How long Bitcoin can survive in cryptocurency industry ? - Page 6 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
MD. Rabiul Islam

How long Bitcoin can survive in cryptocurency industry ?

It all depends on how bitcoin will be used after mining is completed. If there is further use, it may remain on the market for a long time.

22 minutes ago, farazkhan said:

Government need to control every interments that can be use to disturb their financial economy, include bitcoin. As long buyer and seller create transactions, bitcoin will survive. Until when? the answer is until another instrument take the place.

I am sure that the end of bitcoin will not come because many people found it as a beneficial tool for their businesses so we cannot say that anytime it will end. 

I am sure that the end of btc will not come early ! because its just the begining ! many of people found it as a beneficial tool for thier businesses 

Bitcoin is the mother of all coins in the digital market. So it can't be replaced in my opinion. Because people use it the most and as long as people are doing transactions its gonna survive undoubtedly.

I think that it will live for a long time because until it is extracted, it still needs at least 20-30 years, by which time it can reach 50,000 dollars in price

On 12/12/2019 at 9:32 AM, MD. Rabiul Islam said:

It hold the highest market cap in crypto industry. Also it use very advanced and secured technology, Block chain to operate. Lots of people's use bitcoin as a investment factor. This cause to maximize the capital of Bitcoin.

But how long Bitcoin will survive in this industry ? Because lot's of government try to manipulate and control the crypto currency industry via introducing new regulation. As a country some one can do vast harm to bitcoin. We saw some of in past. If Bitcoin fail in this industry it will be a biggest financial crisis in this century.

It can survive until the very end of the cryptocurrency industry. Because if bitcoin falls there's no reason for other coins not to fall with it. But the thing is, you can't kill it. There will always be speculative markets for it even it it was illegal in every country.

Why do you think bitcoin is having trouble surviving? Do you think it's threatened by governments? Actually, the opposite is true, governments are threatened by bitcoin and are trying to work around it.

Edited by McCree
grammar error

Why are you looking for another faucet in signatures like mine, cryptotalk is the best earnings site. 😉

On 12/12/2019 at 3:32 PM, MD. Rabiul Islam said:

It hold the highest market cap in crypto industry. Also it use very advanced and secured technology, Block chain to operate. Lots of people's use bitcoin as a investment factor. This cause to maximize the capital of Bitcoin.

But how long Bitcoin will survive in this industry ? Because lot's of government try to manipulate and control the crypto currency industry via introducing new regulation. As a country some one can do vast harm to bitcoin. We saw some of in past. If Bitcoin fail in this industry it will be a biggest financial crisis in this century.

Can you cite any regulations that a certain government implemented in order to manipulate and control the cryptocurrency industry? I never heard about that, it is interesting. Can you share it?

nMvFbuZ.png

Bitcoin is the leading crypto currency so it is not going anywhere soon. It can fade away from market when its fixed supply is reached but that is not going to happen anytime soon so for now bitcoin is going strong.

468x60-3.png

On 1/26/2020 at 7:14 PM, Asikur Rahman said:

You are right I agree with you. Thank you for sharing the topic I knew you had.

Okay i'm glad that you are thankful but yu knew i had what exactly? I'm confused.

Bitcoin is that coin which is there with Cryptocurrency from past few years and it is also running good we cannot accumulate its future due to the recent price of the coins, whenever there will be a rise on its price users will invest more that time so its uncertain but we need to be connected with it.

18 hours ago, anwarsyr said:

i think bitcoin will stay the most valued currency because it is the father of crypto and the most traded coin , who knows in the future what will happen , i think when libra will be launched it might be a good competitor for bitcoin

I don't think Libra can compete with bitcoin. The principles behind Libra development are quite different and this coin is the opposite of bitcoin. Libra will only impress a selective group of people because it is totally under control and those who buy Libra are giving their investments in the hands of Libra company. I think Libra is better to be compared with XRP because they both were developed to offer fast and secure payments based on centralized control.

i think bitcoin would survive through the years by just seeing it struggle in market it goes up and goes down i think that there will be a time that bitcoin will rise up again and be part of the circle of money that people use for their daily living. just saying my opinion and guess for what will bitcoin be in the future.

it will depend to the users of bitcoin if they survive a more year in crypto and i think it will depend also to the value rate of one coin if ever bitcoin will increase more to the market it will survive the coin with more than year.

Well bitcoin has over 60% of market dominance, if btc ever fails, it will take down 60% plus of the market, and it  would be dumb to even assume that the market will ever recover from a disaster like that. So long answer short, btc goes, entire market goes.

As we know bitcoin is virtual and decentralize currency and it will remain until the blockchain technology remain, so I think bitcoin can survive for very long time in cryptocurrency industry as it is the grand old member of this industry, which still influence crypto market.

How much time alive the cryptocurrency market bitcoin will be alive as a king. Everything is on controlled by btc. If btc price jump you see altcoin price also jump. 2017 it hit $20k. 2018 it down to $4k. but now it will go again moon with high speed. It's only my personal opinion. Thank you.

it will survive for a long time

its the most valuable cryptocurrency and it cant be removed from the market because its the biggest one in it with 66% of the cryptocurrency market value

There no idea about it. I think it will be stay in market forever. Because of the Bitcoin take the market in their pocket. So it will stay so long.

On 12/12/2019 at 8:32 AM, MD. Rabiul Islam said:

if bitcoin falls then all other coins will fall with him but even with all present and future regulations made by governments bitcoin will remain alive, no matter what. blockchain is a powerful technology and they also know so..

I have no idea how long the cryptocurrency will last, but it has just started to evolve and so it will stay for a long time

THINK POSITIVE

Picking bitcoin will keep going long as indicated by the quantity of bitcoins which shows its reality on the planet, I think now the world's greatest crypto adopter is the biggest bitcoin. 

I am certain you can win all the more then disconnected

As there is an internet crypto currency will stay remain specially that today witch bitcoin now or crypto currency is so popular.even though in my own country only few has a knowledge in crypto still this is stil more popular than before

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Королевский суд Саутварка в Лондоне завершил все этапы рассмотрения дела Цзянь Вэнь, обвиненной в инвестиционном мошенничестве и отмывании 150 BTC (около $10 млн), и приговорил женщину к тюремному заключению сроком на шесть лет.    Цзянь Вэнь (Jian Wen), которая до этого работала доставщиком еды на вынос и в гостиничном бизнесе, попала в поле зрения полиции при попытке купить дорогие объекты недвижимости в Лондоне. В их числе особняк с семью спальнями и бассейном стоимостью 23,5 млн фунтов стерлингов (более $30 млн), а также дом с кинотеатром и тренажерным залом стоимостью 12,5 млн фунтов стерлингов (около $15 млн).    В приговоре Королевского суда Саутварка говорится, что, по данным следствия, Вэнь действовала в качестве «подставного лица» и выполняла поручение своего попечителя из Китая. Задержание Вэнь привело к крупнейшей в истории Великобритании конфискации криптовалюты, когда в подконтрольных ей цифровых кошельках было обнаружено более 61 000 ВТС.    Суд связал происхождение средств с мошеннической схемой криптоинвестирования китайской технологической компании Tianjin Lantian Gerui Electronic и ее предполагаемого директора Чжиминь Цянь (Zhimin Qian). Как следует из судебных документов, жертвами финансовой аферы Цянь в период с 2014 по 2017 годы могли стать более 130 000 китайских инвесторов.    
    • Не так уж и дорого, чтобы стать не только всемирно известным, но и иметь свой отдельный День, который отмечают не только в одной местности/регионе, а по всей планете.
    • VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • Добрый вечер, уважаемые пользователи! Мы работаем ежедневно с 10:00 до 22:00 (МСК)  - Дорогие друзья, напоминаем Вам про #Акцию, дарим бесплатные AML проверки, для этого нужно обратиться в Telegram с сообщением "бесплатная AML проверка". Желаем Всем тем, кто работает - прибыльного и продуктивного дня. А тем, кто не работает - хороших выходных. 
    • 25.05.2024 Тарифы Kingex 👑   Покупка криптовалюты / Buying cryptocurrency:   BTC/ETH  +1.3% (Мы доплачиваем) USDT  +1.3% (Мы доплачиваем)   ^^SALE^^ от 50k    + 1.5%    Продажа криптовалюты / Selling cryptocurrency:   BTC/ETH  +3.3%  USDT   +3.3%    Оператор: @Kingex Сайт: Kingex.io Курс на протяжении дня может меняться! ------------------------ Будьте ОСТОРОЖНЫ, появились фейки! Наш телеграм: @Kingex
    • Биткоин станет доступен для MetaMask Инсайдеры подтвердили информацию, что MetaMask работает над интеграцией биткоина в свой кошелек. Это нововведение позволит пользователям удобно хранить и управлять биткоинами наряду с другими криптовалютами, расширяя возможности популярного криптовалютного кошелька. Интеграция биткоина в MetaMask может значительно упростить доступ к самой популярной криптовалюте. Пользователи смогут безопасно управлять своими активами в одном приложении, что делает инвестиции в криптовалюты еще более доступными и удобными.  
    • Гигант майнинга биткойнов Marathon Digital недавно объявил о новом партнерстве с Министерством энергетики и нефти Кении (MOEP) для развития сектора возобновляемых источников энергии в стране. Партнерство будет сосредоточено на обмене техническими знаниями и исследованиями, политическими идеями, инвестиционными стратегиями и развитием критически важной энергетической инфраструктуры. После нового соглашения генеральный директор Marathon Digital Фред Тиль отметил преимущества развития таких отношений с Министерством энергетики и нефти Кении: По данным Управления международной торговли (ITA), более 80% электроэнергии Кении вырабатывается за счет возобновляемых источников энергии.   Сектор возобновляемых источников энергии Кении использует смесь ветровой, солнечной, гидроэлектроэнергии и геотермальной энергии для обеспечения электроэнергией сети, при этом геотермальная энергия обеспечивает наибольшее количество энергии в электроэнергетической инфраструктуре страны. ITA также отметило, что Кения является одним из самых дешевых производителей геотермальной энергии в мире и главным кандидатом на производство солнечной энергии из-за большого количества солнечного света, который африканская страна получает каждый год.   Круговая диаграмма с разбивкой сектора возобновляемых источников энергии Кении по методам производства. Источник: Управление международной торговли. Партнерство MOEP с Marathon Digital знаменует собой неожиданный сдвиг для правительства Кении, которое изучает возможности регулирования цифровых активов , но при этом проявляет некоторую осторожность, если не откровенную враждебность, по отношению к принятию новых проектов блокчейна и криптовалюты.   После ряда рекомендаций правительственных учреждений и чиновников правительство Кении запретило Worldcoin работать в стране на один год в сентябре 2023 года. Правительство назвало проблемы конфиденциальности, отсутствие прозрачности и проблемы безопасности, связанные со сбором биометрических данных Worldcoin, в качестве основных причин запрета.
    • Проекты, которые нельзя пропускать !      1. HAMSTER COMBAT - это основной конкурент NOTCOIN, разработанный совместно с биржей BingX. Свыше 10 миллионов участников уже присоединились к проекту, который сохраняет высокий уровень популярности и активности. Впереди новые активности и дроп токенов.2. HERE WALLET - встроенный кошелек в Telegram, где можно добывать токены HOT. Проект активно эволюционирует и постоянно добавляет новые функции. Имеется собственный лаунчпад HOT Pad, где за токены HOT можно получать другие токены, имеющие рыночную стоимость.3. GRASS - топ проект нового нарратива крипты DEPIN, на борту крупных фондов и Solana Foundation. Проект предоставляет возможность заработка за счет использования пропускной способности вашей сети. По оценке очков на премаркете получается 2-4$ в сутки. Приложение работает автономно через Google Chrome.4. BLUM - это инновационная биржа в Telegram, созданная экс-топ-менеджерами Binance. На платформе доступен механизм активации фарм-токенов, которые можно получать каждые 8 часов. Кроме того, за выполнение легких заданий пользователи могут получать дополнительные токены.
    • Биткойн-киты накопили 20 000 BTC на сумму примерно 1,4 миллиарда долларов за последние семь дней, когда BTC вырос до 71 000 долларов. Ранее на этой неделе биткойн (BTC) вырос более чем на 13% до пятинедельного максимума дневного закрытия в 71 400 долларов, что потянуло остальную часть крипторынка вверх. Данные IntoTheBlock показали , что определенная группа биткойн-инвесторов накопила больше активов, чем другие, во время этого всплеска. Биткойн-киты набирают обороты По данным IntoTheBlock, биткойн-адреса, содержащие от 1000 до 10 000 BTC (киты), были основными накопителями BTC, когда стоимость актива превысила 71 000 долларов. За последние семь дней эти адреса в совокупности добавили к своим балансам 20 000 BTC на сумму примерно 1,4 миллиарда долларов в текущих ценах. Рост цены BTC и его накопление китами совпадают с устойчивым притоком в спотовые биржевые фонды биткойнов (ETF). В эти инвестиционные инструменты девять дней подряд приток средств превысил 1,75 миллиарда долларов. В этом месяце биткойн-киты начали активно накапливаться на фоне значительной волатильности рынка криптовалют. В начале мая СМИ сообщили , что эта группа инвесторов накопила 15 121 BTC на сумму 941 миллион долларов за 24 часа, увеличив баланс своего коллективного кошелька до самого высокого уровня за две недели.   В другом случае данные CryptoQuant показали , что биткойн-киты приобрели 47 000 BTC на сумму более 2,8 миллиарда долларов в течение 24 часов, закончившихся 3 мая. Всплеск накопления BTC китами последовал за длительным периодом фиксации прибыли, в ходе которого эта когорта участников рынка массово перемещала свои активы на криптовалютные биржи. Их нереализованная прибыль выросла до высокого уровня после того, как в середине марта BTC достиг своего исторического максимума в $73 700, и они продали свои активы, чтобы получить прибыль. Биткойн восстанавливается Хотя киты агрессивно накапливают BTC, криптовалюта со вчерашнего дня падает. Данные CoinMarketCap показали , что на момент написания BTC колебался в районе $68 400, потеряв 3,6% за последние 24 часа. Ранее криптовалютный актив упал примерно на 2000 долларов за считанные минуты, поскольку рынок испытал волатильность в ожидании решения Комиссии по ценным бумагам и биржам США (SEC) по восьми заявкам на спотовые ETF Ethereum. Хотя SEC одобрила листинг фондов, ни BTC, ни Ether в результате не зафиксировали никакой прибыли. Тем не менее, растущее число кошельков для стейблкоинов предполагает , что в ближайшее время может произойти значительный рост.
    • We are working as usual!   On our site you can quickly create an application Send cryptocurrency - receive money on the card (VISA/MC ArCa) Send money (USD/AMD) - receive cryptocurrency   All directions of exchange and calculation can be done on the website 👉Website For questions 👉 Telegram operator We are never the first to write with an offer to exchange. Be carefull!!!   CryptoInvest Contacts: ☎️+374-77788760 (Viber/WhatsApp)      +374-77667060 Address: Yerevan, st. M. Khudyakova 177/7. 🌐View on map