Whale Alert! - Page 6 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content

this is nice notification,it can help us determine the flow of crypto,whales are the one who can affect the price of cryptos and by this alert you can get some tip on the price.

1 hour ago, Opinder said:

These transactions only tells us after the activities of whales. But it is totally difficult to know about whales action before happening. Also whales follow iceberg order so we could not find them.

It will take a psychic to know what's on the mind of whales, but what do you need that for? One of the best policy for profitable trading is to never think for the market or to trade what you think, but what the market says. If whales are buying as is the situation right now, any savvy trader should know hurrying to sell isn't a wise decision.

The whale is the one who can influence the price of cryptos, and with this caution you can give some advice about prices .This is a great notice, it can help us determine the flow of cryptos

It's instructive to note all the above transactions by whales are transfers to unknown wallets, which can be seen as setting those Bitcoins aside for hodling. That's saying the whales are optimistic price of Bitcoin is still going for a bull run.

Whales are still mounting pressure for a bull run  and it's a wonder why people are leaving money on the table by hasting to sell their Bitcoin at the present rate. Let's Hodl a little while more to ontain maximum benefit for our hard earned coins.

That is probably going to end as a sell of Bitcoin for the purchase of one of the altcoins of the moment and probably selling it off by tomorrow and buying back Bitcoin after the weekend. Bitcoin price typically drops by weekend and we can confirm it did this weekend, nothing to worry, it'll be back up by Monday/ 

The price of Bitcoin is slightly below $10,000, but that's nothing to worry about as it's rather a rumbling in the jungle, the price of Bitcoin will like pick up over the $10,000 in few hours from now as traders/investors become active again after the weekend.

On 12/12/2019 at 6:58 AM, Cryptominded said:

I usually get whale alert for large crypto transactions from and to exchanges and am going to be sharing them here so we all can remain updated and know what coin/s to be on the watch out for. Presently I think XRP is on the spotlight.

Whales are dangerous for our crypto market. Because they always manipulate the market. If there are maximum people trade with long position they dump the price. If people make short they pump bitcoin. That's how they play with people.

Online earning basic tutorials : https://www.onlinefreemaster.com/

Active and genuine airdrop channel https://t.me/dhamakatipsc

Twitter profile https://twitter.com/aminulslamamir

My gaming channel https://www.youtube.com/channel/UCLHiTfp06Q8WZMmA6NbUDSA

17 hours ago, Amirul Islam said:

Whales are dangerous for our crypto market. Because they always manipulate the market. If there are maximum people trade with long position they dump the price. If people make short they pump bitcoin. That's how they play with people.

I don't think whales are dangerous in crypto market as some people might want to believe, because without their move the market would have been stagnant and less attractive as it's today. They have their unique role and so does even the newbie with an eye to made 1 Bitcoin in 24 hours. 

12 hours ago, julianstifler said:

Good idea, good luck for you to make 1 bitcoin in 24 hours even though I know it is impossible because it requires capital and hard work.

Too bad, you didn't read the post or you did not understand! No average person thinks of making 1 BTC within 24 hours except newbies, who see cryptocurrency as magic money!

Here's what whales and exchanges are up to - they're minting fresh money - new buying power, they're transferring Bitcoin to unknown wallets. Suffice to say, bull run is imminent.

Whales can control the market and affect the cost of bitcoin.

In some cases, buying the news will be exorbitant in the light of the fact that the cost will increase, siphon the methods in which such news should only have the option to predict when demand will rise and follow. current exchange volume.

In any case, it is unclear how and when whales move. It is strange. Along these lines, many people lost their attempts and walked away. 

Celik

I think it was profit taking that brought the price of Bitcoin below $10,000, but it's nothing to panic about and worst thing to conceive at this moment is to sell. Actually indications above from whales is that fresh buying power is building up and we would be back over and beyond that psychological level sooner than later.

Whales are done some manipulation on each coin when they wants why companies unable to stop these kind of manipulation in crypto market I never saw interest forex trading market. 

To me this is fun.

Knowing this type of transaction is happening is unbelievable, but now though I believe. This will add more to my crypto knowledge.

I also use whale alert, it gives me a general idea of the direction of the market, when I find the dollars entering exchange platforms, I know that whales are planning to buy in large quantities and pump the market and vice versa.

Most of us are following Whale Alert account in twitter and get notifications as well. Although sometimes whales are using their power to create fake panic just by moving their holdings to an exchange. In the case of Ripple though, looking back the whole 2019 it shows how Ripple is treating their investors, by constantly selling and pushing the price down, while explaining that they sell because price is still high. I don't actually know why XRP fans are still believing in this or why anyone keeps buying it.

This such and types of amounts don't you think that it might be a Crypto based company which might need this much funds, as just an example of company like steemit which their systems are really quite heavy it's a quite efficient site which the monetizing system is responsive

This such and types of amounts don't you think that it might be a Crypto based company which might need this much funds, as just an example of company like steemit which their systems are really quite heavy it's a quite efficient site which the monetizing system is responsive

The watchfulness of whales must be monitored when they move, the market is moving with them and they cannot easily hide their impact because they use huge sums.

Life is great and enjoy it

I also follow whale alert, it is a useful tool that gives an initial idea of the direction of the market, when the whales transfer huge amounts of dollars this seems like they will buy and prices rise.

In my opinion, whales cannot follow their dealings through ordinary people and warn about a currency that may be unrealistic as they make the decision to sell at a time that suits them. It seems that the whales cling well to the Ripple currency, so its price did not rise much

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I guess that unknown wallets means it is not a transaction of some huge exchange, therefore I consider it some great investment of a very rich person in crypto world.

I think keeping track of whales is very important because you can predict the price movement of bitcoin through the transactions carried out by the whales.

On 12/14/2019 at 12:54 PM, Cryptominded said:

It is your choice to attach anything to what this alert is all about. If panicking is your choice, you are welcome, but majority of crypto enthusiasts will see them and take appropriate steps.

This amount going to Coinbase might end as a sell order and that would  not be good news for Bitcoin.

We follows the notification where the huge transaction made then we know, what the big whales doing next because whales strategy we don't no then we loss good profit, so always checks which made big transcation then we easily know which coin is pump up are dump.

• Useful or interesting 1

We know that whale activities have a significant impact on the price of digital currencies and I think if we were able to track the movement of these whales we would be able to predict and anticipate the movement of the market

Following whales while carrying out their circulation has benefit, but one time you become vulnerable to the condition and you do not know about it, as it may reverse the situation after it reaches this goal of the deal. Yes, you are right, xrp coin has become more complicated, unlike some currencies

