Am i in trouble for this? it's not my post - Page 14 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
Zerocrisis

Am i in trouble for this? it's not my post

Oh,perhaps there may be just a device errors,do not worry,i assume its just not anything,if they provide you with caution points or anything you could attraction it.

Maybe there is something error of this forum, or he did mistake with other comment. But do not worry it will not affect you. I think he is a lazy or scammer, so he is doing copy past.  just keep your hard work to be an experienced member and a good trader.

I will say, no you are not having any problem, this is why people are quoting you as the author of the post, this is why their name will be in the title of the post, not you, if you post someone's post, your name will be in the title. I think your native soil brand  This will be promoted by selecting one of them or I will be proud to take equal steps around other members as your identity. I think you will contact the moderator about this issue. Thank you friends.

I think there is a misunderstanding or it's a technical problem. You should realize the matter and if it's not solved. Then you can examine it later if it's changed or not. then you can talk about this to the moderators. They must help you about this.

So don't worry it can be mistake by other person . So if you want to answer of that tag then you ccan make answer otherwise you can leave. But it not means you are in trouble.  Make good and earn . This is good forum for earning and for learning so put your hard work and get some experience from this forum.

• +3 1

I also noticed that.But in my opinion you don’t worry about it.You quote a members posts then other member quote your post.So,I think your name showed for another member post.

Dear I haven't yet faced such issue but I think that's may be due to some technical issues. I don't think it's a major issue but for satisfaction you can contact with administration, they can inform you better. Otherwise need not to worry🌻

"An Investment In Knowledge Always Pays The Best Interest"🌼

Maybe it's happening by chance.. but be careful in feature.. I think that's your own fault not the forum.. please read the topic carefully then reply of that topic .. sometimes we are in hurry to post on any topic for completing daily goals. And we does not read the topic carefully and make a mistake.. that's hurt us in feature.. 

On 2/8/2020 at 11:59 AM, Zerocrisis said:

A few minutes ago i replied on a topic and i quoted the creator of it, then i received a massage where someone else had quoted me in my last post but, as you can see in the image, when the user quoted me, the content of the creator of topic appears and not my comment, i don't know if i did something wrong?

1910190805_Sinttulo.png.91bad0e4b37fab1b252a19d4641f5048.png

I never faced this kinds of problem, but its not your problem so don't worry this happens due to internet connections speed, and some devices problem, so don't worry, since its not your problem its okay.

You are very right, it should not be a problem in your publication, you have to give it f5 so that the page reloads again since it must be a problem with your internet or the Cryptotalk platform.

Dear Friend! You should be relax. You don't need to worry about it. This is the normal cause. If you qoute someone post your name will be in the title. 

On 2/8/2020 at 1:59 PM, Zerocrisis said:

A few minutes ago i replied on a topic and i quoted the creator of it, then i received a massage where someone else had quoted me in my last post but, as you can see in the image, when the user quoted me, the content of the creator of topic appears and not my comment, i don't know if i did something wrong?

1910190805_Sinttulo.png.91bad0e4b37fab1b252a19d4641f5048.png

Oh dear, this is totally rediculous 

try to be a good generator of password on every platform which uses your amount of money especially.

be smart dear there are many kinds of scammers and hackers try to be protective in every means.

Have a safe journey ahead dear

my prayers are always with you

worl in a smarter way to get more.

You should contact with support team if such type of problem coming because may be you do more activity your problem become serious and you couldn't handle it so best for you contact cryptotalk support.

Friends, for now I have not had this problem but what I recommend is that you reload the page or close the tab and reopen it, if that works the same for you, so I read it is not a problem for us, it must be from the site.

To me I think their is no any problem because you only need to report to the moderator of the forum because they are the only ones who can figure him out and banned him for such act.

From what I understand tags are allowed and respond to them, the forum does not talk about that specifically in the rules. Do not be afraid to answer for sure it is a crptotalk error and it will be solved soon.

I think that all you have to do is to complain to the administrators and moderators in the forum so that they can help to easily rectify the problem. Because this may be an issue in the future to your account.

Work will be corrected without worrying that you will not run into problems and the forums mistakenly show your account posts which are happening because you are not worried at all due to technical issues. Work carefully and success will come

My friend I want to tell you that you should not too worried about that this is the quit of account and one thing I want to tell you that you should be careful about your account and about your activities on this forum

• +3 1

I work by investing. We make good income by investing. We collect different tokens and sell them if prices go up. BTC is the most popular currency. BTC LTC, ETH are the ones everyone likes when they work on crypto currencies

Don't worry, my friend

Sometimes there are slight technical errors in the forum

Refresh the page first, then if the problem is not solved after the update and you get a warning point, you can communicate with the supervisors and explain your problem to them, and they will remove that point.

Hi companion, you did nothing off-base a few individuals have moreover confronted the same issue, I think like that in cryptotalk when somebody cite your answer the maker post is seen which isn't yours, so fair revive your browser. I trust this small data makes a difference.

I do not think that there is a problem considering the topic has appeared in your name, the other person is the one who copied from you and therefore it is he who will be exposed to the problem, not you.

That's very good, as it shows that other members are reading your post and liked it so much that they mention to interact with you. That is the best way to make yourself known to others and form a community.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Понятно. В принципе так же, как и на других биржах ввели верификацию для ввода/вывода.  
    • Добрый день, дорогие пользователи!👋 Мы работаем - Пн. — Пт. с 9:00 до 23:00 (MSK), Сб. — Вск. свободный график.   🔔На нашем сайте действует акция - соверши обмен, оставь отзыв, подпишись на telegram-канал, получи 5$ на кошелек TRC20 или TRX. 🔔Стань нашим партнером - зарегистрируйся на нашем сайте, Вы получаете в личном кабинете уникальный партнерский идентификатор, Вы сможете размещать данные ссылки нашего сервиса на любых страницах своего сайта, блога, сообщества и социальных сетях. Зарегистрировавшись-Ваши ссылки реферальной программы будут находиться в разделе «Партнерский аккаунт и рекламные материалы»  - Акция - Партнерский FAG  - Условия участия в партнерской программе   Желаем Вам продуктивного дня и хорошего настроения! С уважением, Финансович.
    • Мы предлагаем современный сервис обмена криптовалют, который объединяет выгодные курсы и безопасность транзакций.   С Terminal.cash вы можете легко и быстро обменивать криптовалюту, используя банковские карты ведущих банков России.   💲Валюты представленные на нашей платформе: Bitcoin BTC Ethereum ETH Tether TRC20 USDT Сбербанк RUB Тинькофф RUB СБП RUB   🥇Почему стоит выбрать Terminal.cash? - Выгодные курсы обмена: Мы следим за курсами криптовалют и предлагаем нашим клиентам одни из самых выгодных курсов на рынке. - Оперативные транзакции: Ваши заявки на обмен обрабатываются быстро и без задержек. - Высокий уровень безопасности: Мы используем самые современные технологии для защиты ваших средств. - Опытная и компетентная поддержка: Наши специалисты всегда готовы ответить на ваши вопросы. Terminal.cash - это надежный партнер для вашего обмена криптовалют!   👨‍💻Контактная информация: https://terminal.cash/ info@terminal.cash https://t.me/terminal_info
    • Crypto Project XION: Innovative Blockchain L1   In the world of cryptocurrencies and blockchain technology, where innovation and usability play a key role, Project XION represents a significant step forward. This Level 1 (L1) blockchain offers a unique opportunity to manage assets, doing so with a simple email and zero transaction fees. Let's take a look at the key features and benefits of XION that make it attractive to users and investors.   XION is well positioned to become one of the leading blockchain and cryptocurrency platforms in the world due to its unique features and advantages. Its ease of use and lack of fees may attract millions of new users, which in turn encourages further development and integration of new features. At the moment, the project is in the network testing phase. You can join at the link: https://xion.bonusblock.io?r=GmxtGS9c X project: https://twitter.com/burnt_xion Discord project: https://discord.gg/burnt Website: https://xion.burnt.com/
    • После банкротства компания Core Scientific стремится расширить сферу применения ИИ-вычислений, сохраняя при этом устойчивое присутствие в сфере майнинга биткойнов. Core Scientific, ведущий игрок в отрасли цифровой инфраструктуры Северной Америки, объявил о стратегическом партнерстве, включающем серию долгосрочных контрактов сроком на 12 лет с CoreWeave, гиперскалером искусственного интеллекта. По соглашению Core Scientific поставит около 200 МВт инфраструктуры для поддержки операций высокопроизводительных вычислений (HPC) CoreWeave. Основные научные направления в области искусственного интеллекта Это партнерство является важной вехой для Core Scientific, поскольку она выходит на рынок центров обработки данных искусственного интеллекта. Компания стремится воспользоваться возможностями роста в сфере ИИ-вычислений, сохраняя при этом свои сильные позиции в майнинге биткойнов. Адам Салливан, генеральный директор Core Scientific, с оптимизмом смотрит на преобразовательный потенциал этого сотрудничества. Он подчеркивает растущий спрос на мощные объекты и способность Core Scientific эффективно удовлетворять потребности клиентов. Их внимание к быстрым и надежным решениям направлено на сокращение времени, необходимого для подачи электроэнергии, по сравнению с проектами новых центров обработки данных. Помимо первоначальных 12-летних контрактов, соглашение с CoreWeave также включает положения об условиях продления и дальнейшего расширения. Эти положения позиционируют Core Scientific как ведущего оператора центров обработки данных в США с потенциалом стать одним из крупнейших в отрасли. Ожидается, что это партнерство расширит источники доходов Core Scientific и увеличит ее доходы.   По прогнозам, инфраструктура HPC принесет доход более 3,5 миллиардов долларов в течение первоначального периода действия контракта, дополняя существующий бизнес Core Scientific по добыче биткойнов. Core Scientific планирует переместить часть своих мощностей по добыче биткойнов в сторону этого расширения , чтобы поддержать непрерывность и рост бизнеса. Core Scientific расширяет инфраструктуру В январе акции Core Scientific возобновили торговлю на Nasdaq после ее банкротства и реструктуризации. Затем в апреле 2024 года компания превысила 20 эксахэшей хеш-скорости самостоятельного майнинга. Это последовало за развертыванием майнеров S21 и временным включением майнеров предыдущего поколения в центры обработки данных, способные поддерживать их операции финансово. Приток денежных средств позволил Core Scientific погасить долг в размере 19 миллионов долларов, связанный с залогами, и начать строительство инфраструктуры мощностью 72 МВт в своем центре обработки данных в Дентоне, штат Техас. Это часть более широкого плана компании по добавлению 372 МВт, что приведет к увеличению скорости хэширования более чем на 20 раз в рамках ее стратегии роста.   После апрельского халвинга, в результате которого вознаграждение майнеров сократилось на 50%, компании по добыче биткойнов, такие как Core Scientific, активно стремились увеличить свои доходы. В соответствии с этой тенденцией другие майнинговые компании, такие как Bit Digital и Hut 8, диверсифицировали свои потоки доходов в сторону ИИ. Примечательно, что Core Scientific сообщила о чистой прибыли в размере $210,7 млн в первом квартале этого года, что является большим ростом по сравнению с чистым убытком в $388 000 за тот же период 2023 года.
    • 7-8 июня в американские спотовые биржевые фонды  Биткойн ( BTC ) наблюдался приток в размере 131 миллиона долларов США, что ознаменовало 19 дней подряд положительных инвестиций. Это произошло даже несмотря на то, что чистый отток биткойн-ETF ARK 21Shares (ARKB) составил 1364 ВТС на сумму около 96,84 миллиона долларов, в результате чего его общие активы составили 48 939 BTC, или 3,47 миллиарда долларов. По данным Lookonchain, 7 июня в девять различных ETF было добавлено 3689 BTC, что эквивалентно $261,91 млн. Приток был в первую очередь обусловлен BlackRock , который добавил к своим активам 4896 BTC на сумму 347,61 миллиона долларов, в результате чего их общая сумма составила впечатляющие 302 540 BTC на сумму 21,48 миллиарда долларов.       Этот приток свидетельствует о сильном доверии инвесторов, особенно к продуктам BlackRock и Fidelity, которое затмило отток из ARK 21Shares. Valkyrie Bitcoin Fund (BRRR) 7 июля оставался нейтральным, в то время как Franklin Bitcoin ETF (EZBC) также зафиксировал нулевой приход средств.   В течение семи дней BlackRock демонстрировал лучшие результаты среди всех биткойн-ETF, в чистый приток в размере 13 482 BTC за этот период. Биткойн-фонд Fidelity Wise Origin (FBTC) занял второе место. Ему удалось привлечь 9729 BTC с рыночной стоимостью более 671 миллиона долларов. На третьем месте оказалось АРКБ. Несмотря на вчерашнее снижение, чистый приток за семь дней составил 1764 BTC на сумму около 121 миллиона долларов. Другие ETF, в том числе VanEck Bitcoin Trust ETF (HODL) и Valkyrie Bitcoin Fund, внесли меньшие суммы: еженедельный чистый приток составил $7,7 млн и $1,5 млн соответственно. По итогам недели: BlackRock остается крупнейшим BTC ETF с биткойнами на сумму более 21 миллиарда долларов. Далее следует GBTC с 285 651 BTC на сумму около 19,7 миллиардов. Биткоин-активы Fidelity оцениваются почти в 12 миллиардов долларов. С момента появления биткойн-ETF в США в январе общие запасы BTC этих фондов теперь превышают 880 000 BTC на сумму более 62 миллиардов долларов. Несмотря на этот приток ETF, цена Биткойна была относительно стабильной, колеблясь между 68 856 и 69 544 долларами за последний день, согласно данным CoinGecko. 24-часовой график цен на биткойны | Источник: CoinGecko Как видно на графике выше, за последние 24 часа BTC продемонстрировал незначительное снижение на 0,9%, торгуясь на уровне $69 465 при рыночной капитализации в $1,36 трлн. Его доминирование на рынке составляет примерно 51,1%. Небольшое снижение цены Биткойна сопровождалось более значительным падением его ежедневного объема торгов, который упал на 34,81% и достиг 20,9 миллиардов долларов. 
    • Новые трудности у Эфира Эфириум столкнулся с важным уровнем сопротивления, прорыв которого может быть выгоден вкладчикам. При этом большой рост негативно повлияет на стоимость. Увеличение стоимости ETH более $4800 требует серьезной уверенности вкладчиков, что в текущее время маловероятно. Стоимость Ethereum, вероятно, упадет в связи с потенциальными прибыльными продажами. Суммарный объем коинов ETH приносит прибыль в размере 93%, а увеличение стоимости приумножит это число, что может привести к медвежьим сигналам. Число Фибоначчи 61,8% на уровне $3829 представляет собой серьезное препятствие.
    • Менял USDT на рубли в Тинькофф. Деньги пришли быстро. Обещают бонус за коммент, любопытно.  
    • ⭐️ Рейтинг увеличен!   Наша репутация на мониторингах выходит на новый зелёный уровень. Это свидетельствует о нашем стремлении к совершенству и высоком качестве услуг. Мы гордимся заслуженным признанием нашей работы.   Высокие оценки и положительные отзывы клиентов подтверждают, что мы движемся в правильном направлении и продолжаем оправдывать доверие наших пользователей.
    • Друзья, наши курс на данный момент: BTC – RUB – 5 957 320 (Не забывайте, что курсы нестабильны, точные данные можете узнать в моменте у поддержки)