If you have time machine then what can yo do? - Page 4 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Crypto Rifat

If you have time machine then what can yo do?

if ever i have a time machine then i will go to the time when the bitcoin was listed as the highest value to learn how working that and maybe back to the present there's a enough money to me to invest a business and get my own house .

I think I have answered on this question before ! but its very interesting topic ! to I will comment again ! I am going to know how much BTc is on 2025 ! to know If I have to hold my money or invest them or collect them

Everyone thinks like that but I think it is not possible now to go back to the past while it is possible that we get the profit for which we wish as if we will collect bitcoin now then after 10 years it will be higher in price.Β 

If i have a time machine then i will go to the past at 2009 when the bitcoin is first released then i will then earn money from that time.Β 

Is this post any how relative to the cryptotalk forum? I guess this type of post is spamming the forum. Dont make useless and unnecessary posts just to get popularity and making 100 post threshold. This type of post waste time of beginners specially.Β 

If I have time machine I will go to 2009 or 2010 when bitcoin and all cryptocurrency was cheap then go to 2017 and sell all of them . Then come back again to 2020 and life like a rich man.

I liked this fanciful idea that I would choose to go into the future and see how much Bitcoin and other currencies will be and return to invest in them.

I wish it is possible then i must invest all my saving for purchasing bitcoins then i come back this time. But in my opinion this time is best for crypto that if any person have money then invest in crypto because the crypto has bright future and all the world accept its worth and convert according to the crypto.

Β 

I'll be back in 2008 and buy bitcoin for the whole cutlet. After which I will get rich in 2017)) huh, it would be funny if it were so possible. Alas.

With a time contraption you can see to loads of effects that can produce reimbursement for humanity, but pardon? you approximately seems superior to me and would be a avenue to get into a set of change :). But solve you envisage that they imaginary a time machine? the trips would be fantastic and the go agencies would collapse, subsequently creating an organization that accessible trips to the long-ago and the expectations would be a self-same profitable selling

Of course I will go back in the year where bitcoin launch and buy more of it and of course I want also to go in the year 2017 where bitcoin bull run come.Β 

I will take time back to 2008 and buy 100 btc, keep to my wallet and take the time back to normal, bro what make you think of this is so painful that we not buy bitcoin at that 0.03$

Obviously if I have given I chance to go back in the past then I do what you want to do I will also buy bitcoin when it price is just cent I will buy it even a hundred dollars.

5$ E-book That Will help or change you to be a Successful!Β 

https://gum.co/MIfTd

On 1/21/2020 at 8:28 PM, Atreus said:

That's a good thing to imagine if you have a time machine. Well, for me, I might do the same. Or... I will use my time machine to look in the near future for which of altcoins will have an increase and go back to the present time to trade the altcoin before. And repeat, to have a lot of profit.Β 

This is a good imagination. But i will go to the time when bitcoin price would be 5 cents. Than I will buy 1000000 Bitcoin. And than return in presepresent to sell these.

If l have a time machine, l will go back to my past where l have made loses and correct them and also get the vital things that l need in this present time and future, and get back finely.Β 

if I had time machine then I would have gone to 2009 and then buy crypto and store it and till now the market price would have increased and also my stored crypto price would have been much more and more

Not really much, just comeback to 2010-2011 and earn bitcoin through faucet that created by gaving andersen and already satisfied with that, maybe now i will rich if doing that, How about you guys?

On 21.01.2020 at 23:26, Crypto Rifat said:

If i have a time mechine then i go to 2009 when bitcoin isΒ just launched in the market. Then i buy lot's of bitcoin at the price of 0.03 $. Then i get back again in the present timeΒ and calculate my Profit.Β 

this dream of every person who has been in the cryptocurrency field for several years and everyone would no doubt want to return to the past to buy bitcoin is a fairy tale.

