Global Stablecoins as a financial bump - Page 2 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Keith700

Global Stablecoins as a financial bump

Your words are absolutely correct, but governments will remain tense and do not want the dominance of cryptocurrencies, certainly because they are decentralized currencies, and this is not appropriate for the economic system of governments, but Bitcoin now controls a lot of markets and everyone is forced to go along with it.

• +2 1

Yes indeed there is a big economic war between countries regarding cryptocurrencies and who wants to support them and who opposes it

Β 

Life is great and enjoy it

Stable coins are vitally important for the cryptocurrency market because without them we simply would not have such huge capitalizations of crypto as well as its popularity.

On 10/24/2019 at 8:30 PM, Keith700 said:

Governments are very nervous and undecided today, as there is a global currency war and stablecoins could become an additional problem more than they are for the cryptocurrency system itself.
Governments and financial institutions are very concerned with keeping the flow of capital under control so as not to unbalance their currencies. The money that goes out tends to devalue the currency itself. That increases the cost of imports and creates inflation !, now being the stablecoins a cryptographic product anchored to physical assets they turn them into currencies with greater attractive system in general since being an anchored and more anonymous system many can migrate to that system, but Take into account that the disadvantages in the crypto ecosystem are already separate.
The stablecoins are already a point of palpable break both economically physical and encrypted, they will have to be carefully observed in the future which fixed site can reign.

I also agree with that. Because in the market there are many stable coins. Also new companies and exchangers trying to launch stable coins. And there will be mass amount of stable coin. Government should regulate it.

Online FreeΒ  Master will help you to get all online income sites and methods. Show support to Online Free Master.
Visit site for more : https://www.onlinefreemaster.com/

Download HD latest movies without ads from my channel directly :Β https://t.me/Movies_Bollywood_Hollywood_Tamil

On 15.12.2019 at 18:21, Sumayya said:

Stablecoins are good option for investors, they have a reason to be created nothing wrong there i think so

I rarely use the stable coin. But there are some exchanges where the Fiat is difficult. And then I come to the aid of the stable coin. I mostly use them on exchanges.

Fixed currencies do not cause much loss in terms of investmentΒ they are limited to one placeΒ Profits cannot be madeΒ HoweverΒ stablecoins are much better. But the rise in the price of these currencies will depend on BitcoinΒ If the price of Bitcoin goes upΒ it will go up a lot.

On 1/14/2020 at 9:07 AM, Crypto123 said:

Yes, I believe that there is no substitute for cryptocurrencies in the future for all governments sooner or later. The disadvantages of the current financial system are clear and cannot be concealed. The end of this corrupt system is unavoidable, and the only option for governments will be cryptocurrencies.

I agree with you that cryptocurrencies will free us from the control of governments and banks, but I believe that this will not happen soon and it will take a lot of time until the cryptocurrencies are adopted in all countries.

Another reason why the government hate most cryptocurrencies is Because of their volatile price , so government might become interested in stable coins because there is no risk of price going down, but I thinkΒ  investors has no much interest in stable coin because it isn't profitable enough compared to other cryptocurrencies with volatile prices.

• +3 1

Β 

Β  Β  Β  Β Β Β  Β Β Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β Β Β Β BetFuryΒ Β Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β Β Β  Β  Β Β Β  Β  Β  Β  Β  Β 

Β  Β Β πŸ₯TwitterΒ |Β πŸ“©TelegramΒ | 🎲 You play - We pay 🎲 |Β YouTube 🍿|Β RedditΒ  πŸ•Ή

Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β Β Β Β Free BTC 1 800 SatoshiΒ every dayΒ Β Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β 

Β 

It seems to me that if I were the government, I would try on the contrary, take the cryptocurrency, and try to somehow develop it in our world, the country - because if everything is done correctly, it will significantly improve the country's economy, and will benefit!

• +2 1

I am not interested in stablecoins, they are not tradable and unprofitable coins, the advantages may be more precisely for transactions between countries. But actually this confuses cryptocurrency itself which by its very nature has the principle of not being controlled by anyone or being decentralized.

• +3 1

Β Β Β Β Β Β Β Β Β Β  While initially designed to provide traders with a effective tool to manage risk, it is clear that stablecoin applications extend far beyond the trading. They are a powerful tool that could strengthen the space of the cryptocurrency as a whole, serving in use cases where volatile alternatives are not ideal.

• +1 1

We can look at stable coins as a savior but really the inflation level of FIATΒ currency and its ability to be transposed into crypto currency just means higher inflation rates again, for stable coins. People buying them think they're storing their value when really it is decreasing while coins like BTC and ETH continue to grow.Β 

• +2 1

Start investing with the highest paying platforms offered onΒ Cryptologic.com

Find and follow usΒ on social media to stay informed via Linktree.com
Affiliate link of the month:Β Automate your trading with Quadency.com

Global stablecoins or as they call them cbdc will be the future, can this hurt Bitcoin I am not sure. Maybe it will teach everybody how bitcoin works too to have it as an alternative.

• Useful or interesting 1

It was very tiring reading this and the fact that we will have global stablecoins will be an issue for Bitcoin and not an advantage, meanwhile I keep reading everywhere how they like all of these but it is not something that will help you as Bitcoin will.

• +1 1
  • +2 1

I agree this is an issue, I mean if you look at a currency such as Yen then you realize thy have always been trying to make sure that we are making everything proper you are always suppose to make sure that there is a good chance for every stable coin to be real ts usually not affected buy the market changes and its one problem that usually is very tough

• +4 2

There is a lot of talk for central bank cryptocurrencies but this is something totally different to our cryptocurrencies like bitcoin and ethereum, they are more centralized and will be more like tether which is not a stablecoin any country will allow.

• +3 1

Stable coins make the market real quet and its important it stays that way , am always transfering my profit on this and its something that I do enjoy alot , there are so many stable coinsΒ 

.USDcoin or usdc

Tether USDt

TrueUSD TSD

Dai

Pax standard(PAX)

• +3 2
  • +4 1

Stable coin are the good coins and i personally use the stable coin becasue when the market is go to high of any coin and i sell that coin in the stablecoin and i exchange that stable coin into the cash instantly.

• +1 1

Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β Β Β Β BetFuryΒ Β Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β 

Β  Β Β πŸ₯TwitterΒ |Β πŸ“©TelegramΒ | 🎲 You play - We pay 🎲 |Β YouTube 🍿|Β RedditΒ  πŸ•Ή

Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β Β Β Β Free BTC 1 800 Satoshi every dayΒ Β Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β  Β 

Β 

Your post was a little confusing but the meaning is that after some years we will have a digital currency instead of a national as the fiat or the paper cash we use. I don't know if it will be good forΒ  us but it will be good for the economy in my opinion.

• +2 1

It is possible that the central bank issued digital coins will boost the economies. We see some of the examples and testing happening in China and another country in the Caribbean, Bermuda. These are the first testing and the results will be clear in a year or two.

On 10/24/2019 at 5:30 PM, Keith700 said:

Governments and financial institutions are very concerned with keeping the flow of capital under control so as not to unbalance their currencies. The money that goes out tends to devalue the currency itself. That increases the cost of imports and creates inflation !

I understand from this that you mean, a financial system that is based on money printing can not sustain itself and the result is increased inflation and higher cost of imports. Yes this is correct and it also creates a dynamic for exports as it decreases the cost of the national products and increases exportations too.

• +2 1

Your words areΒ completelyΒ redress, but governments willΒ stayΒ tense andΒ don'tΒ needΒ the dominance of cryptocurrencies, certainlyΒ sinceΒ they are decentralized currencies, andΒ this can beΒ notΒ suitableΒ for theΒ financialΒ frameworkΒ of governments, but BitcoinΒ presentlyΒ controls a lot of markets andΒ everybodyΒ isΒ constrainedΒ to goΒ besideΒ it.

• +1 1

On 11/7/2019 at 6:06 AM, Keith700 said:

a stable coin being anonymous and private, decentralized and more engaging than paper money, makes any old system in the pane of nerves nervous.

Ok it seems you are using some translator but anyway, these are important features, but governments would not want anonymous or private stable coins and they would not want even more decentralized currencies. So they will create their digital currencies in a way they are private but not to them, and centralized. There will not be a public ledger but a secret one only banks can access.

• Useful or interesting 2

Bump means collission or knock. What exactly your title suggests? Maybe you wanted to write the word pump? Many make some crucial mistakes in their posts and titles. Anyway about what you said, it was also very difficult to understand any meaning. Anyway I've read some more and it seems that you think that CBDCs will be the future and help the economy. This is correct, if this is what you mean, and that is hard to decypher from your cryptic writings.

• +1 1

Yes, I agree with you, governments always try to develop strategies to prevent inflation and control the amount of money that flows into the markets. If cryptocurrencies are adopted, then you will not have any control over them, and this may cause some problems.

• +2 1

Β 

Β 

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• Высокая ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡΠŸΡ€Π΅Π²ΠΎΡΡ…ΠΎΠ΄Π½Π°Ρ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π½ΠΈΡ Π΄ΠΎ 5 Мб/сСк — ваш ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ ΠΊ эффСктивной Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ Π² ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π½Π΅Ρ‚Π΅. Π‘ ProxyLab Π²Ρ‹ всСгда Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚Π΅ Π½Π° ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π΄Π½Π΅ΠΌ ΠΊΡ€Π°Π΅ Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΉ. πŸ₯°Β Π‘Π°ΠΉΡ‚πŸ™‚Β Π’Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌβ€οΈΒ Π’ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π΅Β πŸ€§Β ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ°Β πŸ€©Π’Π²ΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠΌΠΎΠΊΠΎΠ΄Β CRYPTO_LAB
    • 17.06.2024 Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„Ρ‹ KingexΒ πŸ‘‘ Β  ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Buying cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) USDTΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) Β  ^^SALE^^Β ΠΎΡ‚ 50kΒ  Β  + 1.4%Β  Β  ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Selling cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ Β +3.1%Β  USDTΒ  Β +3.1%Β  Β  ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€:Β @Kingex Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Kingex.io ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π° протяТСнии дня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ! ------------------------ Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠžΠ‘Π’ΠžΠ ΠžΠ–ΠΠ«, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ„Π΅ΠΉΠΊΠΈ! Наш Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ:Β @Kingex
    • ЗдравствуйтС!Β  ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ Π’Π°ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉΒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ Ethereum ETH Π½Π° ΠΠ»ΡŒΡ„Π° Π‘Π°Π½ΠΊ Π ΡƒΠ±Π»ΠΈ. Π“Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π½Π° всСх этапах ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°.Β  МинимальноС врСмя Π½Π° любой ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½. Β  Наша ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@01bit.proБсылка Π½Π° сСрвис:Β https://01bit.pro/
    • ### Π’Π΅ΠΌΠ° для ΠΏΡƒΠ±Π»ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ Π½Π° Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ΅: Π‘Ρ‚Π°Π½ΡŒΡ‚Π΅ самым Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΌ Π±Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ с RichBull! --- **Π—Π°Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²ΠΎΠΊ:** ΠŸΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ RichBull: Π‘Ρ‚Π°Π½ΡŒΡ‚Π΅ самым Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΌ Π±Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅! **Π‘ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅:** ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ всСм! Π’Ρ‹ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π±Π΅ΡΡΡ‚Ρ€Π°ΡˆΠ½Ρ‹ΠΌ Π·Π°Ρ‰ΠΈΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ Π±Ρ‹Ρ‡ΡŒΠ΅Π³ΠΎ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°? ???? ВстрСчайтС RichBull – ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, Π³Π΄Π΅ Π²Ρ‹ смоТСтС ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ самым Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΌ Π±Ρ‹ΠΊΠΎΠΌ! Π’ΠΎΡ‚ ΠΊΠ°ΠΊ это Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚: 1. **НаТимайтС Π½Π° экран:** Π‘ΠΎΠ±ΠΈΡ€Π°ΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π°Ρ€Π°Ρ‰ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ свою ΠΌΠΎΡ‰ΡŒ. 2. **Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ:** ΠŸΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ свои способности, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ сильнСС. 3. **ΠšΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹:** Π‘Ρ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‡Π΅ с ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΌ Π½Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΠΈΠ΅ΠΌ. 4. **ΠŸΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌΠ°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ:** ΠŸΡ€ΠΎΠΊΠ°Ρ‡ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ своСй нСостановимой силой! ???? **Π‘ΠΎΡ€Π΅Π²Π½ΡƒΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠ°ΠΌΠΈ:** УчаствуйтС Π² Π³ΠΎΠ½ΠΊΠ΅ Π·Π° Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π°ΠΌΠΈ ΠΈ ΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ послС листинга. **ΠžΠ±ΡŠΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Π±Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌΠΈ:** ΠŸΡ€ΠΈΠ³Π»Π°ΡˆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ·Π΅ΠΉ ΠΈ Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠΉΡ‚Π΅ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ вмСстС! ΠŸΡ€ΠΈΡΠΎΠ΅Π΄ΠΈΠ½ΡΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ ΠΊ Π½Π°ΠΌ ΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°ΠΆΠΈΡ‚Π΅, ΠΊΡ‚ΠΎ здСсь самый Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΉ Π±Ρ‹ΠΊ! ???????? Π‘ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ Π²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ вас Π² нашСй ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π΅! Π”Π΅Π»ΠΈΡ‚Π΅ΡΡŒ своими достиТСниями ΠΈ впСчатлСниями Π² коммСнтариях! https://t.me/rich_bull_bot?start=5600739573
    • Notcoin Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΆΠΈΠ³Π°Ρ‚ΡŒ – Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ дальшС? Β  ΠœΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Ρ‹ подписчиков Π² Telegram – это Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ нСвСроятной доступности ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹: Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ «настоящим ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠΌΒ» Π½ΡƒΠΆΠ½Ρ‹ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½, ΠΏΡ€ΠΈΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Ρ‹. ΠšΡ‚ΠΎ сказал, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³ Π½Π΅Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ΅Π½? Π£ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΎΠ² Π΄Π°ΠΆΠ΅ появилось ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΠ»ΠΎΠ² – сквады, ΠΌΠΈΠ½ΠΈ-сообщСства, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π°Ρ‚ΡŒΡΡ, ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ сообща ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€ΡΡ‚ΡŒΡΡ успСхом. Π’ Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π° Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π»ΠΎΡΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсноС – Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°Ρ…. Листинг Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½Π° ΡƒΠΊΡ€Π΅ΠΏΠΈΠ» Π΄ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΈΠ΅ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ сдСлало Notcoin ΠΏΠΎ-настоящСму извСстным. Β  ΠšΡ‚ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎ сих ΠΏΠΎΡ€ считаСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π° Notcoin стоит сам ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒ Telegram ПавСл Π”ΡƒΡ€ΠΎΠ², Π½ΠΎ это Π½Π΅ Ρ‚Π°ΠΊ. Π•ΠΌΡƒ ΠΏΠΎΠ΄Π°Ρ€ΠΈΠ»ΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠ΅ количСство ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚ ΠΈ ΠΌΠΎΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²Π»ΡΡ‚ΡŒ друТСствСнный интСрСс ΠΊ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Ρƒ. Π’Π΅Π΄ΡŒ всСм нравится, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° популярныС пСрсоны Π½Π° ΠΈΡ… сторонС. Β  Π’Ρ€Π΅Π·Π²ΠΎ посмотрим Π½Π° пСрспСктивы Notcoin Β  По сути, Π½Π° этапС ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ. NOT сущСствовал Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅Β Ρ‡Π΅Π³ΠΎ-Ρ‚ΠΎ Π²Ρ€ΠΎΠ΄Π΅ Π²ΠΈΡ€Ρ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎΒ Π·ΠΎΠ»ΠΎΡ‚Π°Β Π² World of Warcraft. Волько Ρ„Π°Ρ€ΠΌΠΈΡ‚ΡŒ Π²Ρ€ΠΎΠ΄Π΅ Π±Ρ‹ Π»Π΅Π³Ρ‡Π΅. ΠŸΡ€ΠΎΡΡ‚ΠΎ Π½Π°ΠΆΠΈΠΌΠ°ΠΉ Π½Π° экран ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°ΠΉ Π°Π±ΡΡ‚Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π½ΡƒΡŽ Ρ†Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ (Ссли листинг состоится) ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ Π½Π° Π²ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅ Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ срСдства. ВскорС послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Β«ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³Β» Notcoin Π±Ρ‹Π» Π·Π°Π²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ – появился Hamster Kombat. И Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚ΠΎΠΊΠ΅Π½-ΠΊΠ»ΠΈΠΊΠ΅Ρ€Ρ‹. Π’ΠΎ Π΅ΡΡ‚ΡŒ вопрос стоит Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ ΠΎ дальнСйшСй ΡΡƒΠ΄ΡŒΠ±Π΅ самого Notcoin, Π½ΠΎ Π² Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΌ всСго Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄Π°. Π₯отя, это Π½Π΅ слишком отличаСтся ΠΎΡ‚ повального увлСчСния Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π΅ΠΉ рСсурсов Π² ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… ΠΈΠ»ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π°ΠΌΠΈ Π² Ρ†Π΅Π»ΠΎΠΌ, Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π²ΡˆΠΈΡ… сСбя ΠΊΠ°ΠΊ долгосрочноС явлСниС. Β  БСгодня – Notcoin, Π·Π°Π²Ρ‚Ρ€Π° – Hamster Kombat ΠΈ Ρ‚Π°ΠΊ Π΄Π°Π»Π΅Π΅. ВсС ΠΆΠΈΠ²Π΅Ρ‚, динамичСски развиваСтся, исчСзаСт – ΠΈ это Π½ΠΎΡ€ΠΌΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ. Β  Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅: Notcoin – пСрвая подобная ласточка Π² экосистСмС TON. ИмСнно этот ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Π» для ΡΡ€Π°Π²Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΌΠΎΠ»ΠΎΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½Π° Π΄Π²Π΅Ρ€ΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹Ρ… Π±ΠΈΡ€ΠΆ. И ΠΎΡ‚ успСха ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚Ρ‹ Notcoin ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ зависит. Π’ частности, сколько Π΅Ρ‰Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ΠΎΠ² ΠΌΡ‹ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄ΠΈΠΌ. Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΠΊ -Β https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2435866
    • Рост ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ со стороны ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² обусловлСн Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ послС Ρ…Π°Π»Π²ΠΈΠ½Π³Π°. Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ (BTC) ΡƒΠΏΠ°Π» Π½Π° 4,5% Π·Π° послСдниС сСмь Π΄Π½Π΅ΠΉ, достигнув мСсячного ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΠ° Π² 65 000 Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Π’Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ стоимости Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ связано с ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ со стороны майнинговых прСдприятий. Π’ послСднСм Π΅ΠΆΠ΅Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΌΒ ΠΎΡ‚Ρ‡Π΅Ρ‚Π΅Β CryptoQuant Π°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ количСство BTC, ΠΎΡ‚ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΎΡ‚ прСдприятий ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Π½Π° Π±ΠΈΡ€ΠΆΠΈ, достигло двухмСсячного максимума Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΅ сниТСния ΠΈΡ… Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΈΠ·-Π·Π° сниТСния комиссий Π·Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ. ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² достигли двухмСсячного максимума 9 июня почасовой ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄ BTC, Π² основном ΠΈΠ· ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³-ΠΏΡƒΠ»Π° btc.com, Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΡƒΡŽ Π±ΠΈΡ€ΠΆΡƒ Binance достиг двухмСсячного максимума Π² Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ 3000 BTC. На ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ дСнь ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹Β ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π»ΠΈΒ Π½Π΅ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΅ 1200 BTC Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· Π²Π½Π΅Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²Ρ‹Π΅ ΠΏΠ»ΠΎΡ‰Π°Π΄ΠΊΠΈ, зафиксировав самый высокий Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ объСм с ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎΠΉ объСм составил 1600 BTC. ΠšΡ€ΡƒΠΏΠ½Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ ΠΏΠΎ Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ»ΠΈ свою Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ°ΠΌ. Одной ΠΈΠ· Ρ‚Π°ΠΊΠΈΡ… являСтся амСриканская компания Marathon Digital, которая Π² июнС Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π»Π° 1400 BTC. Июньская ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ составляСт 8% ΠΎΡ‚ Π΅Π΅ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ объСма Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², Ρ‡Ρ‚ΠΎ являСтся Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с 390 BTC, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΎΠ½Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π»Π° Π² ΠΌΠ°Π΅. Β  Рост ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆ со стороны ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ΠΎΠ² обусловлСн Ρ‚Π΅ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ послС