Will you consider Cryptotalk as full time or part time job? - Page 12 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
kimberly24

Will you consider Cryptotalk as full time or part time job?

I am considering cryptotalk as a full time job now because I am jobless and cryptotalk is giving chance to earn money for making post on the forum 

Part time for now. But I think I’m going to make it full time soon after I finish my studies you know I’m just a college student and I need time for my school works and forum time I hope I can finish my degree as soon as possible.

If you are only in the cryptotalk campaign relying on pay per post its only a part time job, But if you get involved in trading and investing crypto coins specially the bitcoins, maybe consider it a full time job because you should focus every minute in your monitor observing the trend of your coins.

• Useful or interesting 1

I am currently looking for job and my only source for earn and doing free lancing,now this forum is also my part time job so I am keep forwarding.

This will considered as part tym because it doesn't take time as whole day it will take time maximum to 3 he's so ya 

In my opinion I would consider it a part-time job because it does not take more than 2 hours.It can take 2 hours to post here It doesn't take more than two hours to post 30, so I took it as a part-time job.

Honestly, there is no way that posting here can become a full time job. I wound understand if there was no post limit to how much you can earn then definitely it can become a full time job but with the post limit set at 30 for earning that is 2 to 3 hours of work max and so this is something to do after your normal job. Just as a side income.

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

On 12/23/2019 at 3:20 AM, kimberly24 said:

Honestly, I am really amazed by this forum because it is paying satoshis. I am earning at least better than the previous sites that I'm using. Now, that I found a job I feel like I need to decide whether I will render my time investing and be active on this forum or just make this forum as my part time job..

You have to do work here for part time because we just complete our 30 posts in 2 to 3 hours and better to do this part time.

Hallo friend

I am new in this wepside. But i know this wapside is best for earn many easyly.i am full free and agree to continue use this wayside. So pls help and gide me all friend.

Best regursd

Shamim

I think all depend about the people how they use it, if they use it it all the day so is the full time job, if just putting their order and then they go to do their job, that is a part time. Because there are some traders who are daily traders.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

I think it is the best solution for the unemployed and it is excellent for the people who work in the morning who can work on the forum in the evening

I consider cryptotalk website as part-time work b because we have limited posts was about 30 per day so that it may takes  2 or 3 hours to do it.

On 23.12.2019 at 01:07, Kaëns Christophe said:

its  not a job . its Something doing during free time after job. i havent all my time to share with such things because there are so many things to do . But in this place we can find useful informations about the world of crypto

Yes..specialy when you are student ..there are no time to conceder the platform here like an endipendent jop..i can write and comment here when i take a break..and instead of watching TV

On 12/23/2019 at 3:54 AM, Migo said:

You can give two or three hours from your time to this forum no more, I mean this all the time that 30 paid posts need to be reached, so you can decide if you want to compete it in one shit or separate your topics 

well you are absolutely right its consideration to be either part time or full time greatly depends upon person to person either you complete it in one stance or multiple so you can make it either full time or part time by yourself.

I think it's  not a job . We should it's Something doing during free time after job. We haven't all my time to share with such things because there are so many things and But in this place I can find useful informations about the world of crypto.

Though i earn a good amount from it but i will not take it as my fulltime job.. I want to work hard in crypto currency so that i can get capital from it to start my dream business and crypto currency will remain as my part time job for earning extra income.

Time is the ultimate weapon!

because i have a job with many hours I enter the forum part of of the time and try to make the most posts and be able to contribute a little of my knowledge for benefit of all.

I'ved spend here 4-5 hours a day in this forum.This forum is my part time job.I really enjoying this job because it really helps me to gather more information about crypto..

Thank you for your valuable comments. I think this post is very helpful for new members like us. I hope others will share the same opinion.

Yeah this forum is like a part time job because you can earn easy money from it just by sharing your ideas about the crypto world its not only serves as a part time job but i consider it as a full time job this is the best forum for learning and earning.

Edited by Saqib Alizai

I can make it full time and part time always it depends in tge time event in mg life if i get busy i will make this as partime take care my dear friend.

You can make it as part time job you can take 2 hours to work here and you can do other stuff too.Maybe in the future you can make it full time job when It became more known.’

Yes I consider crypto talk forum for part time job because we can earn money by only typing some comments and gives correct answer of the given questions which is given in crypto forum profile and this forum helps us to learn many more things and give a lots of knowledge. 

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog