Which one gives more reputation, creating a topic or making comments? - Page 7 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Scottmc

Which one gives more reputation, creating a topic or making comments?

We can get good reputation on creating topics and comments. But our topics will be useful and informative topics to the members and comments also. If you create useless or bad quality topics or comments you can get warning points or your account will be ban. So write carefully and informative topics or comments to the members. Throughout this you can get good reputation. 

• +2 1

Well, I think it depends on your material that you have written in your content. If your content will be helpful the beginners then it will get good reputation. But there are many new beginners whose post the useless topic such as asking the basic questions also gets the good reputation, which clearly means that the topic brings more reputation. But later the posts of beginners goes deleted because of duplicate content.

Man is prone to error.

If you see any errors in my post, please correct me.

I will be very grateful to you. 🥰❤️

But creating topics and making comments on the forum will give you positive reputation, but creating useful  and informative topics attracts cryptotalk forum users to give you many positive reputation. 

I think it's all depends on you that what's easy for you and for which you can do your best. If you think it's easier for you to create a topic then go for it otherwise do comments . Creating a topic is somewhat risky as similar topic or typing mistake will lead to ban your account. But if you have something informative to share then go for creating a helpful topic.

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

Hey guys by posting we are sharing a knowledge with our mate but it won't get paid . If we are commenting we will get reputation and even we can give 50 likes through best and quality content that felt informative for us . By commenting and getting reputation we will get paid

Welcome, my friend, of course the publications that are useful and have useful content as well. The owner will receive more ratings and reputation than the comment, but the useful comment and response will also give you a good reputation here. We must work well in order to get a good reputation

Reputation its mostly come from topics but we need to understand the payment they are give to us for comments not for the topics so we should focus on comments more than topic and i also ask you to do one topic in a day 

Actually we must do both to have balance in reputation. Both can get you reputation but if the topic you create gets viral then you may get a huge number of of followers and reputation. I always prepare to post a topic once in two days. 

Hello my friend, I think that a positive reputation is most of the time placed on a useful post. If you want a good reputation, you must create a post with very good content and share it with beginners and newcomers. At least two useful information must be mentioned in order to gain more reputation. Good luck.

On 1/15/2021 at 8:03 PM, Scottmc said:

This question goes to the experience ones and to the old members.

I want you to enlighten the newbies, which one is more preferable and that can give good reputation,that can as well been count as useful posts between creating topic and commenting on posts created by others.

Response please...🙏 

Thanks.

Dude what I think it. It depends upon your content if your topic has good content then you will get good reputation and if your post is on first page then more people see and give you likes. 

• +2 1

Obviously you can get reputation to creating topic.

Create topic is the work of created mind  

But other hand you can not get reputation if you make more mistake.

Mistake is a lesson  through mistake people learn.

Firend you asked a good question, l think the topics gives you much reputation than posta .As much as your topic is logical you get more reputation and through posts is difficult to get reputation  because on one topic there are large number of replys some times the posts are 1000+ so it become difficult to read the good post and  like it but number of topics are less so more chances of getting like and earn reputation.  

In fact, the answer lies on the surface and you shouldn't create such nonsensical topics :classic_dry: Of course the first. They are at the top of the page and people read them more often. @Scottmc

Стань криптоинвестором

FreeBitcoin     FreeLitecoin     FreeEthereum    

Используйте '@' перед моим ником, чтобы мне пришло оповещение.

It is actually depends upon the contents we share. If we share good content we get positive reaction. Though I hope creating topic will help you to receive more reputation than post. 

Dear friend I think creating a post had much reputation as compare to making the comments .If we are create 1 post we will get 50 talk tokens and if create one comment we will get 10 talk tokens .If you helped by my comment then put me a heart .

Create your own topic or comment on someone else’s topic. I think that it is the same thing, but it is better to create your own topics with care not to go outside the framework of the forum’s orientation

Crypto give equal place to every users. But I think giving reputation depends on the users. I have seen that posting topics earn more reputation than posting comments. May be because topics are more useful to people than comments 

Hello dear friend
Greetings to you
I think there is no difference
What matters is the content
When you present meaningful topics and ideas and good content, you will get positive reviews and a good reputation

Both growing posts and commenting on other writer’s posts have their personal blessings. The predominant key point here is best content. Just make certain that you share beneficial statistics and you may earn rewards from both feedback and posts, however posts is a chunk extra useful as it may move in to warm posts and therefore it increases your publicity.

Hi friend we can get the more reputation by making the useful and informative topics because when a lot of members replies that topic then they give the like therefore by making the topics we can increase our reputation instead of doing the comments.

I am a new user in the platform. When you follow the platform for a while , it is understand what should be written and what topics should be opened . no need to write just to earn reputation points. Best of luck and keep posting.

Their is no confusion in it. Topics would get more reputation as they get more attention than replies. Usually the people here are making it as normal thing. It should be changed. In my opinion the replies also need to be appreciated as same as topics. So hope for the best.

Create only those posts which will be very informative and useful or helpful post. It will give you more reputation if your posts are very informative r creative then you will get very much or excellent reputation. Thank you 

My friend, what attracts reputation is the value and importance of information, no matter how different the method, good reputation is by achieving the goal of speech and clarity

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Experience carefree connections with the top-rated site for casual dating adventures. Real Women Finest Сasual Dating
    • Джастин Сан предсказывает отказ SEC в утверждении Ethereum ETF в мае, ссылаясь на необходимость образования в сфере криптовалют.   Вероятность того, что SEC утвердит Ethereum ETF в мае, продолжает уменьшаться в свете последних событий.   Основатель блокчейна Tron Джастин Сан говорит, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) не утвердит биржевой фонд (ETF) Ethereum в мае.   В своем сообщении 28 апреля на платформе X (ранее известной как Twitter), Сан отметил, что криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, особенно в помощи им в понимании работы развивающейся индустрии.   "Мое честное мнение (NFA) заключается в том, что ETF Ethereum не будет утвержден в мае. Криптоиндустрии все еще нужно готовиться к долгосрочному образованию с регуляторами, с фокусом на помощи им в понимании криптовалюты", — сказал Сан.   Позиция Сана совпадает с мнением многих рыночных аналитиков, ожидающих отклонения ожидающих заявок на Ethereum ETF со стороны SEC.   Например, аналитик ETF Bloomberg Эрик Балчунас оценил шансы на утверждение ETF Ethereum в мае на уровне 25%. Он объяснил этот скептицизм меньшей активностью SEC в процессе рассмотрения заявок по сравнению с периодом Bitcoin ETF.   Кроме того, недавние слухи свидетельствуют о том, что агентство под руководством Гэри Генслера предприняло усилия по классификации ETH как ценной бумаги, что стало причиной иска Consensys против Комиссии.   Кроме того, обратная связь с последних встреч с SEC указывает на пессимистическую перспективу, с неблагоприятными перспективами утверждения.   Эти открытия снизили вероятность утверждения Ethereum ETF до 11%, самого низкого уровня в этом году, как указывают данные Polymarket.   Тем не менее, сохраняется некоторый оптимизм, поскольку эмитенты ETF, такие как BlackRock и Grayscale, продолжают обновлять свои заявки, несмотря на молчание и ожидание отклонения.   Страховая компания Franklin Templeton’s ETF Ethereum появилась на сайте Depository Trust and Clearing Corporation (DTCC), несмотря на то, что SEC отложила свое решение по заявке на ETF 23 апреля.   Крейг Салм, главный юрист Grayscale, заявил, что недостаток взаимодействия SEC с заявителями на ETF Ethereum в виде нематериального актива не будет решающим фактором, влияющим на перспективы таких продуктов.   "Инвесторы хотят и заслуживают доступа к Ethereum в виде ETF Ethereum, и мы считаем, что аргументы за такие продукты так же сильны, как и за ETF Bitcoin", — сказал Салм.   Подробнее читайте на нашем сайте в разделе НОВОСТИ.
    • Connect casually with like-minded individuals on the ultimate dating platform. Living Women Outstanding Сasual Dating
    • Последний день апреля - специальная скидка 15% на все услуги KeyProxy!     Воспользуйтесь нашей эксклюзивной акцией в честь завершения апреля! Только в этот день вы можете получить скидку 15% на любую услугу KeyProxy. Не упустите возможность обеспечить себе надежную защиту и анонимность в онлайне по выгодной цене.    Воспользуйтесь промокодом APRIL15 при оформлении заказа и получите свою  вечную скидку сегодня!   Website: KeyProxy.net Telegram: @KeyProxy
    • HI WINDICERS,   New Forum Challenge is now up!   this week let's all celebrate one of the cool events, INTERNATIONAL DANCE DAY by showing our best moves. Let's go shake those bellies and burn some fats down by playing 3 of our in-house games DICE, CRASH and PLINKO.   Hit the required multipliers, win and get your share from the prizepool of 0.0052 BTC by the end of the contest.   Contest ends Monday May 06th, 19:00 UTC.  
    • Advantages of exchange with Bitmore: Reliability: The company has a good reputation in the market and provides a high level of security for cryptocurrency transactions. A wide range of cryptocurrencies: The company offers a wide range of cryptocurrencies for exchange, including popular and lesser-known assets. Transparency: The company is open about its terms, fees, and exchange rates, which allows clients to make an informed choice. We provide favorable conditions for cryptocurrency exchange, which allows clients to make profitable transactions. Global access: The company works with clients from all over the world, providing the ability to exchange cryptocurrencies between different countries and regions with convenience and efficiency. Translated with www.DeepL.com/Translator (free version)
    • Преимущества обмена с Bitmore: Надежность: Компания имеет хорошую репутацию на рынке и обеспечивает высокий уровень безопасности для транзакций с криптовалютами. Расширенный выбор криптовалют: Компания предлагает широкий выбор криптовалют для обмена, включая популярные и менее известные активы. Прозрачность: Компания открыта относительно своих условий, комиссий и обменных курсов, что позволяет клиентам сделать информированный выбор. Предоставляем выгодные условия для обмена криптовалют, что позволяет клиентам совершать выгодные сделки. Глобальный доступ: Компания работает с клиентами со всего мира, предоставляя возможность обмена криптовалют между различными странами и регионами с удобством и эффективностью.
    • 25 раздавали, да. сейчас не слежу
    • Новости сегодня 1. Bloomberg сообщил о возможном одобрении биткоин-ETF в Австралии. 2. Снижение транзакционных комиссий в сети Ethereum до шестимесячного минимума ($1,12) может указывать на приближение альтсезона. К такому выводу пришли в Santiment. 3. Кошелек, связанный с Ethereum Foundation, проснулся после 9 лет бездействия и перевел 2000 ETH ($6.6 млн) на новый адрес. Кошелек получил 2000 ETH от фонда 22 сентября 2015 года, когда цена составляла всего $0.9. 4. Apple ведет переговоры с OpenAI для добавления функций искусственного интеллекта в iPhone. В центре переговоров - поддержка чат-бота с искусственным интеллектом в обновлении iOS 18. 5. Согласно данным The Block, количество активных адресов в сети Solana продолжает расти. Вчера было зафиксировано более 842,000 активных адресов - это более высокие показатели, чем зафиксированные в 2022 и 2023 годах. Именно рост активности стимулирует спрос на токен SOL. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog  
    • Волна интереса к криптовалютам набирает обороты: почему люди стали больше инвестировать в криптовалюту     Что заставляет людей всё больше вкладывать свои средства в криптовалюту? Какие факторы способствуют росту популярности криптовалютных инвестиций? Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами? Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    Ответы на эти животрепещущие вопросы вы найдете в нашей статье! Что же стоит за этим ростом интереса?   Растущий интерес к криптовалютам прежде всего указывает на глобальные трансформации в мировой экономике и финансовой системе в целом. Криптовалюты предоставляют новые возможности для инвестирования, технологических инноваций, что делает их невероятно привлекательными для широкого круга людей!   Во-первых, криптовалюты предлагают ряд преимуществ по сравнению с традиционными активами. Они обеспечивают быстрые и недорогие транзакции, а также открытый и прозрачный характер этих транзакций, ведь технология блокчейн защищает их от мошенничества.   Рост интереса к криптовалютам также подкрепляется изменениями в мировой экономике. Благодаря расширению децентрализованных финансовых услуг (DeFi), криптовалюты предлагают новые способы инвестирования и управления финансами, что привлекает внимание как опытных инвесторов, так и новичков.   Криптовалюты также обещают революционизировать способы, которыми мы взаимодействуем с финансовой системой. Они предлагают новые модели децентрализованных финансовых услуг, позволяют легче переводить деньги из одной страны в другую, обходя экономические санкции, снижая преграды для финансовой инклюзии.   Какие преимущества криптовалюты предлагают по сравнению с традиционными активами?   Во-первых, криптовалюты предлагают уникальную возможность высокой доходности. Рынок криптовалют известен своей волатильностью, что может привести к резким изменениям цен в короткие периоды времени. Для многих инвесторов это становится привлекательным, так как высокая волатильность может привести к значительной прибыли при правильном управлении инвестициями.   Во-вторых, криптовалюты предлагают доступ к новым инвестиционным возможностям. Рынок криптовалют постоянно развивается, и каждый день появляются новые проекты, токены и возможности для инвестирования. Это позволяет огромному количеству инвесторов найти что-то подходящее именно для своих инвестиционных целей и стратегий.   Третий фактор — увеличение осведомленности о ккриптовалютах. Этот рост интереса также отражает изменения в восприятии криптовалюты как инвестиционного инструмента. В прошлом криптовалюты часто ассоциировались с высокими рисками и неопределенностью, что отпугивало многих потенциальных инвесторов. Однако с появлением новых технологий, улучшением регулирования и широкой осведомленностью о криптовалютах, восприятие начинает меняться.   Важно отметить, что криптовалюты становятся все более доступными для широкой публики. Появление криптовалютных бирж, онлайн платформ для обмена и хранения криптовалют, а также улучшение пользовательских интерфейсов делают процесс инвестирование в криптовалюту более простым и удобным.   Кроме того, растущее мировое признание криптовалют как нового актива также способствует их привлекательности для новых инвесторов. Многие крупные финансовые институты, включая банки, хедж-фонды и пенсионные фонды, начинают рассматривать криптовалюты как часть своих инвестиционных портфелей, что придает им дополнительную легитимность и привлекательность.   Каким образом криптовалюты могут изменить финансовую систему в ближайшие годы?    В ближайшие годы криптовалюты могут оказать значительное влияние на финансовую систему, привнося в нее ряд ключевых изменений.    Во-первых, благодаря технологии блокчейн, криптовалюты позволяют совершать транзакции напрямую между участниками без посредничества банков или других финансовых институтов. Это может привести к уменьшению комиссий, времени на проведение операций и повышению прозрачности финансовых потоков. Кроме того, криптовалюты могут содействовать финансовой инклюзии, предоставляя доступ к финансовым услугам для миллионов людей по всему миру, которые ранее были исключены из банковской системы.    Наконец, развитие децентрализованных финансовых услуг (DeFi) на базе криптовалютных платформ может создать альтернативные модели кредитования, страхования и других финансовых услуг, которые будут более эффективными и доступными для всех.    В перспективе, криптовалюты могут привести к глобальным изменениям в экономике и обществе. Они уже начинают переворачивать привычные представления о том, что такое деньги, и как они могут быть использованы. С каждым днем растет количество людей, которые видят в криптовалютах не только способ инвестирования, но и целую экосистему, способную изменить мир к лучшему.    Таким образом, криптовалюты поистине имеют потенциал перевернуть традиционную финансовую систему, сделав ее более демократичной, прагматичной и доступной!