2020 is coming, what to expect for cryptocurrencies in general !? - Page 2 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
spyaquino

2020 is coming, what to expect for cryptocurrencies in general !?

I think cryptocurrencies have a good future. The reason is simple - people have a need for a shadowy tax-free and non-government-controlled economy. Just for these purposes, cryptocurrencies are intended and people will use it.

pxf.jpg

it will be a nice years to trade crypto currency , may be bitcoin go to the moon take with him other coin

I have a feeling that 2020 will be similar to 2017 and the price of bitcoin and other cryptocurrencies will just skyrocket. Everyone will make big profits so invest now before its to late

I believe that next year will bring us a lot of good news, and also show good growth, bitcoin in the first place, and altcoins will follow it. This year, the crypto showed its good side after the fall in early 2018, and this is good, because that confidence in Bitcoin is returning, and this cannot but rejoice

On 10/15/2019 at 8:15 PM, iloveyobit said:

i think 2017 historiq will repeat in 2020 , analysis expect that the altseason is goin to start soon , or let say anymoment now , hope  we catch it 

alt season is coming for sure but still i think we still have one more bitcoin dip that will go to 6500 then alts dump 20% and from there you should hang tight to your bags.

10 hours ago, duncun007 said:

alt season is coming for sure but still i think we still have one more bitcoin dip that will go to 6500 then alts dump 20% and from there you should hang tight to your bags.

yes i think that we still have  a  nother dump but just bitcoin i think , 20 % of altcoins dump this time will finish it haha , hope they wont dump 

Honestly, most would expect an increase, a comeback or an new alt`s season. I think the entire cryptocurrency market needs people to regain their trust in alts coins

2020 is most effective year for crypto like end of 2017 because you will earn lot of money from your holded coins and make lot of money from then but be carefull and don't panic during market fluctuation

Many traders expect a good increase in price of cryptocurrency.
I think so too.
In my opinion, cryptocurrency will increase in price by about 3 times.

Sell/Buy music, sound fx, video footage, photos, vector images and more
for projects, movies and any commercial purposes

https://www.motionelements.com

19 hours ago, Rares002 said:

I have a feeling that 2020 will be similar to 2017 and the price of bitcoin and other cryptocurrencies will just skyrocket. Everyone will make big profits so invest now before its to late

Well this is what all of us are expecting too. The halving event is knocking at the door so we can really expect a new ATH after the event.

However be prepared for not having to see the run too. You really can not predict much. For example BUKKT event. Everyone was thinking the price will spike but it really happened the opposite.

21 hours ago, iloveyobit said:

yes i think that we still have  a  nother dump but just bitcoin i think , 20 % of altcoins dump this time will finish it haha , hope they wont dump 

then i wish it dumps 30% because im really annoyed by how  many coins we have now in coinmarket cap and they're just scams without any liquidity just clustering up the space.

1 minute ago, duncun007 said:

then i wish it dumps 30% because im really annoyed by how  many coins we have now in coinmarket cap and they're just scams without any liquidity just clustering up the space.

Dump all the tokens who dont have the use for the future and take them out in the whole crypto world!

Leave those who has a great impact in the future and have a useful project even they are just 1 satoshi now in price! we need progress not displays!

5 minutes ago, cryptokram said:

Dump all the tokens who dont have the use for the future and take them out in the whole crypto world!

Leave those who has a great impact in the future and have a useful project even they are just 1 satoshi now in price! we need progress not displays!

we need progress not displays! that should be in T-shirts 😂

but yea i really hope coinmarketcap just start doing a purge on these useless projects before the next bull run so newbies dont fall for those scams.

2 minutes ago, duncun007 said:

we need progress not displays! that should be in T-shirts 😂

but yea i really hope coinmarketcap just start doing a purge on these useless projects before the next bull run so newbies dont fall for those scams.

We can't expect that on coinmarketcap. they have the requirements for the token before hey list! the thing we should have is to exchange to delist those tokens with out value and product to offer and give to people! but still! people in the market are the one to decide from their demand!

4 minutes ago, cryptokram said:

We can't expect that on coinmarketcap. they have the requirements for the token before hey list! the thing we should have is to exchange to delist those tokens with out value and product to offer and give to people! but still! people in the market are the one to decide from their demand!

even exchanges have requirements for listing and delisting as well, and honestly i dont think these greedy exchanges will delist those coin easily because they profit from it trading on their platform.

3 hours ago, duncun007 said:

dont worry , many of altcoin in the market now will dissapair by 2021 / 2022 , they wont servive in next altseason and the coins that does not have a good project will died .

1 hour ago, iloveyobit said:

dont worry , many of altcoin in the market now will dissapair by 2021 / 2022 , they wont servive in next altseason and the coins that does not have a good project will died .

yes i hope that happens because we need to focus on only good working project, if it was up to me i wouldve delisted most coin and leave only 250 coins total.

On 10/22/2019 at 5:36 PM, xBDT Script said:

Well this is what all of us are expecting too. The halving event is knocking at the door so we can really expect a new ATH after the event.

However be prepared for not having to see the run too. You really can not predict much. For example BUKKT event. Everyone was thinking the price will spike but it really happened the opposite.

Yeah, I know anything is possible to happen. The price might even go down lower in 2020 and there is no bull run at all. But I always try to remain positive even when things are going bad for me and that's what I will also do with bitcoin price 

10 hours ago, Prince06 said:

In the Altcoins, everything that awaits them all is without a doubt they can look ahead to that bullish style in Bitcoin, considering undoubtedly in cases where Bitcoin goes up, they begin to present itself, quite possibly the most possibly is without a doubt which will stablecoins reliable as a result of fiat values show up, it's possible that there is always a product highly important and even good to Bitcoin.

Undoubtedly, the more currencies we are in the market, the stronger our well-known BTC is, as it is the beginning of everything, no doubt we hope that several projects will always succeed, for the general strengthening of the cryptographic world.

In my opinion, I really don't think much should be expected from cryptocurrencies in general the year 2020, although there is an expected bull run, I'll say we should get our hopes up, since there is a chance that it might not even happen.

As I expected, cryptocurrency is increasingly in demand by many people, the price is stable and many countries accept cryptocurrency

Still depends on bitcoin investors out there. China has entered the crypto world and we expect an effect to bitcoin but need a constant coming of investors as they are the only ones capable of increasing the value of today's bitcoin. 

I have quite a lot of expectations from cryptocurrencies in the coming year. But the most important expectations would be that in the first part of next year we will have a big increase on altcoins and at the end of the year we will have a new ATH of Bitcoin.

Since cryptocurrency as a means of payment is not yet in great demand, this is why this is one of the most favorable prospects. If this direction is expanded, then crypto will come closer in function to fiat, which means they will increase their prestige and become stronger in the global financial market.

pxf.jpg

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• ТОП-7 разлоков предстоящей недели.CryptoRank поделился крупнейшими разлоками токенов предстоящей недели        APT — $92.88 млн;ARB — $90.01 млн;UNI — $83.29 млн;STRK — $72.4 млн;SEI — $62.63 млн;IMX — $51.28 млн;ICP — $35.65 млн.   Довольно много весомых разлоков топовых монет, поэтому рекомендую следить за ценой APT, ARB и STRK в отмеченные дни.
    • Premier.Cash - это: выгодные курсы обмена круглосуточная работа сервиса никаких скрытых комиссий профессиональная поддержка в онлайн - чате,что дает быстрое решение Вашего вопроса. гибкие условия для постоянных клиентов постоянное пополнение резерва обмен в ручном режиме для Вашей безопасности   Направления обмена: Более 30 направлений, включая: BTC, ETH, USDT, USDC, BNB, XRP, DOGE, SOL, TON, ETC и другие Боее 20 вариантов выплат, включая: Сбер RUB, СБП RUB, T - Bank RUB, WeChat , AliPay , Наличные RUB USD GEL   Будьте внимательны! Все обмену проводятся только на нашем сайте. Наши операторы проконсультируют и помогут Вам в круглосуточном режиме.   С актуальными направлениями и курсами Вы можете ознакомится на сайте. Premier.Cash - только выгодный обмен!   Контакты: Сайт: Premier.Cash Telegram: @PremierCash (https://t.me/PremierCash) Почта: info@premier.cash
    • ANT EXCHANGE - это новый  обменник, который предлагает пользователям множество возможностей для быстрого и безопасного обмена криптовалют. Один из главных принципов нашего обменника - это быстрые обмены. Мы гарантируем, что обмены будут проводиться за 15-20 минут. Мы предоставляем удобный и простой интерфейс, который позволяет проводить обмены даже новичкам в криптовалютном мире.   ⚡️Круглосуточная работа - 24/7 готовы помочь обменять криптовалюту ⚡️Быстрые операции - среднее время обмена 15 минут ⚡️Высокий уровень безопасности и конфиденциальность данных - мы тщательно следим за конфиденциальностью обменов наших клиентов и готовы предоставить самые удобные способы проведения сделок   - Обмен в банковских направлениях: (Приват 24 UAH ; Монобанк UAH ; Visa/MasterCard UAH ; Райффайзен UAH ; Ощадбанк UAH ; УкрСиббанк UAH ; ПУМБ UAH ; Sense Bank UAH ; OTP Bank UAH ; А-Банк UAH ; Izibank UAH) - Работаем с платежными системами : (Volet (Advcash) USD ; Volet (Advcash) EUR ; Perfect Money USD ; Perfect Money EUR ; Payeer USD) - Работаем с популярными криптовалютами: (Tether TRC20 USDT ; Tether ERC20 USDT ; Tether POLYGON USDT ; USDT , BTC , ETH , TON и другие)   Стараемся всегда учитывать пожелания и замечания наших клиентов, возникающих при работе с сайтом. Специалисты на нашем сайте готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в решении любых проблем.   Наши контакты: Официальный сайт - https://ant.exchange Почта - support@ant.exchange
    • Минюст США обвиняет главу Epoch Times в отмывании $67 млн   По заявлению Министерства юстиции США, с 2020 года по май 2024 года финансовый директор Epoch Times Билл Гуан участвовал в крупномасштабной международной схеме по отмыванию незаконно полученных $67 млн.   Финансовый директор глобальной газетной и медиакомпании Билл Гуан вступил в сговор с другими лицами с целью извлечения выгоды для себя, медиакомпании и её аффилированных лиц путём отмывания десятков миллионов долларов, полученных обманным путём в виде пособий по безработице и других доходов, приобретённых преступным путём.   Примерно в то время, когда начала действовать схема по отмыванию денег, годовой доход медиакомпании Epoch Times вырос почти на 410% с $15 млн до $62 млн. Когда банки уточняли у Гуана, почему количество транзакций резко увеличилось, он заявлял, что средства были получены в результате пожертвований.   61-летнему Гуану грозит 20 лет тюремного заключения по обвинению в сговоре с целью отмывания денег и ещё по 30-лет тюрьмы по двум другим эпизодам банковского мошенничества. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2432062
    • Понятно. В принципе так же, как и на других биржах ввели верификацию для ввода/вывода.  
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Мы предлагаем современный сервис обмена криптовалют, который объединяет выгодные курсы и безопасность транзакций.   С Terminal.cash вы можете легко и быстро обменивать криптовалюту, используя банковские карты ведущих банков России.   💲Валюты представленные на нашей платформе: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Сбербанк RUB Тинькофф RUB СБП RUB   🥇Почему стоит выбрать Terminal.cash? - Выгодные курсы обмена: Мы следим за курсами криптовалют и предлагаем нашим клиентам одни из самых выгодных курсов на рынке. - Оперативные транзакции: Ваши заявки на обмен обрабатываются быстро и без задержек. - Высокий уровень безопасности: Мы используем самые современные технологии для защиты ваших средств. - Опытная и компетентная поддержка: Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Terminal.cash - это надежный партнер для вашего обмена криптовалют!   👨‍💻Контактная информация: https://terminal.cash/ info@terminal.cash https://t.me/terminal_info
    • Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов.