Bitcoin Dropping Like Flies. Why? - Page 5 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Art

Bitcoin Dropping Like Flies. Why?

Because oeople not use this thsre thy drooping in market and there value is drappong in marjet easily and we knoemw that is is in the firm bccause people's have no trand to usr tje bitcoin world 

This is normal in the cryptocurrency market, every day there is volatility in the market, prices rise and fall, the cryptocurrency market is very volatile.

38 minutes ago, Jahid Hasan J said:

The price of Bitcoin storing to some time high for this month. Does anyone know the ripple for this fulfillment on the BTC?

The price of bitcoin is gradually dropping as from last week, may be we are going to experience another bearish run

The price is down because there is numerous of people  who are selling  bitcoin. But don't worry  it is natural  in crypto currencies.  It will rise up very  soon  with in a month . 

On 10/25/2019 at 12:18 AM, Art said:

The price of Bitcoin falling to an all time low for this year. Does anyone know the reason for this downturn on the BTC?

I'm also feel panic now about this matter.but, i think few month later bitcoin price will rise up 20% more.so, i think now time to buy bitcoin and wait for price up. 

Bitcoin us always like that, every now and then it drops dramatically, now and again it goes up drastically. at hand are no state-of-the-art contributing factors, every one are partial to approximate conjectures. For indubitable this will not go on long, perfectly in the offing for the instant to bank again. pronto essence veteran our patience as a bitcoin holder, allay last bitcoin that we possess or hooked to panic sell.

My Altcointalks username —° Raqeebzy

15 hours ago, smartwaz said:

The supply of bitcoin to the market is preety high at the moment, that is why the price is falling Down continuously

The supply of bitcoin don't determine the price, but there is sudden sell or the coins that why bitcoin dropped drastically, or the whales are in actions

This week all the economies and exchanges of the different places in the world have had considerable losses and the panic unleashed by the coronavirus has also affected the cryptos that have fallen in panic, unleashing considerable falls in their value.

On 10/25/2019 at 12:56 AM, Bills said:

Although you have to be very careful because the Shorts are still open, and the price may fall much more, I think the opportunity to buy cheap is available.

Now is even the right time to buy since the price is low we can now invest in them likely the Bitcoin

40 minutes ago, ashua1 said:

We can see the Bitcoin price is going down day by day and actually the Bitcoin market is very volatile and that's just the discount. I believe it will increase again soon after

Just be patient and wait, it's good if you want to add coins before selling bitcoin. so that sales and profits are more leverage.

I think the situation for Bitcoin and altcoins i.e. the whole crypto Market is the same as other investment assets. Big investors kept Bitcoin as a certain percentage of their portfolio but the biggest part was stock market shares bought on margin. Whenever they started getting margin calls they started selling assets like bitcoin and precious metals.

The falling of bitcoin price is normal but i think its depends with how people are buying it and selling it for that time until it falls. But when you can use the bearish time well, you can double your investments.

Time is the ultimate weapon!

As far as I know this is only temporary. Once the world heals, the rise of economic market will follow through. Just a second news of patients being released because they were healed is such a blessing for everyone, be it in community or the economy. Let us all be patient and just follow what the government is telling us to do to stop the virus from spreading. 

It is not only Bitcoin that is experiencing the decline, the stock market too. 

8 hours ago, bARCIK said:

Because of the corona virus. When the world's economy improves, bitcoin will return to its former price.

now yes the reason is defenetly corona virus but the time topic was created the reason was different cause it was in 2019 i think at that time it was just mining thing and the lack of investments in bitcoin.

I think this time the Bitcoin price dropping is because the Corona Virus, all things are dropping around the global market, in the next months I think and I hope that the situation will return to the normal.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

I think that is the normal behavior of crypto currency to change its value to preserved it for the future. Also I think its value is decreasing because of some issues involving some cryptos.

3 hours ago, Dashglory said:

Even if you take to be exact meticulous as the Shorts are unmoving open, and the outlay may collapse to a great extent more, I ruminate the break to fall for despicable is available.

I am also currently only resting on investments. this time is like a break for investors, especially if traders are short-term then this is a nightmare for them.

The trading volume is low and whale are taking advantage of that by selling huge number of coins in the market, literally 13k btc were sold at single time. And the stock market is down and many investors are from stock too so it has also impact on btc.

NOTHING I SAY IS FINANCIAL ADVICE. YOU SHOULD USE YOUR MIND ,FOR YOUR MONEY,

On 17.02.2020 at 15:48, Rifrach said:

Is there a reason behind the fall. I think no one can say this. People do not need to worry about it every time the price of bitcoin down. I'm not sure about bitcoin price declines this year.

Such declines are normal. Probably also contributed to the chain reaction to the fall. It will take a little time and the price will recover.

Bitcoin is declining and rising, it is very volatile, but now the market in general suffers from a significant decline due to the lack of liquidity and the exit of many fearful investors from Corona.

The price of bitcoin always comes down and rises hysterically, I do not think when the last time I respect bitcoin analysis annihilated, but its price is simply controlled by market makers.

Well I wanted to reply since December that you haven't seen anything but I thought it was better I don't.

I guess that now you've witnessed how extreme is the Bitcoin's price volatility. There might even be worse, or we might even bounce. Still all these movements are short term. We are close to the bottom and I think that we will see more volatility with the halving in May. Exciting times for trading, but also dangerous.

Sometimes the Bitcoin price just fall to lows which are unexplainable, as some best periods might be affected on the way which the whales might be doing, as a whale of degree can control prices sometimes, and so this might be a factor of such downtrend of the bitcoin

I think the reason for the Bitcoin depreciation dramatically is because it is the whales and the big crypto banks that you download by selling in order to collect more profits.

Life is great and enjoy it

Bitcoin has been in kind of that nature, it will just drop drastically like other coins, this has happened many times, an it will find it difficult to rise higher again

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money