Coin marketcap or coingecno! - Page 7 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Lubruselu

Coin marketcap or coingecno!

On 25.10.2019 at 09:12, Lubruselu said:

Which between of this website do you prefer are the best site in cryptocurrencies review?

.https://www.coingecko.com/en

OR

https://coinmarketcap.com/ for me I suggest coingecno is best although coinmarketcap is more widely than coingecno.

gecko for sure. I love their candies and NFT tokens giveaways. It brought me a solid amount of money once.

• +1 1

It is not something I prefer by use of these. I am not use them for days as I have the tradingview that I use for price. These are for people look for cryptocurrency that are altcoin and not very known and try to find more information about them.

• +5 1

I only use coinmarketcap and never use coingenco but i hears that both are working very well and gives accurate information about both fiat and crypto markets , And before investing on any crypto currency we need to take a visit of any of these sites and research all the history of the coins .

In fact, I prefer coingecko and the reasons are that coinmarketcap has become the property of the binance platform, and such sites should be neutral to gain the viewer's confidence.

I have always been using CoinMarketCap, but after Binance joining there are many changes in design and interface, and for now coingecko is more comfortable for me. I don't know why, but when I'm using it, I feel better than using CMC

• +1 1

Well when looking for some specific information regarding cryptocurrencies and exchanges i have always been using CoinMarketCap because it has a better wider radius on the font letters meaning it's easier to search for something like a currency or some particular information.

On the other hand CoinGecko has such small text that it makes it hard to read on a quicker look.

• +2 1

The Best Auto Faucet with levels - Highest Paying:

https://firefaucet.win/

The Best Auto Faucets with no minimum withdraw amount to ExpressCrypto!

https://autofaucet.dutchycorp.space/ | https://autofaucet.org/   |   https://autoclaim.in/   |   https://autobitco.in/

It is something that can change during time. I remember I couldn't stop opening coinmarketcap whatever I was doing. It was like that for years and I was addicted to reading the prices of my favorite altcoins. First time I saw coingecko it was more crude and it is only lately they have updated and it is a lot better from previous years.

• Useful or interesting 1

I like both of them and use them. Coingecko supports more coin and it updates prices faster than coinmarketcap but cmc is more popular and if a coin get listed in cmc the risk of being scam project is low.

Most of the members in this forum use coinmarketcap to view the price of bitcoin.Coingecko is used to check the coin how much to convert into fiat.I think coinmarketcap is best. 

Both are very good websites updating and growing in popularity, coinmarketcap is the oldest and most used by many and coingecko has recently started catching up. I don't see a big difference and both are trying the best to offer good services to crypto users.

• +2 1

Both sites are good for tracking changes in the price of cryptocurrencies, and the various symbols that exist in the encrypted world, and they can be relied upon as I am a great user of the two sites.

• +3 1

On 10/25/2019 at 11:12 AM, Lubruselu said:

Which between of this website do you prefer are the best site in cryptocurrencies review?

.https://www.coingecko.com/en

OR

https://coinmarketcap.com/ for me I suggest coingecno is best although coinmarketcap is more widely than coingecno.

First I used coin market because my friends used it and we have good idea how it works. But then I visit coingecko which was also hood I have place both sites at my favourite and  time to time use both. Some time use both for one token to match the data for working. Both have own unique beauty and benefits. You can say it's own preference of person which one he choices. 

• +2 1
  • +3 1

Both are proper.  However, I think we use the coin marketplace cap the most within the coin market cap or coenzacino.  That is a completely popular component and we will without problems transact our foreign money right here. It's far dependent on the site.  Additionally, we marketplace our coins very effortlessly coin marketplace cap no jam price. So I consider it.

Coinmarketcap is used by more people but me too I look more at coingecko for prices of alts and I use the portfolio option where you mark each coin you own or you want to be looking at with a star and have these saved as portfolio. I think coinmarketcap has something like that too. Both are very good sites updating prices after a minute and give good information for all the crypto markets.

• +2 1

I usually use coinmarketcap because it's gives more details about coins/altcoin, it's more reliable to me and safer although I have not use coingecko before so I can't say anything about it. 

