Will crypto currency replace all national currency? - Page 21 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
kingsbtc

Will crypto currency replace all national currency?

No i mean definetly no as for every nationality currency you know has different types of it when it come to how it works as this replacing crypto will be very confusing for daily value because every currency in different countries has different values so considering that for poor country its very unfair.

We can all see clearly that cryptocurrency is taking over a lot of things, it striving so hard on most national currency,but I don't see it in any way where it would take over all national currency, I think it can only remain digital, but not take over other currency

I do not think it will replace it but I do believe that it will be considered one more currency in the market of each country, just as the United States dollar is now considered, it is not the national currency of many countries but it is traded with that currency as well as with the national currency according to each country.

Replacing fiat money is unlikely in the near future fiat money will always have a place there will always be people who want to receive fiat money even when cryptocurrencies dominate fiat money will adapt to cryptocurrencies but to disappear is very far from that happening

Will the cryptographic currency replace all national currency? I really doubt that this can happen for now in my opinion I say that both will work hand in hand. Because since its creation, every aspect of the Bitcoin network has been in a continuous process of maturation, optimization and specialization, and should be expected to remain that way for years to come.

por los momento no la remplazara tendra que cumplir con todas la regulaciones que le impondran para que sea un mercado alterno donde estas se podan cambiar en yobit.net

I do not think so, but who knows, everything may change in the future and all countries will unite and become a single currency

I think crypto currency never replace all national currencies because both have their own importance. Mostly persons in the world dont know crypto currency. Every country have their own fiat and they will be working for making their economy best by facing mutiple challenges. Mostly countries were not able to adopt crypto currencies due to lack of education. Paper money is use for our daily life expenses and crypto currency is suitable for trading and investment. Fiat and crypto are working together is more helpful for the world. 

Edited by gbfisher

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I dont think this is pretty good idea I think we should complement the two so we need to work with it with it perfectly we need to work and work well we need to really define everything in the right perspective and in the end its going to be something that really takes everything perfectly and I think the two can work perfectly

• Useful or interesting 1

Where exactly you base this question and what is your logic behind asking this? You have seen ten thousand altcoins in coinmarketcap and you think people will just go outside and make their shopping with tokens? 

• +1 1

Possibility is available here. The trend and the familiar of crypto currency indicates that in the coming few years every will be singing about Crypto. So it seems like the dominancy will goes to cryotoworld. So my answer is yes. Crypto has the ability to come and banish all other national currencies.

• Useful or interesting 1

National currencies are integral part of any countries economy and their demand will always remain more than crypto currency. Even crypto currencies are earned to transfer them to national currency form so its very difficult for crypto to replace it.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                               

I think that the cryptocurrencies will have a great value parallel to the paper currencies of countries and this is due to the great advantages that they have, as they facilitate the payment process in any field and we do not need paper currencies, and the cryptocurrency may become the leader in the future

I don't think cryptocurrency replaces all the national currencies because some countries in this world have not legalized crypto as a means of payment method and financial tool.

I don't believe that can happen, national finance is regulated by the laws of every country and cryptocurrencies have no rules to take over national finances, instead their emphasis is on cryptocurrencies. Crypto cannot be used as national money because the rules do not allow it, maybe only for investment.

• +1 1

On 1/14/2020 at 2:07 AM, kingsbtc said:

It is like crypto currency is taking over, if you check well you will find out there are so many crypto currencies in coinmarketcap.

My question is Will crypto currency replace all national currency?

I think this is not possible, there is no doubt that cryptocurrency is very good profitable and transactions are fast. And it is a modern currency. 

But it can never replace fait currency. Because fait money has physical value and control by the governments through their policies. 

But no governments and organisations can control cryptocurrency. 

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

It might happen, but through a long process, of course, it's just a personal opinion, considering that each country has a different financial system ... when it comes to "all national finances"

signbot (1).gif

Some countries will be able to use Bitcoin instead of currencies in the future and now where cryptocurrencies are not used, they can use it if they know the benefits and cryptocurrencies can go along with the currency of that country. 

• +1 1

On 2/6/2020 at 9:47 PM, Ridam said:

The fiat currency are completely different from the cryptocurrency, yes the use of Cryptocurrency will increase in future msrket but the national currency will be still there

I think it is impossible to happen. Because paper and Fiat currency has it's own place in the market. And in the using country it will be working well . No one can place the position of these currencies. But in future ots the possibility that they will work with in future. Thanks for the topic my friend.

I would say that we should replace the national currency since with it we do not have the opportunities that we have with cryptocurrencies, cryptocurrencies are super better than physical ones, there is no doubt.

I think that's really unlikely to happen, probably we won't ever see bitcoin or other decentralized cryptocurrency replacing the national currency of a country, rather, it seems more likely that national governments start  to adopt blockchain technology to develop their national cryptocurrencies, liike the case of China or Sweeden, and possibly such cryptos might eventually replace cash money.

On 1/14/2020 at 5:57 AM, Jeet Narayan said:

This may not happen. This is true Crypto growing very fast but every country will create their own crypto coin to use but they also use their paper money for some use.

Well I think people fail to understand that paper money wont go anywhere. Physical money is important in so many situations and virtual money can't be used there. People love to throw away money at events and ceremonies but without physical currencies it can't be achieved. I strongly believe that they will both co-exist.

Hopefully brother, that would be very good for emerging countries that always depend on great power and lend us their currencies with really high rates, hopefully the world tyranny will soon end.

• +3 1

Of course, cryptocurrency will take the place of national currency.  Because the number of cryptocurrency users is already increasing and the number of new members is becoming more and more interested in using cryptocurrency. Moreover, cryptocurrency has now been introduced as a payment system in various places.

On 10/26/2020 at 10:59 AM, Zeshan Khalid said:

National currencies are integral part of any countries economy and their demand will always remain more than crypto currency. Even crypto currencies are earned to transfer them to national currency form so its very difficult for crypto to replace it.

I agree with you friend and also Crypto can not displace fiat because they are interdependent to each other as  fiat is used to denominate the price crypto tokens and used as the only way to measure bitcoin's performance

• +4 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money