сокращСния Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅. Π•ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½Ρ‹Π΅ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΡƒΠΏΠ°Π»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ Π΄ΠΎ $35 ΠΌΠ»Π½, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π° 55% Π½ΠΈΠΆΠ΅, Ρ‡Π΅ΠΌ $78 ΠΌΠ»Π½, ΠΏΠΈΠΊ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ Π±Ρ‹Π» достигнут Π² ΠΌΠ°Ρ€Ρ‚Π΅. ЕТСднСвная комиссия Π·Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ с Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π°ΠΌΠΈ сСйчас колСблСтся Π² Ρ€Π°ΠΉΠΎΠ½Π΅ 65, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ мСньшС 117, зарСгистрированных Π΄ΠΎ сокращСния Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, срСдниС комиссии Π·Π° Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ Π² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€Π°Ρ… БША ΠΎΡΡ‚Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ, нСсмотря Π½Π° Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π½ΠΎΠ΅ количСство Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ, Π½Π°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Π²ΡˆΠΈΡ…ΡΡ Π² сСти Π·Π° послСдниС нСсколько нСдСль. ΠœΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹ ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ΡΡ с высоким Ρ…Π΅ΡˆΡ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΎΠΌ Π’ Ρ‚ΠΎ врСмя ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹ ΡƒΠ²Π΅Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ свои ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ ΠΈΠ·-Π·Π° сниТСния Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΎΠ², Ρ…Π΅ΡˆΡ€Π΅ΠΉΡ‚ сСти Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ остаСтся высоким. Π₯Π΅ΡˆΡ€Π΅ΠΉΡ‚ ΡƒΠΏΠ°Π» всСго Π½Π° 4% с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° сокращСния Π²Π΄Π²ΠΎΠ΅ Π² Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠΊΠ°Π·Π°Π»ΠΎ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ². Высокий Ρ…Π΅ΡˆΡ€Π΅ΠΉΡ‚ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Π°ΠΌ трСбуСтся большС Π²Ρ‹Ρ‡ΠΈΡΠ»ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ мощности, энСргии ΠΈ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ для ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ΠΈ добавлСния Π±Π»ΠΎΠΊΠΎΠ² Π² Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρƒ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΠΈ.Β  Β  Π’ настоящСС врСмя Ρ…Π΅ΡˆΡ€Π΅ΠΉΡ‚ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½Π° составляСт 599 Π­Π₯/с, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Π½ΠΈΠΆΠ΅ уровня 622 Π­Π₯/с Π΄ΠΎ Ρ…Π°Π»Π²ΠΈΠ½Π³Π°. ΠœΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹ сСйчас ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ Π·Π° Π²ΠΎΠ·Π½Π°Π³Ρ€Π°ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π·Π° Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ Π±Π»ΠΎΠΊΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ BTC, Π½Π°Ρ…ΠΎΠ΄ΡΡΡŒ ΠΏΠΎΠ΄ ΡΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ. Аналитики CryptoQuant заявили, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΎΠ΄ с Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠΌΠΈ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΈ высоким Ρ…Π΅ΡˆΡ€Π΅ΠΉΡ‚ΠΎΠΌ ΡƒΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ Π½Π° Π΄Π½ΠΎ Ρ†Π΅Π½. Π•Ρ‰Π΅ нСизвСстно, насколько Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΎΒ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΡƒΠΏΠ°ΡΡ‚ΡŒΒ BTC , ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ снова Π½Π°Ρ‡Π½Π΅Ρ‚ расти.
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹! Π£ нас очСрСдная Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ°Ρ Π½ΠΎΠ²ΠΎΡΡ‚ΡŒ! Β  ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ направлСния ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°: OZON BANK RUB Β  Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π½Π° FreeChange.cc Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚Ρ‹ Π±Π°Π½ΠΊΠ° OZON. Β  Если ΠΆΠ΅ ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ-Ρ‚ΠΎ ΠΈΠ· ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½ ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ заявку Π½Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ, Ρ‚ΠΎ наша Ρ‚Π΅Ρ…. ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Π² Ρ‡Π°Ρ‚Π΅ Π½Π° сайтС всСгда Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π’Π°ΡˆΠΈ вопросы. НуТно просто Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ! πŸ˜‰Β  FreeChange.cc
