Buy Low, Sell High! - Page 9 - Trading - CryptoTalk.Org Jump to content

On 2/8/2020 at 10:04 PM, Mohssine said:

The best strategy to earn profit you have to learn basic of trading and skills to save your money

I don't think it's okay to see it as a strategy, but rather a plan that can be integrated into a strategy in order that we buy when price is low and only sell when price climbs to a certain level. It takes lots of practice - losing often but never giving up until the process is perfected.

On 2/7/2020 at 8:24 PM, mattayahu said:

Thats the basic of trading. But low and sell high. We need to check the market and news constatly to do that.

I like to trade when i see the marjet is red alot then i will do scalping make good money .. and the best money also.

20 minutes ago, Foisal123 said:

Yeah mate,i'm also think this is best way to do your trade.i'm always avoid trading now.because, now have chance to lose my coin.

Everyone sometimes loses his money in trading due to the reflection of the market, but with sufficient experience and experience you will learn to maintain it and all your trades will be successful.

in Trading if we want to succeed then we follow this scheme and always buy  in low price and sell in high rate .If some coin pump and giving us good returns instead of holding it sell them and book profit.

Yes i agree with your opinion  the best strategy  is when coin goes down purchase some coins and keep in wallet  until bitcoin cross your limts then start selling its big business i thinks many people in this site who is do same thing for earning 

This is very common strategy but till now it works good it has not been outdated sometime people faces loss for a particular time but most of the time an investors can earn good by implementing this strategy just you need to have patience. 

On 2/8/2020 at 2:00 PM, Polok47 said:

I think it is a best trading policy. By this policy we can easily earn a big amount of money. That's why all should follow this trading policy.

Yes, your opinion is correct, even I agree with your opinion because in every trade has the best trade policy to get the convenience of large amounts of money, therefore the policy in trade is very necessary.

Yes buying at lowest price and selling it to higher is the dream of all trader and to analyse the lowest price of any coin you should look at the chart of that coin .in that chart you just look at past 1 years price.from which price to which it travels.so you will get an idea about the price

Edited by Shahud
spelling mistake

If the quilty is things is good then that is high . If quality of things is low that sell low . I belive on quality not quantity . I will buy low but standard rate . Becuse that is my rule of business

Many traders earnings money from crypto market with wise decision making mean to say we don't need trade on daily basis just buy in dip and wait for bullish conditions and sold it at profit. 

We have different strategy when it comes in trading but that one is one of the good way to earn enough profit, we buy if the price is low and sell it if the price rise but this strategy needs a lot of patient. 

It is hard to truly discover when the cost is low or high. For that you have to do a strategy with it you can now the cost low or high.

When you identify a reversal point contrary to that trend it can mean a top or bottom, use technical or fundamentalist indicators to identify entry points in the market

On 11/6/2019 at 1:07 AM, Cryptominded said:

Buying low and selling high is every trader's dream of how trading should go, but how does one tell what price is low and which is high? Entry and exit, that is the hard nut., even seasoned traders struggle with them because  they are like mirage. Let's discuss how we approach this issue!

I don't think this applies to professional traders. They know the point where to enter or exit. You can also be like them by trying hard to learn.

BTC: 3PmWotSGNLYiQtQgmRctqAAWVMtAayf282

Yes, it really feels good when you get money as profit. You will end up loosing your funds if you don't have the background and experience about trading

• +1 1

7 hours ago, Pik01 said:

Trade is very good earning system most people used trade and earn money so I think trade is best and easy way earn money most people want trusted and safety trading site and I am used trade and I am like trade so I think trade is very good 

You really like trading. :classic_biggrin:

First it's not just that you like to trading than to know how to trading when to buy when to sell etc.

You must to know what is advantage of order, how to buy at good price and to get bigger profit etc.

Like I write already before, I suggest you to research and to learn before you start with trading.

Because if you dont know basic things you could to make a mistake and because of that it's better to start to learning first.

