Which one do you choose for long-term investment in bitcoin or gold? Give me the reason! - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Deborah Christine

Which one do you choose for long-term investment in bitcoin or gold? Give me the reason!

Gold in not unlimited purchasing some governments greating the border but crpto unlimit and it's not resk for tradeing and holdIng and every movement are easy and make it simple way but gold is some times make panic 

• Useful or interesting 1

If im going to choose between gold and bitcoin i will choose gold. Gold had a steady increase in price this past years unlike bitcoin that up and down due to its volatile status.

SIGNATURE SPACE FOR SALE PM ME!

I am investing my money for long term is just Bitcoin and in other crypto currencies because through crypto we can make good money and in gold we can not make this type of money. Crypto is the best market and it gives us good and real profit than the other businesses.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

Well i choose for investment are both of them. I choose gold because it is still popular even it exists as investment long time ago. And i also choose bitcoin because it is part of development of technology and people are starting to invest on it. Both are good for investment.

I better choose gold for long-term investment. The reason I chose gold is because in my own country, gold is a trading tool that is often used by people from my country, why I didn't choose bitcoin. The reason is that many people in my country don't use bitcoin so the name bitcoin in my country doesn't exist.

I think for Long term investment bitcoin is the best because gold price is stable its price go up so slowly but After 2 years bitcoin price will be very high

23 minutes ago, niroblm said:

I think for Long term investment bitcoin is the best because gold price is stable its price go up so slowly but After 2 years bitcoin price will be very high

Comparing gold to bitcoin, i also will choose bitcoin because bitcoin is increasing our investment in just short time and gold is increasing our investment in long time, so buy bitcoin for profit is best way.

SIGNATURE SPACE AVAILABLE FOR RENT 

For long-term(max 5 years) I will choose bitcoin, but for very-very-long-term(5 years or more) I choose gold. The reason 'cause gold is real

On 10/12/2019 at 7:48 AM, Kumar said:

Off course bitcoin as the one who might be investing is by thinking of getting good return on it which can't be expected from gold as it's mostly stable but case the case with bitcoin.

Bitcoin is good choice but the risk in buying Bitcoin is very high as compared to the Gold and also Gold is stable then the Bitcoin and its price is also stable.

Youtube ChannelSocial media Assets, Websites and Plugins are available in a very reasonable price 😇 TALK Token is also acceptable.

On 10/12/2019 at 8:15 AM, Deborah Christine said:

Which one would you choose for long-term investment? Bitcoin or Gold? 

Gold has existed for centuries and is still popular today throughout the world. Price movements were not as fluctuating as bitcoin.  So what is your choice?

If you take a look in the chart of bitcoin. In the past 9 years, it is increased to 10k from 10 cents. so, if you invest in it in long term, think about your profit.

Bengali?

View this Topic

2 hours ago, Emma said:

If you take a look in the chart of bitcoin. In the past 9 years, it is increased to 10k from 10 cents. so, if you invest in it in long term, think about your profit.

Yup. I think its very good to invest in bitcoin. Because th price is always increase every year.

Edited by Deborah Christine

On 10/12/2019 at 10:15 AM, Deborah Christine said:

Gold has existed for centuries and is still popular today throughout the world. Price movements were not as fluctuating as bitcoin.  So what is your choice?

If told to choose one, I would choose to invest in gold. Gold has a fairfly high price and the price is also very slow to fluctuate. Diffrent from Bitcoin which has fluctuating prices, where prices can change significantly from time to time.

7 hours ago, Supto said:

As a my opinion i would like to suggest you bitcoin due to if you hold bitcoin at the low price for long term then there a huge possibility to make a huge income. We know that bitcoin already cross 20k$. In future we can see same thing.   

We will surely see the same thing in the future and probably the price is going to be even higher than $20.000. Actually I'm fairly sure that's going to happen because bitcoin is just at the beginning

of course i would definitely choose investing in bitcoin. the value of bitcoin is volatile and you’re hoping for it to pumped up before you withdraw. in gold though, the value of it will lessen throughout the time .

I will choose gold since it price has been good through out the summer and it will be a good option investment

I am still here for the Bitcoins because this is easy to transport unlike gold that is so heavy. Because of technology cryptocurrencies still evolves for the users.

For me, its both. As a student I will go for bitcoin as of now because it helps me a lot, other than gaining profit, I am still learning in this forum because it enhance my skill. But when I have enough money, I will invest gold because it is exist before the bitcoin exist so yeah thats my answer

Gold will be the choice for people who are afraid of big risks, gold is a very good long-term investment because the price will continue to rise and legal. Bitcoin is not all legal countries and certainly if investing in bitcoin has to bear a great risk. But if it is right, bitcoin will provide greater profits

On 10/12/2019 at 9:15 AM, Deborah Christine said:

They have their own adavantages. If you want to invest your money with a little risk, you can invest in gold for long-term investment. Because its price doesn't fluctuate. If you want to get a big profit in a long-term investment, you can go with bitcoin. but it has a high risk. The price can drop superbly.

Depending on what needs. If I choose a safer path and a more stable price, then I will choose gold for long-term investment.But if I want speculation to buy bitcoin and then sell it at a higher price in the future, then I will buy bitcoin more for investment.

On 10/12/2019 at 10:31 AM, Muneeb said:

I choose bitcoin because if i buy Bitcoin now and hold it for two years it give me good profit like i buy BTC at now today price 8300$ and in two years it gives me 20,000$ minimum but gold today price is 500$ but after two years its price may be 580$ so BTC is best for future investment.

For long term investment I will prefer the bitcoin because bitcoin is already tested by so many people. Through bitcoin you just have to invest your money and wait for the charts and trades and from that you can gain so much money as your retun on investment.

On 12.10.2019 at 05:15, Deborah Christine said:

depending on how much money you are willing to spend on investment, if the amount is small then I don’t see any reason to invest in gold, and if you have good funds on the account, you can safely invest part in bitcoin

Gold would be the most stable out of the two, but Bitcoin is worth more right now. I would only go for gold if Bitcoin crashed, but I doubt that will happen. Gold hasn't been performing that well, but I would go with Rhodium, Platinum, or Palladium over gold any day. 

the best choice is long term investment in bitcoin, because the price can be higher depending on the market while investing in the gold, you can only profit fixed amount of money. 

It depends on multiple factors like how much money do you want to invest and what's your projected profit for the long period of time. Also it's important how much you can afford to lose from the money you invest. Bitcoin is better but gold is safer

