How to secure your crypto currency... - Page 16 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
pakjobhelp

How to secure your crypto currency...

You can secure your cryptocurrency by using secure wallet.You can store your cryptocurrency on safe wallet.If your crypto wallet is more secured then your cryptocurrency will also safe.

On 1/16/2020 at 1:31 PM, bliznec said:

Protecting 2fa does not always help protect your wallet. It is better to use a different protection with 2fa, which will give more protected data. 

I don't agree with you as if you have access to your phone then I will recommend to use the 2FA because its the more secure and best method to access and protect your accounts.

Youtube ChannelSocial media Assets, Websites and Plugins are available in a very reasonable price 😇 TALK Token is also acceptable.

I would personally recommend keeping your Cryptocurrencies to obtain it safe in a cold wallet since you do not need to be constantly connected to the internet, for example, I would recommend the Ledger Nano S wallet.
A big greeting to the whole community
Good luck and big winnings

This is very very important for each and every user on this platform. You will never know in what forms different scammers would come across so it is definitely necessary that you take the necessary to questions in order to protect your cryptocurrencies from any scam. And for this storing the cryptocurrencies in another wallet with two factor authentication is highly necessary for every user.

• +2 1

Through my experience in the field of storing cryptocurrencies, I found that this matter failed and you will lose a lot because of storage, so I do not advise anyone to store currencies as digital if they have no idea about analyzing digital currencies. For security, you must protect yourself and print your passwords and the secret key Even if you lose it or your computer crashes, you can log in to your account again

• +1 1

There are different ways to secure our cryptocurrency first of all we should use the secure and safe wallet to store our money and second is that we should use strong password. And dont take interest in any thing that can be comes to the scammers and hackers.

Yes, indeed. We should keep the online wallets where we stock our online currencies safe because it'll be a bummer if it gets stolen because we did not secure it enough. A strong password is really a must so it won't hacked easily, so do not use anything that is connected to you so it won't be predicted easily. 

• -1 1
  • +3 1
  • +4 1

One of the ways to secure Crypto currencies is to use the most known and secure wallet and  opening suspicious links to avoid being hacked, download them from a secure source such as updates, configuring the security services provided by some wallets such as 2FA for greater security and keeping the secret keys well on a sheet of paper printed, in this way we will avoid scammers and hackers from entering our wallet and Cryptocurrencies.

• Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +3 1

i think crypto is the best secure in the online market so that there are many people work this site and earn money so that money of them try to earn money this site.

thanks

• -1 1

Or we can simply use the hardware wallet which is far better to use and store than any online store which can be stolen at any place with many ways.

• -1 1

There are more ways than this two that are applicable for your account to be secured by the possibility of your account being hacked or getting hijacked by other users. I think the two-way authenticator is the most secured thing I think in this sense since it would notify you if ever you are the legitimate user that owns the account trying to access it. I would say that it also means that it could manage to tell if there is someone who is trying to access your account without your permission of doing so which would notify you right after that incident.

• +3 1

I believe that the best way to keep our founds secure is through the use of a wallet that allows us to download our private key, since this grants us access to the wallet even in cases where the platform is not available, a good option is Nexus or Ledger.

Yes it is true. For us to keep our cypto secured. We must secure it with different wallet incase of anything bad happens. At least we are sure that not all of our crypto will gone. Of course just like what you have said, not just in our wallet but to all our accounts we should practice to make a strong password and not share it to anyone

• +1 1

The most safest way in which you can store your cryptocurrency is by having a hardware wallet. These wallets come in the shape of a USB and you can carry it around in your pocket you don't have to worry about any hackers accessing your currency.

I usually use Coinbase Wallet to keep my cryptocurrencies safe.  Because this wallet is more secure and reliable.  And the security system of this wallet is completely different where I can keep my crypto currency safe.

On 1/15/2020 at 10:47 PM, pakjobhelp said:

We can secure our crypto cirrency more secure if we follow the main two things...No.1 Store the cryptocurrency different wallet and No..2  After srtoring the crypto coins in different crypto wallet we create a steong password and must bhe enbale the Two Factors Authentication...

Best of luck

Yes dude i also do these methods to secure my cryptocurrencies. I use very strong passwords and also change these passwords after some intervals. I also use 2 factor authentication. In this way i hope i could protect my cryptocurrencies from scammers.

Strict security is important and hardware wallets have certain steps you take with a phrase you need to better store somewhere as remembering can be tough after years pass. The human brain is not perfect for this so store your private keys and phrases somewhere safe.

• +3 1

For me, I use the Atomic wallet. I think it is fairly safe, but if the amount is large, it is better to use the hardware wallet

On 1/15/2020 at 9:47 AM, pakjobhelp said:

We can secure our crypto cirrency more secure if we follow the main two things...No.1 Store the cryptocurrency different wallet and No..2  After srtoring the crypto coins in different crypto wallet we create a steong password and must bhe enbale the Two Factors Authentication...

Best of luck

In any wallet you created an enable two factor authentication it will be difficult for someone to interfere with such wallet i urge every member to secure their mobile wallet using 2FA authentication.

Well my friend thanks for this kind of information. Sometimes the 2 factor authentication doesn't protect the account properly. So we muse other features also for our security of wallet.

Each method is different, you don't need to move Bitcoin between wallets to make it more secure, you can of course do that for more safety but you should take note of the previous private keys too and store them just in case a mistake is made and you send bitcoin there.

Securing our crypto currency depends on us we the user of these great platform, you need a hardware wallet which is very reliable and well secure in the sense that no hackers can scam it. After storing our crypto currencies a strong password should be attached to it and finally the login information should be anonymous.

• +4 1

17 hours ago, The Game said:

Securing our crypto currency depends on us we the user of these great platform, you need a hardware wallet which is very reliable and well secure in the sense that no hackers can scam it. After storing our crypto currencies a strong password should be attached to it and finally the login information should be anonymous.

Yes mate I strongly agree with your opinion, because if we store our cryptocurrency in a well secured and reliable site, your coins won't be stolen by scammers except if you provide the login details of the site to the scammers.

• +1 1

Yesh sure you can secure your account  in many way. But  main secure depends on you. How you use your account.  You should invest your money  with hardware  wallet.  Hackers are always  around us. we should safe from them. We should avoid   any kinds of offer which is not come  from officially.  Then your account  will be safe.

This is correct, and the most important thing is to choose a reliable, secure, and easy-to-use wallet, and that we will not put money in one wallet, in order to avoid losses, and we also have to make sure that the website address is correct.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да тоже нужно попробовать клеймить 1 месяц, может что-то измениться, а таймер да как видим подходит к концу, где скорее всего будут новые задания, а старые будут недоступны.  Нашёл таблицу лидеров, а там картина сильно изменилась, не хило они выросли то.  
    • I wanted to quickly share some exciting news with you! I recently received an email from Apple Coin, inviting me to join their exclusive waiting list. 📧  Don't miss out on this opportunity to be part of a revolutionary platform in the cryptocurrency space! If you haven't received the email yet, worry not! You can access the official platform and join the waiting list by clicking on the link below: Official Platform Link Be sure to secure your spot early and stay ahead of the curve with Apple Coin. Let's embark on this exciting journey together! 🌟            
    • Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating