Can Bitcoin hit $20,000 by the end of the year? - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
joendegz

Can Bitcoin hit $20,000 by the end of the year?

Of course I think Bitcoin will reach close to $ 20,000 by the end of this year, as the price of Bitcoin is constantly rising.Currently BTC has a market value of around $ 8,000.

On 10/16/2019 at 3:24 PM, joendegz said:

Analyst had predicted that this year crypto will recover and it will the all time high of January 2018. this was a bold prediction and we got excited. Things look different now and with just two and a half months to go ...... well there is still optimism in the year. Will it reach $20,000 or we will see another low with the bears in control.

It's depend on market investor invest in bitcoin in my opinion bitcoin will touch $15000 but it is very difficult that bitcoin touch $20000 at the end of this year bitcoin price is down at the moment it is the right time to buy bitcoin and hold it for a couple of months it will definitely provide us good profit un future

May be or may not.But i think its price will increase to 15000$ by end of this year.I'm not sure about the confirmation of the price.But i think according to past few years btcoin price is increasing gradually.Analytics are also predicting that its price will increase to a high level till next year

This is not an impossible things.But i think bitcoin price reach to 20,000 dollars is very very difficult things.Bitcoin need to more time to hit this price

No..it cant hit that much of amount..if we look at yesterday's orice of bitcoin it had hit upto 8400$ .so there is high chances of hitting the price upto 10k$ by enf of this month.

And finally at the end of 2019 the price of bitcoin did not reach the value of $ 20,000. At the beginning of 2020 the price of bitcoin is still stagnant, not experiencing a rapid increase, I am not sure that this year bitcoin can reach a value of $ 20,000.

Too bad that we can not see $20,000 in the last month, but this year I'm hoping that we can see bitcoin reaching $20,000 just like 2017. It would be great if that happen.

BetFury                                                   

| You Play - We Pay

Free BTC 360 Satoshi every day                                                 

To reach the price of $ 20,000 Bitcoin only needs to increase by around 120% from the current price, with the Bitcoin Block Reward Halving coming soon, I think the predictions from the analysts are correct and the Bull will really be in control of prices for the months to come.

Edited by gambut_24

this is a very real price that bitcoin can reach this year, it’s not even 3, all the more so because there will soon be a halving, even taking into account the fact that cryptocurrency is an unpredictable asset, you can expect even more than 20k

Yes i think Bitcoin Can Cross 20000 Dollas in 2020. We know that in the last quarter or 2017 Bitcoin is so close to 20000 Follar but can't cross but i think in this year it maybe possible and break its all time heights record.

I disagree, because it cannot be said so strongly. That bitcoin price will be 20000 USD by the end of the year. Because its prices are fluctuating daily. But if that is the case then it will be good news for us.

It's possible for bitcoin to reach or hit 20000 dollars but it's not sure if that will happen this year because no one can predict when will bitcoin's price go boom or rise. Maybe after the incoming halving it will reach or will be near 20000 dollars. Let's just all wait for the bull run and be ready so we can be all benefit from it.

It can this year, if the trend continues like this it definitely reach $ 20k, it can happen because there is a big news coming out of bitcoin can be up to $ 20k or 30k.

On 10/16/2019 at 1:24 PM, joendegz said:

Analyst had predicted that this year crypto will recover and it will the all time high of January 2018. this was a bold prediction and we got excited. Things look different now and with just two and a half months to go ...... well there is still optimism in the year. Will it reach $20,000 or we will see another low with the bears in control.

According to the news and the next halving .. maybe it will be happend

On 10/20/2019 at 2:04 PM, Razer said:

in my opinion it might be difficult for Bitcoin to reach the actual $ 20 thousand price, but there are still many different ways to get it, and I hope to see BTC reach that target.

Yes ..it is hard to reach bitcoin at 20k dollar by end of this year.but as we know bitcoin improving in its price every week...so there are some chances of getting this price by end of the year

I think this is possible in mid 2020. Many analysts are predicting that bitcoin can reach above 20k dollor. Just hodl bitcoin and alts and wait for halving which is expecting in the year 2020 thats what I am doing

Just now, Khanbaba said:

No it will not hit 20,000$in the end of this year may be in the middle or end of next year it will touch 20k just hold it and wait for it you  will get best reward .

This looks like the most likely scenario that will happen in 2020. It could touch $20,000 this year, but then it will most likely go down to the 10 thousand range.

Why are you looking for another faucet in signatures like mine, cryptotalk is the best earnings site. 😉

We cannot know this, but most people talk about the increase and expect it to reach $ 20,000, and this is something everyone expects.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

i dont think we can see a price like this by the end of the year simply because there is no indicators for bull run and we still in a bear market so we might see a big dip down to 6k.

In this year or in 2020 it is possible now I think because the price bitcoin started in 9000$ dollar in January and if this still go up then it will hit 20k$ dollar.

5$ E-book That Will help or change you to be a Successful! 

https://gum.co/MIfTd

It was very difficult for bitcoin to achieve such an amazing figures with having such a low rate because there is very less chance of any coins price which will be increased rapidly in such a high rate to achieve this rates it need to be constant. 

On 10/16/2019 at 3:54 PM, joendegz said:

Bitcoin has the high possibility of reaching the 20k mark in the coming days,weeks or months. It has climbed upto 9k after the halving . Which in turn is generating new coins by miners  . I'm hoping it will cross 10k in the next 2-3 months from now. Let's hope and keep trading.

On 10/16/2019 at 4:24 PM, joendegz said:

I don't think I'm 2019 it will touch. But in 2020 bitcoin can cross $20K price registance. We already watch the price of bitcoin that rising up.

Online earning basic tutorials : https://www.onlinefreemaster.com/

Active and genuine airdrop channel https://t.me/dhamakatipsc

Twitter profile https://twitter.com/aminulslamamir

My gaming channel https://www.youtube.com/channel/UCLHiTfp06Q8WZMmA6NbUDSA

I currently have no idea, but according to it's move and past analysis there might be a great chance of Bitcoin crossing $20,000 at the end of the year.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• BLUM      достиг отметки в 30 млн. пользователей !       Проект №1 в моем списке на долгосрочную перспективуСвежие новости проекта:Приложение обновится на следующей неделе. Будут введены сквады, которые смогут выпускать свои токены.Приложение BLUM выйдет на AppStore и PlayMarket в конце года.Скоро будет опубликован список инвесторов и фондов.Сжиганию билетиков БЫТЬ (об этом сообщат заранее).Билеты возможно будут иметь ценность и мы сможем их обменять.Ходят слухи, что заработанные поинты возможно станут токеном будущей биржи. Вспоминаем BNB по 1.5$(ноябрь 2017)          
    • 😻ZOMBIE AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻   💲 Reward Pool: $10,000 worth of $ZOMBIE tokens 💵 Reward per participant: $10 worth of $ZOMBIE tokens for 750 lucky winners 👥 Referral Reward: $20 worth of $ZOMBIE tokens for the top 125 referrals 📆 End Date: July 17, 2024   👉🏻 Complete 3 Tasks & Get $10 worth of $ZOMBIE tokens Airdrop Tasks: 1️⃣ Join our Discord Server 2️⃣ Follow Zombie on X, Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet 3️⃣ Subscribe our Telegram Announcement channel 4️⃣ Submit your ETH wallet address to claim your tokens 🤙 Refer More to Earn More ⚡️   🤖 Airdrop Link: https://t.me/Zombie_Airdropbot?start=r06522014454   📍 Rules and Tips  Winners will be selected on a random basis among those who completed the tasks.   👉 Other Activity Rules Rewards will be sent to participants ETH wallet addresses. The ZOMBIE team can cancel or change activities or rules if necessary.   🥳 Wish you all the best of luck! 🤩
    • Просадка хешрейта биткоина, показателя, измеряющего снижение относительной вычислительной мощности сети биткоина, упала до уровней, не наблюдавшихся с декабря 2022 года, — сразу после краха FTX в разгар предыдущего медвежьего рынка. По данным CryptoQuant, реальная просадка хешрейта биткоина сейчас составляет -7,6%, что указывает на потенциальное дно цены децентрализованного актива. Доводы в пользу достижения рынком дна подтверждаются и другими показателями, такими как Bitcoin Exchange  Reserve , Miners Position Index ( MPI ) и Bitcoin Miner  Reserve,  каждый из которых указывает на низкое давление продаж. Диаграмма, показывающая просадки хешрейта с декабря 2022 года по настоящее время. Источник: CryptoQuant Капитуляция майнеров и текущий цикл За последние несколько недель ряд индикаторов указывал на то, что майнеры начинают капитулировать, что указывает на потенциальные возможности покупки биткоинов. В начале июня Чарльз Эдвардс, основатель криптовалютного хедж-фонда Capriole, утверждал, что индикатор Bitcoin Hash Ribbons , разработанный его фирмой, подает сигнал на покупку, отражающий относительное замедление вычислительной мощности сети.   Ленты хэша измеряют хэшрейт сети, сравнивая 60-дневную скользящую среднюю хэшрейта Bitcoin с 30-дневной средней. Когда 30-дневная средняя опускается ниже 60-дневной средней, это указывает на относительное снижение хэшрейта. Индикатор Hash Ribbons. Источник: Capriole Аналитик рынка Вилли Ву поддержал Эдвардса, объяснив, что рынок не достигнет новых максимумов, пока слабые майнеры не будут вынуждены  прекратить свою деятельность  — явление, которое традиционно происходит в течение недель после халвинга, но, похоже, затягивается в текущем цикле. Совсем недавно объемы вывода средств майнерами Bitcoin сократились на 90% после халвинга, что свидетельствует о том, что давление со стороны майнеров на продажу было сведено к минимуму и что цена биткоина продолжит расти. Реалии после халвинга и бизнес по добыче биткоинов В преддверии халвинга, который состоится в апреле 2024 года, финансовая компания Cantor Fitzgerald опубликовала отчет, в котором освещаются проблемы, с которыми сталкиваются майнеры после сокращения субсидий на блоки. В отчете указано, что 11 майнинговых компаний, включая Marathon Digital, Hut8 и Argo Blockchain, потенциально рискуют  стать убыточными из-за высоких затрат на майнинг и низких вознаграждений. Согласно этому отчету, если рыночная цена биткоина упадет до 40 000 долларов, некоторые из крупнейших в мире майнинговых компаний будут вынуждены капитулировать, что подчеркивает затруднительное положение майнинговой отрасли после халвинга.
    • Немецкая компания Northern Data AG, занимающаяся майнингом биткойнов и облачными вычислениями, планирует провести первичное публичное размещение акций двух своих предприятий в США по оценке до 16 миллиардов долларов. По данным Bloomberg от 1 июля со ссылкой на источники, руководители Northern Data — крупнейшего в Европе майнера биткойнов по рыночной капитализации — связались с несколькими консультантами по поводу IPO и рассматривают возможность листинга в первой половине 2025 года. Согласно текущему плану, Northern Data разместит на бирже Nasdaq компании «Taiga» и «Ardent», включающие в себя подразделения облачных вычислений и центров обработки данных соответственно. Компания Peak Mining, занимающаяся майнингом биткойнов ( BTC ) компании Northern Data, также может выйти на отдельный листинг, о чем компания сообщила аналитикам и инвесторам еще в ноябре. Компания Northern Data рассматривала возможность листинга своего бизнеса по майнингу криптовалют в США в феврале 2021 года, однако из этого ничего не вышло. Источники сообщили, что банки предложили оценку от $10 млрд до $16 млрд, но добавили, что обсуждения все еще ведутся. Планы могут измениться, и Northern Data может даже полностью отменить IPO.   Развитие одного из центров обработки данных Ardent компании Northern Data. Источник: Northern Data   Компания Northern Data Group была основана в Германии в 2009 году как Northern Bitcoin AG, став одной из первых компаний по майнингу биткойнов. Сегодня у компании есть три бизнес-подразделения — Taiga, Ardent и Peak Mining. Последнее является ее американским подразделением по майнингу и располагает высокопроизводительными вычислительными центрами обработки данных мощностью 700 мегаватт, которые, по словам компании, в конечном итоге обеспечат до 40 эксахешей. В течение некоторого времени Peak Mining сосредоточила свои майнинговые операции на сети Ethereum, прежде чем перешла с proof-of-work на proof-of-stake в сентябре 2022 года, отметил Bloomberg. С тех пор ее внимание снова переключилось на Bitcoin.   Northern Data — один из нескольких майнеров биткойнов, который вышел на рынок искусственного интеллекта, поскольку рентабельность майнингового сектора продолжает снижаться. Core Scientific, TeraWulf и Hut 8 Corp — одни из немногих компаний, занимающихся майнингом биткоинов, которые в последние месяцы следовали аналогичной траектории. В ноябре 2023 года компания Northern Data получила заемное финансирование в размере 610 миллионов долларов от компании-эмитента стейблкоинов Tether для привлечения инвестиций в свой бизнес в сфере майнинга и искусственного интеллекта.
    • 02.07.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1% (Мы доплачиваем) USDT  +1% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +2.9%  USDT   +2.9%     Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • В России обсуждается создание криптовалютного фонда для международных расчетов   Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП) рассматривает возможность создания криптовалютного фонда для международных расчетов. Об этом сообщает газета «Ведомости».   Целью инициативы является обход санкций, которые мешают международным расчетам. РСПП планирует использовать криптовалюты, добытые в России, и выпускать на их основе цифровые финансовые активы (ЦФА). Эти ЦФА будут представлять собой токенизированные версии реальных активов, выпущенные с использованием технологии блокчейн, но не будут криптовалютами или токенами, доступными на криптобиржах.   Андрей Лисицын, управляющий директор управления финансовой политики и финансовых рынков РСПП, рассказал, что такая схема позволит легально использовать криптовалюту в международных сделках, не вводя ее во внутренний оборот страны. Он отметил, что для реализации схемы необходимо создать криптофонд в особой экономической зоне, где майнеры смогут легально хранить добытую криптовалюту. Фонд может быть как государственным, так и частным.   Лисицын подчеркнул, что создание криптофонда – это единственный возможный способ легализовать криптовалюту в России на данный момент, так как прямое использование криптовалюты в расчетах внутри страны запрещено. Однако эксперты предупреждают о рисках блокировки счетов на криптовалютных биржах из-за западных санкций. Для решения этой проблемы, по словам Лисицына, возможно потребуется создание сети платежных агентов, которые должны быть прозрачны и стандартизированы для легкой замены.   Участники рынка считают, что создание фонда поможет инвесторам зарабатывать на изменении стоимости криптовалют без их внутреннего оборота в России, а для майнеров это станет легальным способом реализации части добытой криптовалюты внутри страны.
    • Здравствуйте друзья! Мы продолжаем активно развивать нашу партнёрскую сеть! Спешим поделиться хорошими новостями: теперь мы есть на мониторинге "cryptobrokers". Ждём ваших отзывов: https://cryptobrokers.ru/whales-info/
    • Добрый день, уважаемые пользователи форума! Принимаем заявки по выгодным курсам.   Контакты: -Сайт: star-change.io-Telegram (через кнопку на сайте)-Почта: info@star-change.io
    • New draw live on X Twitter!         Don't forget to complete all 3 tasks to qualify. The $50 prize will be divided among 10 winners ($5 each). 3 tasks!          Subscribe and retweet               Mark 2 friends               Enter your NICKNAME in WINDICE               Hi Windicers!     Ready your fuel and start your engines!How far can your rocket fly, will you be the one on top reaching the moon?  
    • Всем привет!   Заправляйтесь и запускайте двигатели! Как далеко сможет улететь ваша ракета, будете ли вы первым, кто достигнет Луны?             Новый розыгрыш в прямом эфире в X Twitter!Не забудьте выполнить все 3 задания,чтобы пройти квалификацию приз в размере 50 долларов будет разделен между 10 победителями(по 5 долларов каждому)   3 задания!       Подписывайтесь и ретвитит        Отметьте 2 друзей       Введите свой НИК в WINDICE