Should I take a loan and hold for the halving? - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
teminalibug

Should I take a loan and hold for the halving?

I was wondering if after the halving, bitcoin could go more than double and some other coins could triple and so, is that guaranteed enough for me to take a load and risk it by juts holding for the bull run after the halving?

You can take loan to invest in crypto but you should not work on the basis of halving because halving is not an event which will increase bitcoin price automatically. Bitcoin and other coins price depends on its supply and demand. Only coins with low supply and high demand can give you good profit. So do study on the coins and find which will be better. Also you should invest for long time not just upto halving.

• Useful or interesting 2
  • +1 1
  • +2 2
  • +3 1

1 hour ago, teminalibug said:

is that guaranteed enough for me to take a load

One rule I have been following in investing funds is that only invest/risk funds that are extra, and not take the risk of loaning, because with Bitcoin's volatility, combined with your colateral on the line, poses more risks that I'm not up to.

• +1 3

Do not invest money that you don't have, or amounts that you cannot afford! Bitcoin is way too volatile, and you could easily lose a large part of your main sum.

Just my opinion, of course.

• -1 1
  • +1 2

Finally a currency which I believe might become a stable coin with a good future (community controlled Ecoin)

Look, read the FAQ, and sign up for free here: https://ecoinofficial.org/referral/n9zk2s0

I think in 2020 there will be Halving or a half reduction and only a slight increase. Only after that happens will 2021 Bullrun occur because the increase usually occurs in odd years. I think you have to be patient to hold it.

• +2 1

you don't take loan for crypto in crypto currencies profit not confirmed if you have some extra money then invest otherwise don't invest

• -1 1

Just now, Soaib khan said:

you don't take loan for crypto in crypto currencies profit not confirmed if you have some extra money then invest otherwise don't invest

I take your advice seriously, but i need to ask you one thing, do you believe that after the halving the price of bitcoin will pump? in what percent you believe in this

Yes i agreed you can take the loan or can invest some but its better to use and exchange to store funds with a stop loss that there should not be a loss as it would be a loan already so the risk is high

• +1 1

I think with the issuance of half the supply price demand in the market is increasing so take the risk to hold it. Good luck.

• -2 1

2 hours ago, teminalibug said:

I was wondering if after the halving, bitcoin could go more than double and some other coins could triple and so, is that guaranteed enough for me to take a load and risk it by juts holding for the bull run after the halving?

If you take loan then there must be some assurance that you can pay the loan by that. I don't think that any bank give loan for crypto investment. If you take a loan in terms of any other thing then it is ok. But to put something in risk for the crypto field is not right in my opinion. Because any time anything can happen. So i suggest invest that much which you have and you can afford. 

• Useful or interesting 1
  • +1 1
  • +3 1

3 minutes ago, teminalibug said:

I take your advice seriously, but i need to ask you one thing, do you believe that after the halving the price of bitcoin will pump? in what percent you believe in this

20% maybe bitcoin go ,more dump nothing fixed in crypto currencies if you have extra money you can invest but again i telling you dont take loan for invest

• -1 1

7 minutes ago, Soaib khan said:

20% maybe bitcoin go ,more dump nothing fixed in crypto currencies if you have extra money you can invest but again i telling you dont take loan for invest

Okay i get you bro, and I start to fear taking loan for crypto holding, thanks and merry Christmas.

i will suggest you that do not take loan because it is also risk in every business likewise crypto also contain risk and if u got lose in it then u will have double of loan so i will say what u have without taken loan so it will be better that what you have do trade with it

• +2 1

as someone who has taken a loan back in 2017 to invest in crypto i think you should ask yourself one question, are you sure you have the trading skills that are good enough to help you pay this amount back?

• +1 1

I think taking loan is little bit risky. I have met with an expert who believe in crypto but advice me that i should not take a loan to invest in crypto and also gold type assets should be sold to jump in crypto. spend only extra money which you can afford to loose. 

• +1 1
  • +2 1

2 hours ago, teminalibug said:

There is nothing wrong to buy a lot before halving. but the risk of borrowing is huge, there is no guarantee that your management can make a profit after halving. moreover we don't know when the hike after halving happens, there is no 100% guarantee for profit so it's better to use your own money.

• +1 1
  • +3 1

In may openion take a loan and hold for halving is not good Idea How to say that bitcoin price will increase on halving You are only investing as much as you can afford because its very risky there is is no Guarantee that you will earn profit buy bitcoin with your own income  and hold for long time 

• +1 1
  • +3 1

Dont bro.taking aloan just for holding its not good idea for me.you will suffer a lot for sure becouse of the interest in any loan.just buy what you afford to buy and hold it untill the price will pump

• +1 2

3 hours ago, teminalibug said:

Noone can guarantee you profits and people doing so usually have a reason to profit from doing so.

I wouldn't advise you to take a loan and buy crypto as it is a very risky investment.

No, never loan for something which does not gurantee returns. Bitcoin is volatile in nature and does not guranttee that its price will increase after the halving. Only invest what you can afford to loose.

• +1 1

4 hours ago, teminalibug said:

If you have another source to pay that loan then yes you have to take this risk as halving will take longer time to give you a lot of profit. It will be after 4 months. 

• -1 1

I don't suggest you to take the loan for buying bitcoin. It is not sure bitcoin will rise 100% surely. If bitcoin price fall you will have to face many problems. So if you have money invest it with your own risk. don't take loan for buy bitcoin.

• +2 1

There is actually a high probability that the cryptocurrency prices are going to go high once the halving happens, but no one is really sure what might happen after that or what are the probabilities. 

• +2 1

6 minutes ago, Dinesh09798 said:

I don't suggest you to take the loan for buying bitcoin. It is not sure bitcoin will rise 100% surely. If bitcoin price fall you will have to face many problems. So if you have money invest it with your own risk. don't take loan for buy bitcoin.

If we talk about the rise of the price of bitcoin then there is no doubt that it will rise while if the person from who you take loan will also know about bitcoin and will have patient with the price of bitcoin.

• +1 1

I do not recommend this because the risk is very high and the profit is not guaranteed. I think that this time, Bitcoin will be downloaded unusually, according to the opinions of senior analysts.

• -2 1
  • +1 5

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!
    • Безопасность превыше всего! Мы придерживаемся строгих стандартов безопасности, чтобы ваш опыт обмена был надежным и защищенным.   Наши контакты: Наш сайт: https://duck.money  Телеграмм: https://t.me/duckmoney_exchange Эл. Почта: info@duck.money  
    • Согласно последнему квартальному отчету компании, в апреле запасы биткойнов MicroStrategy увеличились на 122 BTC. MicroStrategy , крупнейший держатель биткойнов среди публичных компаний, продолжает покупать больше BTC, поскольку в ее последнем квартальном отчете указано, что компания вложила еще 7,8 миллиона долларов, в результате чего общая сумма ее криптоактивов достигла 214 400 BTC, что оценивается примерно в 13,5 миллиардов долларов.   В сообщении X от 29 апреля Майкл Сэйлор, бывший управляющий директор MicroStrategy, сообщил, что компания увеличила свои активы на 122 BTC в апреле, увеличив свои запасы на 25 250 BTC с конца четвертого квартала 2023 года. В результате последнего приобретения средняя цена покупки составила 35 180 долларов США за BTC.   Генеральный директор MicroStrategy Фонг Ле заявил, что компания со штаб-квартирой в Вирджинии «привержена дальнейшему развитию сети Биткойна», добавив, что в первом квартале доходы от услуг подписки MicroStartegy и счета за подписку «снова выросли с двузначными темпами роста». Несмотря на значительный рост доходов от услуг подписки на 22% по сравнению с прошлым годом, составивших 23 миллиона долларов США, общие доходы за первый квартал несколько снизились, достигнув 115,2 миллионов долларов США, что на 5,5% меньше по сравнению с первым кварталом 2023 года. Между тем, операционные расходы выросли до $288,9 млн в первом квартале. По данным Google Finance, после этого объявления цена акций MicroStrategy (MSTR) выросла на 0,8%, достигнув $1292. По данным CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торгуется на уровне около 63 250 долларов.