For me i usually use the coinmarketcap for reviewing crypto coins because it is the one that introduces to me by my friend when i started here in crypto field, so far the reviews are good.

Except these there are a few more that are helpful and some can be better as have some differences a few people would want to see. What I use except coingecko and coinmarketcap are OnChainFX, Cryptocompare, Bitinfo and Coincheckup. 

• +1 1

In particular, I use both platforms since what sometimes I don't get on one, I get on the other. They are two platforms that provide reliable information about the main details of cryptocurrencies.

• +2 1

You don't have to select one or another, you can use both or use them for reasons you would want to. Coinmarketcap has been giving a few airdrops and coingecko has some small rewards too lately. I am using both to be informed about the prices of cryptocurrences I use.

Both have their respective advantages, Coinmarketcap has a wider capitalization and there are many coins and tokens that we can see there. Meanwhile, CoinGecko has advantages in several languages that we can look at. I think that's an attraction in itself. I prefer to use both.

• +1 1

On 10/25/2019 at 1:23 PM, bestprofi said:

Both platforms are very good. I usually use coinmarketcap. I have become friends with this platform and it is easier for me to find the information I need.

Right as both platform are the best one but i like the coinmarket cap and the popularity of the coin market cap is more than the coingecno. Currently there is a prediction competition on the coinmarket cap.

Youtube ChannelSocial media Assets, Websites and Plugins are available in a very reasonable price 😇 TALK Token is also acceptable.

coinmarketcap has more relevance and is more used worldwide, for me it is super easy to find what I want to know about a cryptocurrency or exchange on that site and if we add to that that it now belongs to binance, because for me it is more reliable, always I use their tools such as the calculator or earn

I like coingecko more beacuse it looks friendlier and has aranged the data better from coinmarketcap. Both are fine but coingecko has a better feeling when I use it. It looks more like an internet website and less than a list of coins.

• +3 1

1 hour ago, yonkii said:

I like coingecko more beacuse it looks friendlier and has aranged the data better from coinmarketcap. Both are fine but coingecko has a better feeling when I use it. It looks more like an internet website and less than a list of coins.

For me, it's teh opposite, I prefer coinmarketcap as it gives exactly the right information of listed coins/tokens (price/listing exchanges, trading volume per exchange...etc) unlike coingecko which lacks accuracy and it sometimes gives inexact information

Both of them give both results to the searcher for currencies and sites, and they are one of the best sites to search for the ranking of currencies in the market and the sites and tools in them. Recently, CoinMarketcap was purchased by the Binance platform.

• +5 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В 2024 году уменьшаются запасы долгосрочных холдеров BTC. В мае долгосрочные инвесторы продали 160 000 BTC на сумму 10 млрд$. В июне было продано 40 000 BTC. Также продают майнеры и держатели спотового ETF BTC. Рынок находится в стадии угнетения и большинство инвесторов начинает задумываться о выходе с помощью обменника cryptonet.pro
    • Скоро начинаются листинги по следующим проектам!                                   HAMSTER COMBAT - топ1 тап-приложение (более 150 млн. пользователей). Листинг в июле BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов. Накапливаем максимальное количество токенов будущей биржи до листинга. GRASS - Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. Нужно верифицировать аккаунт через почту и подключить кошелек. Дроп ожидается в конце лета CITY HOLDER - это новая стратегия в Telegram, где нужно создать и развивать свои виртуальные города, одновременно зарабатывая игровые токены $CITY. HERE WALLET -  встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Накапливаем максимальное количество токенов до листинга. ZAVOD - приглашает вас погрузиться в мир производства и заработать поинты ZP. Подробные инструкции по участию доступны по ссылке TapSwap - В игре уже более 30 миллионов пользователей. TapSwap планирует выпустить токен $Taps. Листинг вначале июля.  ClydeTap - новое Tap-2-Earn приложение соединяющее в себе лучшее от Hamster + Notcoin MemeFi Coin - это увлекательный и простой кликер, в котором вы можете зарабатывать токены MEMEFI. Присоединиться можно по ссылке. PixelVerse - является улучшенной версией таких проектов, как Notcoin и Hamster, предлагая более разнообразный геймплей, включая PvP и систему античита. Планируется листинг на таких биржах, как Bybit, Gate, MEXC, KuCoin и OKX в июне. Yescoin - проект выходит с ранней стадии: реализован автобот, который каждые 12 часов автоматически собирает монеты. Опубликована дорожная карта.
    • В видеоролике, опубликованном в сентябре 2014 года исполнительным председателем MicroStrategy Майклом Сэйлором, Ассанж называет Биткойн «самой интересной интеллектуальной разработкой в Интернете» с момента создания сети в 2009 году. Спустя годы после этой речи такие страны, как Сальвадор, и такие компании, как Strike, начали использовать биткоин в качестве инструмента для отправки и получения дешевых и мгновенных денежных переводов по всему миру. Более того, биткоин и криптовалюта стали ведущими инструментами для финансирования глобальных гуманитарных движений.   Однако, по мнению Ассанжа, это даже не одно из основных преимуществ Биткойна. По его словам, одним из лучших качеств сети является ее способность «защищать себя или людей, которые ее используют, от всей мощи любой сверхдержавы». Биткойн нарушает изречение Оруэлла Действительно, биткоин неоднократно использовался как инструмент для обхода санкций, введенных национальными правительствами — к лучшему или к худшему. В 2022 году канадская колонна дальнобойщиков, протестующая против общенациональной вакцинации, обратилась к биткоину для сбора средств, когда традиционные платежные платформы, такие как GoFundMe, заблокировали пожертвования. Сам Ассанж обратился к криптовалюте в качестве источника финансирования после того, как его посадили в тюрьму в Великобритании, в том числе получив более 54 миллионов долларов в ETH через AssangeDAO .
    • За последние шесть дней майнеры биткойнов заработали менее 2 биткоинов на транзакциях Runes, что значительно меньше рекордного максимума в 884 биткоина, зафиксированного 24 апреля.   Среднесуточное количество транзакций Runes, нового стандарта токенов на блокчейне Bitcoin, упало более чем на 88% по сравнению с самым высоким показателем в этом месяце. По данным Dune Analytics от Crypto Koryo, среднесуточное количество транзакций Runes с 22 по 28 июня составило 37 820, что почти на 90% меньше среднесуточного показателя в 331 040, зафиксированного в период с 9 по 15 июня. В него входит 23 238 транзакций, совершенных 24 июня — самый низкий показатель с момента запуска протокола на четвертом халвинге биткоина 20 апреля. Ежедневные транзакции Runes с момента запуска протокола 20 апреля. Источник: Dune Analytics Транзакции с рунами составили лишь 4,9–11,1% всех транзакций с биткойнами за последнюю неделю. Резкое падение объемов транзакций в сети Runes оказало существенное влияние на комиссии майнеров Bitcoin которые все еще ощущают последствия последнего халвинга. За последние шесть дней подряд Runes принесла майнерам менее 2 биткоинов, что является огромным падением по сравнению с рекордными 884 биткоинами 24 апреля. Комиссии за биткоины берутся из Runes с 20 апреля. Источник: Dune Analytics Комиссия за регистрацию Ordinals и токенов BRC-20 за тот же период стала еще ниже. Первоначально эти протоколы рекламировались как новый источник дохода для майнеров биткойнов, которые ранее полагались на обычные одноранговые переводы биткойнов для получения сетевых комиссий. Комиссионным вознаграждениям за эти руны и ординалы удалось покрыть 50%-ное сокращение субсидий блоков в течение следующих нескольких дней после события, состоявшегося 20 апреля, — но с тех пор объемы торгов в основном были непредсказуемыми.   