One more thing, if you think that you can make "easy money" with trading you're wrong if you want to earn money from trading you must know how to trading to start.

yobit_logo.png.7ce6c90eb02ab009752998fdcd25cf91.png

we need to enter in market at right time and enjoying big profit. So do not make your entry at wrong time. So buy only when market is in bearish mood and then sure profits for us. 

We all have to know that we should buy it for a lower price, then sell it for a higher price, we know that that's what we need but we also know how to sell it for a higher price. can be a little difficult. There seems to be too much expectation from the market that it causes despair, culminating in fear and panic and ultimately selling low instead of high.

On 11/5/2019 at 7:29 PM, bitcoin-shark said:

in part is true this would be ideal, but in my opinion the best strategy is start buying when the price starts to grow and sell immediately after even with only a minimum gain, do scalping in short...

I think you have made some point in what you just said because one a coin is going up some time it can Go up more than 10% so it advise able to enter such trade and when you saw some up movement then you can sell out and hold your profits.

On 2/15/2020 at 9:18 AM, Shakibul Hasan Siam said:

Yes, it is very easy for every person to do this, everyone will buy at a lower price and sell in higher processes because we can make more money.

If it is as easy as you said, why are many traders still struggling in the market? Agreed everyone knows that's the right thing to do, but doing it doesn't come for the asking. Some said you can buy at a certain price, hodl until price appreciates, so you can indeed sell high.

5 minutes ago, Basel098 said:

There are a lot of currencies that have an excellent and appropriate purchase limit to enter into the deal and calculate how much you want to profit and go out with and do not think about more

Yes my friend, I thank you for these important tips that help the two people

2 minutes ago, Seline34 said:

This is the most important thing in the world of investing in cryptocurrencies. Buying and selling is the two main factors in a successful investment, so each of us must know the right time to sell currencies and the right time to buy them.

This is just a general idea. You can think of other scenarios either. You can buy high and sell higher. You don't always need to buy very low or to sell very high. It is just the difference between the rates that gives you profit. High or low are relative terms. Professional traders can buy coins at high prices and sell them fast for profit. With proper skills, you can have successful transactions regardless of what prices you deal with.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• DogeFree - Регистрация   Перспективный НОВЫЙ Doge кран -  аналогичен сайту FreeBitco!   Вывод  на FaucetPay с минималкой сразу после  5-6-ти кликов по бонусу от 0.02700000 DOGE. 1) После каждого клика по бонусу начисляют по 2 points - их можно менять: a) на клики без каптчи (вверху кнопки бонуса зелёная табличка-кнопка); б) на повышающий клик-бонус в меню "REWARDS" - "FREE BNB BONUS" от 50-1000% на 24 часа; в) есть накопления поинтов с последующим обменом их на крипту 1 point = 0.00500000 DOGE. 2) Каждый 1 час бонус дают бонус - зависит от курса криптовалюты, от 0.00700000 DOGE. 3) Каптча лёгкая, и возможно как у проекта FreeBitco при накоплении определенной суммы она исчезнет. 4) Реферальные 50%. 5) При накоплении на счете проекта 2 Doge вам будут начислять 5.08%. 6) Есть мобильное приложение сайта. 7) Работает с российским IP! — Минимальная первая сумма вывода на faucetpay: от 0.02700000 DOGE.. — Последующий минимальный вывод:  250 Doge (ещё не выводил). — Минимальный вывод на другие кошельки 250 Doge (ещё не выводил).   !!! ВАЖНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ !!! Если вы зарегистрируетесь, то рекомендую , даже если вы захотите просто разово заработать тут и вывести деньги - накопите поинты, обменяйте их на 1000% бонусный клик, откликайте и тогда выводите как можно больше - первый вывод делается с мизерной минималкой! А дальше решите, работать там или нет, если к вам потянутся рефералы.  
    • UZS — новые возможности обмена на узбекский сум. Все операции по обмену UZS выполняются автоматически, без необходимости верификации карт. Меняйте UZS с удовольствием на AltinBit.com. 
    • Здравствуйте! Хотели бы сообщить о начале нашего сотрудничества с данным мониторингом: https://kurs.com.ua/forums/topic/5533-flashcashtop/
    • Notcoin (NOT) вошел в топ-10 по суточному объему торгов 16 мая состоялся долгожданный запуск токена игрового Web3-проекта Notcoin (NOT) на базе The Open Network (TON). Команда распределила более 80 млрд монет среди 35 млн пользователей.   Менее чем за сутки объем торгов NOT превысил $1 млрд. Notcoin стал восьмой самой торгуемой криптовалютой на рынке за последние 24 часа. Рыночная стоимость NOT сейчас составляет $679 млн. После официального запуска токена показатель достигал $1 млрд. Причем всего за десять минут. Сейчас Notcoin занимает 110 место в рейтинге крупнейших по капитализации активов.    Тем временем объем торгов монетой игрового проекта превышает $1,4 млрд. За последние 24 часа NOT стал восьмым самым торгуемым токеном на криптовалютном рынке.  Взято из источника - https://ru.beincrypto.com/notcoin-obem-torgov/
    • Биткойн демонстрирует «всплеск» объемов среди своих новых институциональных инвестиционных продуктов — почти 1000 фирм США купили биткойн-биржевые фонды (ETF). Данные исследовательской компании Santiment, загруженные в X (ранее Twitter) 16 мая, показали, что ежедневные спотовые объемы биткойнов превышают 5 миллиардов долларов. За один день, семь биткойн-ETF, объём $5,65 млрд. Биткойн-ETF не показали производительности примерно с того времени, когда BTC/USD достигла рекордного максимума в 73 800 долларов. Как сообщает Santiment, на этой неделе семь крупнейших спотовых ETF США управляли объемом в $5,65 млрд — это самый высокий показатель с 24 марта. «Прошли те времена, когда киты только накапливали данные в блокчейне», — написали Santiment в комментариях, охарактеризовав объем как «набирающий обороты». В ответ управляющий хедж-фондом Томас Кралов был столь же оптимистичен. «Такой всплеск торговой активности является очень позитивным индикатором для рынка!» он рассказал подписчикам X о данных. Данные биткойн-спотового ETF. В мае спотовые ETF вернулись к своей форме, и по состоянию на 17 мая каждый день на этой неделе приток был положительным.   Даже Grayscale Bitcoin Trust (GBTC), ранее известная значительными оттоками средств, продемонстрировала скромные проценты, составившие 27 миллионов долларов и 4,6 миллиона долларов за 16 и 17 мая соответственно, согласно данным из источников, включая инвестиционную компанию Farside из Соединенного Королевства . Потоки биткойн-ETF (скриншот). Кроме того, отчеты по форме 13F теперь показывают , что в первом квартале 937 американских фирм имели доступ к биткойн-ETF. Напротив, в течение первого квартала после запуска золотой ETF привлек всего 95 фирм. Ценовое действие BTC «явно» устанавливает поддержку в 60 тысяч долларов Учитывая, куда может направиться цена BTC, торговая фирма QCP Capital увидела несколько факторов, способствующих бычьему продолжению.   