Panic buy and panic sell - Page 5 - Trading - CryptoTalk.Org Jump to content
stonman

Panic buy and panic sell

On 11/17/2019 at 7:22 PM, ako lng toh said:

I totally agree to you. patience is a virtue and do some checkings first before you trade. I hope many traders will be like you. Hands up to you!

Now it's likely that you think selling your property at an unfortunate cost will make you feel better at the time, so later on you'll buy those coins and understand that you still have misfortune due to what you did during the adjustment process. This mix of fear and greed is the cause of the loss most of the time, which often happens to me when I buy a currency and the price starts to drop because I sell because of panic losses.

Panic buying should be avoided at all cost and this is the reason why, most people dont understand a lot of things, and so when they get the idea that a coin is taking of , they all just Jump in to get into the action and this is very tough for anybody who really thinks they can make mistakes that are not as good so its important to avoid buy because it seems hot

In order not to panic, you must put all possibilities in your mind and expect the worst. Before entering the world of crypto, you should at least learn its basics to enter with a confident and strong heart.

When we have a profit goal, we must not forget at the same time that we apply the rules of capital preservation. We must not take any recommendation, regardless of its reliable source, unless we are convinced of the success of this recommendation.

yes most new user's became penic when they join on trading and make quickly profit but ultimately they make loss at all because coin don't follow any rules. but sometimes penic user can make profit also.

Panic buying can be as dangerous as panic selling. Panic buying happens when a trader doesn't have a certain coin but when he sees its value suddenly goes up, he will be anxious not to miss the opportunity. So, he buys at a very high price and thinks that the rising keeps going after his purchase but sometimes price rise may stop rapidly and goes the opposite way and he keeps losing day after day. In this situation, panic buying can also lead to panic selling because he will be afraid of more losses and may decide to sell in the blink of an eye. If you saw yourself in the same situation, just be patient and wait to rescue your money.

Both disgust when buying or selling are not required because if you are afraid to buy at a higher price then the coin will be discarded. And when you sell at a low price the price goes to rice. So both actions are unnecessary.

On 18.02.2020 at 11:58, prosemre said:

In some cases, panic selling and broad market sell-offs can create buying opportunities. This is especially true when ...Panic selling is a wide-scale selling of an investment which causes a sharp decline in prices. Specifically, an investor wants to get out of ...

Trading botches aren't like different type of botches in which you truthful restore it and that is it, here you will lose coins. On the off risk that you're doing things off-base while exchanging, can produce indecencies that final for lengthy and they alternate in freeze, and panic makes you to lose cash. You've got to memorize from these botches and halt being enthusiastic. Cool yourself whereas replacing, be information. Persistence could be a ethicalness!

I like to know what I am doing. It gives me confidence when trading. I have never panicked before because I follow the right trading procedures. 

I lost all my money when I traded altcoins, now I only trade on bitcoin, because I am sure that it will grow sooner or later. Therefore bitcoin is a universal currency and all those who have been trading it for a long time do not panic

On 10/29/2019 at 1:21 PM, stonman said:

this time I made a thread about, Panic sells altcoin when the price goes down for fear the price keeps falling and panic when altcoin rises because want to profit from altcoin.

Because everyone is trading to get profit, but why sometimes even loss? because of errors or panic?

most people currently buy coins just to follow friends, crypto pump groups, and get info from other places to buy one of altcloin, and there are beginners who only know the famous coins that make them lose because they do not know which coins will go up. the price and where the coins will go down in price, then most of now the panic sells and panics.

and here I want to ask how you always profit from altcoin trading?

Panic is the enemy of success. Every panic always puts us in loss even in heavy loss. The Term FOMO and FUD if avoided in trading we can become very successful trader.

I am sick of LOVE and want your click on ❤️.

Actually don't panic when you buy or sell. Because when their price goes up then you need sell them and when price goes down then they need buy

Actually don't panic when you buy or sell bitcoin. Because you must be need when bitcoin price increasing then sell them and when their price goes down then you need buy

1 hour ago, shakildnight said:

Panic selling is a wide-scale selling of an investment which causes a sharp decline in prices. Specifically, an investor wants to get out of an investment with little regard of the price obtained.

I think whales are the ones that mostly cause panic selling, they are the ones who manipulate the price and people want to escape shitty fates so they sell and sometimes fake news, mostly from that guy McAfee.

On 10/29/2019 at 10:57 AM, Luna disari said:

being panic is a great barrier in crypto trading. mostly the newbies get panic when price goes up or down.

all should learn crypto world first and then start trading with patience.

your post was cool mate.

You are so right mate not only newbies we should also exercise patience while engaging in cryptotrading  without patience we can lose our funds when we panic and sell at the wrong time

The main thing that you have to take into account when investing in some altcoin is the project that is behind, if it is not a solid project it is very successful to all those lows by panic

On 11/17/2019 at 6:38 PM, Crypto123 said:

Yes, this mixture of fear and greed is what causes the loss most of the time, often happens to me when I buy a coin and the price starts to fall I sell at a loss because of panic, and vice versa when the price of a coin starts to rise greed gets to buy so happens that the rise of the coin stops, so patience and control coin for some time so do not rush is the best solution.

It's natural to deal with the panic, we are really challenged in terms of trading, must quickly make a decision whether you will sell or buy or hold it. it's possible that you thought selling your property at an unfortunate cost would make you feel better at the time, after which, you would buy those coins and understand that you were still unhappy due to the What you did during the adjustment process.

More often than not we neglect to comprehend the market and we start to bet it either with companions or inside our own self. Be that as it may, to benefit from the market you need to comprehend the Market....

If you want to make profit in trading altcoins you should not be influenced by anything, including those affected by analysis other people. If we are affected, we will panic, if we panic we will automatically lose. Therefore do it own analysis of coins and the market before we buy coins, so it will be not wrong to choose a coin and not wrong when buying coins.

Buying panic and selling panic is a double-edged sword that has pros and cons. The positives are that you will not buy to and you are 90% sure that the currency is good and in a good area to buy and you sell at a good profit from the intensity of your panic and the negatives are that you may buy a currency only for its goodwill or for its low price and

1 minute ago, BunnyPitch said:

It’s known that the panic sale has already been completed, given that the main nature of people is to make a profit, regardless of how small the profit is, if they do not want to sell it cheaper, I think it is too much.
Crypto is really high risk, it would be better to make a small profit than greedy and expect too high

The small profit is not case here, many people will not even care about the small bucks. The profit making activities are outdated now and the fresh ideas are required for the new projects. Selling cheaper is the result of mentioned consequence.

On 2/20/2020 at 1:38 PM, GreedLap said:

I do not think that the fall is caused by panic sales, the sad fact is that the bear market makes many people just sell their crypto and leave the market, and this has an adverse effect on the market.

This does not happen at all times, sometimes Bitcoin moves violently, and the panic selling takes place, which increases the market down twice, and this is bad.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money