Bitcoin Next Move to 12000 Dollars Next WeekπŸ˜‚πŸ˜‚πŸ˜‚ - Page 4 - Bitcoin - CryptoTalk.Org Jump to content
Sabba092

Bitcoin Next Move to 12000 Dollars Next WeekπŸ˜‚πŸ˜‚πŸ˜‚

I think that the bitcoin price will be up toΒ  100k$ in 2025 when the bitcoin will fully mined or it's mining completed in 2025.

I think it's never possible that Bitcoin will reach $ 12,000 in the next week, so it's a pretty big benchmark, it would certainly be a huge investment in the market to reach whatever it isAccording to my own research I am not saying that according to analysis

It's unpredictable because btc is very volatile, well I'm hoping that it will still continue to increase as times passes by.Β 

On 01.02.2020 at 13:25, Sabba092 said:

Hello guys as for as I am thinking that bitcoin will go into the 12000 Next week if the news are right and bitcoin will make good reputation.Β 

Β  Main reason behind the bitcoin the Price is the Hard Fork. Every body knows that it will soon become high and than it will drop Sharply.Β 

Β  Β What are your impressions and suggestions. And I am happy for this thing.

Yes, we will see 12000, but certainly not next week, and I want to please when we see 12000 soon and all 15000 - 20,000 are very close.

I think we've hit a wall now and probably a dive to 8,5k is quite possible. I'll be waiting to see if it holds and open a long position at that level. Too hard for me to long on this level that we aren't breaking for many days. Was expecting a move yesterday (Monday) but nothing happened.Β 

hi.in this time bitcoin demand is very high.today bitcoin price 95000$,so its not impossible to tuch 12000$.i think next week bitcoin price possibly tuch 12000$.for market demand and values it can be possible. thank you for your post.

I do not think that bitcoin will hit 12000 next week. bitcoin price is now down. it will not up next week. we have to hold them now.

That would be marvelous. It's possible that BTC rises to 12,000 this month (or maybe in March) as Bitcoin traditionally grows best in February (althoug statistical data is still limited to a few years).

Get $10,- for signing up with Coinbase. Already have a Coinbase account? Get up to $186,- for free by learning about crypto.

On 2/1/2020 at 1:25 PM, Sabba092 said:

Hello guys as for as I am thinking that bitcoin will go into the 12000 Next week if the news are right and bitcoin will make good reputation.Β 

Β  Main reason behind the bitcoin the Price is the Hard Fork. Every body knows that it will soon become high and than it will drop Sharply.Β 

It's pretty soon to reach that price, maybe in the March there is a chance that we can hit it as we still need to break the 10k barrier of bitcoin price before it can reach to 11k and to 12k. But if the price will increase gradually then we there is a little chance that we can achieve 12k easily.Β 

Well, maybe there is a possibility of that, as for now bitcoin price is $9000 and it is a great or a huge increase in price luckily I got to buy bitcoin at $7500 price and it was a huge income for me. Anyway, let's hope it will get higher.

I also hope the price of Bitcoin can reach $ 12,000 in the near future and Bullish again dominates the market. But after the increase during January there will be a correction first.

The bulls once again dominate the market. But there will be a correction first after the increase in January .I hope that Bitcoin prices may reach $ 12,000 in the near future

I agree with you I think Bitcoin Next will go for $ 12000 a week. This is a good way for those who are holding Bitcoin to make a profit. But there is hope to rise above it.

On 01.02.2020 at 21:15, robank said:

ο»ΏReaching bitcoin $12,000 fee in fair any other week appears it's miles tough to attain bitcoin in honest a short time. Perhaps it'll hit $10,000 within the any other week and after that it'll down once more.

I don’t know about you, but I liked his thought, in fact, you can’t guess almost ....

Β 

9 hours ago, Mughal21 said:

If Bitcoin goes to $ 12,000 next week, that would be really good for us, because if Bitcoin is currently at $ 10,000, if Bitcoin goes to $ 12,000 to $ 15,000, then of course we can make good profits and play with good coins. Β I want Bitcoin to make $ 12,000 next week.

in our world, in general, a lot of obscure things are going on, and it is, it’s not known whether it’s plus or not below this mark.

I'm not sure of that. Its because as of now, bitcoin's price doesn't reach even $10000. So most of us doubt if it will eventually reach $12000 this week. Well, lets hope that a miracle will happen so that crypto will reach that price.

It's just a prediction it's not really gonna happen. It's impossible. Now bitcoin is decreasing along with other coins. I don't know the exact reason for that.Β 

The price of bitcoin this week is in the neighborhood of 9.5k andΒ  even more. It is expected that the price may exceed 10k and reach 12k mark

On 2/1/2020 at 7:25 AM, Sabba092 said:

We have still few days for this prediction and this is starting to look impossible now, Not unheard of, but we are in the start of the altseason and that would end badly if bitcoin would rise to 12k in next days, in fact it would be 22.9% rise Not unheard of in small cap altcoins daily swings but in bitcoin it would need a lot more of incoming money.

Β 

Β 

Welcome with me
My impression is good about the bitcoin price hike to $ 12,000
But I don't see any connection between "Hard Fork" and the high or low price

Yes we are wait for this great opportunity. If Bitcoin price hit 12k then we can get a good profit. Really Bitcoin is the best successful crypto currency

If next week bitcoin price hit 12k then it is really great news. If bitcoin price increasing then we can get a good profit. I think it will be possible.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• БообщСния

• Worldcoin ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΠΈΠ» Π½Π° Π½Π΅Π΄Π°Π²Π½Π΅Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ УправлСния гонконгского комиссара ΠΏΠΎ вопросам ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… (PCPD) ΠΏΡ€Π΅ΠΊΡ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π° Π² административном Ρ€Π΅Π³ΠΈΠΎΠ½Π΅.Β  Β  Β  ΠŸΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Worldcoin заявил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ организация дСйствуСт Π·Π°ΠΊΠΎΠ½Π½ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ±Π»ΡŽΠ΄Π°Π΅Ρ‚ всС мСстныС ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°, Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ сбор ΠΈ использованиС ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Ρ ΠŸΠΎΡΡ‚Π°Π½ΠΎΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΏΠ΅Ρ€ΡΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…. Β  Β  Π€ΠΎΠ½Π΄ Worldcoin ΠΏΠΎΠ΄Ρ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ½ΡƒΠ»: Π΅Π³ΠΎ миссия состоит Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ чСловСчСство ΠΊ эпохС искусствСнного ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Π»Π»Π΅ΠΊΡ‚Π° (ИИ), подняв ΠΏΠ»Π°Π½ΠΊΡƒ для стандартов ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ с ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒΡŽ сокращСния объСма Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…, ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ контроля ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π½Π°Π΄ своими Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ многосторонних расчСтов. Π­Ρ‚ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΎΠ±Π΅ΡΠΏΠ΅Ρ‡ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΊΡƒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΠΊΠΈΡ… Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… с Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ высоким ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΌ бСзопасности ΠΈ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Β  Β  Worldcoin пояснил, Ρ‡Ρ‚ΠΎ для ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ уровня ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, Ρƒ ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ своСго World ID. Π Π΅Ρ‡ΡŒ ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ ΠΎ Π±Π΅Π·Π²ΠΎΠ·Π²Ρ€Π°Ρ‚Π½ΠΎΠΌ ΡƒΠ΄Π°Π»Π΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΠ΄Π° ΠΈΡ… Ρ€Π°Π΄ΡƒΠΆΠ½ΠΎΠΉ ΠΎΠ±ΠΎΠ»ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ Π³Π»Π°Π·Π° ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΡ… Π·Π°ΡˆΠΈΡ„Ρ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΎΡ‚ΠΎΠΊΠΎΠ»Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ³ΠΎ вычислСния ΠΊΠΎΠ΄Π° (SMPC). Π‘Π°ΠΌΠΈ ΠΏΠΎ сСбС эти ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚Ρ‹ Π½Π΅ Ρ€Π°ΡΠΊΡ€Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ ΠΎ ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΌ-Π»ΠΈΠ±ΠΎ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ΅, Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Π΅ хранятся Π΄Π΅Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€Π°Π»ΠΈΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎ. Β  Β  «К соТалСнию, власти Π“ΠΎΠ½ΠΊΠΎΠ½Π³Π° упустили ΠΈΠ· Π²ΠΈΠ΄Ρƒ эти аспСкты, оцСнивая наш процСсс Π²Π΅Ρ€ΠΈΡ„ΠΈΠΊΠ°Ρ†ΠΈΠΈ личности. ГонконгскиС рСгуляторы Π½Π΅ ΡƒΡ‡Π»ΠΈ эти ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊΠΎΠ½Ρ„ΠΈΠ΄Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ, ΠΏΡ€Π΅ΠΆΠ΄Π΅ Ρ‡Π΅ΠΌ Π½Π°Π»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ Π·Π°ΠΏΡ€Π΅Ρ‚ Π½Π° наш ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Β», β€” заявил ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒ Worldcoin Foundation. Β  Β  Β 
    • C Π½Π°ΠΌΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ провСсти ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½, Π΄Π°ΠΆΠ΅ Ссли Π½Π΅ Ρ€Π°Π·Ρƒ с этим Π½Π΅ ΡΡ‚Π°Π»ΠΊΠΈΠ²Π°Π»ΠΈΡΡŒ! ΠžΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с ΠΎΡ‚Π·Ρ‹Π²Π°ΠΌΠΈ Π½Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ https://www.trustpilot.com/review/doctorbit.pro По вопросам ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹, Π²Ρ‹ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚Π΅ Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΏΡ€ΡΠΌΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π°ΠΌ финансового сСрвиса https://t.me/Doctorbit_pro Π‘Π°ΠΉΡ‚: https://doctorbit.pro
    • Π”ΠΎΠ±Ρ€Ρ‹ΠΉ Π²Π΅Ρ‡Π΅Ρ€, Π€ΠΎΡ€ΡƒΠΌΡ‡Π°Π½Π΅! ΠœΡ‹ сСгодня Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠ»ΠΈ для Вас Π½ΠΎΠ²Ρ‹Π΅ направлСния, поТалуйста, ΠΎΠ·Π½Π°ΠΊΠΎΠΌΡŒΡ‚Π΅ΡΡŒ: 1. TΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„ - Tether TRC20 USDT 2. TΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„ - Tether BEP20 USDT 3. TΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„ - Tether ERC20 USDT 4. TΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„ - Bitcoin BTC 5. TΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„ - Ethereum ETH 6. TΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„ - Tron TRX 7. ΠΠ»ΡŒΡ„Π° - Tether TRC20 USDT 8. ΠΠ»ΡŒΡ„Π° - Tether BEP20 USDT 9. ΠΠ»ΡŒΡ„Π° - Tether ERC20 USDT 10. ΠΠ»ΡŒΡ„Π° - Bitcoin BTC 11. ΠΠ»ΡŒΡ„Π° - Ethereum ETH 12. ΠΠ»ΡŒΡ„Π° - Tron TRX 13. Π‘Π‘ΠŸ - Tether TRC20 USDT 14. Π‘Π‘ΠŸ - Tether BEP20 USDT 15. Π‘Π‘ΠŸ - Tether ERC20 USDT 16. Π‘Π‘ΠŸ - Bitcoin BTC
    • Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎΠ΅ объявлСниС для Π½Π°ΡˆΠΈΡ… ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ! πŸš€βœ¨Β  Наши возмоТности Ρ€Π°ΡΡˆΠΈΡ€ΠΈΠ»ΠΈΡΡŒ с появлСниСм Π½ΠΎΠ²ΠΎΠ³ΠΎ направлСния - usdt ton! πŸŒπŸ’± Наш сайт постоянно ΡΠ²ΠΎΠ»ΡŽΡ†ΠΈΠΎΠ½ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚, прСдлагая Π’Π°ΠΌ большС Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π° сСтСй для ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°.Β  ΠŸΡ€ΠΈ Π·Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ΠΈΠΈ заявки, поТалуйста, Π±ΡƒΠ΄ΡŒΡ‚Π΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈ Π²Ρ‹Π±ΠΎΡ€Π΅ сСти, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΈΠ·Π±Π΅ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½Ρ‹Ρ… финансовых ΠΏΠΎΡ‚Π΅Ρ€ΡŒ. Π’ случаС Π·Π°Ρ‚Ρ€ΡƒΠ΄Π½Π΅Π½ΠΈΠΉ Π² процСссС ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°, наша слуТба ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠΈ всСгда Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²Π° ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ Π’Π°ΠΌ ΡƒΠ»Π°Π΄ΠΈΡ‚ΡŒ Π»ΡŽΠ±Ρ‹Π΅ вопросы ΠΈ ΡƒΡ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΠΈ. πŸ’¬πŸ›  Наши Π²ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Π° ΠΎΡ‚ΠΊΡ€Ρ‹Ρ‚Ρ‹ для Вас - ΠΏΠΎΠ³Ρ€ΡƒΠΆΠ°ΠΉΡ‚Π΅ΡΡŒ Π² ΠΌΠΈΡ€ ΡƒΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Ρ… ΠΈ бСзопасных ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ΠΎΠ² прямо сСйчас! πŸŒπŸ’° ___________________ An important announcement for our users! πŸš€βœ¨Β  Our capabilities have expanded with the advent of a new direction - usdt ton! πŸŒπŸ’± Our website is constantly evolving, offering you more choice of networks to share.Β  When filling out the application, please be careful when choosing a network to avoid possible financial losses. In case of difficulties in the exchange process, our support team is always ready to help you resolve any issues and clarify the details. πŸ’¬πŸ›  Our gates are open for you - immerse yourself in the world of convenient and secure exchanges right now! πŸŒπŸ’° Β 
    • Ну, Π½Π΅ совсСм пустой, Π·Π° Π½Π΅Π³ΠΎ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ Ρ…ΠΎΡ‚ΡŒ людСй Π² Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡ‹ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚ΡŒ πŸ˜‰ Π”Π° ΠΈ Π΅Ρ‰Ρ‘ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°ΡŽΡ‚, Π²ΠΎΡ‚ сСйчас появились задания, ΠΏΡ€Π°Π²Π΄Π° Π»Π°Π³Π°Π΅Ρ‚ ΡΠ΅Ρ€ΡŒΡ‘Π·Π½ΠΎ. Blum ΠΊΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ интСрСсный ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚, Π½ΠΎ сСйчас Π°ΠΆΠΈΠΎΡ‚Π°ΠΆ Π½Π° Π½Π΅Π³ΠΎ, поэтому Ρ‡Π΅ΠΌ большС людСй Π·Π°ΠΉΠ΄Ρ‘Ρ‚, Ρ‚Π΅ΠΌ мСньшС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΠΌ. Π₯отя ΠΎΠ±Π΅Ρ‰Π°Π»ΠΈ ΠΌΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΠΈΠ°ΠΊΠΊΠ΅Ρ€ΠΎΠ² Π±Ρ€ΠΈΡ‚ΡŒ. Π’ΠΎΠΎΠ±Ρ‰Π΅ΠΌ, Π±ΡƒΠ΄Π΅ΠΌ ΠΏΠΎΡΠΌΠΎΡ‚Ρ€Π΅Ρ‚ΡŒ πŸ˜‰
    • По Venom Π±Ρ‹Π» нСприятный ΠΎΠΏΡ‹Ρ‚, Π΄Π΅Π»Π°Π» Π΄Π΅Π»Π°Π», Π° ΠΎΠ½ΠΈ Π½ΠΈΡ‡Π΅Π³ΠΎ Π½Π΅ начислили, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΈ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Ρƒ. Π‘Π°ΠΌΡ‹ΠΉ большой ΠΏΡ€ΠΎΡ„ΠΈΡ‚ ΠΏΠΎΠΊΠ° с Нибиру получился, ΠΎΠΊΠΎΠ»ΠΎ 100 баксов, поэтому ΠΈΡ‰Ρƒ ΠΈ Π΄ΡƒΠΌΠ°ΡŽ, Π° стоит Π»ΠΈ ΡˆΠΊΡƒΡ€Π° Π²Ρ‹Π΄Π΅Π»ΠΊΠΈ? πŸ˜‰
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅, ΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ! ΠœΡ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅ΠΌ Π΅ΠΆΠ΅Π΄Π½Π΅Π²Π½ΠΎ с 10:00 Π΄ΠΎ 22:00 (МБК)НапоминаСм Π’Π°ΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΡ‹ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π΅ΠΌ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ запросы ΠΊΠ°ΠΊ: ΠšΡ€ΠΈΠΏΡ‚Π° - НаличныС RUB Π² любом Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΏΠΎ Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅ΠΌΡƒ курсу, Π½Π° Π΄Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚ Π½Π° сайтС ΠΎΡ‚ΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½Ρ‹ Π³ΠΎΡ€ΠΎΠ΄Π° Казань ΠΈ Новосибирск, Π² скоро Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ Π΄ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΠΌ большС Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠΉ, Π³Π΄Π΅ Π²Ρ‹ смоТСтС ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ Π½Π°Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π·Π° ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚Ρƒ.Π‘ ΡƒΠ²Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ, ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½-сСрвис Finansovich exchange.
    • Как Π΄Π²Π΅ ΠΏΠΈΡ†Ρ†Ρ‹ стали символом ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ истории Β  Как программист Ласло Π₯Π΅ΠΉΠ½ΠΈΡ† случайно создал Ρ‚Ρ€Π°Π΄ΠΈΡ†ΠΈΡŽ, ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΠ² 10 000 BTC Π½Π° ΠΏΠΈΡ†Ρ†Ρƒ 14 Π»Π΅Ρ‚ Π½Π°Π·Π°Π΄, 22 мая 2010 Π³ΠΎΠ΄Π°, ΠΌΠΈΡ€ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΆΠΈΠ» событиС, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠ΅ стало особСнной Π΄Π°Ρ‚ΠΎΠΉ для ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎ сообщСства β€” Bitcoin Pizza Day. Π’ этот дСнь программист Ласло Π₯Π΅ΠΉΠ½ΠΈΡ† Ρ€Π΅ΡˆΠΈΠ» ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π°Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ 10 000 BTC Π½Π° ΠΏΠΈΡ†Ρ†Ρƒ Papa John’s. Π’ΠΎΠ³Π΄Π° Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΏΠΎΠ΄ΠΎΠ·Ρ€Π΅Π²Π°Π», Ρ‡Ρ‚ΠΎ эта сдСлка станСт символом истории развития ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠ²Π»Π΅Ρ‡Π΅Ρ‚ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ ΠΊ Π½ΠΈΠΌ Π½Π° ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΌ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅. ΠšΠΎΠ½Π΅Ρ‡Π½ΠΎ, Π² Ρ‚ΠΎ врСмя 10 000 BTC Π±Ρ‹Π»ΠΎ Π½Π΅Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ суммой, ΠΈ Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠΈΡ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π» Ρƒ этой ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹. Однако сСгодня эта сдСлка Π²Ρ‹Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚ ΡƒΠ»Ρ‹Π±ΠΊΡƒ ΠΈ Π½ΠΎΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ³ΠΈΡŽ Ρƒ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΈΡ… участников криптосообщСства. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ с Ρ‚Π΅Ρ… ΠΏΠΎΡ€ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒ Bitcoin Ρ€Π΅Π·ΠΊΠΎ выросла. БСгодня 10 000 BTC эквивалСнтно ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠΉ суммС β€” $700 000 000. Π­Ρ‚ΠΎ Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΡ‚ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, ΠΊΠ°ΠΊΠΈΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ»Π° свою Ρ†Π΅Π½Ρƒ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ Π·Π½Π°Ρ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ вырос Π΅Π΅ спрос. Bitcoin Pizza Day стал символом истории развития ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹, ΠΈ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ 22 мая сообщСство ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ этот дСнь. Π­Ρ‚ΠΎ Π½Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Π΅Ρ‚ Π½Π°ΠΌ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π° Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Π»Π° свой ΠΏΡƒΡ‚ΡŒ с простых ΠΏΠΎΠΊΡƒΠΏΠΎΠΊ ΠΈ Ρ‚Π΅ΠΏΠ΅Ρ€ΡŒ стала ΠΎΠ΄Π½ΠΈΠΌ ΠΈΠ· Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹Ρ… Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΎΠ² Π½Π° финансовом Ρ€Ρ‹Π½ΠΊΠ΅. Bitcoin Pizza Day β€” это история, которая ΠΏΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π΅Ρ‚, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΈΡ€ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚ измСнился Π·Π° послСдниС 14 Π»Π΅Ρ‚. Π‘Π΄Π΅Π»ΠΊΠ° Ласло Π₯Π΅ΠΉΠ½ΠΈΡ†Π° Π½Π° Π΄Π²Π΅ ΠΏΠΈΡ†Ρ†Ρ‹ стала символом Ρ€Π°Π½Π½ΠΈΡ… Π΄Π½Π΅ΠΉ Bitcoin ΠΈ наглядным ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠΌ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ, ΠΊΠ°ΠΊ Ρ†Π΅Π½Π° ΠΈ Π²Π°ΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Ρ‹ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΠΈΠ·ΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ со Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π΅ΠΌ. ΠšΠ°ΠΆΠ΄Ρ‹ΠΉ Π³ΠΎΠ΄ 22 мая криптосообщСство ΠΎΡ‚ΠΌΠ΅Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ этот дСнь, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π²ΡΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΡŽ ΠΈ ΠΏΠΎΠ½ΡΡ‚ΡŒ, насколько Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ ΠΌΡ‹ дошли Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ ΠΊΡ€ΠΈΠΏΡ‚ΠΎΠ²Π°Π»ΡŽΡ‚Π½ΠΎΠΉ индустрии. Β  ΠŸΠΎΠ΄Ρ€ΠΎΠ±Π½Π΅Π΅ Ρ‡ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅ Π½Π° Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΌΒ ΡΠ°ΠΉΡ‚Π΅Β Π² Ρ€Π°Π·Π΄Π΅Π»Π΅Β ΠΠžΠ’ΠžΠ‘Π’Π˜.
    • ΠŸΡ€ΠΈΠ²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΠ΅ΠΌ!Β  ΠžΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹Π΅ прСимущСства ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΈΠΊΠ°Β Imperial.exchange: НизкиС комиссии ΠΈ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹Π΅ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Π΅ курсы; Π‘Π΅Π·ΠΎΠΏΠ°ΡΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ; Максимальная ΡΠΊΠΎΡ€ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°; Π‘ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·Π΅Ρ€Π²Ρ‹; ΠŸΠ°Ρ€Ρ‚Π½Π΅Ρ€ΡΠΊΠ°Ρ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΠ°; ΠŸΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΠ° Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Π΅Ρ‚ круглосуточно. Наши ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Ρ‹:ΠŸΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@imperial.exchangeTelegram:Β https://t.me/imperialexchange_admΠ‘Π°ΠΉΡ‚:Β https://imperial.exchange/
    • Π£Π²Π°ΠΆΠ°Π΅ΠΌΡ‹Π΅ участники Ρ„ΠΎΡ€ΡƒΠΌΠ°! ΠŸΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°Π΅ΠΌ Π’Π°ΠΌ быстрый ΠΈ Π²Ρ‹Π³ΠΎΠ΄Π½Ρ‹ΠΉ ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½ ΠΏΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠΌ направлСниям ΠΊΠ°ΠΊ:Β Bitcoin, Ethereum ETH, Tether,Β USDCoin, Visa/MasterCard,Β Π‘Π±Π΅Ρ€Π±Π°Π½ΠΊ, Π’ΠΈΠ½ΡŒΠΊΠΎΡ„Ρ„, Π’Π’Π‘24Β ΠΈ Π΄Ρ€. Π“Π°Ρ€Π°Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΠ΅ΠΌ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΡƒΡŽ ΠΏΠΎΠ΄Π΄Π΅Ρ€ΠΆΠΊΡƒ Π½Π° всСх этапах ΠΎΠ±ΠΌΠ΅Π½Π°.Β  Π›ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΉ курс. Β  Наша ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Π°:Β support@01bit.proБсылка Π½Π° сСрвис:Β https://01bit.pro/