5 minutes ago, cuddblus said:

ο»ΏIf I actually have a time device, what I need to do is to settle the botches in my lifestyles which have been completed initially. Β So I do no longer suppose it is truthful to go back to the time while Bitcoin turned into made, there is some thing extra critical to me inside the event that it could absolutely pass lower back to the beyond.

is it such a philosophical question would you choose bitcoins or change the course of time for a certain action? I think many would choose bitcoins as a change in their fate, since if you had bitcodes here, then everything is fine with you, there are exceptions, of course, everyone has a different life experience and everyone has different experiences and ways.

On 1/21/2020 at 4:26 PM, Crypto Rifat said:

If i have a time mechine then i go to 2009 when bitcoin isΒ just launched in the market. Then i buy lot's of bitcoin at the price of 0.03 $. Then i get back again in the present timeΒ and calculate my Profit.Β 

I will go back in time farther than buying when I can just be an early adopters that can get bitcoins for free. With $30, you get 1000 Bitcoin but I can get it for free as Bitcoin before pizza day was free

I like your idea. I also thought of that. Now Bitcoin is much higher value than the previous year. I also want to go back to where I can still buy lots of it. But before I didn't really know that Bitcoin will get this far.

Good morning mate,if i have a time machine i would surely go back in time and buy a lot of bitcoin and other cryptocurrency that is worth a lot today.I hope i have one hehehe

If i would be getting such a great chance then i will preffer to go in the past say 2014-15 because at that time bitcoin was giving very tremendous profit to its users most of the peoples invested in it and became rich from it.

