Amazon accepts Bitcoin - Page 8 - Bitcoin - CryptoTalk.Org Jump to content
cryptosix

Amazon accepts Bitcoin

Yes this is happening, Amazon now provide a way for us to spend our bitcoin and some other cryptocurrencies on the platform, this is good for crypto the more adoption the more people that will gain interest in it, thank you Amazon for the opportunity.

On 10/22/2019 at 5:03 PM, cryptosix said:

i heard a year back about this fud news, but today I see on google news  that Amazon accepting Bitcoin, Litecoin, Ethereum. I still can't believe this and wants to hear from you all.

https://u.today/you-can-now-pay-with-bitcoin-ethereum-or-litecoin-on-amazon?amp

if you heared from one year's ago and this is FUD and now google says that amazon accept btc or other altcoins payment then I thought it is correct news from Google. 

Nice though but i think Amazon doesn't accpet bitcoin because some of countries not allow bitcoin in his countries  so thats why amazon not accpet hope fully for best 

it would actually be great if amazon accepts crypto currencies.  We will be able to but goods as well as other things from online shops with crypto

This is great news, but how true is this news

Day after day the number of sites that sell and buy by bitcoin increases, and this is good news for the future of bitcoin, because it will increase the popularity of bitcoin.

An Amazon company are looking for all better ways of of online business that's are mostly used, so that's is very possible for them to accept bitcoin

Trade on forex without KYC verification, also deposit and withdraw easy with bitcoin.... Just click on this LINK

The best forex broker with leverege up to 300× minimum deposit $10 only.

Iqoption.com/signup

This is the best news ever I couldn't actually think these could happen but am now glad I think this will make purchasing on Amazon way more better than before

On 10/22/2019 at 7:46 PM, Retno said:

It's third party. Based from techcrunch, moon's browser is extension for google Chrome, brave browser, and opera browser. Use Lightning network for fast transaction. And more surprised, Moon allow you pay with crypto on your coinbase account. 

great information mom I like this statement very helpful for beginners like me, thank you all very much

Amazon clients would now be able to purchase merchandise with Bitcoin by means of the Lightning Network due to another startup called Moon." 

So I believe it's not so much amazon acknowledge bitcoin, perhaps it by outsider.

I have already heard about this information year a go but is real that Amazon implemented a cryptocurrency as a payment method on their service? Still nothing official about that so is just a speculation.

468x60.gif.2f5be3d8fc5caf83e400a2cd4d4ca105.gif

4 hours ago, Rita_Italy said:

Amazon hadn't accept Bitcoin yet but there has a third party company which will accept BTC from you and they will pay to Amazon with Fiat currency. So that is clear about this news

So it's not from Amazon directly to bitcoin, but Amazon to 3rd parties and new to bitcoin. Thanks for the explanation.

But the important thing is we can see and can use bitcoin as payment on Amazon, the impact will be seen later.

This is great news, I think Amazon's acceptance of payments using Bitcoin, Ethereum and Litecoin will support cryptocurrencies a lot, and will increase its popular base.

It is not directly paying Amazon, it will direct you to the next third party which is the one accepting bitcoin for payments. Make sure it is legit or you will be doubled charge or else ending up paying more than the value.

It's great for us to get the product very quickly. Wow this is great news. Amazon is one of the largest online shopping company. I can easily order online

Although Amazon does not accept bitcoin, it does accept gift cards. Amazon Digital Gift Cards Work Just Like US Dollars Let You Pay For Their Digital Cards With Bitcoin.

On 10/22/2019 at 8:03 PM, cryptosix said:

i heard a year back about this fud news, but today I see on google news  that Amazon accepting Bitcoin, Litecoin, Ethereum. I still can't believe this and wants to hear from you all.

This is another level of crypto acceptance if in case Amazon will likely to accept bitcoin and other currencies directly. But as what I heard Amazon is not accepting crypto payment directly instead the payment for crypto currencies were handled by third party and the third party will be the one to pay the payment in Amazon.

Still it is a good start for a wide adaption of crypto currencies in the future. 

This is a another big stepping stone for bitcoin if this is true, because amazon is a big online platform industry and its worldwide. I hope all online markets do this also.

Still there is no worries about if amazon not accepted as payment but after few years we will note that everything is going to be fine and now even UNICEF accepted btc as donations. 

