Would you be interested in a career section on cryptotalk ? - Page 3 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Sapdrx

Would you be interested in a career section on cryptotalk ?

Well, having a career option in crypto space kinda great and sounds good too. I think I want to be successful trader or an expert. I want to teach a lot of people the way of trading. 

If the possibility of earning passive and helping members here why not?

It is the best forum now ever made they are paying really really good and the fact that you are not just earning but learnibg

I am very interested if there is a vacancy for me, this will help me increase my income and I will make a permanent job for me in the Cryptosector on Crypto Talk.

yes very interested in the cryptotalk forum I want to improve the quality of my posts here and I will always be active every day so that I get a lot of knowledge about crypto

On 1/22/2020 at 1:44 PM, Daninho said:

Wow. That will be great I will definitely like one of those. If its a job , I think a crypto analyst or, a personal advisor in crypto trading or a trading signals provider or something if that nature but definitely tied to crypto.

Yes this is a that I like jobs.

• -1 1

I would like to job with crypto talk its good experience for me and also so easy and ok . In future i wish i earn hug money with this platform and i k ow patience is key of success 

2 hours ago, Wijayafajar06 said:

I am very interested if there is a vacancy for me, this will help me increase my income and I will make a permanent job for me in the Cryptosector on Crypto Talk.

Maybe cryptotalk will use same section to post jobs applications, like moderator posts.

• Useful or interesting 1

I think if they pay well I would consider because the forum has not disappointed at all it has been one of those forum where earning has been coming in the right time and to the best point, its possible I would consider, but it would depend on which job because some Jobs are very tiring or very difficult and complicated to do

I can see a lot of good future in it that no one else can see, but I can see that its future is very good, if you continue to work within it, you can earn a good amount of monthly income, but that's allThe amount of good work you can do on your own will depend on the amount of money you will be able to earn from this website

On 1/22/2020 at 4:36 PM, Sapdrx said:

Would you be interested in job vacancies in the cryptosector on cryptotalk ? And if so, what jobs would you be interested in ?

it would be a great idea if this section will be added here in cryptotalk,but im just worried that it will be full of scammers who offer a fake job.

On 1/22/2020 at 2:39 PM, KouseiArhuma said:

I would obviously be interested in a career option inside cryptoworld. But regret is there no such professional thing in this cryptoworld. Everybody has to depend on their own work. 

Yes you are right this section is not available right now but if it happens then it will be very beneficial for most of the users who are looking for jobs.

Well, i didn't see my self having some career here like moderators in some forum because as of now, im still a student and i have many opportunities in industry but i will not quit to sharing some ideas and thoughts here in this forum. Happy posting.

1 minute ago, kaneroot said:

Everyone needs a good job, but the problem is skills. Most websites need coders, now you may know a bit of HTML, or C++ or Java but its not enough. To be able to work in a website like cryptotalk, you need to skills of the level of an expert. The only job you can qualify without skills in a forum would the job of moderator. But I am sure its NO vacancy on that issue.

You are right .To be able to work and dedicate ourselves in crytotalk in a career, it takes skill and knowledge that are truly experts in the field of computer and internet programmers as well as a strong foundation on accounting, marketing in the digital world.  This is a career that really requires skill.

Yes I will surely interested in crypto section, because I know it's great platform, we can earn money by doing meaningful posts and comments, it's too simple and courageous method.. its great opportunity to earn online,, I like it.

57 minutes ago, reioniichan said:

I am very much interested in a career section. Who knows we might get another good opportunity to take advantage of our skill set.

Yeah you are right it will be very good if the cryptotalk community will add this section because it will give us more opportunity to get more knowledge about the career section.

It's really a good idea if those kind of sections were added because we can now easily look for other way of earning crypto or other way of working and getting paid by crypto. I think the job that will suit me is like posting and doing advertisement like projects because I have knowledge in using photoshop and posting like this is also okay too.

If the opportunity to earn through crypto currency has wide sectors,then career in crypto can be made to have better income opportunities. 

I don't know about such thing like career option in the forum, I mean I don't know how to be a good moderator of a forum. In crypto sector, I think I wanna be like an expert analysis of cryptocurrency movements. It sounds cool, I mean whatever we say, people will talk about our prediction, either good or the opposite. I also want to try like, becoming a community manager of some cryptocurrency projects. Where I can help others by answering their questions.

I would.like to be a broker for resident forum. perhaps in the future, i recognize regional forum is quiet not to be had at the flash but pls regard me in. 

definitely choose one of them.  If this is the indictment it follows that I think a crypto analyst, or a restricted consultant or trading hint contributor for crypto trading or something like that, is destined to crypto if that is the cryptotalk but not bursting time foundation I don't own overly greatly time since I'm still a jobs. I would plus like it if they preserve put unadorned household tasks to be complete by users 

Yes. I really want to make my career in crypto only. But we can't depend only on crypto talk of you want to make you career in crypto then you have to think something big, i will try to go for trading and make my career.

Yes I think it will be a good section users can discuss for the careers of Crypto talk and it will give good ideas and users will take initiative to develop more growth for the Crypto coins.

I can do most of jobs that depend on knowing more things about financial projects or online jobs because I have more experience on that specific work in crypto. 

Yes I will prefer these crypto jobs. I would like to do some social media marketing job or some social media promotion job or job of a bounty hunter with some well known project.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Гигантский сигнал для покупки? Крипто-киты переводят $1,3 млрд на Coinbase.   Общая сумма в $1,3 миллиарда USD Coin (USDC), переведенных с видимых адресов китов на криптовалютную биржу Coinbase в четверг, может потенциально стать "гигантским сигналом для покупки" для Bitcoin (BTC) и Ether (ETH), согласно наблюдениям рынка. "Перевод USDC на биржи является гигантским сигналом для покупки, как говорится в интернете ‘деньгопечатная машина работает'", — сообщил крипто-трейдер Blockchain Mane. Пять переводов на общую сумму $1,3 миллиарда — с суммами от $150 миллионов до $350 миллионов — были совершены на биржу Coinbase 25 апреля в 08:15 UTC, согласно данным Etherscan.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.                
    • Выглядит со стороны конечно глупо, но с другой создает ажиотаж вокруг биткоина и поднимает его ценность, а нам это как раз и нужно
    • Приветствуем участников форума! Отличные новости! Наш обменный пункт добавлен в список на мониторинге change.pro Мы открыты к сотрудничеству и всегда готовы к диалогу! Связаться можно через телеграм или через онлайн-чат на нашем сайте.
    • Количество кошельков с биткоинами на сумму от $1 000 выросло   Эксперты Fidelity Digital Assets подчеркнули, что увеличение числа таких кошельков свидетельствует о растущем распространении первой криптовалюты и ее принятии. Это также указывает и на рост числа адресов, которые накапливают и сохраняют биткоин, даже когда растет его стоимость на рынке. По мнению аналитиков, в краткосрочной перспективе у первой криптовалюты будет наблюдаться положительная динамика.   В Fidelity Digital Assets отметили продолжение многолетней тенденции к снижению биткоин-балансов на криптобиржах. Показатель в первом квартале 2024 года снизился на 4,2%, до 2,3 млн BTC, что на 30% ниже максимума 2020 года в 3 млн BTC. В отчете отдельно указана нереализованная прибыль держателей биткоина — к концу первого квартала 2024 года свыше 99% адресов находились в плюсе.   «По мере роста количества прибыльных адресов, распродажа становится более вероятной, поскольку трейдеры и новые инвесторы стремятся зафиксировать позиции», — указано в отчете. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407146