Will crypto currency replace all national currency? - Page 20 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
kingsbtc

Will crypto currency replace all national currency?

Cryptocurrency will use very much in this time national currency remain in function too. I didn't think it would happen in next 20 years. Because many people are still unknown with digital coins.

It seems to me that cryptocurrency can become a national currency only in the deep future. Humanity is not yet ready to accept cryptocurrency on such high realities.

It is true that in coinmarketcap there are many digital currencies, but many countries have their own local currency for decades. In a short time, the digital currency cannot come to take its place because the local currency represents the national identity and represents a social and economic value, but the digital currency can be like the dollar where  Every country allows the circulation of the dollar and sets the exchange rate, but this procedure requires laws and judicial decrees

This is impossible, in order to freeze the entire state monetary unit the whole state is obliged to accept it, for this one it has the opportunity to arrange only the main monetary unit and product. Bitcoin is away from acceptance and defense, and I believe that actually we do not need to lean bitcoin into a space where they never have every chance of being present.

Es imposible o poco probable que eso ocurra ya que la moneda nacional de cada país es su unidad de cambio fundamental para todo tipo de transacción económica, ademas de ser un emblema mas que identifaca su nacionalidad. Incluyo tanto a monedas de papel como a monedas de metal.

I believe that yes, currently crypto has positioned itself in a good place and I believe that in the long term some countries will obtain for crypo as almost official currencies, but it may be that when its implementation is made it may become a bit complicated to make everyone understand the people involved, and it may take a long time to get used to the process, but I think it may be possible.

Probably It will not go to happen, Because many governments don't even legalized cryptocurrencies. and besides that cryptocurrencies has the same use as money, the only difference is cryptocurrencies are virtual money only used online, although Bitcoin is a expected because of limited supply.

⚱️Take Up TO 3500 ETH NOW⚱️

For starting You Need Only 0.08 ETH

Until now I have not known any country in which its national currency has been replaced by a cryptocurrency, I see it very far from that happening, it is necessary that there is a controlled system that is why the national currency is centralized, while cryptocurrencies travel more in what digital. Greetings.

Bitcoin has a good chance to grow a lot as an investment and be adopted for this reason. Other cryptocurrencies have a chance to be used for payments. Maybe only the ones with very low fees will achieve this and maybe the lightning network will help Bitcoin to succeed in payments too.

• +2 1

The report concludes that the next step to avoid falling behind in the world’s economy will be a result of the fiat–crypto flip. The concept, while interesting, still comes with its flaws, such as the fact that global adoption

• +2 1

Everything can happen. This is a question of when it can happen and it can be in ten years or in a hundred years. The national currencies have many disadvantages and problems that cryptocurrencies are solving. It is the best alternative we have today and will be better with the following years.

• Useful or interesting 1

Sometimes I run out of reactions easy and I have to give negatives to some posts that have no meaning at all as this one but I fail. So I will try to give meaning to this post with my comment instead and make it less useless. All nations have a currency. Some share a currency like the euro is. All nations have the currency and using it to fight against the errors of the economic system they are running on, currently the dominant system is capitalism. So first of all you have to learn about all of this which is probably two or three books of material you have to learn and then you can begin understanding money. Money is probably a subject that requires around three or four years of your life to learn.

Edited by yonkii
  • +3 1

I don't think it will replace it as governments will not allow their national currency to be replaced by a decentralized currency.

What if it could happen is that they allow the exchange with their local currency in a natural way, since they could take it as the current dollar that although you have in the case of Peru soles we also exchange with dollars and Euros, then bitcoin would be one more currency with your established exchange rate.

I think that this will evetually happen and everyone will recognize the importance of some cryptocurrencies that are not inflating too much but in control and under certain criteria. I don't think Bitcoin can be used to replace currencies but for other reasons.

• +3 1

I think that there are countries that to save the impression of money are going to adopt some cryptocurrency or are going to create their own token. Other countries will allow cryptocurrencies as a payment method. But they will be part of our daily life

Right now it looks like it will. May be we will have a global crypto currency which will be accepted by everyone. But bitcoin will not be that currency i think because it have a very limited supply. So for mass adoption may be there will be new form of stable currency will be introduced. But it takes time and will not happens so soon.

• +1 1

■   ■   ■   ■   ■   ■     PEER-TO-PEER MULTI-BLOCKCHAIN SYSTEM     ■   ■   ■   ■   ■   ■

━━━━━ ━━━━ ━━━ ━━ ━    Free TON    ━ ━━ ━━━ ━━━━ ━━━━━━

|► DECLARATION OF DECENTRALIZATION |   FORUM   |   TON SURF   |► BECOME AN AMBASSADOR |

To my own thought i don't think that the crypto can ever replace the fait currency of the market. Because the paper currency has a different value. Now we can't completely depend on the e-currency it is not completely developed that much

On 13/1/2020 at 15:07, kingsbtc said:

Es como si la moneda criptográfica se estuviera apoderando de ella, si lo revisas bien, descubrirás que hay tantas monedas criptográficas en coinmarketcap.

Mi pregunta es ¿Reemplazará la moneda criptográfica a toda la moneda nacional?

If the digital currency is the future or electronic payments, but whether one of these two options will replace the fiat, without a doubt, it will only take years in my opinion, I believe in 2050, and we are in those greetings

• +1 1

I am think not but we are not know a lot about what can happen we are only know that cryptocurrency is the best we have now and it is fight by government to not allow it to be expant into all the world. They are not want because they are have the currency they can use and manipulate but not with Bitcoin.