If I had a time machine I would definitely go back in time to buy bitcoin, that will be the best decision I ever made in my life cause I will buy enough bitcoin at a very low price and sell some of it in 2018 when bitcoin was at it peak price and make millions of dollars.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• ⏩ Рады ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ направлСния для Toncoin TON! Β  Tether TRC20 USDT β†’ Toncoin TON Toncoin TON β†’ Tether TRC20 USDT Β  ΠœΡ‹ Π²Π΅Ρ€ΠΈΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Toncoin TON ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ большой ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π», ΠΈ Ρ€Π°Π΄Ρ‹ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ нашим ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ с этой пСрспСктивной ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ΠΎΠΉ.
    • 05.06.2024 Π’Π°Ρ€ΠΈΡ„Ρ‹ KingexΒ πŸ‘‘ Β  ΠŸΠΎΠΊΡƒΠΏΠΊΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Buying cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) USDTΒ  +1.2% (ΠœΡ‹ Π΄ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅ΠΌ) Β  ^^SALE^^Β ΠΎΡ‚ 50kΒ  Β  + 1.4%Β  Β  ΠŸΡ€ΠΎΠ΄Π°ΠΆΠ° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ / Selling cryptocurrency: Β  BTC/ETHΒ Β +3.2%Β  USDTΒ  Β +3.2%Β  Β  ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€:Β @Kingex Π‘Π°ΠΉΡ‚:Β Kingex.io ΠšΡƒΡ€Ρ Π½Π° протяТСнии дня ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ! ------------------------ Π‘ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ ΠžΠ‘Π’ΠžΠ ΠžΠ–ΠΠ«, ΠΏΠΎΡΠ²ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒΒ Ρ„Π΅ΠΉΠΊΠΈ! Наш Ρ‚Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌ:Β @Kingex
    • 🌟 Π”Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡ, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΠΈ Π»ΠΈ Π’Ρ‹ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ Π½Π° обновлСния нашСго сайта? Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Ρƒ нас Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅ Π±Π°Π½ΠΊΠΎΠ² появилась ΡƒΠ΄ΠΈΠ²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Π°Ρ функция - Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ прикрСплСния Ρ‡Π΅ΠΊΠ°! 🧾 Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ, послС Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊ Π’Ρ‹ создали заявку ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π»ΠΈ ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρƒ, Π’Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΡΠΊΡ€ΠΈΠ½ΡˆΠΎΡ‚ ΠΎΠΏΠ»Π°Ρ‚Ρ‹ ΠΈ Π½Π΅ Π±Π΅ΡΠΏΠΎΠΊΠΎΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π·Π° свои срСдства. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ! Π’Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π’Π°ΠΌ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ»Π½ΡƒΡΡΡŒ ΠΎ статусС Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆΠ°. Π’Ρ‹ Π·Π°Π³Ρ€ΡƒΠΆΠ°Π΅Ρ‚Π΅ Ρ‡Π΅ΠΊ послС ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π° ΠΈ просто ΠΆΠ΄Π΅Ρ‚Π΅, позволяя ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρƒ ΡƒΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ΡŒ Π’Π°ΡˆΡƒ заявку ΠΈ Ρ‡Π΅ΠΊ ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π΅, Ρ‡Ρ‚ΠΎ нСпосрСдствСнно влияСт Π½Π° ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΠΈ Π’Π°ΡˆΠ΅Π³ΠΎ запроса. πŸ’« Π­Ρ‚ΠΎ сэкономит Π’Π°ΡˆΠ΅ ΠΈ нашС врСмя. Если ΠΏΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‡ΠΈΠ½Π΅ систСма Π½Π΅ распознаСт Π’Π°Ρˆ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆ, прСдоставлСниС Ρ‡Π΅ΠΊΠ° автоматичСски ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π’Π°Ρˆ ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆ. Π’Π°ΠΌ Π½Π΅ Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ лишниС сообщСния Π² слуТбу ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ сайта ΠΈ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ Ρ„Π°ΠΊΡ‚ вашСго ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π²ΠΎΠ΄Π°. Π­Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½ΠΎ ΠΈ эффСктивно для всСх Π½Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ! ✨ ________________________ Friends, have you noticed the updates to our website? Now we have an amazing feature in the banking sector - the ability to attach a receipt! 