I want to contribute but that’s all - Page 5 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Bnance10

I want to contribute but that’s all

I had no heard or read about cryptotalk or Yobit until i saw a video "how to earn free 30000 sat a day" and of course  i was interested, i had never used an exchange, when i registered on Yobit i realized that it has a very friendly operation for any user.

As a new member in crypto industry, the only thing i can contribute for now is to share my knowledge about crypto currency so that i can help those new members too to have some background about crypto currency.

It is ready good to read that someone is really here to contribute in this forum not to earn profit like the most of the users including me. By creating a good content we may learn from that and may use it in the future activity. Just continue your desire to contribute here.

I like the way that Yobit and CryptoTalk make a way to promote and expand the existence of crypto currency in the people. I just hope that many sites make a way to learn people in crypto currency.

Edited by Interface User
Grammar/Spelling Mistakes

Yobit support this forum so that a lot of people will use their platform and for me i think it really work. But even if this forum dont pay i will still vising yobit and invest.

The cryptotalk forum, created with the support of yobit, is a very nice environment. people can earn income while socializing and like me 2./3. a person living in the countries of the world for his daily life need. This is a very nice feature that you can earn money here.

I don't believe contribution is all about cryptotalk  u just have to invest some time of urs or u just have to do some comment on it that's it

• +1 1

This forum is very good for learning cryptography and reading articles about bitcoin. It also includes the experience of other members who can benefit from them and provide them with questions so that they can answer them.

Edited by Zaino34

Well every user has matching thoughts. But if anybody wants to contribute, he just read and follow the instructions. If he does good it's contribution from his side, considered.

yobit is really a great crypto wallet i have ever seen. Its payment system is too good. I really loved it. Beside that we get our payment of cryptotalk in yobit. So this wallet is too much important for everybody in this forum.

Sure, the block chain technology is what almost started this revolution of The Cryptocurrencies and more to that the block chain technology has brought eyes on it, projects has been designed and used no The blockchain network

• +1 1

I am very fortunate to have a crypto family in this forum. Cryptotalk can take part in developing the forum. Make this forum one that is of great value to most people. Thanks

If anyone want to contribute their knowledge,then he will post a tpoic about crypto currency then,

See there will be diffy different replies you got which will be very good for you and others also.

I'm also very happy that I have found an incredible platform which helps me make money online and also educates me on crypto currency, trading and investment. I'm very thankful to the admins for making this possible.

I am lucky and very happy to be inside this forum and its platform, so I have to work on developing it as much as possible through the posts that we create

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

that's good thing you are wanting to contribute your work this organisation assignments only business I am trying my best to help the other members who don't have any idea about the topics and we all should do this things and mention one more thing that we should do post also that will help more to the new beginners.

On 11/6/2019 at 6:58 PM, Bnance10 said:

I love Yobit.  My daily world is revolving around Yobit!

But I love Yobit because I love blockchain technology.  I believe in Bitcoin.  

So, I like to read good articles, news and positive, compassionate thoughts and feelings and beliefs from many enthusiasts like me in the crypto world.  

And then I don’t mind to share that belief and enthusiasm I have to a few like me happen to venture to this new talk forum.  Once in a while.  And only on this forum.  

Because I want to contribute to crypto currency.  

And especially to Yobit.

So, consider yourself lucky that I am a proud Yobit user. 

Yes you are right frind yobit is good opportunity for us I Also use yobit for trading and make post in cryptotalk it's also a good way to earn money in our extra time 

If you want to contribute, then Crypto and Yobit are two stages.  Here you can share your thoughts with others.  Here you can discuss the different currencies.  From now on, it is possible to be a good-hearted person.

I just started here and I can say that It will really helps you a lot not only for earning money but earning a lot of information and knowledge regarding this crypto currency world.

I agree on this. Because, I am fortunate to be part of the cryptocurrency for being the Yobit family, in this forum, I can participate by developing the cryptotalk forum, so we create or do this forum something that will be extremely valuable to most people.

I like how yobit and cryptotalk make a forum like this because this forum can give us a lot of knowledge, guides and lot of tips about trading and also at the same time we are being paid. So like earning and learning at the same time.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• С радостью сообщаем о новом партнерстве с eobmen-obmen, ведущей платформой мониторинга обменников! PFlow - это динамично развивающийся обменный сервис, который постоянно совершенствуется, чтобы сделать ваш опыт работы с криптовалютами максимально безопасным и комфортным.
    • Гигантский сигнал для покупки? Крипто-киты переводят $1,3 млрд на Coinbase.   Общая сумма в $1,3 миллиарда USD Coin (USDC), переведенных с видимых адресов китов на криптовалютную биржу Coinbase в четверг, может потенциально стать "гигантским сигналом для покупки" для Bitcoin (BTC) и Ether (ETH), согласно наблюдениям рынка. "Перевод USDC на биржи является гигантским сигналом для покупки, как говорится в интернете ‘деньгопечатная машина работает'", — сообщил крипто-трейдер Blockchain Mane. Пять переводов на общую сумму $1,3 миллиарда — с суммами от $150 миллионов до $350 миллионов — были совершены на биржу Coinbase 25 апреля в 08:15 UTC, согласно данным Etherscan.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.                
    • Выглядит со стороны конечно глупо, но с другой создает ажиотаж вокруг биткоина и поднимает его ценность, а нам это как раз и нужно
    • Приветствуем участников форума! Отличные новости! Наш обменный пункт добавлен в список на мониторинге change.pro Мы открыты к сотрудничеству и всегда готовы к диалогу! Связаться можно через телеграм или через онлайн-чат на нашем сайте.