Where are the lowest fees? - Page 2 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Rashel

Where are the lowest fees?

When you write a topic you need to be clearer in your question which fee you mean the withdrawal fee or trading fee
However, for withdrawal fees you have to convert to another currency such as LTC and withdraw
The best platform for trading fees is currently BINANCE

THINK POSITIVE

On 11/14/2019 at 1:05 PM, SUGI5091 said:

You are looking for a low-cost exchange, I think yobit is one of them if you look carefully and are smart in choosing to trade and trade in an exchange.

your opinion is correct and I like your opinion.
In my opinion, a cheap exchange that is Binance and yobit both are good exchanges in terms of low costs, but you just have to be smart enough to trade and choose in trading so you don't make the wrong choice.

On 11/14/2019 at 10:30 AM, Rashel said:

Tell the companies where I can trade cryptocurrencies if you know where the fees. I found storm gain if you know where the fees are below, tell me. 

If you are looking for a great company with low fees then I absolutely say Yobit because it is a great platfrom to buy and sale cryptocurrecy with low fees, and it is also a popular platfrom for listing popular currencies. 

I don't know if the fee depends on exchanges or depends on coins' value. YoBit has a low fee especially on coins with low value, I use yobit to transfer my money to my wallet. I saved a lot of money with the use of yobit.

You can trade in the lowest fee in Binance if you can exchange LTC to fiat currency then I will suggest you to use yobit. If you want to withdraw in bitcoin then you can use binance for the  lowest fee.

The yobit platform is an excellent platform and has a lot of features including this wonderful forum, but for the fees there binance platform fees are less than yobit platform

It is my opinion there are lots of strategies anxieties in avoiding minor prices over the transaction. Especially the in reality yobit, finance, crex24 together with live coin, it is stated to be decreased service charge.

If you looking for low fees then Yobit is one of them where the withdraw fees are very cheaper and there no need any KYC which is another advantage to use this exchange.

Yobit exchange is best for trading where the withdrawal fees are low and here also no need any KYC to start trading. I also use it to exchange coin.

I think you should try yobit because there the costs are low.  for me beginners I use that, but I'm still looking for something lower than that.  I hope there are still lower than yobit so that the costs can be affordable.

Bitcoin is a crypto currency. daily transation many bitcoin many people but bitcoin transation fee is very high,  alots of marketplace provide lowest fee. yobit is best . 

I would recommend to start with Yobit as a good option, because although the BTC rate is high, it still has one of the lowest rates compared to other altcoins compared to other exchanges. So if you want to buy some satoshi to start trading, Yobit is a good option I recommend.

You are looking for a cheap exchange, if I think in the right yobit for you, because if you pay attention and you are careful and smart to choose it, you can trade and trade in the market.

In polonex there is no fee in trading and withdrawal fee is only 0.0001 btc. But also the PIT exchange has lower fees and no fee on withdrawal to blockchain.com wallet.

You're searching for a spectacular minimal effort swapping, I assume yobit is ordinarily at any rate one once you check carefully thus they are sharp for purchasing to ensure you work and also work with a swapping. Binance and yobit both are great trades as far as low fees..you simply must be sufficiently shrewd to exchange amd pick. Also both of these have a decent notoriety and security is first class.

Yobit is the best option for you because it is a trusted exchange and good exchange where you can make good money in it and i am sure you will like the yobit. Yobit exchange is so much secure and good and you can withdraw your money at any time in seconds you will get your profit in your account.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

At currently the lowest fee ever in crypto exchanges sites is only the poloniex exchange they offer 0% trading fees and 10k sats withdraw fees this offer will run till the end of this year.

Low-cost exchanges? I suggest you use poloniex exchange because there you can withdraw bitcoin at a very low cost.

There are many exchange sites in the market which have individual rules and regulations on fees. Yobit charges a little bit more than others. You have to pay feeses for buy, sell and withdrawals. On the other hand Binance, KuCoin, bittrex charges only on withdrawal which is also less than yobit. Even you don't have to pay charges while trading. 

[¶] I am working to educate street-childrens in my area. You can Donate for their educational materials: 

₿: 3JjY452XaoVfR6wFeZEp3htuj6TE3wq47z

ETH: 0x479eAf3d641819670526A001Fe667000d2F1b293

Well, yobit is the one who are exchanger that has lowest fees, and also this is a good exchanger compare to others because it can easily to exchange, no hassle like others that you need to submit KYC which is not good because you are giving the personal information from them.

For me, i'm using yobit exchange because it is very convenient to used, easy to understand, and also had lowest fees just like in transaction fees. I used XRP when i want to transfer my money on my wallet and its only had low fee. That's for me. 

On 14.11.2019 at 09:00, Rashel said:

Tell the companies where I can trade cryptocurrencies if you know where the fees. I found storm gain if you know where the fees are below, tell me. 

A small Commission on the withdrawal of cryptocurrency is on Stex, (https://app.stex.com/) exchanges but there are not very large volumes.

Indicate to the lenders just where I often operate cryptocurrencies good while the extra fees. I stubled onto tempest develop good while the extra fees really are here, indicate to others.

On 11/14/2019 at 1:00 PM, Rashel said:

If you want to pay a cheap fee, maybe you just need to exchange your Bitcoin for a smaller crypto coin. The average crypto market has a fee large enough for us to withdraw our Bitcoin. So, we should exchange it first for smaller coins so that the fee is also smaller.

Where are the lowest fees you can found in Yobit. My Bitcoins i exchange to XRP because Xrp has a low fees if you withdraw this is i always do because Bitcoin has a high fees so that i exchange it to Xrp low fees.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• С радостью сообщаем о новом партнерстве с eobmen-obmen, ведущей платформой мониторинга обменников! PFlow - это динамично развивающийся обменный сервис, который постоянно совершенствуется, чтобы сделать ваш опыт работы с криптовалютами максимально безопасным и комфортным.
    • Гигантский сигнал для покупки? Крипто-киты переводят $1,3 млрд на Coinbase.   Общая сумма в $1,3 миллиарда USD Coin (USDC), переведенных с видимых адресов китов на криптовалютную биржу Coinbase в четверг, может потенциально стать "гигантским сигналом для покупки" для Bitcoin (BTC) и Ether (ETH), согласно наблюдениям рынка. "Перевод USDC на биржи является гигантским сигналом для покупки, как говорится в интернете ‘деньгопечатная машина работает'", — сообщил крипто-трейдер Blockchain Mane. Пять переводов на общую сумму $1,3 миллиарда — с суммами от $150 миллионов до $350 миллионов — были совершены на биржу Coinbase 25 апреля в 08:15 UTC, согласно данным Etherscan.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.                
    • Выглядит со стороны конечно глупо, но с другой создает ажиотаж вокруг биткоина и поднимает его ценность, а нам это как раз и нужно
    • Приветствуем участников форума! Отличные новости! Наш обменный пункт добавлен в список на мониторинге change.pro Мы открыты к сотрудничеству и всегда готовы к диалогу! Связаться можно через телеграм или через онлайн-чат на нашем сайте.