🧾 Now, after you have created the application and made the payment, you can easily upload a screenshot of the payment and not worry about your funds. It's so convenient! Now you don't have to wait worrying about the status of your payment. You upload the receipt after the transfer and just wait, allowing the operator to see your application and the transfer receipt, which directly affects the processing speed of your request. πŸ’« This will save you and our time. If for some reason the system does not recognize your payment, providing a receipt will automatically help you find your payment. You do not need to write unnecessary messages to the site's support service and prove the face of your transfer. It is so convenient and effective for all our users! ✨ Β 
    • Π‘ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²Ρ‹Π΅ Ρ„ΠΎΠ½Π΄Ρ‹ (ETF) BlackRock ΠΈ Fidelity стали основными источниками ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ° ETF ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΉ Π² этом Π³ΠΎΠ΄Ρƒ. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Bloomberg Intelligence, Π½Π° эти Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΠ»ΠΎΡΡŒ 26% ΠΈ 56% ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ² BlackRock ΠΈ Fidelity с Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° Π³ΠΎΠ΄Π° соотвСтствСнно. Π‘ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF iShares Bitcoin Trust (IBIT) ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ BlackRock ΠΈ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-Ρ„ΠΎΠ½Π΄ Fidelity Wise Origin (FBTC) совмСстно ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ»ΠΈ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ инвСстиции с ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π° ΠΈΡ… запуска ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚ΠΈ ΠΏΡΡ‚ΡŒ мСсяцСв Π½Π°Π·Π°Π΄. ΠŸΠΎΒ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΒ Farside Investor , IBIT ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊ $16,6 ΠΌΠ»Ρ€Π΄, Π° FBTC ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» $8,9 ΠΌΠ»Ρ€Π΄. НСсмотря Π½Π° эти Ρ†ΠΈΡ„Ρ€Ρ‹, Vanguard, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΉ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ спотовыС Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF, остаСтся Π»ΠΈΠ΄Π΅Ρ€ΠΎΠΌ ΠΏΠΎ ΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌΡƒ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΡƒ ETF Π² 2024 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ, Π½Π°ΠΊΠΎΠΏΠΈΠ² 102,8 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², прСвзойдя 65,1 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Ρƒ BlackRock. Β  Β  Β  Β  Β  BlackRock остаСтся ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΌ поставщиком ETF Π½Π° Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ²ΠΎΠΌ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ БША: Π½Π° бирТС зарСгистрировано 433 ETF ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΡΠΎΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‚ 2,8 Ρ‚Ρ€ΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ², Π° FidelityΒ Π·Π°Π½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚Β 11-Π΅ мСсто с 70 ETF ΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ Π½Π° сумму 74,04 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Β  Π’ послСдниС Π½Π΅Π΄Π΅Π»ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΊ инвСстиций Π² эти ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Ρ‹ застопорился, ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΠ΅ эмитСнты ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ»ΠΈ Π΄Π½ΠΈ Π½ΡƒΠ»Π΅Π²ΠΎΠ³ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ‚ΠΎΠΊΠ° ΠΈ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊΠ°. НапримСр, ΠΏΠΎ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Farside Investors, Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½-ETF Π€Ρ€Π°Π½ΠΊΠ»ΠΈΠ½Π° (EZBC) сообщил ΠΎΠ± отсутствии активности с 16 мая. НСсмотря Π½Π° это, ΠΎΠ±Ρ‰ΠΈΠΉ Ρ€Ρ‹Π½ΠΎΠΊ спотовых Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF 24 мая достиг ваТной Π²Π΅Ρ…ΠΈ: всС ETF Π² совокупности Π²Π»Π°Π΄Π΅ΡŽΡ‚ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠΎΠ½ΠΎΠΌ BTC, большая Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΎ распрСдСлСна ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚Π°ΠΌ БША срСди 32 доступных ETF. IBIT ΠΎΡ‚ BlackRock ΠΏΡ€Π΅Π²Π·ΠΎΡˆΠ΅Π» GBTC ΠΎΡ‚ Grayscale ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, 28 мая IBIT ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ°Π½ΠΈΠΈ BlackRock Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎΒ ΠΏΡ€Π΅Π²Π·ΠΎΡˆΠ΅Π»Β Grayscale Bitcoin Trust (GBTC) ΠΊΠ°ΠΊ ΠΊΡ€ΡƒΠΏΠ½Π΅ΠΉΡˆΠΈΠΉ Π² ΠΌΠΈΡ€Π΅ спотовый Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF. По Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌ Apollo Bitcoin TRACKER, IBIT сСйчас Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ 291 567 BTC Π½Π° сумму Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ 20 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄ΠΎΠ² Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ² Π² Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰ΠΈΡ… Ρ†Π΅Π½Π°Ρ…. Grayscale, которая ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π»ΠΈΠ΄ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π»Π° Π½Π° Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ с 620 000 BTC, ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ»Π° Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΎΡ‚Ρ‚ΠΎΠΊ ΠΈ Π² настоящСС врСмя Π²Π»Π°Π΄Π΅Π΅Ρ‚ 285 139 BTC Π½Π° сумму ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 19,6 ΠΌΠΈΠ»Π»ΠΈΠ°Ρ€Π΄Π° Π΄ΠΎΠ»Π»Π°Ρ€ΠΎΠ². Β  По мнСнию АникСта Π£Π»Π»Π°Π»Π° ΠΈΠ· CFRA, растущСС Π΄ΠΎΠΌΠΈΠ½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ BlackRock Π½Π° спотовом Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Ρ†Π΅ΠΌ Π½Π΅ Π³Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ долгосрочного успСха. ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€ΠΎΠΊΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΊΠ°ΠΊ Grayscale, ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ с Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΠ°ΠΌΠΈ, ΠΊΠ°ΠΊ Π΄Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ со стороны ΠΏΡ€ΠΎΠ΄Π°Π²Ρ†ΠΎΠ² ΠΈ высокиС комиссии Π² Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ 1,5% ΠΏΠΎ ΡΡ€Π°Π²Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ с ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Π½ΠΎ 0,25%, Π²Π·ΠΈΠΌΠ°Π΅ΠΌΡ‹ΠΌΠΈ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Π½ΠΎΠ²Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡƒΡ€Π΅Π½Ρ‚Π°ΠΌΠΈ, Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Fidelity ΠΈ ARK Investments. НСйт Π”ΠΆΠ΅Ρ€Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈΠ· ETF Store ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ высокиС комиссии Grayscale ΠΎΡ‚ΠΏΡƒΠ³ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ инвСсторов. Β  Π£Π»Π»Π°Π» Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ успСх BlackRock отчасти обусловлСн Π΅Π΅ сильной Π΄ΠΈΡΡ‚Ρ€ΠΈΠ±ΡŒΡŽΡ‚ΠΎΡ€ΡΠΊΠΎΠΉ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒΡŽ срСди финансовых ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰ΠΈΡ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ.
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ дСнь, ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ!ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ дСнь, ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‰Π°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π·Π° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠΌ, ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°ΡŽΡ‚ ΠΈΡ… Π² Ρ€ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΌ Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠΌΠ΅. Π’Π°ΠΊ ΠΆΠ΅, Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅ΠΌ Π’Π°ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΒ #Π°ΠΊΡ†ΠΈΡŽΒ - ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠΈ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½, ΠΎΡΡ‚Π°Π²ΡŒ ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π², подпишись Π½Π° наш telegram-ΠΊΠ°Π½Π°Π» ΠΈ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈ 5$ Π½Π° свой кошСлСк USDT TRC20 ΠΈΠ»ΠΈ TRON TRX.ВсСм солнСчного дня⭐ 
