Have you ever thought of living crypto? - Page 15 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Delgboke

Have you ever thought of living crypto?

Я думаю криптовалюта будет существовать пока есть сеть интернет сейчас мы только на начальном этапе развития криптовалюты через пару лет все в инете и в реале можно будет купить за крипту

Somehow, when i am experiencing some losses i am thinking of leaving cryptocurrency but definitely It is not the right thing to do. I don't need to leave crypto because I believe in it. I believe that crypto will be first hand currency in the next decade.

I don't think someone quit and never looked back. Bitcoin is always coming back with a vengeance and not allowing you to ignore it. If you ever taken a look you can't look back.

This is not possible for most and even if you make a lot of money for a limited time it will still probably not be enough to help you live in the next years when things will not be very good again.

If the truth is that there are people who live on cryptocurrencies that is my dream to live thanks to cryptocurrencies since there are many people who live very well for cryptocurrencies and they can afford luxuries that is what I also want to do to live only on cryptocurrencies and  I'm sure I will make it.

I don't know why would anyone leave completely, unless they didn't understand anything and just thought that this market was a joke. In fact they were not clever enough to understand that this was not something that was just going to pass and it was not some hype but Bitcoin always comes back stronger and with more power than before.

• +1 1

I thought about it but I realized in time that this will not provide for the rest of my life and there is a chance to lose everything and be left with nothing

I personally think that everyone should hold on to the forum. I never thought of living since I was here to aquire little more experience in the cryptocurrency world. I think the market price going up and down is a usual happening in any financial market. Good luck friends.

• +1 3
  • +4 1

Absolutely not, I have never considered leaving crypto as I'm strongly convinced this is the beginning of a big financial revolution where cryptocurrencies are blockchain technology are going to be central. Considering this, I don't think leaving crypto would be a wise decision. 

When the best bearish options market is a break from the crypto world, the reason is there is no profit, we can only wait a long time so it's better to stop for a moment. If the market is bullish again, we will go back and start day trading as usual.

• +1 1

Leaving the market is not a good decision, i would like to suggest that be there and be patient as well. There is required a lots of experienced and lots of hard work to gain and get some profit. The leave is not the best way to deal with the loos, come back to the track again and start with a new experienced. 

Hey mate, you ask a very good question, honestly say I never thought I will live with crypto but when I saw many people are working at cryptocurrency, than I decide I also work this platform and earn money this platform. Now I am very happy that I choose right decision that time.

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿Instagram🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I do not think that the best option is to abandon investing, and if I have thought many times about learning everything about cryptocurrencies well and working with them, and obtain a profit that covers my expenses and live only on that

Leaving the crypto market i am not thinking about this becasue i know that in the crypto market so many peoples will know that market will give them good money and this is the best business than the other businesses. I make also loss but i am not afraid ad not think that i leave the crypto market because it give me also good profit and now i am again just wait for the bull.

• +1 1
  • +2 1

BetFury                                                   

🐥Twitter | 📩Telegram | 🎲 You play - We pay 🎲 | YouTube 🍿| Reddit  🕹

Free BTC 1 800 Satoshi every day                                                 

I thought this is possible, because cryptocurrencies are money nowadays, and in my country ,Romania, there are cryptocurrencies ATMs that you can sell crypto to, or buy. Therefore, you can live with crypto and this shows that the possibilities are endless.

Also, you can get crypto for working online, so yes, you can live off crypto easily 

• Useful or interesting 1

Not at all as we all know that crypto market up and down so there has big chance to get lose plus win..  Its true 2017-2018 was the golden year of crypto world as in this two year crypto market was always in up trend and we know 2018 first month mean January month btc price hit up 20k usd first time which mean huge pump..  But now if any crypto member think to leave crypto then he doing wrong work fully because day by day crypto popularity increase and the market going to be good more in future..                   

• +3 1
  • +4 1

I haven't though about that and it is something that maybe we should consider but it will need a lot of effort and perhaps luck too. I hope that the investments I make will help me do that and not having to count on anybody for a job.

Because when days come I really see big successful thats comes to my future, so thats it would be very hard for me to leave crypto. 

• +1 1

I think that when there is opportunity we need to do anything possible to take it. Sometimes the crypto market offers these opportunities. I think this is one of these times and some are new and don't know a lot about how things work but they should know that they should do anything possible to learn about Bitcoin and not waste a lot of time. They are early and there will be even better prices from what we have right now.

• Useful or interesting 1

every job will have ups and downs. it is in this crypto. The important thing is to make strategic moves. It is important to follow developments well and to make investments on time or to attract them without any loss. This is the case in all sectors as I said. But when considered for a long time, absolutely no investment will make people lose. I'm talking about years, not months.

I did not think about that.I am very much comfortable here in this crypto world.So to leave crypto is not good decision because if you invest in this forum you will earn a lot.

Actually leaving cryptocurrency completely is not the best way because it loses interest due to the bearish factor. We just need to take a short break and start over.

Edited by Ndayebo8

I do not know the way some people think, as this market is like any other market around the world where it is natural for it to rise sharply and fall sharply, and to walk casually But the successful person is the one who operates all the movements of this market, from high and low, and this market, in my opinion, is one of the most profitable markets if the person abides by the rules of trading and investment.

• +1 1

There are already many people living on Cryptocurrencies, many of them trusted Cryptocurrencies when in 2018 all Cryptocurrencies lowered their prices, those people did buy and now most are rich

• +1 2

If someone is making earning through the cryptocurrency and he is happy  with that he will never leave that thing till he stop making money out of it. 

• -1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• VPS сервера от 6$Выделеные сервера от 54$Сервера с GPU от 300$с полным списком услуг можно ознакомится на нашем сайтеDEDIONE-Available Serversнаши контакты:TG: https://t.me/Alffi_Solomonsподписывайтесь на наш канал переодически добавляем сервера с большими скидками или совершенно бесплатно.ссылка на канал https://t.me/+u1QBackNiKZjYWVk
    • ZkSync планирует TGE на этой неделе       и провести аирдроп в середине июня, ориентировочно "около 13 июня", сообщает The Block со ссылкой на два свои источника.По словам источников, запуск токена, включая дроп, состоится в течение 30 дней после TGE. По их словам, общее предложения токена составит 21 миллиард токенов.      По словам источников, запуск токена, включая раздачу, состоится в течение следующих 30 дней после TGE. По их словам, общий запас токена составит 21 миллиард токенов. ZkSync в настоящее время планирует провести раздачу токенов примерно 13 июня, при этом компания отмечает, что это произойдет до раздачи токенов Blast 26 июня, согласно скриншоту внутреннего сообщения, который увидел The Block. По словам одного источника, ZkSync хочет использовать тикер ZK для своего токена, но, поскольку Polyhedra Network уже заявила права на этот тикер, это создало некоторые проблемы, добавил источник. Они отметили, что ZkSync по-прежнему может использовать тикер ZK, а также подчеркнули, что Binance не включила в листинг токен Polyhedra. «В настоящее время zkSync находится в процессе децентрализации. На данный момент никаких окончательных планов еще не разработано», — сообщил The Block представитель Matter Labs.
    • Standard Chartered ожидает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрит эфирные ETF на этой неделе.  Сроки первого раунда спотовых эфирных ETF быстро приближаются: VanEck — 23 мая, а Ark Invest/21Shares — 24 мая. В беседе с The Block глава отдела валютных исследований и исследований цифровых активов Standard Chartered Bank  Джефф Кендрик заявил, что он «на 80–90%» уверен, что эфирные ETF будут одобрены на этой неделе. «По нашим оценкам, после одобрения спотовые ETF принесут приток эфира в размере 2,39–9,15 млн в первые 12 месяцев после одобрения», — сказал Кендрик, добавив: «В долларовом выражении это соответствует примерно $15–45 млрд». «В процентах от рыночной капитализации это соответствует нашим оценкам притоков в биткойн-ETF, которые оказываются точными», — сказал Кендрик.   Целевая цена эфира на конец года составит $8000. В аналитической записке, отправленной The Block во вторник, Кендрик добавил, что, если спотовые эфирные ETF получат одобрение на этой неделе, эфир сможет идти в ногу с биткойнами, при этом текущее соотношение цен в 5,4% сохранится до конца 2024 года.   «Учитывая, что сейчас мы видим, что биткойн достигнет уровня в 150 000 долларов к концу 2024 года, это будет означать уровень в 8 000 долларов для эфира», — сказал Кендрик. Аналитик добавил, что, учитывая предполагаемый уровень цен на биткойны Standard Chartered в 200 000 долларов США к концу 2025 года, это также будет означать, что цена эфира к концу 2025 года составит 14 000 долларов США. Это повторение целевой цены, которую банк установил для эфира в марте. . SEC требует внести изменения в документы В понедельник SEC запросила обновление заявок 19b-4 для спотовых ETF-фондов в преддверии крайних сроков на этой неделе, что указывает на потенциальный прогресс в направлении одобрения. Однако одобрение не гарантировано. По запросу SEC аналитики Bloomberg ETF Джеймс Сейффарт и Эрик Балчунас заявили, что шансы  на одобрение SEC такого продукта возросли с 25% до 75%. По данным The Block's Price Page , цена эфира выросла более чем на 19% за последние 24 часа и в 6:49 утра по восточному времени составляла 3719 долларов. Индекс GM 30 , представляющий выборку из 30 крупнейших криптовалют, за тот же период увеличился на 9,25% до 148,75. Цена эфира выросла более чем на 19% во вторник после того, как SEC потребовала от бирж обновить свои документы 19b-4..
    • The final list of updates is 1.05.2024-17.25.2024. Added/Fixed: ☆ The Laer has been updated to 179 ☆ Fixed errors with the processing of responses in the Registration ☆ Fixed a bug in the reporter ☆ The logic of getting numbers in Auto-registration has been changed. ☆ The system of the general simcard registry has been added to exclude the intersection of 2fa and the enumeration of banned numbers by intersecting people.  ☆ Fixed graphics bugs. ☆ Fixed mailing from private channels if accounts are subscribed, and the link looks like t.me/c/81838718 ☆ Added gmail to the registration.  We have expanded the list of devices in the registration. ☆ Fixed a bug when inviting a user with a premium stopped the stream. ☆ Lamma 3 70b added to prime (Neural Network) ◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡◠◡ Contacts for purchase: Site: https://telegram-gods.info/ WhatsApp: +79304029123 Viber: +79304029123 TG: https://telegram-gods.info/telegram/ Test for a day: https://telegram-gods.info/product/test-license-24/
    • #АКЦИЯ! Беспокоитесь о безопасности своих криптоактивов? Финансович предлагает Вам бесплатные AML-проверки Ваших кошельков.   Всё просто: 1 - Пишите на Telegram - @Finansovich_exchange с сообщением "Бесплатная AML-проверка" 2 - Скидываете адрес кошелька, пишите валюту и сеть. 3 - Ожидаете 1-2 минуты и получаете информацию о рисках данного кошелька. 4 - Затем оставляете свой комментарий в данном посте о том, как всё прошло.   ⚠️Платить - НЕ нужно, акция бесплатная и действует она до 29.05.2024. ⚠️ВНИМАНИЕ! КОЛИЧЕСТВО БЕСПЛАТНЫХ ПРОВЕРОК ОГРАНИЧЕНО!
    • ❕ A group purchase for the top software in randomization, DeltaTools Will be active until May 25: price $38 instead of $77. 🔗 Join and save 50% right now: https://eu36.skladchik.org/threads/randomizator-teksta-izobrazhenij-audio-video-deltasoft.426731/
    • Привет, криптоэнтузиасты! Я хотел бы поделиться с вами интересной платформой, которую недавно обнаружил — **Biflow**. Это мультицепочечный облачный майнинг и стейкинг-платформа, которая позволяет зарабатывать до 4% в день на топовых PoS монетах. Давайте обсудим основные особенности и возможности, которые предлагает Biflow, а также поделимся своими мнениями и опытом! #### Что делает Biflow уникальным? 1. **Передовая технология ASIC**: Платформа использует специализированные чипы от Bitmain с APW12 стабилизатором для стабильной работы и эффективного энергопотребления. 2. **Ежедневная прибыль**: Возможность зарабатывать от 1% до 4% ежедневно благодаря выгодным тарифам на электроэнергию в Испании. 3. **Гибкая реферальная система**: 2-уровневая реферальная программа, которая позволяет зарабатывать на приглашениях друзей. 4. **Удобный калькулятор прибыли**: Легко рассчитывайте свою ежедневную прибыль и прогнозируйте потенциальный доход. 5. **Круглосуточная техническая поддержка**: Команда поддержки всегда готова помочь с любыми вопросами. 6. **Экспертная команда**: Опытные разработчики и крупные инвесторы, стремящиеся к отличным результатам. #### Дорожная карта Biflow: - **2022**: Начальная разработка и запуск. - **2023**: Тестирование и расширение. - **2024**: Официальный запуск платформы, интеграция дополнительных функций. - **2025**: Запуск собственного токена BFT. #### Как начать облачный майнинг с Biflow? 1. **Регистрация**: Создайте учетную запись за минуту. 2. **Депозит**: Внесите средства и начните майнить с 200 Th/s, которые вы получаете сразу после регистрации. 3. **Распределение мощности**: Выберите монеты для майнинга и начните зарабатывать. 4. **Приглашайте друзей**: Получайте бонусы от реферальной программы. 5. **Вывод или реинвестирование прибыли**: Легко выводите или реинвестируйте заработанные средства. #### Стейкинг MATIC с Biflow: Biflow предлагает стейкинг MATIC с доходностью до 3% в день. Все риски берет на себя платформа, а пользователи получают свою долю наград. #### Давайте обсудим: - Кто уже пробовал Biflow? Поделитесь своим опытом! - Какие преимущества и недостатки вы видите в облачном майнинге и стейкинге? - Что думаете о реферальной программе Biflow? - Какие другие платформы вы используете для майнинга и стейкинга? https://biflow.cc/
    • Новости сегодня 1. План Meta выиграть гонку с искусственным интеллектом: раздать свои технологии бесплатно. 2. Илон Маск запускает интернет-сервис Starlink SpaceX в Индонезии, говорит, что могут поступить дополнительные инвестиции.  Миллиардер также отметил, что он "очень взволнован" возможностью предоставить интернет-услуги в районах с ограниченной связью или вообще без нее. 3. Правительство Венесуэлы ввело полный запрет на майнинг крипты.  По словам чиновников, эти меры необходимы для стабилизации национального энергоснабжения. Совсем недавно местные силовики провели рейды, в рамках которых конфисковали около 2000 устройств для майнинга. 4. Котировки криптовалюты Solana (SOL) вернутся к уровню $200 к концу мая.  Такое мнение высказал соучредитель хедж-фонда Syncracy Capital Дэниел Чунг. 5. Биржа Kraken рассматривает возможность делистинга USDT в Евросоюзе. Наш канал в Telegram https://t.me/Bulldog_ExСвязаться с нами:Сайт: https://www.bulldog.exchange/Support: support@bulldog.exchangeTelegram: https://t.me/exchange_bulldog
    • Обмен ВТС на рубли, на карту произвели мгновенно! При первом же подтверждении транзакции мне пришли деньги на карту! Даже не ожидал... Замечательный ресурс! Благодарю! И долгие лета вам! Большое спасибо за ваш труд
    • У меня вот наоборот сомнения возникают, что после Ноткоина что-то будет на его уровне. Но все равно завёл пару акков, но не кликаю, просто фармлю.