ATM for bitcoins - Page 4 - Crypto World - CryptoTalk.Org Jump to content
Sedy

ATM for bitcoins

Yes! There are country now who fully adopt bitcoin and put atm machines in different places to make it easier for those people to buy and sell their bitcoins.it is just same with fiat atm machine.

Placing ATM machines in different places makes it easy for these people to buy and sell their bitcoins at. It is the same with the Fiat ATM machine! There are countries now that accept bitcoin altogether

I think there is already some atm now in several countries, for example I heard that the already made some of them in Qatar, and they are planning to make in all the countries around the world, but I am wondering what we will do with atm?? I mean if they will give us the opportunity to cash out our bitcoin as fiat money then it is a good idea but if this atm is just for converting then I think online markets are good enough 

• +2 1

Is there really a ATM for bitcoin? I dont know about this. As bitcoin is a still a digital currency. People are using it as a digital currency.  But yes, if is there any ATM for bitcoin it Will be easy to withdraw money         

• +2 1

Almost identical to our conventional ATM which distributes cash, you can buy and sell anonymously on the Bitcoin ATM machine. Yes they exist, in fact there is a country where they have Bitcoin ATM machines

• +2 1

If we had atms for bitcoins. It would be really great. Cause with this atm we would be able to get our money from anywhere anytime in our hands. 

• +2 1

Multimedia Kiosks Manufacturer. More than 100 standard models. Self-Service Kiosks. Retail Solutions. Interactive Kiosks. Custom Kiosks. Types: Digital Kiosks, Interactive Kiosks, Self-service Kiosks, Digital Billboards.

• +2 1

On 1/24/2020 at 8:09 PM, hasanS33 said:

Of course, they are present and widespread also, and this makes it easier for its users a lot if they want to withdraw their crypto money and exchange it with paper money or vice versa, and I hope to see it soon in all countries, this will reflect positively on the crypto currency market

Yes am very sure that one day crypto currency will take control over the world and things will be easy to handle and transactions will be easy and world will enter a new system 

• +2 1

On 1/24/2020 at 3:07 PM, Satishmolankar said:

I have seen this time only using thw wallets only to withdraw with atm machine and its is genuine that bitcoin atm have in the world's but not in all countries that is sad to say but one day it will all over the world 

Bitcoin atms are for selling and buying bitcoins but it is much possible that is does not exist in your country even we are hopeful that bitcoin atm exists in all the countries so that we can easily make transactions.

• +2 1

If ATM is introduced for bitcoins, then it will be easier to earn more and can be exchanged easily when it is needed like the other bank cards. 

• +2 1

As I know that already in few counties exist Bitcoin ATM. But don't how it's work I mean does it works like other ATM or different.

• +2 1

Yeah BTC ATM exceedingly exists. You capacity present a go on Satoshi point. Satoshi indicate offers ATM facility. If you are auspicious and from UK and USA you own the enhance odds to get back Satoshipoint ATM near you. right furnish a put on trial if it machinery for you. Thanks.  

• +2 1

i do not know about it.if i know about it others source,i will help you to solve your problem.you also find other source to find your answer.

• +2 1

Yes,  and actually here in my country we have 2 bitcoin ATM that we can use to buy and sell bitcoin. 

And hopefully many new bitcoin ATM will launch here. 

I am also expecting the ATM near my locations. If someone here, recommend me if there are any companies which are seeking the new places to install there ATM. Here in Netherlands, the huge community might surely welcome the new trend. 

• +1 1

Indeed, there are numerous Bitcoin ATMs that are utilized to purchase and sell bitcoins, which are anything but difficult to utilize and quick, and you can get dollars for bitcoins there are a lot of ATM machines available in the UK and other countries like Japan fully functional

• +2 1

Yes bitcoin really exist, some countries do have atm machine for bitcoins. And some are already accepting as a method of payment. Hopefully other countries are willing to legalize this system.

• +1 1
  • +4 1

On 1/24/2020 at 5:33 PM, Sedy said:

Does Bitcoin ATM really exist? I'm amazed! Does it work like ATM with the use of master/Visa card? Or is it an wallet address system. If so is there a website or wallet online which gives out Bitcoin ATM card? I would be grateful if someone shed some light to my question.

Yes Bitcoin ATM does exist. actually in my country Philippines there some place now having Bitcoin machine. some banks also accepting bitcoins. and Bitcoins now is the way we send or received money we also use Bitcoin to pay our online stuff like credit cards.

• +1 1

1 hour ago, Shakil55 said:

I have never used a BTC ATM myself so many people around the world use it. Of course there are some ATM machines available in different countries of the world though I have no idea about working with BTC ATMs.

Neither have I, but you are wrong nit many people uses them, they have high fees and they are not in many places.

There are many BTC atm around the world including some countries in Africa.

And there are also agents to that pays you equal amount to your coin you are selling. 

• +5 1

18 hours ago, Sumon023 said:

A Bitcoin ATM is a kiosk that allows a person to purchase Bitcoin by using cash or debit card. Some Bitcoin ATMs offer bi-directional functionality enabling both the purchase of Bitcoin as well as the sale of Bitcoin for cash..

Ahh! Thanks mate I couldn't understanding before how the bitcoin ATM actually works, but now I'm understanding... This is really wonderful technology

• +4 1

Yes I have also heard that Bitcoin ATM exist but they are not available everywhere I think it would be a great thing if Bitcoin will introduce ATM everywhere and they should introduce some ATM cards like Visa and MasterCard I think by this way more people will trust Bitcoin and other cryptocurrencies because they are well aware about these things.

• +5 1

Yes, there are some ATM machines that support withdrawing with Bitcoin all over Bitcoin, where I have appeared for two years if I have been remembering  well.

• +1 1

• Recently Browsing   0 members

No registered users viewing this page.

• Topics

• Команда Notcoin запустила программу пассивного заработка токенов NOT   Разработчики кликер-игры Notcoin запустили возможность пассивного заработка нативного токена NOT в своем приложении в мессенджере Telegram. Специальные «Миссии по заработку» знакомят игроков с различными сообществами партнерских проектов, предоставляя им токены в обмен на изучение других криптоигр и приложений.   Что еще известно? Заработок NOT зависит от игрового уровня пользователя. Чем выше уровень, тем больше вознаграждение. Игрок может повысить свой уровень, помещая Notcoin в стекинг, и объем заблокированных монет на конец каждого месяца определит, продвинется ли он выше или опустится ниже в рейтинге.   За самый высокий уровень, платиновый, игроки получают наибольшее количество токенов Notcoin. Каждая партнерская миссия включает в себя такие задачи, как подписка на соцсети или загрузка приложения. На данный момент доступны четыре миссии, включая туториалы: одна для проекта под названием TonGifts и две для сторонних криптоигр, которые позволяют игрокам Notcoin зарабатывать больше NOT, присоединяясь к сообществам и играя в игры.   Запуск и аирдроп NOT на блокчейне TON, а также его листинг на ведущих криптобиржах 16 мая стал крупнейшим запуском игрового токена в 2024 году.   Его рыночная капитализация 21 мая приблизилась к 600 млн долларов, однако к настоящему моменту скорректировалась до 482 млн. Актив торгуется по $0,004686, за сутки утратив 10,3%. Изначально NOT существовал исключительно в виде внутриигровой валюты, которую можно было зарабатывать путем нажатий на экран. Позже актив стал реальной криптовалютой, принеся игрокам реальный заработок. Популярность Notcoin породила волну подобных игр в Telegram, некоторые из этих проектов также планируют листинг в будущем. Источник - https://ru.investing.com/news/cryptocurrency-news/article-2425037
    • Юрист по криптовалютам Джеймс Мерфи, известный как MetaLawMan, считает, что Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) попала в беду после того, как одобрила спотовые биржевые фонды (ETF) для сети Ethereum. В сообщении X Мерфи сказал, что у SEC «серьезные проблемы» из-за судебных исков против некоторых криптовалютных фирм, поскольку одобрение агентством ETF Ethereum завершило дебаты о том, что эфир (ETH) является товаром. У SEC серьезные проблемы 23 мая SEC официально одобрила запуск восьми ETF Ethereum от управляющих активами, включая Fidelity, BlackRock, Ark Invest/21Shares, Franklin Templeton, VanEck и Invesco/Galaxy Digital. Неделю назад члены криптосообщества и эксперты рынка оценили вероятность одобрения в 25% из-за антикриптополитической позиции SEC. Однако на этой неделе рынок стал свидетелем неожиданного поворота событий: аналитики увеличили вероятность до 75%.   Хотя Комиссия по ценным бумагам и биржам (SEC) на протяжении многих лет упорствует в своей антикриптовалютной позиции, агентство инициировало судебные тяжбы против нескольких американских компаний, занимающихся цифровыми активами, обвиняя их в предложении незарегистрированных ценных бумаг, таких как ETH, Solana (SOL), Cardano (ADA), Ripple (XRP). ), Polygon (MATIC) и многие другие криптотокены.     Мерфи отметил в своем твите, что агентство по ценным бумагам неоднократно утверждало на слушаниях по иску против крупнейшей американской криптобиржи Coinbase, что криптотокены, работающие в экосистеме, классифицируются как ценные бумаги. В эту категорию попадают такие активы, как ETH, SOL, ADA и XRP. SEC столкнулась с трудностями в делах о криптовалютах Кроме того, криптоюрист сообщил, что окружной судья США Кэтрин Полк Файлла, курирующая дело SEC против Coinbase, в своем решении применила аргумент об экосистеме агентства. В приказе говорилось, что клиенты, покупающие токены на Coinbase, не просто приобретают активы в их бесполезной форме, но приобретают цифровые экосистемы, рост которых привязан к стоимости токенов.   Мерфи считает, что SEC будет сложно объяснить судам США, почему ETH является товаром, а аналогичные токены экосистемы, такие как SOL и ADA, таковыми не являются. Поскольку Coinbase в ближайшее время должна подать краткий ответ на свое ходатайство о подтверждении промежуточной апелляции по делу, Мерфи сказал, что неудивительно, если биржа также подаст запрос на повторное слушание или свое ходатайство о прекращении дела SEC на том основании, что агентство теперь признает ETH как товар. Что вероятно, другие криптофирмы, у которых аналогичные дела находятся на рассмотрении агентства по ценным бумагам, могут использовать тот же подход.
    • Приветствуем клиентов нашего сервиса! Снижена комиссия на направление обмена - Revolut USD на Tether TRC20 USDT. Мы работаем с любыми резервами.   Контакты обменника:Почта: info@sellver.com
    • Уважаемые клиенты! Мы уменьшили комиссию на Обмен USDT trc 20 на Сбербанк рубли. Рады Вас видеть в нашем обменном сервисе.  Будем рады выполнить обмены для Вас и другим направлениям.   Контакты: Сайт: https://btchange.ru/ Telegram: https://t.me/btchangeru E-Mail: info@btchange.ru
    • Гонконгский регулятор может разрешить стейкинг ETH   Комиссия по ценным бумагам и фьючерсам Гонконга (SFC) может разрешить стейкинг эфира (ETH). Регулятор провел переговоры с местными организациями-эмитентами ETF о предоставлении услуг по ставкам Ethereum через использование лицензированных платформ.   Многие мировые аналитики говорят о том, что листинг ETF на криптовалюты в Гонконге оказался менее значимым, чем ожидалось. Результаты разочаровали общественность. В последние дни притоки в фонды BTC и ETF околонулевые, на фоне аналогичных показателей в размере сотен миллионов долларов США (USD), которые каждый день вкладываются в криптоETF в США. Возможно, разрешение на стейкинг изменит ситуацию.  
    • Благодаря выгодному курсу обмена самых популярных электронных валют вы можете значительно сэкономить при обмене крупных сумм и получить максимальную выгоду за свои деньги. Надежность, скорость и выгодные условия —  вот что делает наш сервис лучшим выбором для ваших финансовых операций.
    • Doge RIP    Мем-собака Кабосу умерла сегодня рано утро в возрасте 17 лет. Об этом сообщила ее хозяйка в своем блоге.  Кабосу стала прародителем мема про собаку породы сиба-ину, а в последствии "лицом" Dogecoin (DOGE). DOGE в свою очередь породил множество других токенов с изображением собаки сиба-ину таких как Shiba-inu (SHIB) и Floki (FLOKI).   Покойся с миром, Кабосу   На FreeChange.cc Вы можете совершить обмен с такими монетами, как Dogecoin (Doge) и Shiba-Inu (SHIBA) и множеством других.   Если же по каким-то из причин создать заявку на обмен не получилось, то наша тех. поддержка в чате на сайте всегда готова ответить на Ваши вопросы. Нужно просто написать!  FreeChange.cc
    • Приветствуем всех! Комиссия снижена на направление Ethereum ERC20 ETH на Авангард RUB. Готовы сделать обмен для Вас на самых выгодных условиях. Поддержка всегда на связи и готова помочь Вам  с любым обменом.   Контакты: почта: info@moneybit.pro телеграмм: @moneybitpro
    • FOXbtc - это надежный и удобный обменник криптовалют, который предлагает широкий спектр услуг для обмена криптовалют и наличных. У нас вы можете быстро и безопасно обменивать Bitcoin, Ethereum, Litecoin и другие популярные криптовалюты. Мы гарантируем высокий уровень безопасности и конфиденциальности ваших сделок. Кроме того, наш обменник работает круглосуточно, что позволяет вам обменивать криптовалюты в любое удобное для вас время. Присоединяйтесь к Foxbtc.pro уже сегодня и начните обменивать криптовалюты легко и удобно!" Контакты: E-mail - FOXbtc_pro@protonmail.com TG - @FOXbtc_pro
    • We are happy to remind you that on the BestChange.com website you can always find official currency exchange rates.   All exchange rates are regularly updated from official sources: exchanges and central banks. If it is possible to directly exchange the currencies that have been selected for conversion, the site will automatically offer exchange options.   Follow the link to always know the current rates: https://www.bestchange.com/converter/