Our own topics can we comment on that - Page 3 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Albey mathews

Our own topics can we comment on that

yes we can reply to those who comment on our topic. as he tells us a answer or ask for question in our topic then we can reply him. 

On 3/3/2020 at 11:21 PM, Albey mathews said:

I usually give topic regularly but if I am able to do that it will be good for me because the number of post will increase and also there is a different kind of knowledge I would have in my own topics.

It's interesting to hear from you that you are interested to create post on this site. I saw many people just comment on post but not create new topic.

Improve online skills and get more information about online earning https://www.onlinefreemaster.com/

Yes, you can comment and respond to members on your own topics, but you should not reply to every person in a single response. You must collect all 3 people and respond to them, and that is better.

THINK POSITIVE

if we make some.topic and somone commented over that .then we should give answers to that reply.but our comment will mot be counted for this time.only a single comment will be counted

Hello my friend
We always try to constantly publish the issues and problems we face
This thing helps us solve it here from some members who help us solve our daily problems

hey bro..

ofc you can ..especially when someone wrote a comment and you need to reply it..what to do?? you must reply..

but for true I don't know if it's counted on yobit or not..

Dear friend,In my opinion I think that you can comment on your posts,because if someone wants to ask you any question, then you will reply him,but I don't that it will be counted or not.thanks

Yes you can reply to the comments to the users who get replied on your topic. Just do not spam your topic because you can get reported. Please read the rules and regulations of this forum.

You can comment on your own topics if someone's asked from you to explain more about your OP and then your comments become value able for community of crypto talk forum. Other wise don't need to reply on your own posts of this forum can become useless posts. 

On 3/4/2020 at 1:21 AM, Albey mathews said:

I usually give topic regularly but if I am able to do that it will be good for me because the number of post will increase and also there is a different kind of knowledge I would have in my own topics.

Yes you can comment on your own post and it can be counted as one post. 

Just don't spam the comment and don't violate rules for you to enjoy sharing information in this forum. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

When you create topics you might have posted a very informative post.Then everyone will start to answer that content and give their opinion.You can quota and answer those posts.        

Obviously yes. You can comment on your own topic and also reply to your other members or quote anyone asking for further Explanation,  so yes you are allowed to comment on your page.

Hi. with your own topic, you can completely comment in your posts or reply to other people's comments. it is the discussion and exchange with others. The topic will be lively talk.

If you get an error connecting to the forum just restart your router, this is a frequent problem for me because I have a low Internet connection speed

You can either Quote, mention someone under your own topics , why not ? I have seen some users on this forum, creating the quality topics first and actively mentioning someone under his topics. You can do this but should be meaningful. 

There is no rule against that, I have been doing it and I have seen many other do it without any penalty, except you are spamming with it. Forum are all about discussions and each topics must be properly discussed and it should be championed by the author of the topic. 

My Altcointalks username —° Raqeebzy

Yes my friend you must replay

On the comments on your posts

And they will be counted on your yobit campaign no problem with this

When you want to comment on your topics, you just need to quote the person that you think it is appropriate to add more details to his post,then you post to different users that need a crucial conversation

Yes brother.You can comment in your own topic.Because after you post a topic,many member may want to know more about that or they may have some question.So you can easily give reply to their comments and give them answer.

You can comment on your own topics that you created especially if you are quoting replies on that topic and asking more queries based on that topic.

Yes you can give your comments to the reviews if someone have any doubt about your contents then you should clear their doubts so that it will be more clarify in your mind even they will get better experience also there is no need to give all of them reply choose the comments that should be helpful for everyone by giving your review.

you can reply on your own post or else how would you be able to discuss the topic, just make sure not to spam the post and reply to comments that don't need a reply

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                            bf_320x100.png

Exactly you should post regulary on the basis of recent news about the Cryptocurrencies and fluctuations among the coins so that it could make you gain and experience more knowledge about these activities and also you can comment in your own topics it will be counted. 

On 3/4/2020 at 1:21 AM, Albey mathews said:

That's good, checking your posted topic and see those who commented on it and give them some answer or elaborate to them the answer if they have some questions. 

Free satoshis and bnb every 20 minutes here: https://betfury.io/?r=5fadf2e24229531209b94c8c

it wouldn’t make any sense if people couldn’t answer on their own topics, imagine if someone posts any information and people have doubts then the topic creator should answer people's doubts, for that reason it wouldn’t make sense if people couldn’t reply on your own topics

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Здравствуйте!  Обменник криптовалют Monopriz.com предлагает Вам очень выгодно обменять Юсдт на Рубли Сбербанк. Оператор на сайте всегда готов помочь Вам с обменом. Гарантируем высокую надежность.   Контакты: Сайт: Monopriz.com Почта: support@monopriz.com
    • ♦️Гендиректор компании Tether, выпускающей крупнейший по капитализации стейблкоин USDT, назвал биткоин единственной децентрализованной криптовалютой среди более чем 14 000 цифровых активов. В комментарии Cointelegraph на конференции BTC Prague Паоло Ардоино заявил, что биткоин, в отличие от других криптовалют, «управляется только математикой и не поддается изменениям». 🔻Топ-менеджер считает, что все остальные криптовалюты в той или иной степени обладают признаками централизации. Он также добавил, что в других проектах регулярно появляются группы разработчиков, которые выпускают новые версии ПО, меняют токеномику и привносят другие существенные изменения в дизайн монет. 🔻Ардоино признал, что его мнение об исключительном уровне децентрализации биткоина может быть спорным. Он также напомнил, что сам открыто заявлял о том, что активы Tether централизованы, в отличие от BTC. 🔺Ранее в этом месяце создатель блокчейна Cardano Чарльз Хоскинсон анонсировал скорое проведение хардфорка Chang, направленного на достижение полной децентрализации проекта. Он назвал это событие важнейшей вехой не только в истории Cardano, но и индустрии в целом. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2434938 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Приветствуем постоянных клиентов и гостей форума! Предлагаем купить Monero XMR за Тинькофф Рубли с низкими комиссиями. Наша команда сопроводит любой обмен для Вас. Поддержка постоянно на связи.   Наши контакты:Почта: support@imperial.exchangeTelegram: https://t.me/imperialexchange_admСайт: https://imperial.exchange/
    • Встречайте Stars: Новый Шаг Telegram в Мире Цифровых Платежей       Мир цифровых технологий и социальных сетей не стоит на месте, и на этот раз своих пользователей удивила одна из крупнейших платформ для общения, Telegram!  Очередным инновационным нововведением стал токен Stars — новый способ оплаты цифровых товаров и услуг прямо внутри Telegram! Этот новаторский инструмент уже начинает менять правила игры для пользователей и разработчиков в экосистеме телеграм.   Что такое токен Stars?   Stars — это токен, созданный специально для оплаты цифровых услуг и продуктов в мини-приложениях Telegram. Он обещает стать самым простым и удобным решением для пользователей, так как его можно использовать для покупок прямо в приложениях на Android и iOS.   Токен Stars полностью соответствует политике продаж цифровых продуктов Apple и Google. Это значит, что приобрести его можно через встроенные покупки в Apple App Store и Google Play Store. Больше не нужно проходить через сложные процессы покупки — все доступно буквально в несколько кликов. Кроме того, доступна покупка через PremiumBot, что делает процесс еще более удобным и доступным для всех пользователей Telegram.   Как это работает?   Представьте себе, что вы играете в любимую игру или пользуетесь мини-приложением внутри Telegram и хотите купить дополнительный контент или услуги. Теперь для этого не нужно покидать приложение и переходить на сторонние платформы. Достаточно выбрать оплату токенами Stars, и покупка будет произведена моментально.   Это также отличная новость для разработчиков. Telegram будет субсидировать рекламу и стимулировать разработчиков создавать больше качественных цифровых продуктов. А это значит, что нас ждет еще больше интересных мини-приложений и полезных сервисов внутри мессенджера!   