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€ΠΎΠ³ΠΎ Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ суток! ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ гостям Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ° ΠΈ постоянным ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°ΠΌ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉΒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΈΠ½ (Bitcoin) Π½Π° Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ Π ΡƒΠ±Π»ΠΈ. Наша ΠΊΠΎΠΌΠ°Π½Π΄Π° сопроводит Π»ΡŽΠ±ΡƒΡŽ сдСлку, Π° ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π° Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ вопросы. Β  Наши ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹:ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@imperial.exchangeTelegram:Β https://t.me/imperialexchange_admΠ‘Π°ΠΉΡ‚:Β https://imperial.exchange/
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ участники Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°! ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ 01bit.proΒ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ для Вас с 10:00 Π΄ΠΎ 23:00. ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°Β 01bit.pro всСгда Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π’Π°ΠΌ с Π»ΡŽΠ±Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎΠΌ. Π“Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ Π²Ρ‹ΡΠΎΠΊΡƒΡŽ ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΈ Π½ΠΈΠ·ΠΊΠΈΠ΅ комиссии. Β  Наша ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@01bit.proБсылка Π½Π° сСрвис:Β https://01bit.pro/
    • ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF Π² Π’Π°ΠΈΠ»Π°Π½Π΄Π΅, ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΊ запуску ONEAM, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π½Π° Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹Ρ… ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… инвСсторов. По ΡΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΡŽ Bangkok Post, Комиссия ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ ΠΈ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°ΠΌ Π’Π°ΠΈΠ»Π°Π½Π΄Π° (SEC) Π΄Π°Π»Π° Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ мСстной Ρ„ΠΈΡ€ΠΌΠ΅ One Asset Management ΡΠΎΠ·Π΄Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΉ Π² Π’Π°ΠΈΠ»Π°Π½Π΄Π΅ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ΅Π²ΠΎΠΉ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-Ρ„ΠΎΠ½Π΄ (ETF). Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ ETF доступСн ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ инвСсторам ΠΈ слСдуСт ΠΏΠΎΠ»ΠΈΡ‚ΠΈΠΊΠ΅ инвСстирования Π² 11 извСстных ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ². ДивСрсифицированный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ Π€ΠΎΠ½Π΄ ONE Bitcoin ETF для Π½Π΅Ρ…Π΅Π΄ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ Π½Π΅ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½Π½Ρ‹Ρ… для Ρ€ΠΎΠ·Π½ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… инвСсторов Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ² (ONE-BTCETFOF-UI) Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ€Π°ΡΠΏΡ€ΠΎΡΡ‚Ρ€Π°Π½ΡΡ‚ΡŒΡΡ с 31 мая ΠΏΠΎ 6 июня. Однако, Π² ΠΎΡ‚Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ ΠΎΡ‚ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹Ρ… ETF, этот Ρ„ΠΎΠ½Π΄ доступСн ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚Ρ‹ΠΌ ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ инвСсторам. Bitcoin ETF ONEAM ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΠ΅Ρ‚ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, инвСстируя Π² 11 Π²Π΅Π΄ΡƒΡ‰ΠΈΡ… ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΠ½Π΄ΠΎΠ². Π­Ρ‚Π° стратСгия обСспСчиваСт Π»ΠΈΠΊΠ²ΠΈΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π±Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ для инвСсторов. Π€ΠΎΠ½Π΄ придСрТиваСтся ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄ΡƒΠ½Π°Ρ€ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Ρ… стандартов хранСния Ρ†ΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ², Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΡˆΠ΅Π» строгиС ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Ρ€ΠΊΠΈ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΎΠ² Π² БША ΠΈ Π“ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½Π³Π΅. ΠœΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΏΠΎΠΊΠ° ONEAM ΠΏΡ€Π°Π·Π΄Π½ΡƒΠ΅Ρ‚ своС достиТСниС, MFC Asset Management ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅Ρ‚ одобрСния SEC Π½Π° собствСнный спотовый Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF. Подобно ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ONEAM, ETF