    • Π₯ΠΎΡ‚ΠΈΡ‚Π΅ ΠΊΡƒΠΏΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΠ»ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ USDT Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎ? Β  Π‘ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽΒ SapfirexΒ Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ ΠΌΠ³Π½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ USDT Π½Π° Ρ„ΠΈΠ°Ρ‚Π½ΡƒΡŽ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ ΠΈΠ»ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ. Β  ΠœΡ‹ Π½Π΅ собираСм Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΊΠΈΡ… Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, поэтому Π²Π°ΠΌ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ KYC* (ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅Π΄ΡƒΡ€Ρƒ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ личности). ВсС ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ проходят ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ Π°Π½ΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ½ΠΎ. Β  Β  ВрСмя Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ сСрвиса:с понСдСльника ΠΏΠΎ субботу, с 10:00 Π΄ΠΎ 20:00 ΠΏΠΎ ΠœΠ‘ΠšΠ‘ΡƒΠ±Π±ΠΎΡ‚Π°,Π²ΠΎΡΠΊΡ€Π΅ΡΠ΅Π½ΡŒΠ΅-свободный Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊ
    • БчитаСтся, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… сил, ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»ΡΡŽΡ‰Π΅ΠΉ Ρ†Π΅Π½Ρƒ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π°, ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΉ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹. Π£Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ½Π΅Ρ‚ способствуСт стабилизации ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ курса, Π° ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π²Ρ‹Π·Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ†Π΅Π½Ρ‹. Β  Π˜Ρ… Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠΈ BTC ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°ΡŽΡ‚ Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ сорвал восхоТдСниС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° ΠΊ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΠΌΡƒ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΈΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΡŽ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ $70 000. Π”Π°Π½Π½Ρ‹Π΅, прСдоставлСнныС ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ°Π½Π°Π»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΌ Али ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π΅ΡΠΎΠΌ, ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠ°ΠΉΠ½Π΅Ρ€Ρ‹ ΠΏΠΎ-ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ½Π΅ΠΌΡƒ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π΅ΡˆΠ°ΡŽΡ‰ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ Ρ†Π΅Π½Ρ‹ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° ΠΈ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ Π΅Ρ‘ ΠΊ Ρ€Π΅ΠΊΠΎΡ€Π΄Π½ΠΎΠΌΡƒ максимуму. Β  БрСдняя ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΌΠ°ΠΉΠ½ΠΈΠ½Π³Π° Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½Π° Π² настоящСС врСмя составляСт $86 668. И ΡƒΠ³Π°Π΄Π°ΠΉ Ρ‡Ρ‚ΠΎ? Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ слоТилось Ρ‚Π°ΠΊ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Ρ†Π΅Π½Π° BTC всСгда ΠΏΡ€Π΅Π²Ρ‹ΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Π΄ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡ΠΈ, β€” ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½ ΠœΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Π΅Ρ. Β  Π•Π³ΠΎ прСдполоТСния ΡΠΎΠ³Π»Π°ΡΡƒΡŽΡ‚ΡΡ с ΠΏΡ€Π΅ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΌ Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ ΠΌΠ½Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½ Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ² ΠΊ Π΄Π°Π»ΡŒΠ½Π΅ΠΉΡˆΠ΅ΠΌΡƒ росту Π² блиТайшиС мСсяцы, Ρ‡Ρ‚ΠΎ, вСроятно, соотвСтствуСт Π±Ρ‹Ρ‡ΡŒΠ΅ΠΌΡƒ Ρ‚Ρ€Π΅Π½Π΄Ρƒ послС Ρ…Π°Π»Π²ΠΈΠ½Π³Π°. БСйчас Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½-инвСсторы постоянно ΠΈΡ‰ΡƒΡ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€ΠΈΠ³Π³Π΅Ρ€Ρ‹, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρƒ Π²Ρ‹ΠΉΡ‚ΠΈ ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ„Π°Π·Ρ‹ ΠΊΠΎΡ€Ρ€Π΅ΠΊΡ†ΠΈΠΈ ΠΈΠ»ΠΈ консолидации. Пока ΠΆΠ΅ потСрял Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ $67 000, ΡƒΠΏΠ°Π² Π΄ΠΎ $66 500, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°Π΅Ρ‚ нСдСльноС ΠΏΠ°Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° 4,4%.
    • ΠΠΊΡ‚ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΡ„ Π½Π° 14.06.2024 Β  πŸš€Β ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠ°Π΅ΠΌ ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ πŸ’΅Β USDT Π·Π° Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΊΡƒ USD 1.9% Π—Π° 10000 USDT -> ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ 10190 USD Β  πŸ’²Β ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°Π΅ΠΌ ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρƒ πŸ’ΌΒ ΠΠ°Π»ΠΈΡ‡ΠΊΠ° USD>USDT +2.6% Π—Π° 10000 USD -> ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π°Π΅Ρ‚Π΅ 9746 USDT Β  Наш сайт. Β