Why Would you Recommend Cryptotalk to your Friends? - Page 2 - About Forum - CryptoTalk.Org Jump to content
Vanessa

Why Would you Recommend Cryptotalk to your Friends?

Yes I have been recommending my friends to cryptotalk for 2 months. All of my friends are in crypto. They are earning real money. Some of my friends are in forex trading and some are in binance 

• Useful or interesting 1
  • +3 1
  • +5 2

I would strongly recommend crypto talk to

my friends and family because this forum really helps me a lot to know more about crypto currency.

The reason that I recommend crypto currency to our friend is that it is very good Site and great platform for young people

• Useful or interesting 3
  • +5 1

I will recommend this forum to my friend if he/she wanna knows about crypto currency tell him/her what kind of stuff is this how to make profit from this.

• +3 1

6 hours ago, rumanrt52 said:

hi.recently my friend Suggest me to join this platform. he recommend me to work hear.and in this time i live to work hear and in a short time i earn a good amount from hear.so i told my all the friends about this site possibly the joint.thank yoy for your post.

Yes you are right i am agree with you and your opinion i have same opinion like you . I tild my all friends about this site possibly the joint .

• +5 1

I do recommend this forum but not with my family because if they sign up using the same wifi then Im gonna have a problem if that happened although this campaign is Good i do advise that people should join this.

Get 10% Kickback on your Trading fees using this Link : https://www.binance.com  

If you buy or sell $100 or more of crypto, you'll receive

$10 worth of free Bitcoin! Link : Coinbase

publishOX.gif.48cd9f50f6786cac26a168b63e1b61ba.gif

cryptotalk is a good app and a lot of learning can be achieved by using it, so my mind would ask you to use cryptotalk.

• +1 1

I would recommended my friends to use this forum. This is one of the best online earning source. It is too much trusted. It really pays. It do not need any deposit to  earn. It pays a great amount also.

• +4 1

49 minutes ago, Zehad said:

because 

I would strongly recommend crypto talk to

my friends and family because this forum really helps me a lot to know more about crypto currency. I never knew this I can bitcoin before until a friend of mine introduce this to me. I have learned a lot and earnings is really legit and on time. How about you guys? Would you recommend this campaign too?

we can earn money from crypto very easily and we can teach many things in crypto we can earn and learn many we can earn money from crypto very easily we have to just comment that's why I recommend to my friends about crypto

This is a much more and good forum and I like this one.

You gives enough reasons for which we need to suggest this forum to friends and family. This is best platform for whom who want to trade or want to earn crypto Currency.

• +2 1
  • +5 1

Basically, if that friend if mine is a lover of Cryptocurrencies then it will suite him to invited on by this wonderful platforms

A neutral to Cryptocurrencies might be agitated to give it a try, but showing proof of earnings and withdrawals, can pursuade them to join

• +4 1

I would like to recommended my friends and family to learn and work on a cryptotalk because it is a very easy way to improve your skill and English to spend time with useful activity. Hard way is introduce but slowly but sure now they jump into new world that we call " crypto ".

I want to invite my friends to this great platformt because it contains many information that benefit them and this forum is  a great place to learn and earn and they like to know any thing about cryptocurrency .

• +1 1

I am very happy to be here to help everyone,
If you benefit from my comment, do not forget to click on  ❤️

Because kaptus or martyrs work and many people can earn money by doing dishonest things here, I would advise my friend to use what to run.

That's why I recommend crypto. That I can make a lot of money. And do I try for friends to stick to crypto, it can make a lot of sense. Thanks

I would recommend crypto talk to my friends because it is the best site for earning without any hectic work All my friends are students and they rally need a site like this where spending less time gives a great reward.

• +4 1

I recommend Cryptoclock to my friends. Because it will eliminate many unemployment. And what crypto talk will go forward. Let me know if there are more answers. Let me know, of course. Thanks

Of course I will inform my friends about this forum as it is very easy to earn in this forum. It is very easy to learn about cryptocurrency investing. There are many other things besides income and education and opportunities that you should utilize.  There will be huge support in the finance policy.

• +1 1

I strongly agree to your positive thoughts about recommendation because in this way we get to know about the new things of bitcoin currency and this forum was also recommended to me by my friend and now I am going to earn soon.

• +5 1

I would recommend this to my friends because it also helps me in earning and not only earning but also helping in getting more and more knowledge about crypto currency. 

• +3 1

I recommend my friend to join cryptotalk, to know about crypcurencies this forum is a opportunity tmfor people that doesn't know anything about crypto businesses, this is so good learning, while earning ☺. 

• +4 1

This forum full of information about crypto currency. I will strongly recommend this forum to my friend if they want to learn more about crypto currency while earning money. This forum is the best platform to learn about crypto currency because it is very easy to used.

• Useful or interesting 2

Cryptotalk is one of the best ways to know about cryptocurrency.  We can also make some money from CryptoTalk.  That is why I would recommend it to my friends. Students from this site can earn some money.

21 hours ago, Vanessa said:

my friends and family because this forum really helps me a lot to know more about crypto currency. I never knew this I can bitcoin before until a friend of mine introduce this to me. I have learned a lot and earnings is really legit and on time. How about you guys? Would you recommend this campaign too?

To introduce a new currency in this world is not easy especially since they do not know anything about crypto money and therefore we must tell them in detail and in depth. Let them know. What are the benefits of crypto money

• +4 1

Yes I have told my friends about this forum so that they can benefit from it and gain some knowledge about coding as well as it is a good source of income for everyone

For me this forum is the best ever

On 2/16/2020 at 8:32 AM, Vanessa said:

my friends and family because this forum really helps me a lot to know more about crypto currency. I never knew this I can bitcoin before until a friend of mine introduce this to me. I have learned a lot and earnings is really legit and on time. How about you guys? Would you recommend this campaign too?

I agree with you I recommend this forum to my friends because it's an real earnings site and they give us a lot of information to safe our account and avoid the useless things 

• +4 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• В новом видео гендиректор Real Vision Рауль Пал (Raoul Pal) заявил, что «лето альткоинов» может наступить уже через месяц — это будет видно по резкому росту как курса криптовалют, так и их капитализации. Интерес к рынку альткоинов должен подстегнуть и активность разработчиков, считает Пал.     «Вполне привычно, что во время криптовесны лидером является биткоин, но когда наступает криптовалютное лето, то эфир показывает лучшие результаты по сравнению с BTC. При этом эфир вряд ли превзойдет показатели Solana, так как данный альткоин находится на более ранней стадии внедрения, а значит процентные изменения курса у нее больше. Сейчас мы находимся в завершающей фазе криптовесны, и дни становятся все “теплее”. Но настоящее лето настанет, когда альткоины достигнут и превысят свои рекордные величины по капитализации и курсам. И я верю, что крупные альткоины начнут параболический рост в 2024 году», ― заявил Рауль Пал. Недавно Рауль Пал говорил, что уже к 2030 году половина населения Земли будет владеть цифровыми активами. источник:https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407105 ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Команда TON раздаст $600 000 трейдерам и держателям NFT   TON Foundation раздает 105 600 TON (~$600 000) самым активным трейдерам и держателям NFT на маркетплейсах Getgems, xRare и TON Diamonds. Вознаграждения распределят между 2061 пользователем, который торговал или держал NFT на этих платформах в период с 11 по 23 апреля.   Количество баллов рассчитывается с учетом числа проданных коллекций, сделок и объема торгов. В зависимости от этого каждый пользователь получит от 40 до 70 TON. Ранее разработчики блокчейна The Open Network обьявили о снижении размера комиссии за транзакции внутри сети в 2,5 раза.  Взято из источника - https://forklog.com/news/komanda-ton-razdast-600-000-trejderam-i-derzhatelyam-nft
    • 🚀 NeuralSphere Bounty Campaign 🚀 Earn NSPH tokens by helping democratize AI investment through our bounty campaign! Bounty Campaign Details: Total Bounty Budget: $20,000 in NSPH tokens Campaign Duration: April 29, 2024 - May 26, 2024 Final Tally and Payment: Rewards will be distributed within 30 days after the campaign conclusion 🔔 Important: Participants are expected to behave in a civil and respectful manner. Spam or abusive conduct will lead to immediate disqualification and a ban. Telegram Bounty (50% of rewards): Join our Telegram Group:Click here to join Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Distribute ICO-related materials and links ICO NSPH.     Post at least 5 meaningful messages per week within our group.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TELEGRAM USERNAME: [Your Telegram Username] #POSTS: [Links to your 5+ messages] Twitter Bounty (50% of rewards): Follow our Twitter Page:Follow us on Twitter Registration:Fill out the registration form and post your welcome message in the CryptoTalk thread using the format below. Weekly Tasks:     Retweet and comment on ICO-related posts. ICO NSPH     Create at least 1 original tweet per week that highlights the ICO, using designated hashtags.     Minimum: 5 retweets per week.     Weekly Report Submission: Report your activities in the CryptoTalk thread. Report Format: #WEEK: [Insert week number] #TWITTER USERNAME: [Your Twitter Username] #TWEETS: [Links to your tweets] #RETWEETS: [Links to your retweets] Registration Post Format: #PROOF OF REGISTRATION CryptoTalk Username: [Your Username] CryptoTalk Profile Link: [Your Profile Link] Telegram Username: [Your Telegram Username, if participating in Telegram tasks] Twitter Username: [Your Twitter Username, if participating in Twitter tasks] BSC Wallet Address: [Your Wallet Address] Check the registration and task completion spreadsheet for tracking. Why Join Our Bounty?   Participate in our bounty to support a transparent and accessible platform for AI investments. Earn rewards while helping to grow a community around innovative blockchain solutions. Visit our Website | Join our Telegram | Follow us on Twitter Thank you for your participation and support!        
    • Marathon Digital пересмотрели свою цель по хэшрейту на 2024 год с 35-37 эксахэшей в секунду (ЭХ/с) до 50 ЭХ/с после недавних приобретений, которые расширили их емкость. В пресс-релизе от 25 апреля генеральный директор Marathon Фред Тиль заявил, что компания потенциально может удвоить масштабы добычи в 2024 году благодаря дополнительным мощностям. Тиль также подтвердил, что новая цель будет «полностью профинансирована» без необходимости привлечения дополнительного капитала.   Недавно компания приобрела установку по добыче биткойнов мощностью 200 мегаватт у Digital Applied за 87,3 миллиона долларов в марте, а два дополнительных объекта общей мощностью 390 мегаватт были приобретены у Generate Capital за 179 миллионов долларов в декабре. В настоящее время скорость хэширования операций Marathon составляет 24,7 EH/с, что опережает платформы Core Scientific и Riot, у которых скорость хеширования составляет 16,9 EH/с и 12,4 EH/с соответственно по индексу хешрейта. Если Marathon достигнет своей цели в 50 EH/s, он увеличит свою скорость хэширования более чем на 100% с начала 2024 года. По данным Google Finance, акции Marathon (MARA) упали на 0,42% до $19,01 25 апреля, а затем выросли на 3,05% на торгах после этого объявления.     . Цена акций MAR в долларах США | Источник: Google Финансы.   Marathon вырос более чем на 15% с тех пор, как 20 апреля на блоке 840 000 произошло четвертое событие халвинга биткойнов – тенденция, которую разделяют и другие майнеры в этом секторе. Большая часть первоначального спроса на блоке 840 000 была вызвана поклонниками мемкоинов и невзаимозаменяемых токенов, конкурирующих за возможность записать и выгравировать «редкие сатоши» через протокол Runes. По данным YCharts, несмотря на этот всплеск, к 24 апреля комиссии за транзакции упали до $28,20. Поскольку сектор крипто-майнинга демонстрирует устойчивый рост, другие компании по добыче биткойнов, такие как Riot Platforms, также показывают значительные движения на рынке. 23 апреля акции Riot выросли более чем на 20% на фоне оптимистичных оценок аналитиков , прогнозирующих существенный рост финансовых показателей компании.
    • Рады представить новое направление обмена монеты XLM на популярные банки Украины - NeoBank, A-Bank, Izi bank, Приват 24, ПУМБ, Моно Банк, а также у Вас есть возможность осуществить вывод криптовалюты на платежные системы ADV Cash. Мы предлагаем множество вариантов вывода токенов на популярные банки по выгодным курсам.XLM – это одна из самых распространенных блокчейн-сетей, у которой открытый исходный код. Этот токен отличается скоростью проведения транзакций и низкими комиссиями. Высокая производительность сети обеспечивается не только инновациями, но и качественными анти-спам механизмами.У нас Вы с легкостью можете провести вывод XLM – на популярные банковские направления и платежные системы.Возникли вопросы? Наша служба поддержки быстро обработает Ваш зарос и даст профессиональный ответ на возникший вопрос.   Сотрудничество Telegram: @kingsexchange_global Email: kingsexchangeee@gmail.com   Поддержка Telegram: @kingsexchange_support Email: support@kingsexchange.global   Наш официальный Instagram: kingsexchange.global
    • Согласно иску SEC, генеральный директор Geosyn Mining Калеб Джозеф Уорд (Caleb Joseph Ward) и бывший операционный директор Джереми Джордж МакНатт (Jeremy George McNutt) обманули около 64 инвесторов. В период с ноября 2021 года по декабрь 2022 года руководители Geosyn заключили соглашения о покупке и запуске оборудования для майнинга от имени клиентов за определенную плату.   Регулятор утверждает, что у Geosyn были заключены контракты с поставщиками дешевой электроэнергии, однако клиентам предъявлялись расходы на 40-50% выше. Уорд и МакНатт заверяли инвесторов, что из 1 400 майнинговых устройств компания не смогла приобрести 400 установок. Причем ее руководители не вводили в эксплуатацию большую часть купленного оборудования. В соглашениях Geosyn с инвесторами было заявлено, что они могут выбирать криптовалюты для майнинга, однако компания отклоняла запросы клиентов, выбирающих не биткоин. SEC уверяет, что Geosyn производила выплаты инвесторам в BTC, чтобы заставить их поверить, будто оборудование для майнинга действительно работает и приносит прибыль. На самом деле организаторы схемы создавали поддельные документы с вымышленной прибылью. По данным SEC, компания должна была заплатить инвесторам $354 500 в биткоинах, однако в ее распоряжении находилось лишь $320 000. Чтобы компенсировать разницу, МакНатт докупил биткоины и перечислил их Уорду, чтобы тот, в свою очередь, передал их инвесторам. Ведомство также утверждает, что руководители Geosyn незаконно присвоили около $1,2 млн и потратили эти деньги на семейную поездку в Диснейлэнд и роскошный образ жизни. В октябре 2022 года МакНатт покинул компанию и связался с властями, обвинив своего партнера в растрате средств, однако о собственных правонарушениях он не рассказал. Учитывая, что Geosyn находилась в тяжелом финансовом положении, в начале 2023 года Уорд разослал инвесторам по электронной почте «долговые расписки», а в июне пообещал подать заявление о банкротстве, чего так и не произошло, заявила SEC. Регулятор потребовал, чтобы сооснователи компании вернули инвесторам украденные деньги и заплатили штраф.                
    • Выглядит со стороны конечно глупо, но с другой создает ажиотаж вокруг биткоина и поднимает его ценность, а нам это как раз и нужно
    • Приветствуем участников форума! Отличные новости! Наш обменный пункт добавлен в список на мониторинге change.pro Мы открыты к сотрудничеству и всегда готовы к диалогу! Связаться можно через телеграм или через онлайн-чат на нашем сайте.
    • Количество кошельков с биткоинами на сумму от $1 000 выросло   Эксперты Fidelity Digital Assets подчеркнули, что увеличение числа таких кошельков свидетельствует о растущем распространении первой криптовалюты и ее принятии. Это также указывает и на рост числа адресов, которые накапливают и сохраняют биткоин, даже когда растет его стоимость на рынке. По мнению аналитиков, в краткосрочной перспективе у первой криптовалюты будет наблюдаться положительная динамика.   В Fidelity Digital Assets отметили продолжение многолетней тенденции к снижению биткоин-балансов на криптобиржах. Показатель в первом квартале 2024 года снизился на 4,2%, до 2,3 млн BTC, что на 30% ниже максимума 2020 года в 3 млн BTC. В отчете отдельно указана нереализованная прибыль держателей биткоина — к концу первого квартала 2024 года свыше 99% адресов находились в плюсе.   «По мере роста количества прибыльных адресов, распродажа становится более вероятной, поскольку трейдеры и новые инвесторы стремятся зафиксировать позиции», — указано в отчете. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2407146
    • ФБР предостерегло общественность от использования незарегистрированных криптосервисов Согласно федеральным законам США, все платформы, работающие с цифровыми активами, обязаны зарегистрироваться в Сети по борьбе с финансовыми преступлениями (FinCEN). Поэтому, прежде чем начать работу с криптоплатформами, ФБР призвало пользователей проверять их регистрацию в FinCEN. Ведомство отметило, что регистрация в регулирующих органах не доказывает безопасность оказываемых услуг. Это говорит лишь о том, что платформа стремится соответствовать определенным нормативным требованиям. Помимо регистрации, поставщики услуг виртуальных активов (VASP) должны соблюдать правила борьбы с отмыванием денег. ФБР предупредило: пользователям следует осторожнее относиться к платформам, которые не запрашивают имя, дату рождения, адрес и документ, удостоверяющий личность. В противном случае это повышает риск мошенничества и преступной деятельности. Кроме того, наличие криптовалютных сервисов в популярных магазинах приложений вовсе не гарантирует, что эти сервисы работают легально и соответствуют федеральным законам. Напомним, что в период с марта по май 2023 года ФБР конфисковало $1,7 млн в криптовалютах в ходе расследования разных преступлений. Недавно правоохранители предупредили о программе-вымогателе Akira, требующей выкуп в биткоинах. Жертвами вредоносного ПО стали уже более 250 компаний.