Конвертация и обмен   Одной из ключевых особенностей токена Stars является возможность его обмена на TON, собственный токен The Open Network. Разработчики приложений смогут обменивать заработанные токены Stars на TON через биржу Fragment, что открывает новые экономические возможности и стимулирует развитие экосистемы Telegram.   Новая Эра Цифровых Платежей   Введение токена Stars знаменует начало новой эры цифровых платежей. Telegram вновь показывает, что он не просто мессенджер, а полноценная экосистема, готовая предложить своим пользователям и партнерам самые современные и удобные решения.   Пользователи получают простой и удобный способ оплаты внутри Telegram. Им больше не нужно беспокоиться о безопасности платежей и переходах на сторонние сайты. Разработчики получают поддержку и экономическое стимулирование от Telegram. Возможность же обмена Stars на TON делает монетизацию приложений еще более привлекательной!
    • Уважаемые участники форума! Наш криптовалютный обменник работает для Вас до 23.00. Поддержка всегда готова помочь Вам с любым обменном и ответит на любые вопросы.   Чат с оператором: EX.ATM24.PROТелеграм: https://t.me/atm24pro
    • Здравствуйте!  Покупайте выгодно Эфириум за Рубли на нашем обменнике 01bit.pro. Гарантируем высокую скорость обмена и низкие комиссии.   Наша почта: support@01bit.proСсылка на сервис: https://01bit.pro/
    • ANT EXCHANGE - готов предложить своим клиентам максимально выгодные курсы в направлении обмена  Tether TRC20 USDT - Visa/Mastercard UAH.   ⚡️Круглосуточная работа - 24/7 готовы помочь обменять криптовалюту;   ⚡️Быстрые операции - среднее время обмена 15 минут;   ⚡️Высокий уровень безопасности и конфиденциальность данных - мы тщательно следим за конфиденциальностью обменов наших клиентов и готовы предоставить самые удобные способы проведения сделок;   Стараемся всегда учитывать пожелания и замечания наших клиентов, возникающих при работе с сайтом. Специалисты на нашем сайте готовы ответить на Ваши вопросы и помочь в решении любых проблем.   Наши контакты: Официальный сайт - https://ant.exchange Почта - support@ant.exchange
    • Питер Брандт: «Биткоин может упасть до $48 000»   Питер Брандт (Peter Brandt) заявил, что последствия халвинга существенно повлияли майнинговую отрасль, заставив многих участников либо свернуть свою деятельность, либо активно распродавать накопленные активы для погашения эксплуатационных расходов.   По мнению эксперта, всплеск продаж может не позволить биткоину сохранить поддержку на уровне $65 000, и первая криптовалюта может снизиться до следующего психологического уровня в $60 000. Брандт предполагает, что если рыночная стоимость биткоина упадет ниже $60 000, то это может привести к 20%-ной коррекции до $48 000.   Отметим, что текущая ценовая фаза BTC не является каким-либо экстраординарным событием и соответствует исторической траектории движения стоимости и циклам халвинга, что закладывает основу для будущего устойчивого бычьего роста актива.   Ранее Питер Брандт поделился своим прогнозом, что новый пик бычьего цикла биткоина в $130 000-$150 000 может быть пройден в конце августа 2025 года.
    • KingsExchange рад сообщить о запуске нового направления обмена! Теперь у нас доступен обмен Litecoin на Visa/Mastercard UAH.Воспользуйтесь нашими выгодными курсами для обмена Litecoin на гривну и получите максимальную выгоду от каждой сделки.   Litecoin (LTC) – это одна из самых популярных и надежных криптовалют, созданная как более быстрая и лёгкая альтернатива биткоину. Основные преимущества Litecoin включают в себя высокую скорость транзакций и низкие комиссии, что делает его идеальным для повседневного использования и микроплатежей. Благодаря высокой ликвидности и стабильности, Litecoin является привлекательным активом как для инвесторов, так и для обычных пользователей.   Присоединяйтесь к числу довольных клиентов KingsExchange и оцените преимущества работы с нами. Мы стремимся предоставить лучшие условия обмена и высокий уровень сервиса.   Возникли вопросы – служба поддержки всегда готова помочь Вам.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • 14.06.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.4% (Мы доплачиваем) USDT  +1.4% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.6%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.4%  USDT   +3.4%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex