How many people know crypto in your country? - Page 15 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
hmind

How many people know crypto in your country?

It has a least number of people that know about crypto currency. I hope that they will open their minds about crypto and appreciate the advantages of it.

It is difficult to tell the percentage of how much people know about crypto in my country but my friend Circle    use crypto and i can not say anything about my country people's who know about crypto    

I think a very small percentage of Bitcoin is known in my country, some people do not even trust that you can profit from the Internet

bitcoin and rest of them don't want to know. In my country bitcoin has no regulation but have negative perceptive bitcoin is " financial devil ", it will break all value in every financial side. 

As the Crypto is Banned in Nepal, there's no any statistics related to the people using cryptocrrency. But only few neapalese are in cryptos, beacause of the countries policy and trade of Bitcoins is still considered illegal in Nepal. So, there no any details stat on how many people using or getting to know about the cryptocurrency.

in my country there are a small amount of people know about crypto but i try to discuss with my friends about crypto and give them some advice about crypto

In my country, I do not know, but it is assumed that there is a lot despite the state’s attendance on dependence on it, but there are fans of electronics and promoters that are close to a quarter of the rising generation, and it is possible that it will recur as long as it promotes encryption between them

Учитесь, учитесь и учитесь на своих ошибках :classic_smile:

I think that very little , I have a very poor country and I think that only 5% of all people really use and understand cryptocurrency in my country

There are many people that knew about cryptocurrency and everyday people are taught about cryptocurrency and they are willing to engage in it

9 hours ago, Treat1234 said:

There are many people that knew about cryptocurrency and everyday people are taught about cryptocurrency and they are willing to engage in it

That's great while in my country if you want teach anybody about crypto you got to teach them how to use the internet first, makes it so difficulty.

Actually in my country I think there are lot of people who knows about cryptocurrencies but knowing the percentage would be very hard because I can't actually know the total amount of people who knows about cryptocurrencies.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I don't know how many people in my country know about cryptocurrency, I think very little because in my country still not everyone uses bank cards.

6 hours ago, Trofimova said:

I don't know how many people in my country know about cryptocurrency, I think very little because in my country still not everyone uses bank cards.

If not everyone uses banks cards then that means they use crypto instead, or I'm i wrong? or is it that in your country cash is more preferred.

It's difficult to say how many people in our country know crypto. However most people in the world use crypto and know about crypto. It is the most popular site and the only way to make money easily. The number of members will gradually increase in the crypto market.

18 hours ago, alex72 said:

There are many people who knows about crypto in my country. but most of them do not know properly about cryptocurrency their knowledge is a little bit. That's all I can say about.

There is hope for them to know more about the cryptocurrency, in my own country, only few people knew about cryptocurrency and they are not even making the use of the opportunity in cryptocurrency

On 1/13/2020 at 9:57 AM, hmind said:

Through a percentage in terms of population geographical problems and in terms of technological knowledge. How many percent do you think people understand crypto in your audience?

The ratio varies from country to country, but it is difficult at the present time to estimate and know the number of people that deal in current cryptocurrencies because most of them do not appear and the cryptocurrencies are preserving the privacy and numbers of investors and owners of money in it 

In my country there are many people who know the Cryptocurrencies I think is the country with the most population dedicated to this market I would be talking about 20% or 25% of the general population

3 hours ago, jekichchan said:

I do not know the exact number of people, but I know for sure that in my country very few people know about cryptocurrency. And even fewer people do it and earn money. But in the future there will be more.

In the future they will be late in the part of earning because nowadays opportunities will be missed forever.

In number i have no statistics of how many numbers of people know Crypto. And The people Who knows the Crypto up to what extent. But roughly speaking there are only few Who are linked to Crypto

In my country crypto is not much famous. I can't tell the exact number of people but i think it will be hardly 10 to 15 % people of the country knows crypto world. 

Certainly, this percentage cannot be calculated, but in reality, day after day, the number increases, and these days, many young people turn to the world of cryptocurrencies.

All thanks to the people who think this way, surely everyone starts from scratch and if he finds no one to help him he will not reach what he wants, this forum is the best to help all of us and help each other.