You should always trust official news or announcements from the Amazon sites. There are no official announcement if they are going to accept Bitcoin Litecoin or Ether as their payment options. I have followed the official announcements channel from Amazon, nothing about this subject yet. 

On 10/22/2019 at 5:33 PM, cryptosix said:

Amazon is not accepting crypto directly. I have heard of many many sites providing cards, that can be charged with crypto coins and then you can use that card in amazon which can be processed by those third party sites. If and when Amazon accepts crypto directly that will be a monumental decision, and will change the course of history, prompting crypto to sky rocket. 

On 10/22/2019 at 2:03 PM, cryptosix said:

that is not amazon directly so there is really nothing new. you can buy amazon gift cards with crypto currencies since years already so.. 

{Me too I heard about that but I don't know if there is something achieved or not yet because I don't see cryptocurrencies listed on Amazon website yet 

Thanks for sharing your thoughts with us. I think we've got a lot of ideas out of it. Which I can put to good use.

• Useful or interesting 1

I have no idea about this information Amazon accept payments through bitcoins, but our forum members says Amazon not accepts payment directly, they use chrome extension are Google support this payment and they converted in their currency then they pay, so I think Amazon not support bitcoin.

Every day you some news like that,bitcoin is accepted her or on any website,but nothing true 

bitcoin is not accepted in amazon right now there any thing official 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Лучшие криптовалюты на 02.05.24                                   Индекс страха и доминация биткоина       
    • Новости сегодня 1. Биткоин перешел в режим широкого чистого распределения после выхода на новый ATH выше $73 000. Согласно Glassnode, сейчас формируется дно в диапазоне $60 000-66 700. 2. Чуда не произошло - общий объем торгов крипто ETF в Гонконге в первый день составил всего $11 миллионов.  Для сравнения, объем торгов Bitcoin ETF США в первый день достиг $4.6 млрд, что в 383 раза больше. 3. Сообщество Shiba Inu предупредили о скамерах и фейковых токенах.  В Telegram начали появляться поддельные учетные записи, которые выдают себя за членов команды мем-токена SHIB. 4. Исследование Visa: USDC обогнал USDT и стал лидером рынка по объему транзакций.  По словам аналитиков, им удалось удалить потенциальные искажения статистики (манипуляции, мошенничество) и отобразить реальную активность пользователей. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Как вести себя на рынке Вход в рынок криптовалют требует осмотрительного подхода, особенно для новичков. Для эффективного входа на крипторынок стоит придерживаться нескольких принципов: Провести исследование.  Перед входом в рынок стоит тщательно изучить актив, его фундаментальную основу и ценовую структуру на крупных таймфреймах (на дневном и недельном). Покупать актив всегда лучше от сильных исторических ценовых уровней, на которых курс задерживался длительное время, — обычно это отчетливо видно на графике. Если же наблюдается безоткатный рост в течение длительного периода, возможно, стоит дождаться снижения цены и тестирования этих уровней сверху на предмет прочности. Поставить цели.  Желательно заранее определить, какой доход вы ожидаете получить и насколько он объективно достижим. Заранее задайте ценовые цели для фиксации прибыли и придерживайтесь изначального плана. Набирать позиции и выходить из них по уровням.  Вместо того чтобы инвестировать всю сумму сразу, имеет смысл рассмотреть возможность постепенного входа в рынок на важных ценовых уровнях. Поэтапный вход и выход из позиции позволяет уменьшить риски слишком ранней покупки, с одной стороны, и риски недостижения «сверхцелей» из-за жадности — с другой. Контролировать риски.  