MFC Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎΠ±ΡΠ»ΡƒΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… частных Π»ΠΈΡ† ΠΈ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ². Β  Π‘ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½-ETF Π½Π°Π±ΠΈΡ€Π°ΡŽΡ‚ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ Π²ΠΎ всСм ΠΌΠΈΡ€Π΅, ΠΈ Π² Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π΅ этого Π³ΠΎΠ΄Π° Комиссия ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ ΠΈ Π±ΠΈΡ€ΠΆΠ°ΠΌ БША ΠΏΡ€ΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΠ»Π° ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ,Β ΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€ΠΈΠ²Β ΠΏΠ΅Ρ€Π²ΡƒΡŽ ΠΏΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΡŽ заявок Π² странС. Π’ Π°ΠΏΡ€Π΅Π»Π΅ Комиссия ΠΏΠΎ Ρ†Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΌ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Π°ΠΌ ΠΈ Ρ„ΡŒΡŽΡ‡Π΅Ρ€ΡΠ°ΠΌ Π“ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½Π³Π° послСдовала этому ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€Ρƒ, Ρ€Π°Π·Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ²Β ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π½ΠΈΠ΅Β ETF, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ… ΠΊΠ°ΠΊ Π‘ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π­Ρ„ΠΈΡ€ΠΈΡƒΠΌ. БовсСм Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΡ€ΠΎΠ΄ΡƒΠΊΡ‚ увидСл свСт в Австралии. Π‘Ρ‚Ρ€Π°Ρ‚Π΅Π³ΠΈΠΈ управлСния рисками Π—Π° послСдниС 11 Π»Π΅Ρ‚ Π±ΠΈΡ‚ΠΊΠΎΠΉΠ½ принСс ΡΡ€Π΅Π΄Π½ΡŽΡŽ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² 124%. Однако это сопровоТдаСтся высокой Π²ΠΎΠ»Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ: срСднСгодовая Π²ΠΎΠ»Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ BTC составляСт 83%. ΠŸΠΎΡ‚Π΅ Π₯аринасута ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ», Ρ‡Ρ‚ΠΎ, хотя ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° остаСтся ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π²ΠΎΠ»Π°Ρ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ, интСграция Π΅Π΅ с Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠΌΠΈ Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΠΎΠ½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π°ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠΆΠΈΠ΄Π°Π΅ΠΌΡƒΡŽ ΠΏΡ€ΠΈΠ±Ρ‹Π»ΡŒ, Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΆΠ΅ ΡΠ½ΠΈΠ·ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ с ΠΏΠΎΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° риск. ONEAM ΠΏΡ€ΠΈΠ·Π½Π°Π΅Ρ‚ этот риск ΠΈ посовСтовал инвСсторам Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ 5% своСго портфСля Π² BTC Ρ‡Π΅Ρ€Π΅Π· ETF. Π˜Ρ… Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ такая стратСгия ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π³ΠΎΠ΄ΠΎΠ²ΡƒΡŽ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² 8,90%, ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ°Ρ Π΄ΠΎΡ…ΠΎΠ΄Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ всСго портфСля с ΠΏΠΎΠΏΡ€Π°Π²ΠΊΠΎΠΉ Π½Π° риск. ONE Bitcoin ETF стрСмится Ρ€Π΅ΡˆΠΈΡ‚ΡŒ эту ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡƒ бСзопасности, прСдоставляя инвСсторам ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ обСспСчСния бСзопасности Π½Π° ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ, Π°Π½Π°Π»ΠΎΠ³ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Ρ‚Π΅ΠΌ, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ ΠΈΠ½ΡΡ‚ΠΈΡ‚ΡƒΡ†ΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ инвСсторами. Π­Ρ‚ΠΈ Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΠΈ ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΡƒΡŽΡ‚ Π°Π²Ρ‚ΠΎΠ½ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Ρ…Ρ€Π°Π½ΠΈΠ»ΠΈΡ‰Π΅ для BTC, сводя ΠΊ ΠΌΠΈΠ½ΠΈΠΌΡƒΠΌΡƒ риск ΠΎΠ½Π»Π°ΠΉΠ½-Π°Ρ‚Π°ΠΊ.
    • ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅ΠΌ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ВсСх участников Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°! ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΠ΅ΠΌ ΠΊ Π’Π°ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ внимаю ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊ Π²Π°Π»ΡŽΡ‚Β EX.ATM24.PRO. Π Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π² Π’Π°ΠΈΠ»Π°Π½Π΄Π΅ (Π‘Π°Π½Π³ΠΊΠΎΠΊ, ΠŸΠ°Ρ‚Ρ‚Π°ΠΉΡ, ΠŸΡ…ΡƒΠΊΠ΅Ρ‚, Π‘Π°ΠΌΡƒΠΈ). МСняСм Π ΡƒΠ±Π»ΠΈ на НаличныС THB. Π•ΡΡ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π΄Π°Ρ‡Π°, ΠΊΡƒΡ€ΡŒΠ΅Ρ€ΡΠΊΠ°Ρ доставка, пСрСчислСниС Π½Π° счСт. Π’Π΅ΠΆΠ»ΠΈΠ²Ρ‹Π΅, ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Ρ‹. ΠžΡ‚ΡΡƒΡ‚ΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ скрытых ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆΠ΅ΠΉ ΠΈ комиссий. Π§Π°Ρ‚ с ΠΎΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΌ:Β EX.ATM24.PROΠ’Π΅Π»Π΅Π³Ρ€Π°ΠΌΠΌ:Β https://t.me/atm24pro
