Do You Earn From Comments or Just Posts? - Page 3 - For Beginners - CryptoTalk.Org Jump to content
its.cryptologic

Do You Earn From Comments or Just Posts?

1 hour ago, theghostm1 said:

Comments are often .. I have published a post every period. Because the comment is faster .. thus delivering information quickly and saving time for yourself.

Hello bro, i want to see you topic also Can you give me the url to make a heart and comment. And i want to ask you some question if you let me..

5 hours ago, its.cryptologic said:

Hello,

I am new here and I'd like to know if your comments made on other posts attribute to your overall post count for being paid with Yobit or are only new topics counted?

I'd really like to know the answer.

Thanks.

There's no problem whether you post in comment or Quote other post and create a post, as long as your it is constructive, you will get pay for your post for sure to your yobit account for sure every 4 hours. 

6 hours ago, its.cryptologic said:

Hello,

I am new here and I'd like to know if your comments made on other posts attribute to your overall post count for being paid with Yobit or are only new topics counted?

There is no difference between a comment and a post. Any useful content you write will be considered as a post in general whether it is a comment, reply, topic or an answer. Yes, you can quote and answer to other comments as well if you have something useful to add or can correct other's mistakes by explaining about a fact. However, if you think you are still not well-educated enough in the field of crypto, study more before making posts.

You can earn money by post or by the help of writing in the comment the main thing is that it will have to be perfect topic to answer and also answer need to be authentic. 

For those new in cryptotalk, you can read the rules and how you can earn money in this site on 'About Forum' section. They said you will receive payment for every comment or post you made just make sure it contains the requirements for posting.

6 hours ago, its.cryptologic said:

Hello,

Thanks.

You can earn money in posting new topics and also in commenting your thought about in that certain topic. You just need to create a quality and meaningful post so that, they will pay you for it.

Hello my friend
You can earn from this site only by exceeding the first 100 comments
Your comments must be good and not less than 100 characters per comment

Both are paying but its should something reasonable and good don't post off topic on this forum so that you won't get bad reputation

Both of them, It's not matter even you make post or new topic it's still be counted but when you meet some requirement like posting on right section (Not bounty, It's not counted) And beside that not copy/paste and also if making constructive post.

I prefer to comment about making posts, because in this Cryptotalk forum to raise a topic that has a tight and I prefer to play it safe.

You can win from each however you should keep them precious to the people and perused the rules cautious and you may make high-quality factor here

I prefer to comment if I dont have something useful to post ! because I am still new here and I dont have a lot of great information ! but both of them are counted 

8 hours ago, Vanessa said:

You will get payments for both. Be careful to choose topics to participate because once the topic is deleted due to not useful and non sense, your comments will also be deducted from your counts and payments. Make sure to posts only useful topics.

Yes you are right your point of view on the subject matter is understandable, make sure to posts only useful topics 

I'm earning on both creating my own topics and replying others topics, and the good thing both replies and creating a topic their payout rate is equal

Both of them but usually from comments all the time more faster than creating a post you know right.. Best wishes...

Actually, I don't have any questions to ask you.So just answer your questions with my information.And I'm trying to spread the benefit as much as I can.

I wish success to you and everyone❤️

8 hours ago, its.cryptologic said:

Hello,

Thanks.

In this forum you at paying for making 30 posts of you make topic or make post on other memebr topic so that only found one post .so if you want to make topic so make them useful or the modiraters will remove the uselesstopics.

Well yes, you are totally getting paid by posting and replying here in this forum, making a thread and replying to the threads are counted as a paid for the admins and also the quoted, i hope you like this forum, happy posting.

You earn from anything you wrote on this platform that is useful, you just need to follow the forum rules and didn't write or do anything illegally you will get pay for thirty post a day.

Here, on the cryptotalk forum, many earn it on abandoned posts. The creation of individual posts does not lead to anything, and payment is made only for posts. 

You can earn from both posts and comment. But you should be careful in making a post,because your post should be on topic and on theme.Otherwise it will be removed and comments on the post will also be deleted     

You will get payment from the site for both comments and posts.but you have to make useful comments and posts which are helpful for the people of community.

• Useful or interesting 1

This topic is now closed to further replies.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Времени это много не занимает, да и не сложно совсем. Предугадать что из этого выйдет в итоге сложно, но по крайней мере Blum вышли в финал 7-го сезона MVB от Binance Labs (писал об этом в стартовом посте), так что если выиграют и их выберут для инвестиций, то может "выстрелить" 👀
    • Да, тут не попробуешь - не узнаешь. 😎 Проект и правда выглядит неплохо, вполне может оказаться что-то стоящее. Пока идет только 2-ая неделя тестнета, впереди еще 6 - посмотрим что и как выйдет в итоге.
    • Мы рады сообщить, что сервис Sharky добавлен на мониторинг BestExchangers Приглашаем вас поделиться опытом сотрудничества и оставить отзывы, если вы уже находитесь в числе наших клиентов.
    • Основатель MicroStrategy Майкл Сэйлор изменил свое мнение в отношении биржевых фондов (ETF) на основе эфира, утверждая, что недавнее одобрение регулятором США является только хорошей новостью для биткойнов ( BTC ). «Хорошо ли это для Биткойна или нет? Да, я думаю, что это хорошо для Биткойна, на самом деле, я думаю, что это может быть лучше для Биткойна, потому что я думаю, что мы политически гораздо более влиятельны, поддерживаемые всей криптоиндустрией», — сказал Сэйлор подкастеру Биткойн Питеру МакКормаку в эпизоде шоу от 25 мая. Подкаст «Что сделал биткойн». «Это служит еще одной линией защиты Биткойна», — сказал он после новостей о том, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) одобрила листинг восьми спотовых ETF на их соответствующих биржах 23 мая. Сэйлор повторил, что это «ускорит институциональное внедрение», поскольку ранее настороженные инвесторы теперь признают криптовалюту законным классом активов . Кроме того, Сэйлор объяснил, что они будут распределять капитал между различными криптоактивами, но Биткойн по-прежнему будет получать большую часть выделенного капитала как «лидер» отрасли. «Я думаю, что основные инвесторы скажут: «О, теперь есть класс криптоактивов, возможно, мы выделим 5% или 10% этому классу криптоактивов, но Биткойн будет составлять 60% или 70% от этого», — заявил он. Майкл Сэйлор разговаривает с ведущим Питером МакКормаком в подкасте What Bitcoin Did. Источник: YouTube/Что сделал Биткойн Сэйлор признал, что его мнение изменилось в отношении спотовых ETF ETF, поскольку ранее у него сложилось впечатление, что вероятность одобрения SEC невелика. «Две недели назад мир выглядел так, будто Биткойн будет единственным активом, секьюритизированным и предлагаемым в качестве спотового ETF истеблишментом Уолл-стрит, и он будет распространяться как единственный законный криптоактив», — объяснил он.
    • ♦️Пepeвoды биткoинoв чepeз блoкчeйн cтaли бoлee дocтупными, нeжeли в пepиoд c нoябpя 202З гoдa, o чём cвидeтeльcтвуют дaнныe bitinfocharts.com. 🔻B нacтoящee вpeмя cpeдняя кoмиccия зa oдну тpaнзaкцию cocтaвляeт 0,000041 BTC или $2,77. Meдиaннoe знaчeниe кoмиccии в блoкчeйнe биткoинa paвнo 0,00002 BTC или $1,З4. Coглacнo пoкaзaтeлям mempool.space, пpи пepeдaчe цифpoвыx aктивoв пoльзoвaтeли плaтят oт 4 дo 10 caтoши зa виpтуaльный бaйт (sat/vB). 🚩Peчь идёт o тpaнзaкцияx c низким и выcoким пpиopитeтoм в диaпaзoнe oт $0,З8 дo $0,95. Cтaтиcтикa пoкaзывaeт, чтo мeжду блoкaми 844 660 и 844 828, тo ecть нa пpoтяжeнии пpимepнo 168 блoкoв, cpeдний зapaбoтoк биткoин-мaйнepa, пoлучaeмый в видe вoзнaгpaждeний зa блoк и кoмиccий зa тpaнзaкции, cocтaвлял З,З022 BTC. источник:https://happycoin.club/komissii-v-seti-bitkoina-snizilis-do-shestimesyachnogo-minimuma/ ——————————————————— ОБМЕНЯТЬ  / ПОМОЩЬ  / БОНУСЫ  / ОТЗЫВЫ
    • Официальный документ Биткойна был повторно загружен на сайт Bitcoin.org после неудачной попытки Крейга Райта доказать в суде, что он является Сатоши Накамото, псевдонимным создателем протокола ВТС. Геннадий Степанов, сопровождающий веб-сайта Bitcoin.org, объявил о возвращении официального документа о Биткойне, поделившись ссылкой на PDF-файл с официальным документом на платформе X.   Из-за юридических ограничений Bitcoin.org был вынужден ограничить доступ к официальному документу Биткойна для пользователей из Великобритании. Вместо этого на нем была показана меткая цитата Сатоши Накамото: «Он использует преимущества того, какую информацию легко распространить, но трудно подавить». В 2021 году Райт подал в суд на Cobra , анонимную группу, управляющую веб-сайтом, за нарушение авторских прав, и веб-сайту было приказано удалить официальный документ в формате PDF. Райт победил по умолчанию после того, как псевдонимный владелец сайта Кобра решил не защищаться. В результате Кобра выплатила Райту 35 000 фунтов стерлингов (40 100 долларов США) судебных издержек. Райт подал заявку на регистрацию авторских прав на официальный документ Биткойна в США в 2019 году.   В 2023 году Райт подал в суд на 13 разработчиков Bitcoin Core и группу компаний, включая Blockstream, Coinbase и Block, за нарушение авторских прав, касающихся официального документа Биткойна, его формата файла и прав базы данных на блокчейн Биткойна. В ответ Фонд правовой защиты Биткойна подчеркнул тенденцию оскорбительных судебных исков против известных разработчиков. По мнению фонда защиты, эти иски сдерживают развитие из-за связанных с ними времени, стресса, расходов и юридических рисков.   Однако победа Райта в области авторских прав больше не имеет значения, поскольку его утверждения о том, что он является Сатоши Накамото и автором официального документа, были решительно опровергнуты , что сделало его заявление об авторских правах недействительным. Подробное постановление было вынесено в связи с делом, возбужденным против Райта Crypto Open Patent Alliance (COPA), коалицией известных компаний, стремящихся помешать Райту заявить права собственности на основную интеллектуальную собственность Биткойна. COPA утверждало, что Райт участвовал в тщательно продуманной схеме подлога и обмана, чтобы сфабриковать доказательства, подтверждающие его утверждение о том, что он Накамото. Активы Крейга Райта стоимостью 6,7 миллиона британских фунтов (8,4 миллиона долларов) были заморожены после того, как суд Соединенного Королевства одобрил план, призванный помешать ему уклониться от судебных расходов. На официальный документ Биткойна теперь распространяется лицензия MIT с открытым исходным кодом, позволяющая любому повторно использовать и изменять код для любых целей.
    • 💢Немного новостей в вашу жизнь 💢 Увеличение популярности "цифрового золота" в РФ. Центробанк сообщил, что в начале 2024 года оборот российской торговли криптовалютой превысил $50,3 млрд. Это значение увеличилось на 15,6% по сравнению со вторым и третьим кварталах 2023 года. Граждан рф стало больше на блокчеин биржах, вроде yodaobmen.com, на 16,4%, зафиксировано 104,6 млн входов на сайты, а количество клиентов увеличилось всего на 15,1%. Центробанк заметил снижение активности в Binance после объявления об уходе из РФ с 47% до 16%. ЦБ также выделил недостатки токенов: нестабильность, ограничение доступа и возможности вывода денег.
    • Люблю тестить новые обменники. Там всегда норм курсы можно словить. Так и здесь, увидел топик. Изучил сайт, посмотрел ассортимент крипты ( ну так себе, очень небольшой выбор ), обменял вчера btc на usdt, минималка всего от 30 usdt, норм  Итог: неплохо, обменник ничем не удивил, но и не расстроил.
    • Уважаемые пользователи и гости форума!   Информируем Вас о интеграции обменного пункта BESTX24 в мониторинг Bits.Media. Ожидаем долгосрочного и успешного сотрудничества! Желаем обменнику BESTX24 множество новых клиентов и прибыльных сделок! А всех клиентов приглашаем оставить отзыв о работе данного обменного пункта   С уважением, Команда bestx24
    • Относительно неплохой проект, сейчас незнаешь по итогу что выстрельнет и даст профит.