Which one gives more reputation, creating a topic or making comments? - Page 8 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Scottmc

Which one gives more reputation, creating a topic or making comments?

Surely, creating useful and new topics is your very best method to acquire yourself a fantastic standing, however we've to look after the top quality of their topics and also make sure they are easy as you possibly can and at a attractive and understandable manner to most members, and that everyone is able to gain from these and also find yourself a great standing.

I think it depends upon this that what we post and what we comment in simple what we are delevering to the forum if our deleverense to forum is constructive and informative then obviously it will helps in giving reputation in both posting and commenting on the content. 

The topics always get a great reputation, and I think that this is due to the fact that most of the members focus on the topic at hand and do not focus on the comments of others, but I have heard that there is a risk when creating a topic, especially if it contains a lot of spelling and grammatical errors.

Welcome, my dear friend.  You work in crypto forums.  It is a popular online platform.  By working here you can earn money as well as gain experience.  Post what you need here.  Don't post wrong.  You create instructive subjects.  From which everyone can learn.  This will increase your reputation.  Thanks

Well I think it depends how useful your topic or post is if your post is really very good then you can get a very good reputation and if you topic is not that good (example) then you might not get good reputation or sometime no reputation too. So what ever you do, do it sincerely and after doing a through research, so that your topic or post become even more useful.

both posting your topics or comments is profitable as long as you have very informative and useful content it will get more readers that may gives you more positive ratings or reputations because the most important to this cryptotalk forum is the uniquely and meaningful topics or comments will remains and will earn profit.

If you become an experience in crypto talk, then you can create your own post , but from my point of view, commenting on this post is a very beneficial thing.But you should also comment in such a way that whoever gets that comment gives you reputations. The more your reputations go, the more you will be able to earn well. This message is for you, my newcomers, that you should comment more and more on posts.

I think creating topic gives you more reputation  than making comments because when you create a new topic then more people appreciate you and gives their opinion on your topic in this way you get more reputation if you comments on other post then it's not much beneficial you should have to make more efforts in comments.

• +3 1

I did not experience of making a topic I am new here so I did not try to make a topic so for me making a comment is a best way to get reputation when I will get enough knowledge about making a topic I will try this too. Thank you 💕

Doing both will earn you reputation. Just make sure you research before posting topics. You can write topics and not gain reputation if they topic is useless and not relevant. Your topics should be unique and understandable so people can comment 

I think it is matter of your post. If you make useful and helpful posts for others then you must get reputation. In here making topics is so hard.So,we get more reputation for making useful topics.We want to always make useful posts for get positive reputation. 

Well my friend both are gives good reputations but in my opinion topic is best way to achieve more reputation. But your topic is unique and useful mostly related to cryptotalk then this gives us good ratings and reputation.

I think that creating topic is harder then commenting in a post. Then need to do lots of research, if the post get deleted then all the comments also got deleted. Topic should be useful, and that useful post surely get more ratings but we can't say that comments don't get any ratings good comments also get more ratings than toipc in some case.

Of course posts can give you more reputation my dear mate , but it depends on the content that you wrote ,but anyway comments can give you reputation too if they are useful and valuable 

For me with topics you get more reputation since you can help by giving useful information and members appreciate it with reputation, there is also more interaction for comments, on the other hand when a comment is answered in the publication of other users it is more difficult to get one reputation since many members of the forum will give answers at the same time and this causes that among so many answers to a single topic it becomes more difficult to obtain a reputation, but I think you already know it, friend @Scottmc , I recommend that you read this topic: https://cryptotalk.org/topic/96688-stop-fooling-yourself/page/40/#comment-13210907

Both things provides the good reputations for its users but there are some conditions like

Put the valuable content

Avoid the cheap ratings

Do not copy to others etc.

By creating a new topic you will able to get more reaction rather than reply on others post. So make useful and quality full content as a topic. This will help you to get more reputation here. And you will able to get more follower also.      

In my opinion creating topic is more beneficial from earning point of view.this is more valuable and profitable as compared to making comments of topics.

I think topics has more potential to attract some reputations than comments do so I advise everyone to make new topics in order to also increase the reputations and gain a popular profile.

Hello my friends, of course, they give you more reputation when you make your own publications, but by making comments they also give you less but in my case I prefer to go slowly and learn with the comments as long as they are useful for others in the future I will make my own publications When I am more shower on the subject there is always something new to learn I hope my opinion has been useful to you.

As for my experience, I believe that a good reputation is given more on topics. Maybe because everyone watches it. But also comments are indispensable because they also provide useful information.

• +2 1

The content of the post you write is important. For this reason, posts can gain more reputation. But a comment you wrote in a popular topice or a comment you wrote in a newly posted topice can give you a lot of reputation.

On this site you will find solutions to many problems. Your question is very nice. People don't give you a reputation as easily as I do because of the current closed rating system because of this brokers deleting a lot of posts for which we are not getting adequate payments.

This topic is a very important topic.  Working in this forum, if we want to increase our reputation, then we have to post a good topic.  Moreover, if we reply to someone's topic, then if that reply is useful, then our reputation will grow.  If you want to be successful working in this forum, we have to post on a good topic.

My friend, every participation has a value according to what you do here, reputation is the value of sharing and creating, a topic that gives you a lot of giving a response and continuing your work by creating useful topics to get many values and I wish you success

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Понятно. В принципе так же, как и на других биржах ввели верификацию для ввода/вывода.  
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Мы предлагаем современный сервис обмена криптовалют, который объединяет выгодные курсы и безопасность транзакций.   С Terminal.cash вы можете легко и быстро обменивать криптовалюту, используя банковские карты ведущих банков России.   💲Валюты представленные на нашей платформе: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Сбербанк RUB Тинькофф RUB СБП RUB   🥇Почему стоит выбрать Terminal.cash? - Выгодные курсы обмена: Мы следим за курсами криптовалют и предлагаем нашим клиентам одни из самых выгодных курсов на рынке. - Оперативные транзакции: Ваши заявки на обмен обрабатываются быстро и без задержек. - Высокий уровень безопасности: Мы используем самые современные технологии для защиты ваших средств. - Опытная и компетентная поддержка: Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Terminal.cash - это надежный партнер для вашего обмена криптовалют!   👨‍💻Контактная информация: https://terminal.cash/ info@terminal.cash https://t.me/terminal_info
    • Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов. 
    • Новые трудности у Эфира Эфириум столкнулся с важным уровнем сопротивления, прорыв которого может быть выгоден вкладчикам. При этом большой рост негативно повлияет на стоимость. Увеличение стоимости ETH более $4800 требует серьезной уверенности вкладчиков, что в текущее время маловероятно. Стоимость Ethereum, вероятно, упадет в связи с потенциальными прибыльными продажами. Суммарный объем коинов ETH приносит прибыль в размере 93%, а увеличение стоимости приумножит это число, что может привести к медвежьим сигналам. Число Фибоначчи 61,8% на уровне $3829 представляет собой серьезное препятствие.
    • Менял USDT на рубли в Тинькофф. Деньги пришли быстро. Обещают бонус за коммент, любопытно.  
    • ⭐️ Рейтинг увеличен!   Наша репутация на мониторингах выходит на новый зелёный уровень. Это свидетельствует о нашем стремлении к совершенству и высоком качестве услуг. Мы гордимся заслуженным признанием нашей работы.   Высокие оценки и положительные отзывы клиентов подтверждают, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем оправдывать доверие наших пользователей.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 957 320 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)