    • DASH Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ Π½Π° Crypocto! Dash (сокращСниС ΠΎΡ‚ "digital cash") - это ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° ΠΈ Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½ с ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ΠΌ исходным ΠΊΠΎΠ΄ΠΎΠΌ, созданныС для обСспСчСния быстрых ΠΈ Π½Π΅Π΄ΠΎΡ€ΠΎΠ³ΠΈΡ… Π³Π»ΠΎΠ±Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… ΠΏΠ»Π°Ρ‚Π΅ΠΆΠ΅ΠΉΒ Dash Π±Ρ‹Π»Π° Π·Π°ΠΏΡƒΡ‰Π΅Π½Π° Π² январС 2014 Π³ΠΎΠ΄Π° ΠΊΠ°ΠΊ Ρ„ΠΎΡ€ΠΊ Litecoin (LTC).Β  Π˜ΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡ ΠΈ создатСли Dash Π±Ρ‹Π» основан Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π­Π²Π°Π½ΠΎΠΌ Π”Π°Ρ„Ρ„ΠΈΠ»Π΄ΠΎΠΌ ΠΈ Кайлом Π₯Π°Π³Π°Π½ΠΎΠΌ. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ носил Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ XCoin, Π·Π°Ρ‚Π΅ΠΌ Π±Ρ‹Π» ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ²Π°Π½ Π² Darkcoin, ΠΈ Π² 2015 Π³ΠΎΠ΄Ρƒ ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠ» своё Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Dash, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΡ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅Β Π­Π²Π°Π½ Π”Π°Ρ„Ρ„ΠΈΠ»Π΄ Π·Π°Π΄ΡƒΠΌΡ‹Π²Π°Π» ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚ с Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ анонимности Bitcoin ΠΈ Π½Π°Ρ‡Π°Π» Ρ€Π°Π·Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΊΠ°ΠΊ Ρ…ΠΎΠ±Π±ΠΈ, написав ΠΊΠΎΠ΄ всСго Π·Π° ΠΎΠ΄Π½ΠΈ Π²Ρ‹Ρ…ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅.Β  Бамая низкая Ρ†Π΅Π½Π° Π·Π° всю ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° составила 0.2139$ Π² Ρ„Π΅Π²Ρ€Π°Π»Π΅ 2014 Π³ΠΎΠ΄Π°, Π° самая высокая Ρ†Π΅Π½Π° достигала 1,642$Β Π² Π΄Π΅ΠΊΠ°Π±Ρ€Π΅ 2017 Π³ΠΎΠ΄Π°. Π’Π°ΠΊΠΈΠ΅ колСбания ΠΎΡ‚Ρ€Π°ΠΆΠ°ΡŽΡ‚ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π΄ΠΈΠ½Π°ΠΌΠΈΠΊΡƒ Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ°, Π½ΠΎ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‚ΡƒΡ‰ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠΏΡƒΠ»ΡΡ€Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π²Π½Π΅Π΄Ρ€Π΅Π½ΠΈΠ΅ Dash. ΠžΡΠΎΠ±Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ прСимущСства Dash отличаСтся ΠΎΡ‚ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΌΠΈ ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π΅Π²Ρ‹ΠΌΠΈ особСнностями: ΠœΠ°ΡΡ‚Π΅Ρ€Π½ΠΎΠ΄Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΈ ΡƒΠ·Π»Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ, обСспСчивая высокий ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π΅Π½ΡŒ бСзопасности ΠΈ Π΄ΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΡƒΠ½ΠΈΠΊΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ InstantSend. ΠŸΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΡΠ΅Ρ‚ ΠΌΠ³Π½ΠΎΠ²Π΅Π½Π½ΠΎ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Dash ΠΈΠ΄Π΅Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΌ для повсСднСвных ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΎΠΊ PrivateSend. ΠžΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚ Π΄ΠΎΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Ρ‚Ρ€Π°Π½Π·Π°ΠΊΡ†ΠΈΠΉ ChainLocks. Π—Π°Ρ‰ΠΈΡ‰Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ΅Ρ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ Π°Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π΄Π΅Π»Π°Π΅Ρ‚ Π±Π»ΠΎΠΊΡ‡Π΅ΠΉΠ½ нСизмСняСмым ΠžΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ²Π°ΠΉΡ‚Π΅, инвСстируйтС ΠΈ Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΡΠΉΡ‚Π΅ свой ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΡ€Ρ‚Ρ„Π΅Π»ΡŒ! ΠžΠΏΠ΅Ρ€Π°Ρ†ΠΈΠΈ с Dash доступны Π² ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ΅ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ Crypocto – Π±Π΅Π· спСшки ΠΈ ΠΏΠΎ самому Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠΌΡƒ курсу. Β