PayPal заблочил, что можно сделать? - Page 2 - Кошельки - CryptoTalk.Org Jump to content
EnzoBerettaUA

PayPal заблочил, что можно сделать?

Recommended Posts

да тут конечно лучше всего написать в тех поддержку, пока аккаунт вообще не заморозили, ибо скорее всего закрыли его из за другого айпишника, плюс другое устройство, вот вам и исход, сами лучше ничего там не клацайте и данные не присылайте, чтоб не напортачить, а обьясните ребятам в поддержке все как есть.


Практикующий психолог.
По поводу консультаций и по всем вопросам обращаться в ЛС на форуме, либо же в телеграмм.

https://t.me/lokerfliker

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/6/2020 at 10:04 AM, EnzoBerettaUA said:

Ситуация такая, дал друг свой PayPal, мне туда скинули деньги. Но когда попытались их перевести куда-то заблочили аккаунт, Пишет что нужно дать место жительства. Аккаунт регали так что друг украинец, написал что он живет в польще через польскую Сим-карту и его ничего не спросили где именно, а щас требует система место жительства там, а него нет, как можно выйти з ситуации или забить за деньги?

Кратко напишу: на 99% кошелек уже не разлочить.

В палки дебильные законы свои правила:

-пользоваться кошельком только можно в той стране, в которой был создан кошелек ( вам нужно было найти польский АйПи и все время заходить в аккаунт через него). Если же меняете место жительства, то нужно сообщить палке о смене страны!!! ( и кажется открыть новый кошель, точно не помню).

-нужно было регистрировать на друга, который живет в Польше, на их симкарту и подкрепить карту также оттуда. Вот тогда есть много шансов, что не заблокируют ( но не входить с айпи с другой страны).

-также имея такой кошелек побыстрее переводить все что приходит а то од блока некто не застрахован.

Мне так  кошелька блоканули и там пару баксов есть но в поддерже хотят то чего у меня нету (не те данные вводил в начале).

 

Тому совет: пусть друг с Польши общается с ними( може с того номера пусть позвонит там должна быть поддержка данной страны).

  • +4 1

     1) Регистрируйся на бирже  YOBIT  <      

    2) Пиши на данном форуме посты !!! Напиши мне.

3) Сделай обмен заработанных сатошек как мой партнер и получи от меня 1234 токена TALK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Советую обратиться в техническую поддержку кошелька. Написать свою ситуацию, а дальше, я уверен, что вам помогут. Конечно, если вы не нарушили какое-то серьезное правило, которое повлекло за собой бан кошелька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, ситуация страшная, но здесь будет являться единственным выходом то, что вам необходимо обратиться в техническую поддержку. Есть небольшой шанс, что вам помогут, но и то что нет. Ваш кошелёк возможно заблокируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут ничего не поможет кроме поддержки. Попробуй написать или позвонить в поддержку и объяснить свою ситуацию, должны помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тут вас не совсем заблочили, просто попросили добавить данные, к сожалению у PayPal и других зарубежных платежных систем есть такая проблема. Тут решение или через какие-то польские документы вписать данные или я не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тех.поддержка, другого способа нет, если там были огромные деньги, то распутывай этот запущенный узел, если сумма несущественная, то я думаю, что можно и забыть, но прежде обратиться в тех.поддержку, чтобы в дальнейшем такого не произошло. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно как-то получше описать проблему? Думаю обычные пользователи вряд ли могут хоть как-то вам помочь с этим. С такими вопросами вам только в техподдержку идти.

  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если денег прилично, то нужно попытаться их вывести. Для этого сделайте так, отправьте реальный адрес проживания, то есть место прописки и важно чтобы эта информация совпадала с паспортными данными. Должно сработать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно таки не простая ситуация у тебя, я не особо хорошо знаком с подобными проблемами на пэйпал, но попробуй в поддержку написать может они вернут деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут надо договариваться с технической поддержкой, по другому из этой ситуации не выйти, так как блокировку по другому не снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Быстрее ноги в руки и в техническую поддержку. Пусть выясняют по чьей вине произошел такой казус. Самое главное- грамотно расписать свою проблему, чтобы сотрудники поддержки все поняли с первого раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 17.11.2020 at 14:58, dechavyu said:

Попробуйте написать в техподдержку, если не ответят, лучше забить на деньги, ибо ситуация уж слишком трудная.

Напишите в техническую поддержку. Должны ответить. Но надо быть готовым к объяснениям. Что, когда, почему. Могут и фото запросить с паспортом в развернутом виде.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный случай, я бы на вашем месте сразу же побежал писать в тех поддержку, по-другому нельзя, только учтите: тех поддержка не всегда помогает русским, что поделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот кошелек очень сложный и есть несколько способов как решить проблему. Это обратиться в техподдержку с надеждой что они вам помогут, а так же есть другой способ это просто перейти на другой кошелек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня было такое , из-за того , что у тебя много транзикаций выходит за месяц , по итогу тебе пишет ошибку после каждой попытки перевода средств . Я советую обратится в поддержку за вытеснением обстоятельств . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут только тех поддержка может помочь, а если нет то тут ничего не сделаешь, если они не вмешаются. Честно говоря никогда им не пользовался, и теперь еще больше сомневаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие рекомендуют обратиться в тех. поддержку, но я могу сказать, что это скорее всего не поможет. У меня тоже были проблемы с данным кошельком и я так и не нашел их решение. Гуглил свою проблему и узнавал на форумах, в итоге выяснил, что не только у меня подобные вопросы, нашел десятки подобных отзывов и комментариев. После этого на кошелек даже не заходил, понял что все это бессмысленно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно сказать всё бесполезно) Поддержка в paypal такая, что там людям совершенно плевать на всё и блокируют они кошельки крайне активно и по самым странным причинам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да это вполне обычная ситуация,тебе нужно пройти верификацию,можешь узнать у поддержке,на крайний случай если сумма маленькая то сменить кошелек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну просто обратится к поддержке Pay Pal может всё-таки так и получится разблокировать аккаунт, но в другой раз не пользуетесь кошельками которые нельзя использовать в вашей стране чтобы не столкнуться с такой проблемой

  • +2 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как по меня любая блокировка надо писать тех поддержку чтоб тебе обязательно помогли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нестандартная ситуация, поэтому тут вам навряд ли помогут. С этим вопросом лучше обратиться в техническую поддержку. Там вам помогут решить сложившуюся проблему.

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никогда не пользовался пей палом, как по мне это максимально неудобный и непонятный кошелек, так что просто не рекомендую его использовать!

  • Useful or interesting 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну с такой ситуацией сильно никуда не уедешь, поддержка тебе сильно не поможет, там она вообще можно сказать не работает практически, ничего не исправит и нового не скажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...