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Turn casual moments into unforgettable dates – choose the best casual dating site! Night dating without obligations Verified Ladies Outstanding casual Dating
    • 😻ORDZ GAMES AIRDROP CAMPAIGN IS LIVE!😻 💸 Reward Pool: $7,000 in $GAMES tokens 🤑Receive up to: $12.5 worth of $GAMES tokens (360 lucky winners) and $25 worth of $GAMES tokens (100 top referrals) 📆 May 18, 2024 to May 27, 2024   👉🏻Complete 4 Tasks & Get $12.5 worth of $GAMES tokens 1️⃣ Join our Telegram group (https://t.me/ordzgames) 2️⃣ Follow us on X (https://twitter.com/OrdzGames), Like + RT + tag 3 friends in the pinned tweet  3️⃣ Join our DC Server (https://discord.gg/ordzgames) 4️⃣ Submit your Taproot wallet address (begins with bc1p prefix) 🤙Refer More to Earn More ⚡ ️ 🤖Airdrop Link: https://t.me/Games_Airdropbot Airdrop rules:   
    • Цена биткойна закрепила свою позицию немного выше ключевого уровня поддержки в 65 000 долларов, и криптотрейдеры полагают, что ее формирование остается сильным. Некоторые даже сомневаются в предположениях о глубокой коррекции в ближайшем будущем. «Биткойн настолько сильно удерживает цену, что я не думаю, что произойдет глубокая коррекция», — сказал 18 мая криптотрейдер под псевдонимом Yodha своим 49 000 подписчикам X. Между тем криптотрейдер под псевдонимом Rekt Capital отметил, что значительная коррекция уже произошла: цена Биткойна упала на 15% с 66 421 доллара 24 апреля до 56 792 доллара 2 мая, согласно данным CoinMarketCap . «У нас была глубокая коррекция, у нас была длинная коррекция, и когда у вас есть сочетание того и другого, дно уже было», — заявил Рект в недавнем  посте X. Биткойн вырос на 8,95% за последние 30 дней. Источник: CoinMarketCap. Хотя всего четыре дня спустя, 6 мая, цена Биткойна подскочила выше критического уровня поддержки до 65 146 долларов США, и некоторые трейдеры считают эту тенденцию обычной во время бычьего роста. «Обычные коррекции в бычьем ралли биткойнов представляют собой импульсивные удары, резкие и быстрые с быстрым отскоком», — объяснил криптокомментатор Старбаст в сообщении от 18 мая . Криптотрейдер Мэгс указал на типичный рыночный графический лист, «Психологию рыночного цикла» Уолл-стрит, чтобы указать, что Биткойн «вступает в фазу убеждения» цикла, когда инвесторы начинают быть более уверенными в рыночных прибылях. . Аналитики и наблюдатели внимательно следят за ценой Биткойна на предмет признаков дальнейшей коррекции, особенно после события сокращения биткойна вдвое 20 апреля, опираясь на прошлые события халвинга в качестве прецедента. После того, как биткойн сократился вдвое в мае 2020 года, к маю 2021 года его цена выросла с $9 383 до $58 958. Однако всего месяц спустя она испытала коррекцию на 40%, упав до $35 484 в июне.
    • ♦️Интepнeт-звeздa и бывший пpoфeccиoнaльный кикбoкcёp Эндpю Teйт, извecтный cвoими cкaндaльными зaявлeниями в интepнeтe, зaявил, чтo xoчeт пoкoнчить c бaнкaми и пpoчим cкaмoм. Блoгep пooбeщaл вceм пpeдocтaвить дoкaзaтeльcтвa oткaзa oт фиaтa. 🔻 Eгo плaны пoxвaлил и пpeдcтaвитeль кoмпaнии Blockware Solutions Джo Бepнeтт. Пo eгo мнeнию, кaкoй cмыcл xpaнить cвoё бoгaтcтвo в фиaтныx вaлютax, ecли дocтуп к ним мoжнo пoлучaть тoлькo пocлe paзpeшeния финaнcoвoй бюpoкpaтии. 🔻Eщё двa гoдa нaзaд блoгep cкaзaл, чтo имeннo биткoин, кaк и блoкчeйн, пoзвoляют вceм кoнтpoлиpoвaть cвoи cpeдcтвa. 🔺B oбщeм, любит Эндpю Teйт xлёcткиe выcкaзывaния, зa чтo peгуляpнo пoдвepгaeтcя кpитикe в ceти. Oднaкo eгo cтpeмлeниe oткaзaтьcя oт фиaтныx вaлют в пoльзу биткoинa зacлуживaeт увaжeния. источник:https://happycoin.club/endryu-tejt-otkazyvaetsya-ot-fiata-i-vlozhit-100-mln-v-bitkoin/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • AntPool , второй по величине пул для майнинга биткойнов ( BTC ), 17 мая добыл семь последовательных блоков, что вызвало беспокойство в криптовалютном сообществе по поводу сетевой безопасности.  Эта серия блоков подтвердила 20 686 транзакций, в результате чего было получено более 23 BTC на сумму примерно 1,54 миллиона долларов дохода. Массовая добыча произошла между блоками 843 898 и 843 904 и продолжалась один час 38 минут.    Данные , полученные с mempool.space, показывают, что AntPool начислил 1,283 BTC в качестве комиссий в дополнение к 21,875 BTC от субсидии за блок . Что добавляет интриги этому развитию, так это участие Foundry USA, крупнейшего пула для майнинга биткойнов, который добыл блок, предшествующий этой последовательности, и следующие два блока.  AntPool добыл 25,48% всех блоков за последние семь дней, уступая Foundry USA, которой принадлежит 31,12% хешрейта сети.  Вместе обе компании сохраняют доминирование в майнинговой отрасли на уровне 56,6%. В октябре 2023 года Antpool на три дня ненадолго бросил вызов лидерству Foundry.   Это событие подчеркивает неотъемлемые риски, связанные с централизованными пулами майнинга, в частности восприимчивость к таким атакам, как двойное расходование и цензура транзакций. Наблюдатели отметили, что AntPool и Foundry теперь контролируют более 50% скорости хеширования Биткойна, что вызывает опасения по поводу потенциальной централизации и цензуры транзакций. «Такая концентрация власти представляет собой реальную угрозу децентрализованной природе Биткойна и его основополагающему принципу недоверия», — написала компания TOBTC Trading LLC в социальных сетях.  