В своем последнем обновлении, отправленном подписчикам канала Telegram, QCP подчеркнул «подлинное институциональное и суверенное принятие», а также то, что Биткойн сейчас выходит из периода халвинга. «У нас было несколько резких V-образных восстановлений всякий раз, когда биткойн падал ниже 60 тыс., что явно делает его зоной покупки при падении», — резюмировали в компании.   Однодневный график BTC/USD.  Данные Cointelegraph Markets Pro и TradingView показали, что на момент написания пара пытается преодолеть верхнее сопротивление до 67 000 долларов, достигнув новых майских максимумов накануне.
    • ❤️ Продолжаем публиковать результаты наших обменов и переводов, которые провели за последнее время. Вот некоторые из них!   Мы очень любим и ценим ваши отзывы. Благодаря им мы не стоим на месте, и видим четкий вектор развития.   Больше отзывов: https://linktr.ee/wtc_exchange
    • Новости сегодня 1. CEO Tether заявил, что с момента создания эмитент USDT сотрудничает со 124 правоохранительными органами в более чем 40 странах мира - паника не имеет оснований, Tether соответствует всем требованиям. 2. Основатель крупнейшей децентрализованной биржи Uniswap Гайден Адамс считает, что Джо Байден может проиграть предстоящие выборы президента США из-за пренебрежительного отношения его администрации к криптовалютному рынку. 3. Хакер, который в 2017 году украл 150 000 ETH у компании Parity, прождал целых 7 лет, прежде чем начать отмывать и продавать украденную криптовалюту.  На момент взлома монеты стоили около $33 млн - злоумышленник "продемонстрировал удивительное терпение" и теперь на его счету $450 млн. 4. Shiba Inu теперь можно использовать для покупок у Nike, оплаты игр PS5 и бронирования Airbnb. 5. На рынке опционов выросли ставки на рост Ethereum выше $3600. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Биткойн демонстрирует растущий спрос на опционы и институциональное принятие, что потенциально повышает его цену на фоне благоприятных рыночных условий. QCP Capital прогнозирует бычий импульс, который может привести к тому, что биткойн достигнет своего предыдущего максимума в 74 000 долларов в ближайшие несколько месяцев. Это последовало за ростом цен на BTC 15 мая, вызванным ростом притока ETF и апрельским индексом потребительских цен (CPI), который указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. Институциональное принятие и бычий импульс Согласно данным QCP Capital, показатели индекса потребительских цен США вызвали прорыв среди различных рисковых активов, подняв BTC обратно выше отметки в 66 000 долларов. Наблюдается рост покупательской активности: инвесторы приобрели 100-120 тыс. BTC Call в декабре 2024 года. Также произошло широкое институциональное внедрение основной криптовалюты: крупные управляющие активами, такие как Millenium и Schonfeld, разместили примерно 3% и 2% своих активов под Management (AUM) для выявления биткойн-ETF. Аналитики QCP Capital также отметили благоприятные рыночные условия, включая суверенное и институциональное принятие, ослабление инфляционного давления и ожидание предстоящих выборов в США, что способствует потенциальному возрождению бычьего рынка. Биткойн растет по мере снижения инфляции Согласно отчету , опубликованному 15 мая, индекс потребительских цен, который служит комплексным показателем стоимости товаров и услуг в точках продаж в США, указал на небольшое снижение инфляции по сравнению с предыдущим месяцем. В среду биткойн пережил резкий рост после публикации апрельского индекса потребительских цен, поскольку его цена выросла более чем на 7% и достигла $66 567,91, что стало лучшим показателем с 25 марта. Биткойн также впервые с тех пор превысил свою 50-дневную скользящую среднюю 13 апреля. Этот всплеск в среду привел к недельному приросту BTC на 7%, что стало самым заметным ростом с последней недели марта, изменив полуторамесячную нисходящую тенденцию. Согласно данным CoinGecko, на момент написания этой статьи Биткойн торгуется на уровне около 66 220 долларов США, что представляет собой рост на 6,4% за последние 24 часа.
    • Когда обычные способы оплаты становятся скучными, приходит время для криптовалют! 💸 С Cryptoflow.cloud вы можете принимать платежи в стиле и безопасно - как настоящий крипто-крутунчик! 🚀 Начните сегодня и дайте своему бизнесу прикольный криптовальс! 😎 #Cryptoflow #криптовалюты #прикольныйбизнес #криптовальс    
    • Актуальные курсы на 17.05   🇵🇱 ВАРШАВА 🇵🇱   Покупаем Ваш Tether (USDT).   💸Доплатим Вам 1,4% $/ 1,6% за €. 💰 Продаём USDT 2.1% с Вас. 🏦Выдадим наличный $, €, PLN. 🏢Центр, свой офис, личная встреча, без предоплат. ♻️Денежные переводы по всему миру! 🌍     За деталями - пишите Менеджеру 🧑‍💻👉  @PLsmartgroupp