Advantages of being on crypto talk forum - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Kariuki

Advantages of being on crypto talk forum

Hi Guys, am , I have been here for a while now, its been about 3 Months now and its one of the most beautiful forum there is and there are a number of things I have collected from this forum .

1. I have been able to pay for food with the satoshis I get here, thats my number one advantage,

2. I have been able to make friends

3. I have been able to jump into the crypto world and identify a number of streams to make money.

4. It introduced me to another forum that pays you to post and there are no rules there, and I make atleast 5$ a day posting.

5. I have been learning more about cryptocurrency everyday

Those are most of my advantages

Yes, I really agree with you there are many advantages in crypotalk, I really like this forum because it allows me to earn while we are on quarantine and I can learn many things about crypto.

Being here and hanging out with professionals in the game is something I personally find exciting, this forum is one of the best of its kind for the opportunity give to its members.

My Altcointalks username —° Raqeebzy

Yes dear i highly agree with you about Crypttalk community, honestly i am so thankful to Crypttalk because the Crypttalk has full filled my a big dream that i will earn Bitcoin. Like you i also so thankful to Crypttalk for giving a chance to learn more things especially about Crypto currency.

Yes mate there are many advantages of working in this forum and the payment I'm receiving here is helping me financially as well therefore, I appreciate this forum for giving us this opportunity I will forever love this forum and all who are making this campaign possible thank you all.

18 hours ago, Kariuki said:

Hi Guys, am , I have been here for a while now, its been about 3 Months now and its one of the most beautiful forum there is and there are a number of things I have collected from this forum .

1. I have been able to pay for food with the satoshis I get here, thats my number one advantage,

3. I have been able to jump into the crypto world and identify a number of streams to make money.

4. It introduced me to another forum that pays you to post and there are no rules there, and I make atleast 5$ a day posting.

In the number 4, you can earn $5 per day in what another forum or site? Is it bitcointalk? Yes that's true, you can earn $5-$10 per day but it depends on your campaign you were belong. 

Crypto talk is really good site to gives so many advantage, which share our information and receive any member share their knowledge, its helps to find new friends and discuss any topic with them, its solves some financial problems so really thank full this forum.

On 4/23/2020 at 10:48 AM, Kariuki said:

Yes, this forum is great. It gave us a lot and it cannot be denied. We learned a lot about the world of cryptocurrencies and made new friends from people who are interested in the same interests as me in addition to collecting and trading bitcoin.

On 4/23/2020 at 3:48 AM, Kariuki said:

Indeed, my friend, there are many advantages that the site offers. I think that we must preserve the site by publishing important topics and we do not spare anyone with information on the site.

There are numerous advantages you get from working on this website. This website can maximum pay you 3K satoshis per day. these are enough to meet your daily needs it only requires 2 to 3 hours of your life it increases your knowledge about cryptocurrencies and also improve your English and communication skills

We all are getting the same advantages from this great forum. Really this forum is blessing for all of us. We can't even think that we can make money for ourselves in this easy way. Kudos to Cryptotalk.

Yes I agree with you this site is a very good site.  Now we are all at home. Everyone is very happy to work on this site from home. I like this site the most.

Yes of coarse this platform is one of best earning and learning forums. Here we get the latest news about crypto world. And we make money easily from this site. 

The extra income is a good incentive, although besides it the cryptotalk forum has more opportunities as the airdrops section and the referrals. Sometimes people post a few very interesting opportunities there. I'm also using their referrals as I don't lose anything in doing that.

I agree with you.This platform is providing us such a golden opportunity to gain money things and benefit ourselves.Also we are learning new thing  about crypto currencies.That's awesome!

You are right, my friend, we can get a lot of interest by working in this forum and other forums where we can get enough experience by reading the topics and benefit from the experience of the rest of the members as well as getting good money from work here

Agreed, one of the best advantage of this forum is we can earn sathosi for post and due to this forum I earned sathosi for trading and invest. Now I'm earning good amount of bitcoin due to Cryptotalk.

If there is a second forum, this is a plus to your profit. Here you can earn and there too. Thank you for sharing your profit with us. 

There are many advantages that i have get too from this forum. I have been able to do many things that i was not be able to do them before joining this forum, i use my earnings to trade with them and that help me to earn more money.

Time is the ultimate weapon!

On 4/23/2020 at 2:18 PM, Kariuki said:

That's very and we all are having almost same advantages from this forum because we all are earning same amount of money from this pay per post campaign of cryptotalk forum. And i really appreciate this forum. 

Wow, it's quite a lot of benefits that you can. If I look more at the development of crypto and receive some accurate predictions from users in this forum. It was quite useful and made me not hesitate in making a decision.

Yes, these are really great advantages that we get through this wonderful and good forum which informs us a lot of information and get paid

THINK POSITIVE

This is a good thing. I wish you success, my dear brother, with more profits every day. Just try to write useful posts every day and you will always earn from this forum.

Being in cryptotalk forum give us the best opportunity to earn and support our extra needs. It also gives us good knowledge and informations while we earn that we can used in dealing with cryptos,so this is the advantages of being here.

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Биткойн показал значительный рост, прибавив 8,5% за 24 часа и достигнув 71 926 долларов 21 мая. В результате этого шага Биткойн всего на 2,5% отстает от своего исторического максимума. Более того, деривативы BTC демонстрируют благоприятные условия для достижения новых рекордных максимумов в ближайшие недели. Ежедневный скачок цены BTC на 4%, по-видимому, вызван растущим оптимизмом в отношении шансов на одобрение американского спотового  биржевого фонда Ethereum (ETF) и общей рыночной тенденцией, направленной на защиту от инфляции. Эта тенденция также подтолкнула золото и индекс S&P 500 к новым историческим максимумам 20 мая. Многие трейдеры задаются вопросом, был ли недавний рост цен на Биткойн вызван чрезмерным использованием длинных позиций с кредитным плечом и каковы последствия спотового ETF Ether  Позиция регулятора изменилась после отмены решения Сената США Старший аналитик Bloomberg ETF Эрик Балчунас 20 мая повысил шансы одобрения спотового ETF Ethereum с 25% до 75% под влиянием политического давления. Эта корректировка последовала за важной резолюцией Сената США от 16 мая, которая отменила Бюллетень 121 SEC, который вводил строгие требования к капиталу для банков, владеющих цифровыми активами клиентов. Перед голосованием в Сенате президент Байден дал понять, что может использовать исполнительную власть, чтобы наложить вето на любую резолюцию, которая изменит политику SEC. Однако решение Сената в пользу принятия криптовалюты вызвало стратегическую переоценку в Белом доме, по словам Перианн Боринг, основательницы и генерального директора Цифровой палаты Торговой ассоциации блокчейнов. Председатель SEC Гэри Генслер ранее демонстрировал значительное нежелание классифицировать Ethereum как неценную бумагу или намекать на любую вероятность одобрения его спотового ETF. Но ситуация резко изменилась 20 мая, когда SEC, как сообщается, запросила обновленную информацию о спотовых отчетах ETF Ethereum от таких бирж, как NYSE и Nasdaq. Несмотря на потенциальную конкуренцию со стороны Ethereum, введение его спотового ETF, вероятно, будет в целом выгодным для сектора криптовалют, создавая более благоприятную среду для инвестиций. Уменьшение антикрипторегулирования в США может побудить больше инвестиционных менеджеров, включая пенсионные фонды, принять более благоприятный взгляд на сектор. Исторически сложилось так, что неопределенность регулирования, будь то деятельность по майнингу или посредников, ориентированных на конфиденциальность , отрицательно влияла на цену Биткойна. Биткойн-деривативы умеренно оптимистичны Рост стоимости Биткойна 21 мая также спровоцировал увеличение спроса на длинные позиции BTC через ежемесячные фьючерсы. В типичных рыночных условиях эти деривативы имеют надбавку от 5% до 10% к спотовой цене, чтобы компенсировать удлиненные периоды расчетов. Годовая премия за 3-месячные фьючерсы  Данные показывают, что премия за фьючерсы на BTC выросла до 14%, самого высокого уровня за пять недель. Это указывает на умеренные бычьи настроения, резко контрастирующие с ситуацией 1 апреля, когда премия по фьючерсам достигла 25% — уровень, обычно указывающий на крайний рыночный оптимизм. Изучение рынка опционов помогает лучше понять динамику игры. Дельта-перекос в 25% помогает оценить влияние кредитного плеча на последние ценовые тенденции. Рынок, воодушевленный ростом цен, обычно покажет отклонение -7%, поскольку опционы пут (продажа) станут дешевле.   Биткойн-2-месячные опционы с дельта-перекосом 25%.  Текущий перекос в -8% на рынках биткойн-опционов отражает здоровые рыночные настроения, особенно если учесть, что цена BTC выросла на 23% за 19 дней, в то время как рынок опционов оставался относительно стабильным. Данные рынка деривативов на биткойны показывают, что среди покупателей биткойнов все еще есть место для стратегического рычага влияния, не опасаясь чрезмерного оптимизма, который может привести к значительным ликвидациям во время неожиданного падения цен. Это открывает многообещающие перспективы дальнейшего роста цен BTC в предстоящие недели с возможностью достижения новых рекордных максимумов выше $74 000. По мнению популярного криптоаналитика Game of Trades, бычий импульс может катапультировать биткойн до 80 000 долларов, учитывая «ключевые скользящие средние» и «поддержку канала».
    • 22.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Да есть и такое мнение, но тут еще момент что даже в случае одобрения на этой неделе могут пройти месяцы прежде чем этот етф запустят. Я думаю одобрят примерно к концу июля и запустят на сентябрь
    • Дорогие, друзья!  Нас добавили в известный мониторинг - СhangePro Найти нас можете в строках мониторинга! Приглашаем Всех клиентов обменивать свои активы у Bit By Alexander !
    • Гонконгская компания Hex Trust Group, занимающаяся хранением цифровых валют, выпустила новый стейблкоин на блокчейне первого уровня Flare под названием USDX. Он имеет привязку 1:1 к американскому доллару. Резерв стейблкоина обеспечен в основном облигациями Казначества США со сроком погашения от одного до трёх месяцев.   USDX стал первым стейблкоином на Flare, поскольку блокчейн первого уровня только готовится развивать свою экосистему. Flare уже привлёк $35 млн в закрытом раунде финансирования в феврале. По данным DefiLlama, общая заблокированная стоимость активов на блокчейне (TVL) в настоящее время составляет $8 млн. На фоне объявления о запуске стейблкоина собственный токен Flare (FLR) вырос на 2,4%.   Известно, что USDX будет доступен для использования по всем протоколам кредитования и биржам. Кроме того, DEX-площадка криптокредитования Cleapool запустит Т-пул со стейблкоином. Он позволит держателям заблокировать активы в USDX, получив cUSDX.   Сотрудничество между USDX и Clearpool на Flare обеспечивает держателей стейблкоина немедленным доступом к реальной доходности, — заявил соучредитель блокчейна Flare Хьюго Филион.
    • Инвестиции в спотовый биржевой фонд  биткойнов BlackRock во вторник составили 95% от общего притока в спотовые биткойн-ETF США, которые в совокупности заработали более 300 миллионов долларов. Согласно предварительным данным Farside Investors, 21 мая iShares Bitcoin Trust (IBIT) компании BlackRock сообщили о инвестициях в размере $290 миллионов. Чистый приток для всех одиннадцати эмитентов ETF вместе взятых составил $305,7 миллиона. Это самый высокий приток в BlackRock ETF с 5 апреля, что меняет тенденцию нулевого или очень низкого вливания в течение последних шести недель. Последняя цифра также больше, чем фонд получал за последние 21 торговый день. В целом, за последние четыре торговых дня на фоне нестабильного ралли биткойнов в спотовые биткойн-ETF было возвращено более 1 миллиарда долларов.  Источник: Farside Investors.   По данным Farside Investors, с учетом последних ежедневных данных фонд BlackRock с момента запуска получил в общей сложности 16 миллиардов долларов притока средств, однако на официальном сайте продукта указаны активы под управлением в размере 19 миллиардов долларов. Это ставит IBIT BlackRock очень близко к лидеру отрасли Grayscale, который, согласно официальному сайту, имеет AUM в размере 20 миллиардов долларов для своего спотового ETF GBTC. Между тем, GBTC 21 мая зарегистрировал нулевой приход средств, в результате чего количество торговых дней без оттока достигло пяти. За последние пять дней в фонд наблюдался приток $72,5 млрд, что изменило четырехмесячную тенденцию последовательного вывода средств.   Однако большие данные о притоке во вторник не обошлись без некоторого негатива. Из VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) отток составил $5,9 млн, а из Bitwise Bitcoin ETF (BITB) — $4,2 млн. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) получил незначительный приток в размере 25,8 миллиона долларов; остальные были нулями.   Энтузиазм Bitcoin ETF был вызван ростом цен BTC за последнюю неделю, в течение которой актив вырос на 12%. 21 мая BTC достиг шестинедельного максимума в $71 600, но опустился ниже уровня $70 000 во время ранних торгов 22 мая.
    • ♦️По мнению аналитиков, после утверждения ETF на эфир в них поступит от $15 млрд до $45 млрд. Биткоин тоже продемонстрирует значительный рост и к концу года может преодолеть отметку в $150 000. 🔻В 2025 году стоимость эфира составит около $14 000, а биткоина — $200 000, прогнозируют специалисты. При этом несколько недель назад эксперты банка сообщили, что курс биткоина может опуститься ниже $50 000. 🔻Аналитики убеждены, что на рынке будет сохраняться определенная волатильность на фоне противоречивых сообщений о позиции SEC по спотовым ETF на эфир. 🔺Ранее директор отдела исследований компании Galaxy Research Алекс Торн (Alex Thorn) заявил, что именно стейкинг является главным камнем преткновения в вопросе запуска спотовых ETF на эфир в США. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2423382 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Стартаперы, бизнес-рокеры и крипто-герои! 🚀  Готовы ли вы открыть двери криптовалютного мира для вашего бизнеса? 💼  С Cryptoflow.cloud принимайте криптовалютные платежи со стилем и легкостью! 💳  Не просто платежный шлюз, а настоящий крипто-турбоускоритель для вашего бизнеса! 🌟 #Cryptoflow #криптовалюта #платежискриптовалютой #бизнесвстиле
    • NordFX's New Mega Super Lottery: 202+4 Prizes in 2024   Notice: These materials should not be deemed a recommendation for investment or guidance for working on financial markets: they are for informative purposes only. Trading on financial markets is risky and can lead to a loss of money deposited.   #eurusd #gbpusd #usdjpy #btcusd #ethusd #ltcusd #xrpusd #forex #forex_example #signals #cryptocurrencies #bitcoin #stock_market   https://nordfx.com/
    • Уважаемые Пользователи! Доступны новые направления для обмена.    Filecoin (FIL) Algorand (ALGO) Для нас очень важно слышать Ваше мнение и получать обратную связь о нашей работе.  Вы можете обратиться к нам в чат для получения лучшего курса по рынку  в интересующих направлениях как на покупку так и на продажу криптовалюты, будем очень рады вниманию и Вашим отзывам !  С наилучшими пожеланиями команда Galaxy-coin.cash.