Runes, запущенный изобретателем Ordinals Кейси Родармо 20 апреля, позиционировался как более эффективный способ создания новых токенов в сети Bitcoin, чем стандарт токенов BRC-20 и альтернативные решения. Снижение сетевых комиссий и цены Биткойна привело к тому, что хэш-цена Биткойна — ключевой показатель для измерения доходов майнеров — упала почти до самого низкого уровня за всю историю. Между тем, резервы майнеров биткоинов 19 июня резко упали до 1,90 млн биткоинов, что является самым низким показателем в биткоин-выражении за последние 14 лет.
    • Dornaldo Tromp iz going to Mek Cryto gret Again wif hats and memez. $MEK token iz tha bezt meme wif hat of all memez.  Contract Address: SFMifvTzLTKtL1QXRt74Rmm4mbSsCNYPRfFGKHrQmQS For more information about Dornaldo Tromp, please visit:  • Website: https://dornaldotromp.com/  • Telegram: https://t.me/dornaldotromp  • Twitter: https://x.com/dornaldotromp/
    • Уважаемые клиенты!Добавлены новые направления Bitcoin Cash BCH - Рубль BinanceCoin BEP20 BNB - рубльВсе направления на нашем сервисе вы можете посмотреть в полном обьёме перейдя на наш сайт Oneclick24.io.Делайте обмен, оставляйте отзыв о нашей работе и получайте бонус на карту либо номер мобильного телефона.
    • Cколько будет стоить Solana в случае запуска ETF. Три сценария. Криптовалюта Solana обладает значительным потенциалом роста в случае запуска спотового биржевого фонда на базе токена SOL. Аналитики одного из крупнейших маркетмейкеров криптовалютного рынка — компания GSR — оценили перспективы криптовалюты Solana (SOL) в случае спотового биржевого фонда (ETF) на Solana.  Они сравнили его с эффектом от запуска аналогичного фонда на биткоин. Эксперты провели параллели между запуском биткоин-ETF и потенциальным влиянием ETF на Solana (SOL).  Запуск биткоин-ETF в США в январе сопровождался всплеском интереса к первой криптовалюте.  На волне ожиданий с октября предыдущего года цена BTC выросла более чем вдвое с $27 тыс. до $63 тыс. на конец июня 2024 года.  Аналитики полагают, что аналогичный сценарий может повториться и с Solana после запуска соответствующих ETF. По их оценке, цена SOL вырастет в 1,4 раза при медвежьем, в 3,4 раза при базовом и в 8,9 раз — при идеальном сценарии. Эти сценарии основаны на оценке притока капитала в существующие инвестпродукты на базе Solana в сравнении с аналогичными инвестпродуктами на базе биткоина с 2021 по 2023 год (до появления спотовых ETF в США).   Медвежий (bear) сценарий подразумевает, что капитал в инвестпродуктах на базе Solana составит 2% от капитала аналогичных продуктов  для биткоина. При базовом (baseline) сценарии объем средств составит, соответственно, 5%.   Идеальный же (blue sky) сценарий учитывает приток капитала в биткоин-продукты на пике рынка в 2021 году и сейчас,когда уже есть спотовые биткоин-ETF. Общий объем средств в ETF на базе Solana в ближайшие три года может составить 14% от того, то будут получать биткоин-фонды. «Однако вряд ли Solana сможет повторить показатели биткоина», — написали эксперты. Аналитики полагают, что воздействие запуска ETF на Solana на курс криптовалюты может быть сильнее, поскольку, в отличие от биткоина, SOL активно используется для стейкинга в децентрализованных финансовых приложениях. Курс криптовалюты Solana за минувшие сутки вырос на 6,6% на фоне подачи компанией VanEck заявки в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) США на создание спотового биржевого фонда для криптовалюты Solana под названием VanEck Solana Trust. Компания будет покупать токены SOL для обеспечения акций фонда. VanEck — одна из компаний среди запустивших спотовый биткоин-ETF, под его управлением монеты на $600 млн.   С уважением, Kupitman.pro.
    • Hello everyone, I recently joined this forum and wanted to share my first experience using MyCoinChange (MCC) for trading. As a first-time user, I found it incredibly easy and convenient to use. The platform has one of the lowest fees I've come across, and the transactions were completed very quickly. Has anyone else tried MyCoinChange? I would love to hear about your experiences and opinions! Thanks!
    • ⏩ Уважаемые пользователи обменного пункта GoodBoySwap.com Мы рады сообщить Вам, что мы стали партнерами лучшего мониторинга обменных пунктов криптовалют — bestchange.ru Будем рады вашим отзывам!