Стоит всегда иметь четкие условия инвалидации сделки, то есть ситуации, когда предполагаемый сценарий или условие, на основе которого был открыт ордер, не сбылся. На такой случай лучше установить защитный стоп-лосс — ордер, который автоматически сработает при достижении уровня допустимой потери. Нет ничего плохого в том, чтобы зафиксировать небольшой минус и двинуться дальше с полученным опытом, обнулить депозит намного неприятнее. Управлять эмоциями.  Эмоции, нервы и стресс не должны оказывать влияние на принятие торговых решений. Если вы понимаете, что вместо холодного расчета вами движет, например, стремление «отыграться» у рынка за потерю на прошлой сделке, лучше взять паузу и дать себе немного отдохнуть. Если у вас есть вопросы по обмену, смело задавайте их нашему менеджеру @QRSberbank Сайт: DOCTORBIT.PRO (https://DOCTORBIT.PRO/)
    • Доброго времени суток, уважаемые пользователи! Информируем Вас о добавлении новых направлений, Мы сделали минимальную сумму обмена и лучший курс.   1. Tether USDT ERC20 → Monero XMR 2. Tether USDT ERC20 → Dash DASH 3. Tether USDT ERC20 → Toncoin TON 4. Tether USDT ERC20 → BinanceCoin BEP20 BNB 5. Tether USDT ERC20 → Litecoin LTC 6. Tether USDT ERC20 → Bitcoin Cash BCH 7. Tether USDT ERC20 → Dogecoin DOGE 8. Tether USDT ERC20 → Tron TRX 9. Tether USDT ERC20 → Dai ETH 10. Tether USDT ERC20 → USDCoin ERC20 USDC 11. Tether USDT ERC20 → Polygon MATIC 12. Tether USDT ERC20 → Bitcoin BTC 13. Tether USDT ERC20 → Ethereum ETH 14. Tether USDT ERC20 → Avalanche AVAX   Добавляем новые направления-каждый день, для удобности можете отслеживать наш Telegram-канал , В канале мы уведомляем подписчиков о розыгрышах, акциях, новостях о экономике, финансах и мошеннических схемах-чтобы обезопасить Вас!
    • присоединяйтесь к нашему каналу https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk там всегда приятные скидки.наши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsнаш сайт: dedione.store
    • 🎉 Money Safe и KeyProxy.net: Стратегическое партнерство! 🚀     Money Safe и KeyProxy объявляют о своем партнерстве!  Сервис Money Safe создает Вайт Пейджс с уникальным контентом и шаблонами, что позволяет проходить модерку абсолютно во всех Источниках Трафика. Все Вайты собираются вручную. На создание 1 сайта уходит 30 минут, что дает возможность быстро запустить свои кампании. Цена за 1 Вайт стартует с 25$. Что же такого входит в тарифный план: 🟢 отлёженный домен (его еще называют - трастовый); 🟢 сайт размещен на хостинге Money Safe; 🟢 1 год использования (никаких подписок) 🟢 выбор языка Вайта; 🟢 выбор тематики желаемого сайта; 🟢 многостраничник; 🟢 создание сайта на CMS WordPress (это позволяет интегрировать любую Клоаку). Для больших команд у сервиса Money Safe есть крутые предложения. Для юзеров KeyProxy есть Топ подарочек, по промокоду KEYPROXY получишь Lifetime скидку -10% на любой тарифный план. Website: KeyProxy.net / Money-safe.org Telegram: @KeyProxy
    • Introducing Solerium - The Future of DeFi!   Inspired by innovation and driven by community, Solerium aims to revolutionize the world of decentralized finance!  Launch Date: Launched on April 28th at 2 pm UTC  • Liquidity Pool Burned  • 0% Transaction Tax  • Mint/Freeze Authority Revoked  • Stealth Launch  • 70% Is distributed with Staking LP  • Telegram: [Join Here] (https://t.me/solerium_io)  • Twitter: [Follow Us] (https://twitter.com/Solerium_io)  • TikTok: [Follow Us] (https://www.tiktok.com/@solerium_io)  • Website: [Discover More] (https://solerium.io)  • Whitepaper: [Discover More]https://solerium-1.gitbook.io/solerium  • Contract: [View on SolScan] (https://solscan.io/token/H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Staking Live: [Start Staking Now] (https://beta.raydium.io/liquidity/increase/?mode=stake&pool_id=84FV6dbSWAxWriRC631ccu9FVPCNf8UpKHEF614Sxqgw) 700,000 SOLE Distributed with Staking SOLE/SOL Liquidity Purchase SOLE on Raydium [here] (https://beta.raydium.io/swap/?inputMint=sol&outputMint=H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) or #Jupiter [here] (https://jup.ag/swap/SOL-H2fjXJsDJq2ghbXzcYJzQ73sWj6A26qZouLtx6wmrd6) Join Solerium today and be part of the DeFi revolution!   
    • Не обманывайтесь первым оттоком средств из спотовых биржевых фондов биткойнов (ETF) после положительной динамики 71 день подряд . За нынешним затишьем, последует новая волна инвесторов другого типа, сказал Роберт Митчник, глава отдела цифровых активов BlackRock, крупнейшей в мире компании по управлению активами.   В ближайшие месяцы финансовые учреждения, такие как суверенные фонды благосостояния, пенсионные фонды и целевые фонды, начнут торговать спотовыми ETF, сказал Митчник. Фирма наблюдает «возобновление ажиотажа вокруг биткойнов», которая затрагивает тему распределения биткойнов (BTC) и того, как думать об этом с точки зрения построения портфеля. «Многие из этих заинтересованных фирм – говорим ли мы о пенсиях, пожертвованиях, суверенных фондах благосостояния, страховщиках, других управляющих активами, семейных офисах – ведут постоянные исследования и переговоры, и мы играем важную роль с точки зрения образования. — сказал Митчник. И этот интерес не нов: BlackRock уже несколько лет рассказывает о биткойнах учреждениям такого рода, сказал он.   Неудовлетворенный спрос на долгожданные ETF привел к тому, что с момента их одобрения в январе по этим продуктам накопилось более 76 миллиардов долларов. На данный момент некоторые зарегистрированные инвестиционные консультанты (RIA),  группа консультантов по вопросам благосостояния, уже предлагают IBIT ETF от BlackRock, но только на незапрошенной основе. Ожидается, что следующим шагом станет неограниченное предложение биткойн-ETF клиентам крупных консалтинговых компаний, таких как Morgan Stanley. Скачки AUM Большое внимание в социальных сетях было уделено скачкам активов под управлением ETF (AUM), и, в частности, сравнению IBIT и GBTC Grayscale, который можно считать действующим игроком, поскольку существующий траст BTC был включен в список ETF. По последним подсчетам, IBIT составлял 17,2 миллиарда долларов, а GBTC — около 24,3 миллиарда долларов.   Часть текущих активов IBIT поступает из Grayscale . Другими источниками могут быть оттоки из более дорогих международных продуктов в Канаде или Европе, а также часть этих оттоков происходит от ETF фьючерсов на биткойны, перерабатываемых в спотовые продукты. По словам Митчника, существуют также существующие держатели биткойнов, которые предпочли бы владеть криптовалютой на брокерском счете и не беспокоиться о хранении, сложностях с налоговой отчетностью и других проблемах, связанных с хранением биткойнов на бирже. И хотя стать крупнейшим спотовым биткойн-ETF было бы впечатляющей вехой, BlackRock на самом деле сосредоточена не на этой конкуренции, а, скорее, на обучении своих клиентов, сказал он.
    • Всю ночью держались, но все-таки пролились ниже $58k по BTC, ликвидации за 24 часа – $466 млн и 88% из них пришлось на лонги 📈   Крипторынок сейчас испытывает нас на прочность.   Спасибо ФРС за ставку. На фоне этой новости BTC отскочил вверх. Верим в дядюшку Пауэлла и надеемся, что он не наговорит лишнего и мы вернемся на прежние позиции и пойдем снова покорять вершины)   Если вы планировали закупиться или зафиксировать свои позиции вы знаете к кому обратиться.   Самый надежный и проверенный обменник для покупки/продажи криптовалюты ваш FOXbtc.pro
    • Криптовалюта BNB (Binance Coin) была создана компанией Binance - одной из крупнейших криптовалютных бирж в мире. BNB выпущена на базе блокчейна Ethereum и предназначена для оплаты комиссий на бирже Binance, а также для участия в различных проектах и мероприятиях, проводимых платформой.   Основным преимуществом криптовалюты BNB является возможность получения скидок на торговые комиссии при их оплате с использованием BNB. Это делает BNB очень привлекательным для трейдеров, которые регулярно совершают операции на бирже Binance.   Кроме того, BNB также широко используется для участия в ICO и IEO проектах, проводимых на платформе Binance Launchpad. Держатели BNB имеют возможность участвовать в продажах токенов проектов на выгодных условиях.   x-capital.expert предоставляет возможность быстрого и удобного обмена BNB на другие криптовалюты или фиатные деньги. Пользователи могут обменивать BNB на любую другую доступную валюту или криптовалюту без лишних сложностей.