Personnellement, je pense qu'il est très peu probable que les crypto-monnaies remplacent toute la monnaie nationale, la monnaie d'un pays est l'une de ses identifications, bien que lorsque l'on voyage, il puisse recourir à l'utilisation de crypto-monnaies au lieu de négocier des fiat une fois les crypto-monnaies acceptées et adaptées.

Cash is easy to use, it's still better use-case rather than the internet payment. And blockchain itself needs to be developed more for fast payments. I have seen people avoiding crypto due to the complex system of private keys, non reversal of transactions in case of mistake, these things discourage people.

• +1 1

Crypto currencies can replace them if people come to know about their benefits and the nations provide security to crypto by accepting them and legislating about them

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                               

There will be a possibility for some countries to use Bitcoin instead of a currency that is hyperinflating. Maybe have some Bitcoin payments together with the currency and test if this can help the economy. But they will need to remove the useless cash by half for many months until it reaches back to where it started.

Perhaps in the distant future, but for the moment paper and crypto currency will coexist, since not all over the world they are implemented, there are countries that do not allow their use.

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money  
    • Согласно последнему квартальному отчету компании, в апреле запасы биткойнов MicroStrategy увеличились на 122 BTC. MicroStrategy , крупнейший держатель биткойнов среди публичных компаний, продолжает покупать больше BTC, поскольку в ее последнем квартальном отчете указано, что компания вложила еще 7,8 миллиона долларов, в результате чего общая сумма ее криптоактивов достигла 214 400 BTC, что оценивается примерно в 13,5 миллиардов долларов.   В сообщении X от 29 апреля Майкл Сэйлор, бывший управляющий директор MicroStrategy, сообщил, что компания увеличила свои активы на 122 BTC в апреле, увеличив свои запасы на 25 250 BTC с конца четвертого квартала 2023 года. В результате последнего приобретения средняя цена покупки составила 35 180 долларов США за BTC.   Генеральный директор MicroStrategy Фонг Ле заявил, что компания со штаб-квартирой в Вирджинии «привержена дальнейшему развитию сети Биткойна», добавив, что в первом квартале доходы от услуг подписки MicroStartegy и счета за подписку «снова выросли с двузначными темпами роста». Несмотря на значительный рост доходов от услуг подписки на 22% по сравнению с прошлым годом, составивших 23 миллиона долларов США, общие доходы за первый квартал несколько снизились, достигнув 115,2 миллионов долларов США, что на 5,5% меньше по сравнению с первым кварталом 2023 года. Между тем, операционные расходы выросли до $288,9 млн в первом квартале. По данным Google Finance, после этого объявления цена акций MicroStrategy (MSTR) выросла на 0,8%, достигнув $1292. По данным CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торгуется на уровне около 63 250 долларов.
    • Актуальные курсы на 30.04   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4 % за $. / 1.1 % за €. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍 💰Работаем с любыми объёмами.     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp
    • 30.04.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.8% (Мы доплачиваем) USDT  +1.8% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 2%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.9%  USDT   +3.9%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Мы предоставляем возможность совершить оплату любой представленной криптовалютой, абсолютно анонимно и безопасно.vps.net-ray.com
    • USDC превосходит USDT   Криптовалютный стабильный токен USD Coin (USDC) от Circle выступил в качестве серьезного конкурента для Tether (USDT), превзойдя его по объему транзакций в этом году, согласно данным платежного гиганта Visa и блокчейн-аналитической платформы Allium Labs.   По данным Visa, объем транзакций в USDC достиг $455.5 миллиарда на прошлой неделе, в то время как USDT едва превысил $88.5 миллиарда. Это является значительным сдвигом, поскольку USD Coin составил примерно 50% от общего объема переводов на рынке стейблкоинов с начала 2024 года. Этот результат контрастирует с историческим доминированием USDT, который имеет наибольшую долю рынка стейблкоинов, оцениваемую в 69% согласно DefiLlama.   Изменение ландшафта можно объяснить различными сценариями использования для USDC и USDT. В то время как Tether в основном используется за пределами США в качестве долларового хранилища стоимости, USD Coin приобретает популярность внутри страны для обычных транзакций, как отмечает криптовалютный аналитик Ноэль Ачесон.
    • На данный момент торгую с 3-м плечом - риска намного меньше и нервы в порядке))
    • Я тоже раньше пользовалась этим ботом, особенно в парах с талком, с догами и др. - больше для накопления. Сейчас предпочитаю торговать ручками и не на йобите) 
    • Paying with Bitcoin: Simplified with Quppy 🌐💼 Ever thought about paying with Bitcoin but not sure where to start? 🤔 Bitcoin payments are revolutionizing the way we transact, offering a secure, fast, and direct method without the need for traditional banking intermediaries. From major companies like Microsoft and Starbucks to online and physical stores, BTC's acceptance is skyrocketing. 🚀 Here's how you can easily start paying with BTC: 1. Set Up Your Bitcoin Wallet: Quppy makes this step a breeze, providing a secure and user-friendly platform for all your BTC transactions. 2. Make Transactions: Whether it's scanning a QR code in-store or sending funds to a wallet address online, Quppy streamlines the process. 3. Enjoy Lower Fees and Faster Transactions: Say goodbye to hefty bank fees and hello to rapid, international payments with minimal costs. Why choose Bitcoin payments? - Lower Costs: Save on fees, particularly for international transfers. - Speed and Efficiency: Transactions are swift, often completed within minutes. - Security and Privacy: Benefit from blockchain's secure infrastructure, keeping your transactions safe and private. With Quppy, stepping into the world of Bitcoin payments is as simple as it gets. Whether you're buying coffee, paying a bill, or shopping online, we've got you covered. Start enjoying the benefits of digital currency today. 💡💳 Learn more about using Bitcoin with Quppy ➡️ quppy.com