When you'll be able to earn 1 btc weekly - Page 6 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Lubruselu

When you'll be able to earn 1 btc weekly

Actually its very difficult to even earn 0.001btc on free ways ,but i think earning 0.5btc per week is more convincible.

but some how we will figure it out someday    

• -1 1

To earn 1BTC in a week, you have to be an experienced trader.

Even then, it won't be consistent, because experienced traders don't regularly make 1BTC/week.

Its unpossible .. there's people want just 1 BTC just once in life time .. the bitcoin numbers is be lower and lower every year 

1 minute ago, hasanmahmud said:

It is very difficult to earn 1 btc per week. That need a very huge amount of investment. It is possible by trading but there will be high risk. It may happen you earn 1 btc this week but lose 2 the next week. Because there will be a high risk i

they are full of scams thats why i dnt think its easy to make it happen when you are stuck around scams 

Yes and this is my point too .. its very hard to earn even 0.5 BTC per week .. it need very hard work 

Once I able to invest more than 50BTC per day in the crypto trading, I might get the profit 1 BTC per day. There is another alternative too. If I open an exchange which gone very popular in the very short duration, I will be also able to earn 1 BTC per week. 

On 12/16/2019 at 4:41 PM, Lubruselu said:

Have you already planned about the upcoming days that's when you'll be able to earn 1 bitcoin per week and how would you be able to earn them

Cant think of a way where you could earn that amount in just a week but it is possible if you have so many investments and businesses that is continue to giving you income weekly it is easily make you 1 bitcoin per week.

13 hours ago, Heroshema said:

إنه أمر غير ممكن .. هناك أشخاص يريدون فقط 1 BTC مرة واحدة فقط في العمر .. أرقام البيتكوين تكون أقل وأقل كل عام 

Yeah, and I'm one of the many people who wishes to win 1btc in all my careers in the cryptography world. 
Because it's a hard number, and it's not something that many people can afford. 
Today 1btc come of $ 10,000 and the standard of living in my country, this amount do not ever

إنه أمر غير ممكن .. هناك أشخاص يريدون فقط 1 BTC مرة واحدة فقط في العمر .. أرقام البيتكوين تكون أقل وأقل كل عام 

Yeah, and I'm one of the many people who wishes to win 1btc in all my careers in the cryptography world. 
Today 1btc come of $ 10,000 and the standard of living in my country, this amount do not ever

قبل 13 ساعة ، قال Heroshema:

إنه أمر غير ممكن .. هناك أشخاص بلا فقط 1 مرة واحدة فقط في العمر .. أرقام البيتكوين تكون أقل وأقل كل عام 

Oh! This iz amazing, 1 btc per week!! The only thing you can do to earn this is by starting your own exchanger then you take a little fee for every transaction.. But for doing tasks in faucets i dont think so.

Time is the ultimate weapon!

Welcome with me
I haven't, and won't, think about how to earn 1 bitcoin in one week
It takes a mining pool or a very large investment in trading

On 1/28/2020 at 3:14 AM, Crypto555 said:

It's extremely hard to earn 1btc per week because you would need to have some kind of business open in order to make that much bitcoin every single week. Because that's 32.000$ per month 

Even some rich persons don't earn that much money monthly so it is very hard to achive that. You would need a lot of luck or a lot of skill in order to make that much money monthly 

On 2/8/2020 at 10:06 PM, Jannatul said:

The best way to win this sum as seven days is to have your own foundation or an extremely huge capital that acquires you this rate through exchanging

It's gonna be a very good.thing If I will be able to  earn 1 btc per week..... This is gonna be a  good thing but the major task is u will need to actually mine upto 24*7 all day & night for around a week to get 1 btc using thousand of mining rigs & high electricity consumption.

• +1 1

It's very difficult to earn 1 BTC in a week ,for this there should be huge amount of capital and own platform because more risk of loss here.

On 12/16/2019 at 4:41 PM, Lubruselu said:

Have you already planned about the upcoming days that's when you'll be able to earn 1 bitcoin per week and how would you be able to earn them

this is very impossible for me to happen because I don't have much big capital on my trading and investment. but if I have much money then it is possible but not in one week too risky 

I think there is only one way to reach the goal of earning 1 full BTC per week. The answer is mining in large scales. To achieve this, you need to invest much more than 1 BTC to buy high-tech mining equipment to produce 1 BTC per week or even per day for you. There is also some extra costs like electricity and maintenance. If you are not wealthy enough to afford it, there is no other safe way to earn as high as $10.000 per week.

• +1 1

Earning 1 bitcoin a week is extremely difficult. And if you consider doing it without any investment and only using online means, i would have to say that it is quite close to being impossible. That would mean making $10k a week, which is $40k a month. That is a lot. If you are willing to invest though a large amount you may be able to see those returns. Depending on how much you invest. And if all else fails, gambling could make you money or you could lose money.

Looking to earn through posting on forums? Join Beermoneyforum where you can earn up to $12 daily for your posts! Follow this link to get started: https://www.beermoneyforum.com/?inv=126648

A simple, awesome faucet with payouts in BTC and TRX. Join now at https://moremoney.io/?ref=72749

Join this awesome forum for pay per post rewards: https://bizdustry.com/?referrer=5769

It is difficult to earn 1 BTC in a week. It required high amount of Investment in BTC. It is impossible to earn. 

22 hours ago, khaledsaifullah said:

Earning one bitcoin in a week is impossible but if we invest carefully and do trade our bitcoin we can get lot of profit in a week. But earning free one bitcoin  is impossible in a week. 

Why are you saying that's its impossible to be making one bitcoin in a week? Maybe you have to say that's is impossible for you, because there have traders makes up to one bitcoin in a one week

when you have 100 btc atleast and successful trader then you will able to make 1 bitcoin per week.

but i don't think it is possible because most user can't be successful on trading. 

This is a question that is impossible to answer. The simple answer, if you are not a gambler, will not achieve this amount in one week now, perhaps with the beginning of the currency season, it may happen.

This is very tough to get 1 btc weekly.  You invest huge amount.  So its risk.  As we dont know about the move of bitcoin  

On 12/16/2019 at 10:41 AM, Lubruselu said:

I guess it's never because you need to trade with very high capital or earn income by doing quality jobs to earn the amount you mentioned.  I do not think that I can earn this weekly amount, as it is not easy to do these and high capital is very risky.

My main language is not English, sorry for if i made any mistake when i write a message.

Give me 💙 if my post is helpful

Thank you.

On 12/16/2019 at 9:41 AM, Lubruselu said:

Well l can't wait for that day to come, but come to think of it how possible will it be to earn 1 bitcoin in two weeks, not to talk of one week, though it all depends on the amount of btc you are trading with

I think it won't be ready at all to earn 1BTC weekly  you will be requiring huge investments for that and a lot of hardwork is needed to earn 1BTC too I think it will take a lot of time to earn that

Edited by Nickibae

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!