Without double fees, please - Page 4 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Maroua

Without double fees, please

There no withdrawal process without fees, you better say "less fees" , if you are looking for this I will tell something, first send your funds to BTC then buy USDT after that buy USD, when you buy USD you can withdraw it to perfect money with low fees 1% or payeer fees 7% .

"We grow by lifting others"

On 2/28/2020 at 6:20 PM, Maroua said:

How do I withdraw the currency I find on an account on Yobit? Because I want to be happy with the money I have , give me an easy way to withdraw this money without the huge losses that go to the fees.

I read a post on how to withdraw, just try to exchange your money with ltc or xrp then you can withdraw it you can decrease withdrawal fee if you do this.

At first you have to convert your sathoshi into us dollars its a global currency so you can convert it to your belonging country . In Coinbase you can exchange it , because its fee is low and you will get no loss

My dear friend, if you want to withdraw your profits from Yobit with low fees, you must transfer your bitcoins to other cryptocurrencies such as Litecoin and then withdraw Litecoin to the wallet you want as the Litecoin withdrawal fees are low.

Without fees is impossible.But I'll suggest you to convert your btc into LTC and then go ahead.In this way the fees deducted from.the account will be very less.Except this is there is no less fees.

Everybody wants their money without any deductions of fee. But it is the charge that we are working on this website and the charge of yobit. This is mandatory. But yes you can change your coins into LTC and then withdraw as it has the lowest fee.

On 2/28/2020 at 4:20 PM, Maroua said:

How do I withdraw the currency I find on an account on Yobit? Because I want to be happy with the money I have , give me an easy way to withdraw this money without the huge losses that go to the fees.

Welcome my friend, I think you should convert Bitcoin currency to any other currency where the fees are very little, which reduces the money lost in the fees

On 2/29/2020 at 3:20 AM, Maroua said:

In this exchanger there many coins and tokens listed. And every coins have it's own transactions fees. You can reduce it by choosing a low fees coins. Some of them are xrp, trx. dogecoin, litecoin etc.

Online Free  Master will help you to get all online income sites and methods. Show support to Online Free Master.
Visit site for more : https://www.onlinefreemaster.com/

Download HD latest movies without ads from my channel directly : https://t.me/Movies_Bollywood_Hollywood_Tamil

You will have to make use of currencies with low charges for your withdrawals. So, if the coin you want to withdraw is bitcoin, you have to trade it for other altcoins (LTC has the lowest fee) and perform your withdrawals.

My Altcointalks username —° Raqeebzy

if you want to actually use the cash, you should convert your money to USD then withdraw to a service like Perfect Money

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                            bf_320x100.png

it's depends on your country ! but if you can withdraw your money as Waves so it's fees is very low ! all you have to do is conveerting your BTC to Waves in the trading section 

You can withdraw via ltc or xrp currency with the lowest fees through the yobit platform, which is considered the best currency in terms of fees

Life is great and enjoy it

We have many withdrawal options but I will suggest you make use of litecoin or ethereum because they have lower transaction charges compared to bitcoin, so ethereum or litecoin is better because they are supported by most exchangers.

• +3 1

On 4/27/2020 at 4:42 PM, Jay8 said:

withdraw using usd. then put in your perfect money account and you will recieve your money there. form there you can take it out on paypal or any other method which is convenient for you

Or he can withdraw using Litecoin as it has the minimum fees as I have experienced. However, he might face a problem with finding buyers for Litecoin. 

On 2/29/2020 at 5:20 AM, Maroua said:

Well, if you want to have some small withdrawal fee, you need to convert your coin into xrp or ltc and also this is more fast in terms of process, you can withdraw your coins by going to the wallet option, then select the coin that you want to withdraw.

Bitcoin is one of the crypto coin that have a huge amount of withdrawal fee in the yobit. You can exchange your bitcoin to other coins just like xrp or eth if you want to withdraw your money in your yobit account because those coin have a lower withdrawal fees.

Before making transaction in yobit exchange specially if you have bitcoin for you to be able to avail low cost withdrawal fee exchange it first to the lower price crypto. Like me everytime i make withdrawal i exchange first my btc to xrp to avail low cost withdrawal fee.

Yes withdrawing earned money through BTC will cost you big.To avoid this,i will suggest you that,at first you should exchange your earned BTC to LTC,Waves,TRX and XRP any of these coin and then withdraw them.Their withdraw fee is much lower.Surely it will help you.

During the previous days that I dealt with the platform I learned a method that I needed to withdraw what I have to pay a few fees and one of the things that I do is to convert currencies into dollars because they do not deduct much for you and they have a link with an electronic bank such as payeer or pm ... The last bank doesn't cut into you much, starting from 1usd

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

The charge fee is very low i think you are withdrawing out daily just be patient and wait for a month and then you can take it out a lot of money . Suppose its fee is 2$ then if you withdraw everyday then sure you will be in loss just wait for the end of the month take out your all money with same 2$ . Be patient bro just make it once in a month 

If you want withdraw your money from yobot exchange with low fee there is many coins that you can use ,litecoin ripple digibute tron and more ,or you can use the uds to payeer the fee is low to 

I advise you to convert bitcoin to TRX currency on yobit platform and then withdraw your balance because converting this currency is a very small conversion fee.

I usually use this coin to withdraw some of my balance from the platform.

Bro for every transaction you have to fee and keep in mind that. And if you want small fee to be cut while withdrawing from YoBit. You can exchange your btc to ltc and withdraw your fund and also you need to pay small fee.

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

I prefer to withdraw money from exchanges with Litecoin, because transactions are very fast and fee is always low and then I change LTC to fiat at any exchange or Payeer wallet 

On 2/29/2020 at 8:00 AM, Iamstrong said:

Exchange it for the Dash or Litecoin cryptocurrency and only withdraw it (Via exchangers), since these two cryptocurrencies have the lowest fees

That's right much better to exchange it in some coins with lowest fee so you will not lost too much amount in the payment. 

Also make it grow by your own strategy. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В 2024 году уменьшаются запасы долгосрочных холдеров BTC. В мае долгосрочные инвесторы продали 160 000 BTC на сумму 10 млрд$. В июне было продано 40 000 BTC. Также продают майнеры и держатели спотового ETF BTC. Рынок находится в стадии угнетения и большинство инвесторов начинает задумываться о выходе с помощью обменника cryptonet.pro
    • Скоро начинаются листинги по следующим проектам!                                   HAMSTER COMBAT - топ1 тап-приложение (более 150 млн. пользователей). Листинг в июле BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов. Накапливаем максимальное количество токенов будущей биржи до листинга. GRASS - Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. Нужно верифицировать аккаунт через почту и подключить кошелек. Дроп ожидается в конце лета CITY HOLDER - это новая стратегия в Telegram, где нужно создать и развивать свои виртуальные города, одновременно зарабатывая игровые токены $CITY. HERE WALLET -  встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Накапливаем максимальное количество токенов до листинга. ZAVOD - приглашает вас погрузиться в мир производства и заработать поинты ZP. Подробные инструкции по участию доступны по ссылке TapSwap - В игре уже более 30 миллионов пользователей. TapSwap планирует выпустить токен $Taps. Листинг вначале июля.  ClydeTap - новое Tap-2-Earn приложение соединяющее в себе лучшее от Hamster + Notcoin MemeFi Coin - это увлекательный и простой кликер, в котором вы можете зарабатывать токены MEMEFI. Присоединиться можно по ссылке. PixelVerse - является улучшенной версией таких проектов, как Notcoin и Hamster, предлагая более разнообразный геймплей, включая PvP и систему античита. Планируется листинг на таких биржах, как Bybit, Gate, MEXC, KuCoin и OKX в июне. Yescoin - проект выходит с ранней стадии: реализован автобот, который каждые 12 часов автоматически собирает монеты. Опубликована дорожная карта.
    • В видеоролике, опубликованном в сентябре 2014 года исполнительным председателем MicroStrategy Майклом Сэйлором, Ассанж называет Биткойн «самой интересной интеллектуальной разработкой в Интернете» с момента создания сети в 2009 году. Спустя годы после этой речи такие страны, как Сальвадор, и такие компании, как Strike, начали использовать биткоин в качестве инструмента для отправки и получения дешевых и мгновенных денежных переводов по всему миру. Более того, биткоин и криптовалюта стали ведущими инструментами для финансирования глобальных гуманитарных движений.   Однако, по мнению Ассанжа, это даже не одно из основных преимуществ Биткойна. По его словам, одним из лучших качеств сети является ее способность «защищать себя или людей, которые ее используют, от всей мощи любой сверхдержавы». Биткойн нарушает изречение Оруэлла Действительно, биткоин неоднократно использовался как инструмент для обхода санкций, введенных национальными правительствами — к лучшему или к худшему. В 2022 году канадская колонна дальнобойщиков, протестующая против общенациональной вакцинации, обратилась к биткоину для сбора средств, когда традиционные платежные платформы, такие как GoFundMe, заблокировали пожертвования. Сам Ассанж обратился к криптовалюте в качестве источника финансирования после того, как его посадили в тюрьму в Великобритании, в том числе получив более 54 миллионов долларов в ETH через AssangeDAO .
    • За последние шесть дней майнеры биткойнов заработали менее 2 биткоинов на транзакциях Runes, что значительно меньше рекордного максимума в 884 биткоина, зафиксированного 24 апреля.   Среднесуточное количество транзакций Runes, нового стандарта токенов на блокчейне Bitcoin, упало более чем на 88% по сравнению с самым высоким показателем в этом месяце. По данным Dune Analytics от Crypto Koryo, среднесуточное количество транзакций Runes с 22 по 28 июня составило 37 820, что почти на 90% меньше среднесуточного показателя в 331 040, зафиксированного в период с 9 по 15 июня. В него входит 23 238 транзакций, совершенных 24 июня — самый низкий показатель с момента запуска протокола на четвертом халвинге биткоина 20 апреля. Ежедневные транзакции Runes с момента запуска протокола 20 апреля. Источник: Dune Analytics Транзакции с рунами составили лишь 4,9–11,1% всех транзакций с биткойнами за последнюю неделю. Резкое падение объемов транзакций в сети Runes оказало существенное влияние на комиссии майнеров Bitcoin которые все еще ощущают последствия последнего халвинга. За последние шесть дней подряд Runes принесла майнерам менее 2 биткоинов, что является огромным падением по сравнению с рекордными 884 биткоинами 24 апреля. Комиссии за биткоины берутся из Runes с 20 апреля. Источник: Dune Analytics Комиссия за регистрацию Ordinals и токенов BRC-20 за тот же период стала еще ниже. Первоначально эти протоколы рекламировались как новый источник дохода для майнеров биткойнов, которые ранее полагались на обычные одноранговые переводы биткойнов для получения сетевых комиссий. Комиссионным вознаграждениям за эти руны и ординалы удалось покрыть 50%-ное сокращение субсидий блоков в течение следующих нескольких дней после события, состоявшегося 20 апреля, — но с тех пор объемы торгов в основном были непредсказуемыми.   Runes, запущенный изобретателем Ordinals Кейси Родармо 20 апреля, позиционировался как более эффективный способ создания новых токенов в сети Bitcoin, чем стандарт токенов BRC-20 и альтернативные решения. Снижение сетевых комиссий и цены Биткойна привело к тому, что хэш-цена Биткойна — ключевой показатель для измерения доходов майнеров — упала почти до самого низкого уровня за всю историю. Между тем, резервы майнеров биткоинов 19 июня резко упали до 1,90 млн биткоинов, что является самым низким показателем в биткоин-выражении за последние 14 лет.
    • Dornaldo Tromp iz going to Mek Cryto gret Again wif hats and memez. $MEK token iz tha bezt meme wif hat of all memez.  Contract Address: SFMifvTzLTKtL1QXRt74Rmm4mbSsCNYPRfFGKHrQmQS For more information about Dornaldo Tromp, please visit:  • Website: https://dornaldotromp.com/  • Telegram: https://t.me/dornaldotromp  • Twitter: https://x.com/dornaldotromp/
    • Уважаемые клиенты!Добавлены новые направления Bitcoin Cash BCH - Рубль BinanceCoin BEP20 BNB - рубльВсе направления на нашем сервисе вы можете посмотреть в полном обьёме перейдя на наш сайт Oneclick24.io.Делайте обмен, оставляйте отзыв о нашей работе и получайте бонус на карту либо номер мобильного телефона.
    • Cколько будет стоить Solana в случае запуска ETF. Три сценария. Криптовалюта Solana обладает значительным потенциалом роста в случае запуска спотового биржевого фонда на базе токена SOL. Аналитики одного из крупнейших маркетмейкеров криптовалютного рынка — компания GSR — оценили перспективы криптовалюты Solana (SOL) в случае спотового биржевого фонда (ETF) на Solana.  Они сравнили его с эффектом от запуска аналогичного фонда на биткоин. Эксперты провели параллели между запуском биткоин-ETF и потенциальным влиянием ETF на Solana (SOL).  Запуск биткоин-ETF в США в январе сопровождался всплеском интереса к первой криптовалюте.  На волне ожиданий с октября предыдущего года цена BTC выросла более чем вдвое с $27 тыс. до $63 тыс. на конец июня 2024 года.  Аналитики полагают, что аналогичный сценарий может повториться и с Solana после запуска соответствующих ETF. По их оценке, цена SOL вырастет в 1,4 раза при медвежьем, в 3,4 раза при базовом и в 8,9 раз — при идеальном сценарии. Эти сценарии основаны на оценке притока капитала в существующие инвестпродукты на базе Solana в сравнении с аналогичными инвестпродуктами на базе биткоина с 2021 по 2023 год (до появления спотовых ETF в США).   Медвежий (bear) сценарий подразумевает, что капитал в инвестпродуктах на базе Solana составит 2% от капитала аналогичных продуктов  для биткоина. При базовом (baseline) сценарии объем средств составит, соответственно, 5%.   Идеальный же (blue sky) сценарий учитывает приток капитала в биткоин-продукты на пике рынка в 2021 году и сейчас,когда уже есть спотовые биткоин-ETF. Общий объем средств в ETF на базе Solana в ближайшие три года может составить 14% от того, то будут получать биткоин-фонды. «Однако вряд ли Solana сможет повторить показатели биткоина», — написали эксперты. Аналитики полагают, что воздействие запуска ETF на Solana на курс криптовалюты может быть сильнее, поскольку, в отличие от биткоина, SOL активно используется для стейкинга в децентрализованных финансовых приложениях. Курс криптовалюты Solana за минувшие сутки вырос на 6,6% на фоне подачи компанией VanEck заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США на создание спотового биржевого фонда для криптовалюты Solana под названием VanEck Solana Trust. Компания будет покупать токены SOL для обеспечения акций фонда. VanEck — одна из компаний среди запустивших спотовый биткоин-ETF, под его управлением монеты на $600 млн.   С уважением, Kupitman.pro.
    • Hello everyone, I recently joined this forum and wanted to share my first experience using MyCoinChange (MCC) for trading. As a first-time user, I found it incredibly easy and convenient to use. The platform has one of the lowest fees I've come across, and the transactions were completed very quickly. Has anyone else tried MyCoinChange? I would love to hear about your experiences and opinions! Thanks!
    • ⏩ Уважаемые пользователи обменного пункта GoodBoySwap.com Мы рады сообщить Вам, что мы стали партнерами лучшего мониторинга обменных пунктов криптовалют — bestchange.ru Будем рады вашим отзывам!