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Да тоже нужно попробовать клеймить 1 месяц, может что-то измениться, а таймер да как видим подходит к концу, где скорее всего будут новые задания, а старые будут недоступны.  Нашёл таблицу лидеров, а там картина сильно изменилась, не хило они выросли то.  
    • I wanted to quickly share some exciting news with you! I recently received an email from Apple Coin, inviting me to join their exclusive waiting list. 📧  Don't miss out on this opportunity to be part of a revolutionary platform in the cryptocurrency space! If you haven't received the email yet, worry not! You can access the official platform and join the waiting list by clicking on the link below: Official Platform Link Be sure to secure your spot early and stay ahead of the curve with Apple Coin. Let's embark on this exciting journey together! 🌟            
    • Cryptoflow.cloud - ваш выбор №1 благодаря самым низким комиссиям в индустрии криптоплатежей. Мы стремимся обеспечить максимальную экономичность для наших пользователей, предлагая конкурентные тарифы и прозрачные условия. Присоединяйтесь к нам и получайте максимальную выгоду от криптовалютных транзакций!
    • После положительной динамики по инвестиционным продуктам в цифровые активы на прошлой неделе, 29 апреля спотовые биткойн-ETF снова показали отток капитала.  По данным SoSoValue , 11 спотовых ETF на биткойны ( BTC ) в США зафиксировали совокупный однодневный отток в размере $51,53 млн.  Фонд GBTC Grayscale был отодвинут на второй план другим игроком. В то время как GBTC отметила выводы на сумму 24,66 миллиона долларов, инвесторы вывели 31,34 миллиона долларов из BTC ETF ARK 21Shares. Спотовый биткойн-ETF Fidelity также показал отток в размере 6,85 миллиона долларов. Между тем, пять эмитентов, включая фонд IBIT компании BlackRock, не привлекли средств. BlackRock обогнал Grayscale и стал новым лидером рынка спотовых BTC ETF и имеет всего на 2 миллиарда долларов меньше, чем GBTC, несмотря на то, что дебютировал более чем через 10 лет после действующего лидера.  Последние торговые данные ознаменовали четырехдневную полосу отсутствия новых средств в фонд BlackRock. Это произошло после 71 дня ежедневных притоков, которые  подняли  IBIT выше конкурирующих фондов. Более того, эксперт ETF Эрик Балчунас  отметил  , что эта тенденция не является чем-то необычным для Уолл-стрит.    Биткойн не испугал отток спотовых ETF и затишье в цене после халвинга Согласно CoinMarketCap, на момент публикации биткойн торговался ниже 61 000 долларов и снизился более чем на 12% за последний месяц из-за коррекции рынка, после халвинга.  Более широкий рынок криптовалют коррелировал с ценовым движением BTC,  оценки альткойнов застопорились, а общая капитализация рынка криптовалют упала ниже 2,3 триллиона долларов.  Флэтное движение криптовалюты не является чем- то новым после халвинга, но спекуляций о состоянии рынка предостаточно. Генеральный директор Storm Labs Сунил Сриватса заявил, что бычий рост продолжается.    Ежемесячный график цен BTC | Источник: CoinMarketCap.
    • Биткоин - это криптовалюта, созданная в 2009 году неким или неизвестной группой людей под псевдонимом Сатоши Накамото. Одной из ключевых особенностей биткоина является его ограниченная эмиссия. В отличие от традиционных валют, которые контролируются правительствами и центральными банками, биткойн не имеет централизованного эмитента и его эмиссия строго ограничена протоколом.   Всего в сети биткоина может быть создано не более 21 миллиона монет. Это количество было установлено Сатоши Накамото при запуске криптовалюты и оно математически обусловлено алгоритмом добычи биткоинов (майнинг).   Каждые 10 минут в сети биткоина формируется новый блок, содержащий транзакции пользователей. За создание блока майнеры получают вознаграждение в виде новых биткоинов, уже существующих монет и комиссий за проведенные транзакции. По мере того, как новые блоки добавляются в блокчейн, количество эмитированных биткоинов увеличивается, но не превышает установленный предел.   Таким образом, эмиссия биткоина характеризуется не только ограниченным объемом монет, но и постепенным уменьшением вознаграждения для майнеров с течением времени. Этот механизм инфляции приводит к тому, что биткойн является децентрализованным и дефляционным активом, что делает его привлекательным для инвесторов и пользователей по всему миру.
    • 🚀 Покупаем Криптовалюту 💵 USDT за наличку USD 2.6% За 10000 USDT -> получаете 10260 USD   💲 Продаем Криптовалюту 💼 Наличка USD>USDT +3.2% За 10000 USD -> получаете 9682 USDT Наш сайт.    
    • Обновленный законопроект о криптовалютах. Депутаты Госдумы внесли поправки в новую редакцию законопроекта о регулировании майнинга криптовалют. Среди изменений — предложение запретить организацию обращения криптовалют в России, сделав исключение только для майнеров, майнинговых пулов и тестовых проектов Банка России в рамках экспериментального правового режима (ЭПР).Как пояснил зампред комитета Госдумы по информполитике и соавтор законопроекта Антон Горелкин, оборот криптовалют в России запрещаться не будет, но под запрет попадает организация оборота — создание российских бирж и обменников вне зоны действия ЭПР. Ограничение не запрещает использовать иностранные криптобиржи и обменники, уточнил депутат.Первая редакция законопроекта появилась еще в ноябре 2022 года, и после новых правок сохраняет ряд ограничительных мер. Эксперты «РБК-Крипто» прокомментировали наиболее важные положения документа и рассказали о последствиях одобрения законопроекта в его текущем виде.   Что включает законопроект?Законопроект является очередной попыткой узаконить майнинг в России и не вводит запрет на работу криптобирж, которые и так не работают на территории России, комментирует партнер Digital & Analogue Partners Юрий Брисов. Банк России видит важной целью предотвратить попадание криптовалюты в экономический оборот внутри страны, поясняет он.Авторы законопроекта подчеркнули, что несмотря легализацию вознаграждения в криптовалюте за майнинг, распространяться это будет только на компании, которые занимаются майнингом «под присмотром ЦБ». Они смогут законно продавать криптовалюту, но им будет запрещено заниматься ее обменом, продажей, стейкингом, лендингом и другими услугами, которые предоставляют криптобиржи. Но важно понимать, что они не могли это делать и раньше, уточняет Брисов.Существенных изменений, которые бы повлияли на рынок, в новом законопроекте по сравнению редакцией 2022 года нет, отмечает директор по аналитике компании «Шард» Федор Иванов. Теперь более точно описывается порядок работы майнеров, устанавливаются высокоуровневые требования к их отчетности и основные механизмы контроля, майнеры и майнинг-пулы включаются в число субъектов статьи 7.1 Федерального закона № 115-ФЗ. Но главное положение законопроекта о запрете организации оборота криптовалюты на территории России и любой ее рекламы осталось неизменным.Несмотря на усилия со стороны рынка, поправки в законопроект «не смягчили, а ужесточили» происходящее на российском крипторынке, рассуждает глава компании BitOK Дмитрий Мачихин: «Логика такая, майнинг можно, что криптовалютой можно владеть на свой страх и риск, но где и как ее граждане будут покупать, у нас регулятору неинтересно — главное, чтобы не в этом не участвовала никак российская инфраструктура». «Очень неудобное» положение о запрете рекламы и предложения услуг не хотелось бы видеть в финальной версии законопроекта, добавляет эксперт.Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/crypto/news/662e3fe09a79470e68c5d02a?from=copy
    • Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating