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Π»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ΠΎΠΉ, ΠΆΠ΅Π»Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ лСгально Π² ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅ КНР, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ соотвСтствиС Π»ΠΈΡ†Π΅Π½Π·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ мСстным Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π°ΠΌ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΠΌ. Β  ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Π½Π° Bits.media:Β https://bits.media/komissiya-po-tsennym-bumagam-gonkonga-zapretila-nelitsenzirovannye-kriptobirzhi/
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ!Β  Π’ послСднСС врСмя ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вопросов задаСтся ΠΏΠΎ ΠΏΠΎΠ²ΠΎΠ΄Ρƒ доступных Π±Π°Π½ΠΊΠΎΠ² для ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°, Ρ…ΠΎΡ‚ΠΈΠΌ Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π²Π΅Ρ€Π½ΡƒΡ‚Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚-ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ Π’Π°ΡˆΠΈ запросы! Β  Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ Π½Π° ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρƒ Π±Π°Π½ΠΊΠ° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Ρƒ нас Π½Π΅Ρ‚ Π² спискС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ Π½Π° сайтС, достаточно всСго лишь Π²Ρ‹Π±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ β€œΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° - Π‘Π‘ΠŸ RUB” ΠΈΠ»ΠΈ Β«Π‘Π‘ΠŸ RUB - ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π°Β», Π΄Π°Π»Π΅Π΅: Π£ΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚Π΅ Π½ΠΎΠΌΠ΅Ρ€ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Π° привязанный ΠΊ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Π΅ (ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡŒΡ‚Π΅, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° Π»ΠΈ Ρƒ Вас функция Π² Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΌ ΠΊΠ°Π±ΠΈΠ½Π΅Ρ‚Π΅ Π±Π°Π½ΠΊΠ°) «БистСма быстрых ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆΠ΅ΠΉΒ» ΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½Π° - это Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎ!Β  ПослС Ρ‡Π΅Π³ΠΎ, ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚Π΅ «НазваниС Π±Π°Π½ΠΊΠ°Β», «ЀИО» ΠΈ создаСтС заявку, Π±Π°Π½ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ любой, Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ с Π Π€ Π±Π°Π½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ, курс Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π°Π΄Π΅ΠΊΠ²Π°Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ.Β  Β  Β 
    • Май 2024 Π³ΠΎΠ΄Π° оказался мСсяцСм Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ сниТСния Ρ‚ΠΎΡ€Π³ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… объСмов Π² сСкторС нСвзаимозамСняСмых Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ΠΎΠ² (NFT). По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ BSCN Headlines ΠΈ CryptoSlam, объСм ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ Π² этом мСсяцС составил $625,55 ΠΌΠ»Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° 54% мСньшС, Ρ‡Π΅ΠΌ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ достиг $1,15 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Β  Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ стало Π½Π΅ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ, учитывая ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ° NFT Π² ΠΏΡ€Π΅Π΄Ρ‹Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΠ΅ мСсяцы. Анализ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… Π·Π° послСдниС ΠΏΠΎΠ»Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€ΡŒ 2023 Π³ΠΎΠ΄Π° Π±Ρ‹Π» ΠΏΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹ΠΌ, с объСмом ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ $1,77 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. Β  Π’ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ мСсяцы наблюдалось постСпСнноС сниТСниС, ΠΎΠ΄Π½Π°ΠΊΠΎ ΡΠ½Π²Π°Ρ€ΡŒ, Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»ΡŒ ΠΈ ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚ 2024 Π³ΠΎΠ΄Π° всС Π΅Ρ‰Π΅ дСмонстрировали высокиС Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ $1,2 ΠΌΠ»Ρ€Π΄ СТСмСсячно. ΠΠΏΡ€Π΅Π»ΡŒ 2024 Π³ΠΎΠ΄Π° ознамСновался Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΠΌ Π·Π°ΠΌΠ΅Ρ‚Π½ΠΎΠ³ΠΎ спада, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ достиг своСго апогСя Π² ΠΌΠ°Π΅. Β 
    • βš‘οΈΠ‘Ρ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΡΠΏΡ€ΠΎΡΠΎΠΌβš‘οΈ Аналитики Nansen ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ совокупная ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡΡ‚Π°Π±ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½ΠΎΠ² $160 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ΅ Β«Π½ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π΄Π΅Π½Π΅Π³Β» ΠΈ растущСй потрСбности людСй Π² стСйблкоинах, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎ приобрСсти Π½Π° yodaobmen.com. Π—Π° ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΈΠ½Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π³ΠΎ Π³ΠΎΠ΄Π° Ρ†Π΅Π½Π° стСйблкоинов поднялась ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ Π½Π° $30 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ²: USDT β€” +$19,7 тыс., USDC β€” +$8,7 тыс. Tether всС Ρ‚Π°ΠΊ ΠΆΠ΅ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ с ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΉ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 110 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Β USDC Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π²Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ мСсто с $32,5 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π°, Π° DAI MakerDAO β€” Ρ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒΠ΅ с 5,2 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π°. ΠšΠ°ΠΏΠΈΡ‚Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ ETHena Labs Π² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€Π°Ρ… Π·Π° послСднСС врСмя выросла Π½Π° 10,7. 30 Π΄Π½Π΅ΠΉ%, достигнув 2,6 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π°.