In fact, there are a few people who know information about encryption in my country, but recently I noticed a great turnout by many people to work in this field and profit from it and these are really good news for my country

Having to look on the average of those who tend the be of the exposure of Crypto and how basically the system is being promoted here, it's actually based on  luck for the average to even know of the existence of the bitcoin. As I knew Crypto but by chance

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Клиент OKX сообщил, что с помощью искусственного интеллекта злоумышленники создали дипфейк, сменили пароли и 2FA, и похитили с его аккаунта $2 миллиона. Берегите свои активы, а если желаете обменять их на фиатные средства, то обменник EveryDayCash поможет вам с этим!    
    • Акция!   Дорогие, друзья! С сегодняшнего дня - у нас действует акция для всех наших клиент.   ⬇️ Для этого, Вам необходимо выполнить 3 простых шага ⬇️   ✅ Совершить обмен по любому направлению и на любую сумму. ✅ Быть подписанным на наш telegram-канал. ✅ Оставить честный отзыв о нашей работе на одной из площадок (подробнее)   После всех выполненных шагов, обратиться в онлайн-чат на сайте к оператору, в сообщение указать:   🔴Номер Вашей заявки 🔴Имя telegram аккаунта (с которого Вы подписались на канал) 🔴Кошелек USDT TRC20 или TRON TRX   Далее, Администратор проверит выполненные Вами условия и совершит выплату в размере 5$.
    • Всем добрый вечер!  🙂 Напоминаем,что наш обменник предлагает выгодный курс на пару SHIB-BTC!   Rebex.io – Ваша инновационная платформа для обмена криптовалюты!
    • Сенатор Тед Круз занимается майнингом биткойнов в Ираане, штат Техас, используя энергетические ресурсы штата и благоприятные для бизнеса законы. Сенатор США Тед Круз, давний сторонник криптовалют, объявил о покупке трех майнеров биткойнов для конкретных приложений (ASIC), начав операции по добыче биткойна в Ираане, штат Техас. Примечательно, что Круз был ярым сторонником законодательства, поддерживающего криптовалюту. Тед Круз присоединяется к биткойн-майнерам В объявлении, сделанном на X, сенатор сказал, что он пополнил ряды техасских биткойн-майнеров, и это сообщение сопровождалось фотографией его установки для майнинга.              Генеральный директор Marathon Digital Фред Тиль высоко оценил инициативу Круза, приветствуя его в сообществе майнеров биткойнов. Он также подчеркнул свой вклад в улучшение сетевой безопасности.   Техас поддерживает добычу биткойнов благодаря своим благоприятным для бизнеса законам и доступным энергетическим ресурсам, включая ветер, солнечную энергию и природный газ. Окружающая среда увеличила добычу биткойнов в небольших городах, таких как Ираан, создавая рабочие места, увеличивая инвестиции в энергетическую инфраструктуру и генерируя налоговые поступления. Раскрытие финансовой информации показало , что Круз купил Биткойнов на сумму от 15 000 до 50 000 долларов 25 января, когда цена составляла около 37 000 долларов. Поскольку Биткойн в настоящее время торгуется на уровне $69 000, его инвестиции находятся в плюсе, если предположить, что он не продал свои активы. Между тем, Круз — не единственный законодатель, поддерживающий криптовалюту. Несколько сенаторов раскрыли свои криптовалютные активы, что отражает растущую политическую поддержку криптовалюте. Сенатор от штата Вайоминг Синтия Ламмис выделила средства в биткойнах, купив их на сумму около 250 000 долларов, что сделало ее первым законодателем США, наиболее активно инвестировавшим в этот актив. Сенатор от Пенсильвании Пэт Туми, еще один сторонник криптовалют, рассказал о своих инвестициях в биткойн-ETF компании Grayscale. Криптовалютная пропаганда Теда Круза В 2021 году Тед Круз выступил против предложения по налогу на криптовалюту в законопроекте Сената об инфраструктуре, целью которого было собрать около 28 миллиардов долларов новых налоговых поступлений за десятилетие. Он также представил разрешение торговцам и продавцам на Капитолийском холме принимать платежи в криптовалюте.   Круз также выступает против разработки Федеральной резервной системой цифровой валюты центрального банка (CBDC). Он последовательно вводит закон, запрещающий ФРС создавать CBDC, ссылаясь на опасения по поводу конфиденциальности, злоупотреблений со стороны правительства и финансового надзора. Тем временем законодатели Оклахомы 30 мая приняли законопроект Палаты представителей № 1600, предлагающий налоговые льготы для операций по добыче цифровых активов. Ожидая подписи губернатора, законопроект направлен на освобождение от налогов коммерческого майнингового оборудования, включая серверы, компьютеры и трансформаторы.   Биткойн-ассоциация Оклахомы подчеркнула важность законопроекта, заявив, что он сделает цены на электроэнергию в штате очень конкурентоспособными для майнеров и привлечет инвестиции для оживления сельских районов. Ожидается, что законопроект оптимизирует электросеть Оклахомы и снизит затраты на электроэнергию для жителей.
    • Дорогие пользователи! Мы открыли фиатные направления: крипта-фиат!Возможна выплата не только на карты ведущих банков, но и по СБП.Ждём Вас - MisterBit ←(можно кликнуть для открытия)
    • FAEX24 https://faex24.com - это сервис обмена валют, позволяющий за несколько кликов купить, продать или обменять криптовалюту. Кроме того, сервис осуществляет международные переводы на зарубежные счета. Например, клиент отправляет рубли на Тинькофф и получает лари на TBC. В нашей комкоманде трудятся квалифицированные специалисты, которые имеют многолетний опыт работы на биржах. Главным принципом нашей команды являетя клиентоориентированность, мы найдем подход к каждому!    ⏱️ Обработка заявок: в среднем занимает около 7 минут, в редких случаях — до 15 минут. 👨‍💻 График работы: 8:00 - 0:00 по МСК, без выходных.         Поддерживаемые банки и фиатные платежные системы:   Тинькофф Сбербанк Райффайзен Альфабанк Газпромбанк SEPA Bank of Georgia TBC Bank Credo Bank  M10 Wise Revolut ZEN Permata BCA Česká spořitelna HUMO Uzcard Denizbank Bank of Thailand Kaspi Freedom Halyk   Поддерживаемые криптовалюты:   Tether - USDT USDcoin - USDC Bitcoin - BTC Ethereal - ETH Toncoin - TON Optimism - OP Arbitrum - ARB Tron - TRX   Для всех новых пользователей предусмотрена скидка от 0.2% до 0.9%. Также при регистрации выдается реферальная ссылка, ознакомится.    ?️Наши контакты: Емейл - support@faex24.com Наш сайт - https://faex24.com Телеграм - @faex24 (остерегайтесь мошенников с похожими никами)
    • After a long wait, the Tapswap team has announced its pool launch date, shifting it to July 1, 2024 Tapswap made the announcement on Wednesday, May 28, telling its coin miners to exercise patience until July 1 Tapswap also said the reason for the delay was that it was taking time to eliminate taps which were unjustly earned with bots 
    • Работаем!!! Наш новый домен сайта - 101btc.net Обмен криптовалют (BTC/USDT и т.д) на на наличные рубли / доллары / евро и т.д. Доставка наличных во все аэропорты России ОАЭ - Дубай Продажа покупка Usdt/AED Европа США Пополнение карт всех банков /cash in Visa/Mastercard/МИР/Maestro Любые объемы, минимальные комиссии!!! Контакты: Jabber: 100100@xmpp.ruTelegram: Username - @btc_pro Ботов по обмену у нас нет!
    • Nexaa объединяет усилия с Corridor Finance в рамках стратегического партнерства   Nexaa, крипто-магазин на базе Web3, который включает в себя launchpad, магазин талантов и app Store, начал сотрудничество. В соответствии с этим платформа объединила усилия с Corridor Finance, компанией по объединению и обмену между цепочками, в рамках стратегического партнерства. Компания раскрыла информацию о сотрудничестве в своем официальном аккаунте X.   В эксклюзивном посте на X компания обсудила причину своего выбора Corridor Finance. Компания выразила энтузиазм по поводу последнего начинания, раскрыв цель Corridor Finance по увеличению функциональности монет BRC20. По словам компании, она выиграет от решений, касающихся децентрализованного финансирования.   Они учитывают фермерство, мосты и свопы. Платформа ориентирована на использование всего потенциала рынка Web3 для предоставления пользователям универсального крипто-магазина. Удобный интерфейс платформы обеспечивает удобство для клиентов, даже если они новички.
    • Отзывы клиентов о нашем сервисе обмена валют говорят сами за себя. Они отмечают высокий уровень сервиса, выгодные условия обмена и оперативность обработки заявок. Обменивайте валюту вместе с нами и убедитесь в этом сами.