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Да уж такое бывает иногда в особенности из-за непредвиденных обстоятельств, где уже не до крипты или чего-либо другого. Сам недавно вот так вылетает на 2 дня из крипты и потерял страйки в некоторых проектах. А с ГомлГеейм как видим, пока анонсов нет, только говорят брать свой стейк и шарики.    Будет хорошо, если третьего сезона не будет, а то сильно с этим потянули на эти 2 сезона, а с третьим может и до осени дойдём из-за чего пусть лучше сразу листинг токена и дроп.
    • Добрый день всем нынешним и будущим клиентам 😊 Курс по направлению: BTC – RUB – 5 837 371 Обменник работает в ручном режиме, 24/7. Подробности уточняйте у операторов.  
    • Аналитик Coinbase считает, что одобрение ETF на базе Ethereum в США только вопрос времени. Однако возможность одобрения ETF с функцией стейкинга вызывает сомнения. SEC изучает обоснования для отказа по заявкам на спотовые Ethereum-ETF. Некоторые заявки были отложены на более поздние сроки. Grayscale Investments отозвала заявление на создание фьючерсного ETF на базе Ethereum.
    • Уточняем, что данная статья несёт ознакомительный характер и мнение мониторинга Exchangesumo необязательно должно совпадать с вашим.   Рестейкинг — это интересное явление в мире криптовалют, представляющее собой новую стратегию инвестирования, где участники вкладывают свои цифровые активы в блокчейн сети с принципом Proof-of-Stake для получения вознаграждения. Этот подход не только способствует обеспечению безопасности сети, но и позволяет пользователям зарабатывать пассивный доход.   В сетях с принципом Proof-of-Stake роль валидаторов важна, так как их задача заключается в подтверждении транзакций и обеспечении работоспособности блокчейна. За это они получают вознаграждение в форме новых монет. Чем больше цифровых активов они блокируют в стейкинге, тем больше шансов на получение высоких вознаграждений.   О проекте EigenLayer   EigenLayer - технология, применяемая для защиты новых блокчейн-приложений и протоколов рестейкинга, которая представляет новую эффективную стратегию не только для защиты блокчейнов, но и для получения дополнительных доходов, открывая новые возможности для развития криптовалютного рынка.   Проект EigenLayer является одним из ведущих стартапов в области рестейкинга в экосистеме Ethereum, предлагающий инновационные решения по повышению безопасности и эффективности использования криптовалюты ETH. Использование монет ETH через рестейкинг на платформе EigenLayer позволяет повторно использовать уже вложенные средства для активной валидации блокчейнов.   Сервисы активной валидации (AVS), представленные EigenLayer, играют важную роль в поддержке решений для масштабирования Ethereum, благодаря которым участники могут эффективно использовать свои цифровые активы и получать дополнительные проценты от участия в рестейкинге.   Ликвидный рестейкинг   Рестейкинг через EigenLayer и другие подобные платформы обычно предполагает вложение криптовалюты, настройку децентрализованных операторов и выбор сервиса активной валидации.   Использование сервисов ликвидного рестейкинга, таких как Puffer, Ether.Fi и Renzo, представляет собой более простой и удобный способ получения дополнительного дохода. Эти сервисы действуют как посредники, позволяя пользователям вложить свои активы в EigenLayer и подобные платформы, получить токены ликвидного рестейкинга (LRT) взамен, на которые начисляются проценты.   Токены LRT предоставляют пользователям возможность получать доход от участия в рестейкинге и торговать ими на децентрализованных финансовых сервисах для дополнительной доходности. Сервисы ликвидного рестейкинга облегчают процесс участия в рестейкинге, предоставляя пользователям удобные инструменты для управления своими активами и получения дополнительного дохода.   Риски в рестейкинге   Риски, связанные с рестейкингом и использованием токенов ликвидного рестейкинга, являются важными аспектами. Возможность "заражения" (contagion) и кризис перезакладывания (rehypothecation) могут стать серьезными угрозами для экосистемы стейкинга и самих пользователей.   Программа страхования attributable security, планируемая разработчиками EigenLayer, направлена на решение проблем, связанных с возможным "заражением" и повышением безопасности системы рестейкинга. Однако детали этой программы еще требуют уточнения, что подчеркивает важность разработки прозрачных и надежных механизмов обеспечения безопасности в данной области.   Увеличение количества токенов ликвидного рестейкинга, возможно, создает дополнительные риски, связанные с потенциальной спекуляцией и уязвимостями протоколов. Необходимость предотвращения злоупотреблений и обеспечения честной и надежной работы таких систем остается важным вопросом для участников криптовалютного сообщества.   Система "очков" (points), которая используется в EigenLayer и протоколах ликвидного рестейкинга как стимул для участия, может стать инструментом для управления участниками и проведения будущих эирдропов токенов. Однако важно соблюдать принципы прозрачности и честности при использовании подобных механизмов, чтобы избежать возможной спекуляции и нестабильности на рынке криптовалют.   Таким образом, рестейкинг – это некий тренд инновационных подходов, отражающих динамичное развитие криптовалютного рынка и его возможностей для инвесторов.